А-10 и Су-25: в бой!

 
1 2 3 4 5

Waldi

втянувшийся
=zig: И по чему же по ней танки не пройдут?=
Потому что вся в воронках будет. А что не разбомбят, то заминируют с воздуха.
[...падал прошлогодний снег...]  
+
-
edit
 

Sokrat

модератор

Ребята, ну вы и дебри нашли ;))... Гонки на танках вокруг Москвы ;))...

 

zig

втянувшийся
это кольцо на расстоянии около 50 км вокруг города М. Предназначена на случай внезапного налета А10 и атаки оного на отдельный танк
Так, о танках - все, а то никита окончательно испугается.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>И вы хотите сказать, что вероятность
>успешного перехвата одинакова?

Именно так. И того и того о перехвате по идее должен предупредить свой АВАКС. Дальше все почти одинаково.

>Как это? Двигатель мощней, соответсвенно
>жрет больше

Это Р-195 мощней, а с этим не к нам. А Р-95 имеет такую же мощность что и движок A-10.

>У меня 250 получается. Откуда у вас цифры?

Максимальная скорость A-10 450 узлов, то бишь 810 км/ч.

>Одно дело "предпочитать", а другое "иметь
>возможность сделать при необходимости"

Ну вот видите. "Иметь возможность" это не "компенсировать".

>Да?

Да. В Ваше "длинное" например не попадают ни дальность, ни ВПХ, урезаются БРЭО и вооружение, также исключаются вопросы обслуживания на земле и т.п.

>Хотелось бы услышать ваше определение
>эффективности боевого самолета

То есть Вы все же за эффективность ?


>Дежурство в воздухе возможно только на
>довольно большом (~80-100 км) удалении от
>фронта.

Опять же, смотря где и когда.

>230 км/ч. 30%.

См. выше.

>Ибо есть нормальные аэродромы.

Ну тут же звучало что грунтовки, аэродромы подскока и т.п. успешно "компенсируют" недостаток дальности. А вот получается что не компенсирует. И лучше ПТБ взять чем взлетать с грунтовки.

>И Су-25 и А-10 создавались не для Чечни.

Конечно, но у A-10 никаких проблем и в Чечне не было бы. И ПТБ не требовались бы.

>Для ТТХ есть специальный топик.

Хорошо. Ответьте там.

>И насколько аэродром в 300 км уязвимее
>аэродрома в 700 км?

На 300 км можно достать каким-нибудь Искандером. На 700 уже нет, насколько понимаю. В любом случае чем дальше, тем меньше всякого добра может прилететь.


>Если еще не надоел, хочу напомнить, что
>машинки созданы и предполагают различную
>тактику применения

Дело в том, что A-10 помимо своих может и тактиками Су-25 пользоваться, а вот наоборот облом :(


>А Вы посмотрите на крейсерскую и
>максимальную скорость.
>Ведь за тот же час Су улетит на 250 км

На 140 все же.

>В сводной таблице для Су-25/А-10А указано
>по стендовому расходу 0,88/0,37.

Ага, вот в чем дело. А про A-10 там больше ничего нет ? А всю таблицу для Су-25 можно запостить ? В раздел ТТХ разумеется.

>Грунт понятие растяжимое, какова
>минимальная прочность грунта для А-10?

Там где читал указывалось цифра 4 кгс/см2, насколько помню.

>На А-10 разрабатывался вариант автономного
>базирования?

Автономное это как ?

>С автобана каждый дурак взлетит, а вот
>советского шоссе...

Во-во. Так что проблем с нехваткой аэродромов у A-10 точно нет.

>Ну не взял Су-25 две бомбы из-за баков и
>что, эффективность упала на 25%?

И две (ну ладно, одну) цель из пяти не поразил. Почти так и получается.

>Это если аэродром Шереметьево-2, а если
>много маленьких рассредоточеных то нет.

Очень сильно сомневаюсь. Спутники сейчас зоркие. Им что Шереметьево, что Гадюкино, один черт.


