[image]

Ищу материалы о ЗРК С-50

Теги:ПВО
 
+
-
edit
 

Ace Ice

новичок
Господа! Облазил весь И-нет, ничего нет по ЗРК С-50 (ж/д вариант ЗРК С-25). Кто может, помогите материалами или ссылками!
   
RU Скептик-2 #21.03.2006 06:06
+
-
edit
 

Скептик-2

втянувшийся

Ace Ice, Ace Ice, так и не поверил...

Проект-то был, да никто не написал об этом...

   
+
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
Несколько общих фраз (не более того) было в воспоминаниях Кисунько
   
+
-
edit
 

DIMMER

новичок
На мой взгляд-это всего лишь дезинформация.
Ведь зачем нужен поезд вооруженный ЗРК,бронепоезда в прошлом ;D
Мобильные ЗРК рулят!
   

TT

паникёр

☠☠☠☠
Вполне нормальный проект. Учитывая огромные просторы России подобный Ж/Д ЗРК не помешает.
   
+
-
edit
 

DIMMER

новичок
Вполне нормальный проект. Учитывая огромные просторы России подобный Ж/Д ЗРК не помешает.
 

Проще использовать мобильные ЗРК ,которые можно перебросить в нужный район авиацией.
   
RU Lebedev V #24.04.2006 11:49
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

Проще использовать мобильные ЗРК ,которые можно перебросить в нужный район авиацией.
 

по поводу проще АБСОЛЮТНО неправда.
ты наверно не представляешь размер (в единицах техники) современного законченного ЗРС (полк с-300Пхх или зрдн с-300Вхх)
как раз такие системы проще перекидывать по ж/д , хотя возможность переброски у них по воздуху есть...

если-же мы говорим о чем-то более ***мелком*** то да , но размер обороны более мелького , не предусматривает возможность обороны от бсерьезного налета ..,....итд....
   
RU Клапауций #24.04.2006 12:04
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
вы немного не в ту сторону поехали
в теме речь о ж/д варианте С-25. Какая там к лешему переброска авиацией ? В те годы это было просто нереально
   

TT

паникёр

☠☠☠☠
Да это и сейчас нереально ;D Тем более с самолета ЗРК не применишь, а на поезде ЗРК постоянно в работе и готов к применению по прикрытию района или объекта, тем более что и дорог нормальных в России нету. Стоит реанимровать проект на новом техническом уровне.
   
RU Скептик-2 #28.04.2006 02:46
+
-
edit
 

Скептик-2

втянувшийся

И вы это серьезно...? ;D
   

said

опытный

Когда создавался С-25, был проект установки зенитной ракеты на самолеты типа Ту-4 и проект жд ЗРК.
А в 90-е годы был макет зенитных ракет типа 9М96 для установки на Су-35...
   
+
-
edit
 

DIMMER

новичок
Да это и сейчас нереально ;D Тем более с самолета ЗРК не применишь, а на поезде ЗРК постоянно в работе и готов к применению по прикрытию района или объекта, тем более что и дорог нормальных в России нету. Стоит реанимровать проект на новом техническом уровне.
 

Если на то пошло ,нужну ракеты с приличной дальностью поражения( в России хоть и хорошо развита ж/д сеть, но как такой поезд с ветки на ветку гонять, учитывая что они тоже нагружены прилично другими поездами,не слишком удобно).
   

TT

паникёр

☠☠☠☠
Для прикрытия объектов железнодорожной инфраструктуры, например. Кстати бронепоезда вполне успешно использовались в годы ВОВ в том числе и чисто зенитные. Вот последние боевые машины вполне актуальны и сейчас.
   

said

опытный

Была еще Система-50:

С-50. Комплексная зенитная ракетная система противовоздушной обороны Ленинграда первоначально проектировалась на принципах стационарной многоканальной системы С-25, что обеспечивало высокую плотность ракетного огня, что тактически крайне важно для приграничного Ленинградского района. Кроме 26 стрельбовых комплексов средней дальности стрельбы (до 30–35 км), в состав С-50 по проекту включались также три комплекса дальнего действия "Даль".

Но затем по навязанному сверху волевому решению стационарные комплексы были заменены на одноканальные ЗРК С-75. В их мобильности усматривалось оперативно-тактическое преимущество. Тот факт, что при этом в десять раз снижалась плотность ракетного огня, высшие инстанции почему-то во внимание не принимали. Парадоксально также, что инженерное оборудование огневых позиций командных пунктов, а также подземные кабельные линии связи и подъездные бетонные дороги оставались сугубо стационарными, что лишало ЗРК С-75 способности маневрировать.

В систему С-50, в связи с прекращением работ по системе "Даль", были включены три полка, оснащенными ЗРК С-200. В таком виде система ПВО Ленинграда под шифром С-100 была принята на вооружение.

Аббревиатура С-50 позже была присвоена московской системе зенитной ракетной обороны после замены в ней ЗРК С-25 на зенитные ракетные комплексы системы С-300П.
http://www.vko.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.21.28
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #21.09.2006 00:48
+
-
edit
 
>в России хоть и хорошо развита ж/д сеть
- Смотря с кем сравнивать. Если с сша - отвратно.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru