Реклама Google — средство выживания форумов :)
Кстати, а Ка-50-2 Эрдоган, под наши потребности не рассматривали?
Когда мы говорим о максимальной дальности, то не будем уходить в область «патетики». Выход за оптимальные значения у будет по любому. Теоретически конечно же надо все оптимизировать, но практически придется выполнять полет не на идеальной равнине, а в холмистой и горной местности где для вас все превращается в «запутайку». Увеличение высоты полета и связанное с этим уменьшение скорости горизонтального полета приводит к увеличению расхода топлива на одновинтовой схеме, а тут далекое от аэродинамичнского идеала начинает гадить и лобовое сопротивление Ми-28Н…
Насколько параметр максимальной дальности нужон летчикам? Практически ни на сколько. Меня всегда умиляли и веселили споры двух фирм когда они начинают рассуждать еще и о дополнительных баках. Такое впечатление, что увидев тот же Ми-28Н с «баллонами» на пилонах противник просто разбежится в панике и ни какого вооружения не потребуется.
1. Вам не надоело в очередной раз поднимать бодягу про Ваню-контрактника? Не было его и если появиться, то не надолго. Скоренько вернутся к прежней схеме офицерского экипажа, или угробив все Ми-28Н закупят другое добро.
Летчик он и в Африке летчик. Его обучение на Ми или Ка ни как не отражается на стоимости. 1=1 это аксиома, а вот другая экономическая константа: подготовка 2 дороже 1. И вашему второму контрактнику помимо обучения придется платить зарплату и прочие «социальные гарантии». Это дешевле разработки, установки и эксплуатации систем позволяющих выполнять боевое предназначение экипажем из одного летчика? Ну не смогли вы сваять более продвинутый комплекс так не надо людям мозги пудрить. Посадим на место оператора «мартышку» для нажатия кнопок и все будет круто? Не посадите, ваша «мартышка» не справится с тем объемом задач, которые ей надо выполнять.
«А с учетом необходимости готовить и иметь в штате дополнительных пилотов и опреаторов систем внешнего целеуказания, то есть серьезные основания полагать, что эти расходы будут выше.»
Ентот ваш постулат абсолютно не понял. Шо за фиговина такая? Какие кто и че дополнительные?
2. Проведенные испытания так же показали, что Ми-28Н может летать только на кондиционном топливе в противном случае двигатель быстро выходит из строя или вообще не запускается. Кроме того нельзя длительное время использовать зарубежное топливо имеющее специфические присадки. Что происходит при остановке или разрушении двух двигателей в полете объяснять не надо.
Заключения по результатам испытаний, а так же анализ статистики катастроф легли в основу решения по катапультным креслам на вертолетах. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАКЕТНОЙ КОМИССИИ ПО КА-52 ЗАКАЗЧИК ПОПРОСИЛ ОСТАВИТЬ ЭТУ СИСТЕМУ СПАСАНИЯ.
Прежде чем переходить на личные мнения связанные с опытом полетов на малых высотах рекомендую вспомнить в качестве кого вы себя позиционировали на форумах. Технический специалист и летчик все же не одно и тоже.
До того момента пока начинаешь понимать, что «ты его пилотируешь, а он не пилотируется», проходит время длиною в несколько лет обучения в училище и вывозная программа. За 1-3 секунды летчик принимает решение и воплощает его в жизнь. Если оно не правильное то внутренний голос успевает только сказать «Писец…».
При катастрофе Ларюшина, на прототипе было катапультное кресло? По моей инфе нет, об чем речь?
Вспомните Воробьева? Так вот «благодаря» таким как вы на поршневых самолетах летчики считали использовать парашют «западло», а на реактивных верили, что опасно, ведь «на такой скорости тебя разрубит о хвостовое оперение».
4. Назовите комплекс установленный на Ми-28Н способный «формировать некую виртуальную нейронную сеть из группы машин разных бортов». Мифы и фантазии типа «потом доделаем, доработаем» уже проходили на Ми-24. Ваша фирма сразу начинает переходить на «рыночные» отношения забывая обещания и требуя денюжку за «модерн» который вообще-то делается из-за нее.
022, а вас не удивляет то что лётчики прошедшие Афган и Чечню высказываются в большинстве своём за Ка-50?
Это у Вас, в большой авиации 1-2-3 года вывозных. А у нас, в клубе дельтапланеристов, за месяц теорию отчитали, пару недель на тренажере покрутили и вперед, добро пожаловать на склон. …
Что-то я не понял, а на вертолет соосной схемы законы физики не действуют? Я уже как-то ведь писал, что несмотря на заявленную обеими фирмами дальность свыше 460 км, оба вертолета, при полете из Москвы в Гороховец или обратно в обязательном порядке садились на дозаправку во Владимире, при том что дистанция всего полета составляла порядка 360 км. ...
...Мартышка нет, а нормальный контрактор да. Кстати, МВЗ не ваяет комплексы, а использует те, которые может сваять другое министерство. ...