>Доказать мне нечем, но я ТОЧНО ЗНАЮ что и
>нас и у них отдельные участки шоссе
>готовятся для использования в качестве
>аэродромов.

В любом случае у них этих "участков" больше на пару порядков точно. А вот у нас... Может в европейской части и есть пара нормальных дорог, но за Уралом точно сплошные "направления".

>Она приспособлена для переброски танков -
>асфальт уложен поверх бетонных плит.

Не в тему, но все же. Куда по той кольцевой дороге танки перебрасывать ?
Учитесь читать.  
02.04.2004 14:51, Дм. Журко: +1: Уважаю отсутствие лени и темперамент, а памяти... завидую...

Waldi

втянувшийся
Ну как куда танки перебрасывать? Вот начнет супостат Москву захватывать, тут-то и можно танки по этой бетонке ему в тыл перебросить, да и окружить его, и изморить его там голодом, когда в киосках сникерсы кончатся.
[...падал прошлогодний снег...]  
+
-
edit
 

Sokrat

модератор

И того и того о перехвате по идее должен предупредить свой АВАКС. Дальше все почти одинаково.

За исключением 30% (см ТТХ) разницы в скорости и того, что при патрулировании вы предоставляете противнику возможность свободно выбрать момент перехвата. На удалении от фронта в 80-100 км перехватчику даже не придется сильно углубляться на вашу территорию. Даже при промахе вам врядли захочется висеть там впредь ;)

Максимальная скорость A-10 450 узлов, то бишь 810 км/ч.

Мили в час и узлы (морские мили в час) - это 2 большие разницы. Скорость в узлах в USAF не измеряют, только во флоте.

То есть Вы все же за эффективность?
...
Опять же, смотря где и когда.


Nikita, пожалуйста, не захламляйте топик риторическими высказываниями.

>Ибо есть нормальные аэродромы.
Ну тут же звучало что грунтовки, аэродромы подскока и т.п. успешно "компенсируют" недостаток дальности. А вот получается что не компенсирует. И лучше ПТБ взять чем взлетать с грунтовки.


При серьезном конфликте очень быстро остануться только грунтовки. А в Чечне - естественно, проще летать с хорошо оборудованного аэродрома, чем с приспособленной площадки.

Конечно, но у A-10 никаких проблем и в Чечне не было бы.

Тут я с вами полностью согласен - в Чечне А-10, скорее всего (с поправкой на плохо известные нам живучесть и маневренность) был бы лучше, чем Су-25. И пушка его там была бы к месту, и висение n часов на безопасной высоте тоже. Только создавались они оба не для Чечни.

На 300 км можно достать каким-нибудь Искандером. На 700 уже нет, насколько понимаю.

БР без ЯБЧ против аэродрома - несерьезно (а ЯБЧ на каждую лужайку - пц;), Томогавки и туда и туда долетят.

Спутники сейчас зоркие. Им что Шереметьево, что Гадюкино, что ложный аэродром. ;)) Никита, вы преувеличиваете возможности современной техники. Ирак и Югославия доказали, что не все так просто.

 

zig

втянувшийся
> Максимальная скорость A-10 450 узлов, то бишь 810 км/ч.

Укажите источник


> То есть Вы все же за эффективность ?

Повторю:
Хотелось бы услышать ваше определение
эффективности боевого самолета
Причем штурмовика.
> Да. В Ваше "длинное" например не попадают ни дальность,
О чем я и говорю - дальность для штурмовика - дело десятое. А как это БРЭО не попадает под "уничтожение целей"?
Если мое не устраивает - обсудим.

> Ну вот видите. "Иметь возможность" это не "компенсировать".

Это почему? Очень даже компенсирует.
А вот А10 вы как не старайтесь, быстрее не разгоните.
Мы уже говорили, что меньшая дальность - плата за скорость

> Ну тут же звучало что грунтовки, аэродромы подскока и т.п. успешно "компенсируют" недостаток дальности. А вот получается что не компенсирует. И лучше ПТБ взять чем взлетать с грунтовки.

