Denis KA>В таком случае ваше мнение расходится с мнением большинства
1. Мои личные наблюдения и мнение большинства моих знакомых расходятся с Вашим мнением.
1а Вы сознательно отстаиваете заведомо неправильную точку зрения или искренне заблуждаетесь?
Denis KA>Тойота из крайнего правого передо мной развернуться решила
2. Если придурок разворачивается из правого ряда, то какая разница, где у него руль?
Передо мной примерно так же поворачивал леворульный «Москвич». Тоже «не заметил».
Александр Леонов>правый руль в этом плане сильно мешает, да и динамичаский стериотип уже выработался
3. Плохому танцору, как известно, ноги мешают. На Макларене Ф-1 руль вообще в центре и хоть бы кто пожаловался.
4. А стереотип уже у многих, которые с левым рулём и не ездили практически, тоже имеется. И что с ними делать?
Можно опрос на форуме сделать и вы убедитесь в моем большинстве, вы умеете, я НЕТ!
Именно. К правому рулю, например.
а форум - это маленькая часть общества и далеко не репрезентативная.
т. е. вы фактически признали что просто несете отсебятину. никаких доказательств у вас нет. и данных по опросам населения у вас нет.
BrAB
А че опрашивать, те кто ездят на праворульных практически однозначно скажут что он им не мешает, но мне например на трассе, особенно в плохую погоду они мешают, приходится держать от них приличную дистанцию, а особенно достают их лобовые атаки ;D
Denis KA >у Вас знакомые не Англичане и Японцы?
1. Нет, сибиряки.
А если Вы ничего не понимаете, то кто виноват?
Denis KA>Плагиатничаем значит!
2. Нет, говорим на языке собеседника
Denis KA>Мак-Ларен я чего-то на дорогах общего пользования не видел
3. Я тоже не видел, но тем не менее Макларен Ф-1 предназначен для дорог общего пользования. И даже встречается там.
Denis KA>а если серьезно то к хорошему быстро привыкаешь
4. Именно. К правому рулю, например.
Я считаю, что японский БУ автомобиль НАМНОГО удобнее и безопаснее (практически во всех смыслах) даже нового российского автомобиля. И небольшой недостаток в виде правого руля (действительно недостаток) ничего не меняет в этом соотношении. Поэтому объяснение запрета праворульных японок, при легитимности новых и старых российских автомобилей, именно требованиями безопасности, мне кажется просто смешным.
Их никогда и не разрешали. Тем не менее ездили и даже техосмотр проходили. Будет ли иначе? Посмотрим...
BrAB
А мне приходилось и слышать и самому уворачиваться, зимой на трасе за каким-нибуть камазом вообще ничего не видно и очень редко кто из камазистов показывает поворотником что можно обгонять, поэтому исходя из опыта БД при встречном камазе значительно снижаю скорось и как можно праве прижимаюсь, пару раз мне это спасало жизнь, но не всем так везет, практически каждый раз даже при небольшом буранчике бывают аварии, хотя трассу по которой езжу нельзя назвать напряженной, можно за пол часа никого не встретить.
А вот трактора праворульные, например
Почему, кстати?
озвучу позицию.
я ЗА запрет правого руля. но одновременно с запретом москвичей, ижей и вазовской классики.