...Н а безрыбье и рак рыба. Другого все равно предложить бы не смогли.
...На прототипе ...
Кстати, на скоростях порядка 600 км/час воздушный поток вполне може оторвать голову.
Достаточно проанализиорвать состав имеющегося оборудования связи и ссылку на три идентичных БЦВМ. Ну и иметь представление о нейронных сетях и путях их реализации.
...И не было у нас возможности свалить все на мудаков-конструкторов, которые нам, чудо-пилотам, такую фиговую технику поставили. ...
022, ответьте ему. Вас очень интересно читать.
(его уже раз ибашники на AVIA.RU - Информационное агентство "Российская авиация и космонавтика" чуть на три буквы не послали)
А теперь о печальном.
022 Вы на данном, да и других форумох "отстаиваете честь" милевской фирмы. Не вызывает сомнения, что приведенная выше и высказанная Вами фраза это Ваше личное мнение и Вы не читали на этой ветке аналогичного высказывания в адрес каких бы то нибыло конструкторов от других участников?
Надеюсь написанное оскрбление не относится к каким либо конкретным конструкторам, а под пилотами Вы подразумевали себя и своих товарищей?
Был бы очень Вам признателен, если Вы впредь воздержитесь от подобных "обобщений", так как не хотелось бы увидеть в прессе статью с указанием данного форума в качестве примера, как оскорбляют отечественных конструкторов ведущих фирм. Они того не заслуживают. На фирмах Миля и Камова разработаны машины соответствующие самым высоким международным стандартам и нащедшим свое приминение как в гражданнской, так и военной авиации. В процесе эксплуатации модернизируются с течением времени они как и другие летательные аппараты устаревают. Так же имеют свои плюсы и минусы, которые могут быть поводом для обсуждения, но люди их создавшие не заслужили оскорблений, т.к. сделали все что смогли по мере своих сил и возможностей.
Но это только с этого форума. На других ...
Так что я всего лишь облек в словесную форму Ваше отношение к нашему КБ.
Aaz. БРЭК!!! Принял. Если сие посчитаете продолжение "драки" прошу удалить.
022
Вот только в них нет оскорбления (вам осталось перейти на мат в адрес своих товарищей). И не надо "обобщать в словесную форму", то чего я не говорил и в отличии от вас не скажу. К тому же пока не потерял способность стучать по "клаве" и самостоятельно выражать свои мысли. Ваше умение закатывать склоку когда нечем конкретно ответить опоненту уже не смешит.
Спор - да, оскорблениям - нет!
стояло катапультируемое кресло. Наши пожарники тушили 800-ку Ларюшина, потому как пожарка камовцев смогла только разочек плюнуть пеной и умолкла. Оцепление камовцы поставили только на следующий день, а мы вечером сходили посмотреть на упавшую машину. Дверь оставалась открытой, так что все оборудование кабины было прекрасно видно.А то так все летчики так любят парашютные прыжки и прям в очередь встают, лишь бы лишний разочек прыгнуть.
022, это уже переходит все границы. Теперь не только Ка-50 "гуляет", но и машина пожарная у камовцев гавно! Видать Ка-50 её заразил. Для переходящих все границы, на В-80 НЕ СТОЯЛО ДЕЙСТВУЮЩЕГО КАТАПУЛЬТНОГО КРЕСЛА.
Как понимаю 022 включил АЗС «моя твоя не понимай». Будем «рвать» Ваше сообщение на «куски»
Цитата : Redav - 2006-04-21, 21:31:56
Прежде чем переходить на личные мнения связанные с опытом полетов на малых высотах рекомендую вспомнить в качестве кого вы себя позиционировали на форумах. Технический специалист и летчик все же не одно и тоже.
Уважаю как дельтапланериста, но не надо сей опыт выдавать за вертолетный. Значит все вашу умозаключения как вертолетчика лучше начинать «Мне так кажется…»
...Инженер по электронике (по образованию) - да, инженер по летным испытаниям (по опыту работы) - да, пилот СЛА - да. Все вместе дает мне, на основании как образования, так и опыта своей работы и наработок МВЗ, плюс экстраполируя опыт полетов ... делать вполне однозначные выводы и заключения, избегая обтекаемой формы «Мне кажется».
Но Вы же вообще себя никак не позиционировали...
… нежелание слушать и понимать собеседника и приводимых фактов, зато замечательная способность свести все к известной формуле "в огороде бузина, а в Киеве дядька". К примеру, …
Оба вертолета, несмотря на … и хотя у … одна из … говорить о …
Ну и ответ - либо "да" и мы к теме преимуществ в ЛТХ не возвращаемся, либо "нет", но тогда извольте обосновать, желательно с расчетами.
Ах да, еще кусочки. БУГ из 4 идентичных ударных вертолетов, связанных информационной сеткой на основе нейронных технологий, эффективнее, дешевле и много лучше чем 3 ударных + 1 разведывательно-командирско-ударно-экскурсионный.