Правильно. Лучше и проще. Просто каждую проблему обычно решают как проще, а не как можно. Но если будте "горячо" - выбираем поляну и летаем с нее.

> Конечно, но у A-10 никаких проблем и в Чечне не было бы. И ПТБ не требовались бы.

Ну да? Конечно ПТБ не понадобились бы. А вы искренне считаете, что у штурмовика одна проблема - дальность?

> Дело в том, что A-10 помимо своих может и тактиками Су-25 пользоваться, а вот наоборот облом :(

На чем основана ваша уверенность?

>С автобана каждый дурак взлетит, а вот
>советского шоссе...
> В любом случае у них этих "участков" больше на пару порядков точно. А вот у нас... Может в европейской части и есть пара нормальных дорог, но за Уралом точно сплошные "направления".

Вы что, искренне считате, что аэродром от шоссе только шириной отличается? И любой участок автобана в качестве аэродрома сгодится?


> И две (ну ладно, одну) цель из пяти не поразил.
Сами писали, что в Ираке 4 цели у А-10 за вылет было. Так что все нормально.

> Не в тему, но все же. Куда по той кольцевой дороге танки перебрасывать ?

У военных два вида дорог: рокадные и радиальные. По первым войска перебрасываютсмя вдоль линии фронта, а по радиальным - поперек. При обороне Москвы кольцевая и есть рокадная. Понятно?
И закончим про танки, возможность уничтожения дорог и т.д. - просто надоело, да и неинтересно.

 
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
то бишь 810 км/ч.

Ну это Вы дали!

>указывалось цифра 4 кгс/см2

А где указывалось? Это скорее всего ерунда т.к. Су-25 сделали под 4-5 кгс/см2, но по такому грунту не могли проехать заправщики и в серийном производстве оставили 6-7. Только не надо говорить, что у амов заправщики лучше. :)

>Автономное это как ?

Про контейнеры Су-25 ещё раз рассказать?

>Им что Шереметьево, что Гадюкино, один черт.

Кто-то говорил о паре часов в сутки. :) За всеми гадюкинами не уследишь и не раздолбишь.

На остальные вроде Sokrat и zig ответили.
Best regards, Max "Foxbat" Bryansky
Foxbat AVIa - http://www.foxbat.ru  
+
-
edit
 

Sergant

новичок
Все внимательно прочитал,имею сказать пару слов .1.Поскольку я служил в ЗРАД танкового полка и нашими основными врагами считались действительно А10 и вертолеты огневой пддержки то хочу заметить что тут пропущена очень важная статья сравнения- маневренность и способность самолета уходить из под огня Шилки,тунгуски когда они ведут огонь в авторежиме и в ручном .2.Считаю скорость штурмовика основным преимушеством.Про сушку знаю летала даже с подбитым одним двигателем и массой пробоин -след живучесть А10 мне не известна.
 

Igor

втянувшийся
На счет грунтовых аэродромов.

Плюсы:
1. Возможен полет без ПТБ (Су-25);
2. Сокращается время реакции.

Минусы:
1. Повышенный износ движков из-за пыли (грязи), летящей в воздухозаборник при взлете/посадке;
2. Необходимость создания с нуля всей инфраструктуры (ангары, склады, системы управления и т.д.);
3. Подвоз боеприпасов, ГСМ, запчастей к черту на куличики;
4. А летчикам, механикам и т.д. предлагается жить в палатках, да?

Так что грунтовый аэродром - экстремальная ситуация. Использовать его предполагается, скорее всего, только в Третьей Мировой.
 

Kash

новичок
Если еще не надоел, хочу напомнить, что машинки созданы и предполагают различную тактику применения (Это не я сказал, а кто то из великих :), если согласны, то и спорить надо о преимуществах такики «подавления» и «быстого удара с быстрым сматыванием» (или как их лучше охарактеризовать)(а не требовать от машин показателей которые им нафиг не нужны), а если совсем согласны, то надо чтоб кто-то умный эти тактики описал и постнул как аксиому (ну и как они могут пересекаться тоже) …
 
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
>А Вы на расход топлива посмотрите.

