Реклама Google — средство выживания форумов :)
Ну лично я считаю совмещение Су-33 и трамплина это извращение сродни детской порнографии, только на военно-морском уровне.
Взять "Кузю", в довесок к нему пару АПЛ ... и продать Китаю, Индии, Ирану ....в общем, тому кто купит ...
А НА ВЫРУЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ ПОСТРОИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ АВИАНОСЕЦ С ЯСУ, КАТАПУЛЬТАМИ ............
пысы. и пусть покупатель греет голову "что делать с Кузей"
Ну лично я считаю совмещение Су-33 и трамплина это извращение сродни детской порнографии, только на военно-морском уровне.
имхо если россия продаст кузю, то не будет у нее ни авианосца ни [glow=red,2,300]палубной авиации[/glow]. А так хоть есть с чего начинать.
И вообще, нечего издеватся над кораблём и сунуть не него катапульту.
Посему "Кузю", ИМХО, нужно холить и лелеять, возможно, позднее перевооружить на "индийские" МиГ-33 для увеличения численности а/группы. По делу, нужно было бы при "большом" ремонте "Граниты" все же убрать. "Я так думаю..." (с)
- по палубной авиации. А не лучше будет сделать два - три наземных тренажёра с катапультами вместо одного "Кузи"? не слишком ли дорогой "тренажёр Кузя" для 20 летчиков?
Да похоже от Гранитов "Кузе" не отделаться, их как-то странно засобачили в стороне от ангара, что затрудняет увеличение ангара за счет их удаления.
Да и сам модуль с "Гранитами" помнится 1200т. весил, а у нас теперь и кранов таких нет, чтобы их вытащить, если только порезать прямо в корпусе и по частям удалить.
точно целиком. Скажу даже больше-"остров" весом в 1500 тонн монтировалося полностью целиком на предстапельной площадке и поднимался двумя кранами в спарке, на траверсе у них как раз допустимая нагрузка была в 1600 тонн. Вообщем фирма КОНЕ производит самые лучшие в мире мостовые краны!
а сажать "по месту" модуль двумя кранами - это уже смахивает на цирковой номер.
ИМХО, "тренировка на кошках" в данном случае не сработает. Неземный тренажер никогда не заменит реальную палубу - хотя бы потому, что заставить его качаться будет не сильно дешевле реального АВ. И за время постройки нового АВ навыки реальной посадки будут утеряны, подготовку фактически придется начинать по новой и по полному кругу - сначал испытатели, потом иструкторы, потом уже строевой состав.
Да-а-а-а, это круто... Но в моем представлении остров или секцию поставить все же несколько проще, чем модуль - очень уж там д/б зазоры маловаты, причем со всех сторон, чего при монтаже секции / острова нет.
несколько вопросов.
- какие задачи перед "Кузей"?
- какие задачи способна выполнить его палубная авиация?
- какой ценой выполняются задачи?
Да-а-а-а, это круто... Но в моем представлении остров или секцию поставить все же несколько проще, чем модуль - очень уж там д/б зазоры маловаты, причем со всех сторон, чего при монтаже секции / острова нет.
Интересно, а упомянутая фирма такую работу штатно предусматривала?
...это вообще теперь тенденция такая в судостроение