А Вы посмотрите на крейсерскую и максимальную скорость. Ведь за тот же час Су улетит на 250 км дальше.

Написал же расход топлива стендовый
(для Р-95), стендовый значит H=0 M=0, а 1.28 это на H=0,2 км М=0,615 и обвешанный оружием. В сводной таблице для Су-25/А-10А указано по стендовому расходу 0,88/0,37.

>Как будто A-10 с грунта летать не умеет.
>Аналогично.
>шоссе/дороги меня уже достали

Грунт понятие растяжимое, какова минимальная прочность грунта для А-10?
На А-10 разрабатывался вариант автономного базирования?
Вот когда B-1 взлетит с автобана, тогда и поговорим. С автобана каждый дурак взлетит, а вот советского шоссе...

>25% нагрузки это не ограничение

Ну не взял Су-25 две бомбы из-за баков и что, эффективность упала на 25%?

>Чем ближе аэродром к линии фронта, тем он более уязвим.

Это если аэродром Шереметьево-2, а если много маленьких рассредоточеных то нет. И мы говорили про уязвимость "патрулиста".

Kash, я согласен. Тока где этих умных взять? :)
Best regards, Max "Foxbat" Bryansky
Foxbat AVIa - http://www.foxbat.ru  

Waldi

втянувшийся
=Foxbat: Вот когда B-1 взлетит с автобана, тогда и поговорим. С автобана каждый дурак взлетит, а вот советского шоссе...=
Вот эти шоссе специально так и строят, чтобы не каждый дурак взлетеь мог... :-)
Кроме шуток, отдельные участки автобанов настолько широки, что В-1 вполне сесть или взлететь может. Толщина бетонного покрытия 20-25 см достаточна для этого? Слышал, в Швеции пилоты на истребителях даже тренируются для этого. Верно или это деза?
[...падал прошлогодний снег...]  
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
>На счет грунтовых аэродромов.

>Плюсы:
>1. Возможен полет без ПТБ (Су-25);
>2. Сокращается время реакции.
3. Меньше уязвимость аэродрома.
4. Нет зависимости от целости основного аэродрома.
5. Возможность наделать аэродромов подскока, где будет только запас ГСМ и боеприпасов. Возможно только у Су-25 т.к. он может перевезти туда в контейнерах всё необходимое оборудование для пятидневной автономной работы.

>Минусы:
>1. Повышенный износ движков
Р-95Ш в этом плане очень надёжный двигатель.
>2. Необходимость создания с нуля всей инфраструктуры
Для аэродрома подскока не требуется создавать инфраструктуру в полном объёме.
>3. Подвоз боеприпасов, ГСМ, запчастей к черту на куличики;
Можно и заранее всё подвести. И потом советские транспортные самолёты могут применяться с неподготовленных ВПП.
>4. А летчикам, механикам и т.д. предлагается жить в палатках, да?
На войне, как на войне.

>Так что грунтовый аэродром - экстремальная ситуация.
Естественно, но война это и есть экстремальная ситуация. Если нет необходимости, то конечно лучше летать с базы.
Насколько я знаю в СССР уделялось гораздо больше внимания возможности летать с грунта, поэтому я не думаю, что в этих вопросах А-10 конкурент Су-25.

2Igor Проверь мыло pls.
Best regards, Max "Foxbat" Bryansky
Foxbat AVIa - http://www.foxbat.ru  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>За исключением 30% (см ТТХ) разницы в

15%

>На удалении от фронта в 80-100 км
>перехватчику даже не придется сильно
>углубляться на вашу территорию.

При перехвате Су-25 идущих на дело ему скорее вообще не придется залетать на нашу территорию.

>>Максимальная скорость A-10 450 узлов, то бишь 810 км/ч.
>
>Мили в час и узлы (морские мили в час) - это 2 большие разницы.

Вот именно, две большие разницы.

>Скорость в узлах в USAF не измеряют, только во флоте.

В милях в USAF измеряют расстояния, а скорость, как и на флоте, в узлах. Можете посмотреть на фотографии air speed indicator'а на сайте Blade'а.

>Nikita, пожалуйста, не захламляйте топик риторическими высказываниями.

Это не "риторические высказывания".

>При серьезном конфликте очень быстро
>остануться только грунтовки.

При серьезном конфликте очень быстро ничего и никого не останется.

>Только создавались они оба не для Чечни.

Да, но вот получается что A-10 и для третьей мировой хорош, и для Чечни, а у Су-25 без третьей мировой проблемы.


>> Максимальная скорость A-10 450 узлов, то бишь 810 км/ч.
>
>Укажите источник

Сходите на сайт к Blade'у и прочитайте раздел об airspeed indicator'е, а также на фото посмотрите. http://www.shreve.net/~blade/avionics.html

>А как это БРЭО не попадает под "уничтожение целей"?

У Вас фигурируют "малые высоты", то бишь до 500 метров, соответственно большое количество вооружения и возможностей БРЭО на таких высотах бесполезны.

>Мы уже говорили, что меньшая дальность - плата за скорость

Повторюсь, меньшая дальность - плата за неудачный в этом отношении двигатель.

>Правильно. Лучше и проще. Просто каждую
>проблему обычно решают как проще, а не как можно.

Не как проще, а как лучше. И ПТБ гораздо лучше полетов с грунтовки.

>А вы искренне считаете, что у штурмовика одна проблема - дальность?

Нет. Я считаю что у Су-25 дальность это серьезная проблема. Тогда как у A-10 этой проблемы нет.

>На чем основана ваша уверенность?

То есть ? Вы считаете A-10 не может действовать "в стиле" Су-25 ? Или Су-25 может заниматься патрулированием в течении двух-трех часов ?

>Вы что, искренне считате, что аэродром от
>шоссе только шириной отличается?
>И любой участок автоба на в качестве аэродрома сгодится?

Разумеется не любой, но я советую Вам поинтересоваться технологией строительства автобанов. Узнаете много интересного.

*Мы отклоняемся от темы, если желаете продолжить, то идем с этим в другой топик.

>Сами писали, что в Ираке 4 цели у А-10 за
>вылет было. Так что все нормально.

Не нормально, а почти на 25% меньшая эффективность.

>При обороне Москвы кольцевая и есть рокадная. Понятно?

М-да, комплекс 22 июня однако.


>>то бишь 810 км/ч.
>
>Ну это Вы дали!

См. выше.

>А где указывалось?

К сожалению не помню, возможно в Ильине, но не уверен. Сейчас сам ищу источник.

>Только не надо говорить, что у амов заправщики лучше. :)

А тут-то в чем проблема ? Может взлететь с 4-ки, но это же не означает что только с такого грунта он и должен летать.

>Про контейнеры Су-25 ещё раз рассказать?

И это вся автономность ? Ну-ну...

>Кто-то говорил о паре часов в сутки. :)

Это для нашей спутниковой группировки в лучшем случае пара часов, для амовской же кабы не все 24 часа.


>Так что грунтовый аэродром - экстремальная
>ситуация. Использовать его предполагается,
>скорее всего, только в Третьей Мировой.

Полностью с Вами согласен.


>Можно и заранее всё подвести.

Разве что при обороне. Или при "устойчивой" линии фронта.

>Насколько я знаю в СССР уделялось гораздо
>больше внимания возможности летать с
>грунта,

Уделялось, только вот чего-то с аэродромов все же летают, а не с грунта. Кстати, вопрос, летчики того же Су-25 тренировались с грунта летать ? Никто не знает ?
Учитесь читать.  

Assi

новичок
Понится ВСЕ согласились, что каждая страна получила тот самолет, каторый хотела. Так может тут собака порылась? Насколько я помню, у нас готовились к МИРОВОЙ (всеобщей) войне, а у Амов в доктрине превалировало участие в ЛОКАЛЬНЫХ войнах. Вот и получается, что один и тот же тип самолета должен отвечать раличным требованиям.
 

zig

втянувшийся
> М-да, комплекс 22 июня однако.
Именно
> *Мы отклоняемся от темы, если желаете продолжить, то идем с этим в другой топик.

Вас не переубедить, а я знаю. Так что не будем.

> В милях в USAF измеряют расстояния, а скорость, как и на флоте, в узлах. Можете посмотреть на фотографии air speed indicator'а на сайте Blade'а.

Из фотографии не следует, что речь идет о морской миле. Дабы прекратить этот спор, дайте (не только к никите относится) ссылку на данные о скорости самолетов в одних и тех же единицах

> При перехвате Су-25 идущих на дело ему скорее вообще не придется залетать на нашу территорию.

Если успеет перехватить. Кстати, вы хотите сказать, что А10 сильно лучше себя в воздушном бою ведет?

>Да, но вот получается что A-10 и для третьей мировой хорош, и для Чечни, а у Су-25 без третьей мировой проблемы.

Пока не получается. Пока получается, что из перечисленных мной пунктов А-10 только летает дальше

>А как это БРЭО не попадает под "уничтожение целей"?

Третий раз: дайте определение эффективности штурмовика.

> То есть ? Вы считаете A-10 не может действовать "в стиле" Су-25 ?

Да считаю. А как ему это удастся? Все-таки разницу в скорости никуда не денешь

> Не нормально, а почти на 25% меньшая эффективность.

Это откуда у вас получается? На 4 цели боезапаса хватит, а больше и не надо. Причем вы дали данные по ираку, где техники было много


Господа! Очень нужно уточнить данные по скорости!! Это ключевой момент! Причем данные должны быть в одинаковых единицах!





 

Kash

новичок
То есть ? Вы считаете A-10 не может действовать "в стиле" Су-25 ? Или Су-25 может заниматься патрулированием в течении двух-трех часов ?

Су-25 не может заниматься патрулированием в течение двух-терх часов! Он не может заниматься патрулированием в течение двух-терх часов, потму что у него не хватит горючего! Почему у него не хватит горючего? Потому что ему не надо заниматься патрулированием в течении двух-трех часов!
А-10 может заниматься патрулированием в течении двух-трех часов! Он может заниматься патрулированием в течение двух-терх часов, потму что у него хватит горючего! Почему у него хватит горючего? Потому что ему надо заниматься патрулированием в течении двух-трех часов!

Понимаете, Су-25 не может заниматься патрулированием в течение двух-терх часов, потому, что он на это не рассчитан! Тактика другая! Хватит долбить в одно и то же место!

Никита попробуйте описать стиль действия одного и другого, у меня ничего по этой теме нет.

Типа
Высота 3км (no small arms fire) , первая четверка F-15 проходит над целью разгоняет истребители, через 1 минуту 4 F-16 давит ЗРК и сваливают, через 1 мин 4 A-10 додавливают ЗРК и утюжат все что движется, через 3 минуты появились 2 Су-27 и перерезали всех кто еще был в воздухе (мой опыт полетов на каком то симуляторе) до дому добрались 2 или 3 F-16 все.
Атакуем с четырех сторон один за другим проходим над целью за минимальный период времени, первым атакует тот кому после атаки дольше разворачиваться в сторону дома.

Это все делетантство, но хоть так, кто, что дополнит?
 

TSDV

втянувшийся

Вопрос в следующем, мы все рассматриваем двигатель Р-95Ш на Су-25...

Для информации, эти двигатели ставились только на первые серии Су. В последующих Р-195, на Су-25Т они перешли уже по наследству, а не как впервые установленные...

Источник печатный... "малая авиационная энциклопедия", если в названии не ошибся, выпущенно ЦАГИ. Имею на руках...

По поводу танков, извините что повторюсь в данной конфе, но Вы, Никита, были во многом не правы... Больше этот вопросне поднимаю...
С уважением
Дмитрий (TsDV)  

zig

втянувшийся
Вот, нашел страничку (ихнюю) где вроде тоже их сравнивают. Полез туда, чего и вам советую
 

zig

втянувшийся
6 -ля, действительно, пишут 805 км/ч.
У нашего 975. Снимаю шляпу, Никита. Однако
170 км/ч - это 170 км/ч. Тоже неплохо.
 

zig

втянувшийся
Господа, пора к выводам
типа Скорость такая-то и такая-то, радиус такой-то. И закрывать этот вопрос да и переходить к следующему.
Потом, когда все вопросы будут уточнены будем смотреть В комплексе - компенсирует ли скорость дальность и т.д.

Никита! - не забудьте 1) по поводу оценки кучности пушки (обещали ведь) 2) формулировку эффективности штурмовика
 

Kash

новичок
Можно узнать или высчитать крейсерскую скорость со средней нагрузкой на 3x км и на 300м ?
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Понится ВСЕ согласились, что каждая страна
>получила тот самолет, каторый хотела.

Я точно согласился, как остальные не знаю :)

>Насколько я помню, у нас готовились к
>МИРОВОЙ (всеобщей) войне, а у Амов в
>доктрине превалировало участие в ЛОКАЛЬНЫХ
>войнах.

Вот тут Вы ошибаетесь. Амы точно также усиленно готовились к третьей мировой, только по-своему.


>Вас не переубедить, а я знаю.

Почему ? Я вовсе не такой страшный :) Ну ладно, если вдруг желание появится - свистите.

>Из фотографии не следует, что речь идет о морской миле

Слово knot имеет достаточно определенное значение.

>Кстати, вы хотите сказать, что А10 сильно
>лучше себя в воздушном бою ведет?

Нет конечно.

>Да считаю. А как ему это удастся? Все-таки
>разницу в скорости никуда не денешь

Это да, покидаем зону ПВО на 15% медленней. А в остальном все тоже самое.

>Это откуда у вас получается? На 4 цели
>боезапаса хватит, а больше и не надо.

Боезапаса меньше на два пилона из десяти. Соответственно и целей будет поражено меньше.


>Потому что ему не надо заниматься
>патрулированием в течении двух-трех часов!

Немного не так: в ТЗ было написано что не надо.

>Потому что ему надо заниматься
>патрулированием в течении двух-трех часов!

Аналогично: в ТЗ было написано что надо.

>(мой опыт полетов на каком то симуляторе)
>до дому добрались 2 или 3 F-16 все.

У меня почти так, только вот Су-27 не две штуки, а двадцать штук :)


>Вопрос в следующем, мы все рассматриваем
>двигатель Р-95Ш на Су-25...
>
>Для информации, эти двигатели ставились
>только на первые серии Су.

По-моему Вы ошибаетесь. Р-95 практически на всех. Р-195 только на Т/ТМ/БМ. Даже заказанная ВВС модернизация Су-25СМ предусматривает как раз Р-95, насколько помню.

>По поводу танков, извините что повторюсь в
>данной конфе, но Вы, Никита, были во многом
>не правы...

Идемте в military forum. Там и объясните мне в чем я не прав. Жду.


>6 -ля, действительно, пишут 805 км/ч.

Все же 810 :)

>У нашего 975.

Сдается мне, что это скорость с Р-195. Foxbat !!! Где Ваша классная книжка ? :)
Учитесь читать.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Storm

втянувшийся
Привет всем! Читал-читал, и решил запотить то что есть у меня. Данные из амовского источника (Aircraft of the world), издается только в США. Вранья в нем, конечно, порядочно, но обычно выгораживают свою технику, так что судите сами:

Su-25 A-10
Speed 590 m.p.h. 438 m.p.h.
Take-off run 1968 ft. 3936 ft.

Все данные для максимальной нагрузки. Да, с таким разбегом для А-10 придется просеку прорубать.

Оттуда же, но только для Su-25

Combat radius 306 mi. with 8800-lb load
Weights Empty 21560-lb, Loaded 40920-lb.
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru