[image]

Число лохов, верящих в высадку на Луну, неизменно сокращается

 
1 33 34 35 36 37 76
RU Reinecke Fuchs #05.03.2019 11:17  @kfmn#25.02.2019 21:34
+
-1
-
edit
 

Reinecke Fuchs

новичок

3-62>>> Полагаю, что эти 500 - они в Кельвинах.
alexanderzh>> Но и в Фаренгейтах тогда могут быть?
kfmn> В оригинале отчёта комиссии по инциденту — 1000 F. Это как раз примерно 550 C.
kfmn> https://web.archive.org/web/.../apollo13/13_report_ch04.pdf

tC=5/9*(tF-32)? 537,777... градуса по Цельсию.
   55
+
+3
-
edit
 

normalized

втянувшийся

aФон>> "Более половины россиян (57%) утверждают, что никакой высадки людей на Луну не было, в 1969 году правительство США фальсифицировало документальные материалы экспедиции на Луну."

Hal> Веруны то как раз плодятся как тараканы. Сравнить хотя бы количество закрытых школ и открытых церквей. А уж если сюда приплюсовать верунов от ГМО, прививок, плоскозмельщиков, и прочих глобальных заговоров, то становится совсем печально.

Вчера соседке настраивал цифрой телевизор и случайно наткнулся на передачу общественного телевидения

Отечественная космонавтика. Продолжение дискуссии
Виталий Егоров и Вадим Лукашевич. Как России вернуть лидерство в космосе?

Прямая ссылка на видео, 45 минут. Оказывается это было продолжение темы:
Журнал “Всё о Космосе” рекомендует статью по теме “Натан Эйсмонт: В космонавтике ушло целое поколение специалистов и никто его не заменил”, в которой разговор шел о том, что частная американская компания SpaceX успешно пристыковала собственный корабль к Международной космической станции. Таким образом, «Союз» может потерять монополию на доставку людей на орбиту. Плюс участившиеся аварии российских спутников и ракет. Как нам вернуть лидерство в космосе? И вообще, возможно ли это?
 


Сама дискуссия, звонки в студию и опросы были интересные. Но меня немного (деморализация понятна) поразил основной опрос, который велся в течении всей передачи. Вот его итоговый результат.
 



"Совпадение? Не думаю!...."
   72.0.3626.8172.0.3626.81
+
+3
-
edit
 

Hal

опытный

anormalized> Но меня немного (деморализация понятна) поразил основной опрос, который велся в течении всей передачи.
Ну, если говорить прямо, то я согласен с тем что лидерство само по себе не имеет смысла. Как раньше СССР гнался за лидерством по любой строчке статистики. Но вопрос, зачем тратить громадные средства страны на достижение лидерства по выплавке чугуна на душу населения?
Лидерство должно быть результатом, а не целью. И мне думается, что одна из проблем, которая привела к нынешнему состоянию Роскосмоса, это именно эта психология, оставшаяся с Советского Союза, что надо непременно держать лидерство. А какое лидерство, что оно дает, зачем нужно тратить столько средств на это, никто сказать не может. И получается, что никто не может определить четкую цель и стратегию развития. У всех в голове только одна мысль - сохранить лидерство. А как и чем никто уже не понимает.
   65.065.0
RU Mikeware #07.03.2019 11:59  @normalized#07.03.2019 11:09
+
+2
-
edit
 

Mikeware

опытный

normalized> Сама дискуссия, звонки в студию и опросы были интересные. Но меня немного (деморализация понятна) поразил основной опрос, который велся в течении всей передачи. Вот его итоговый результат.

Ну а чего поражаться? Нормальный результат. В первую очередь человек стремится обеспечить базовые потребности: дом, еда, здоровье... если у людей долго и устойчиво падает уверенность в завтрашнем дне (вместе с падением доходов), то им становится немного не до космоса, не до балета и т.п. "лидерских" достижений.
[показать]

поэтому вполне нормально, что они хотят, чтоб "великая страна" обеспечила своим гражданам некий уровень жизни, а после уже занялась "лидерством"... И не думаю, что наша страна и наши сограждане в этом отношении сильно отличаются от других.
   64.064.0
RU Tangaroa #07.03.2019 16:14  @normalized#07.03.2019 11:09
+
+2
-
edit
 

Tangaroa

опытный

normalized> https://b.radikal.ru/b17/1903/b6/5f01afce49bc.png
normalized> "Совпадение? Не думаю!...."


Ха! Да подумаешь! Не так-то и хотелось!
Зачем нам эти ваши Таити, нас и здесь неплохо кормят!
   60.960.9
RU Reinecke Fuchs #07.03.2019 16:55  @anb-62#04.03.2019 21:44
+
-3
-
edit
 

Reinecke Fuchs

новичок

R.F.>> Это диаметр рабочей части верхнего торсионного вала. Откуда я его взял уже не раз объяснял - читай ранние сообщения.
R.F.>> Напоминание излишне...
anb-62> Мне не нужно напоминание. Я прошу тебя обосновать выбор "диаметра рабочей части верхнего торсионного вала".
anb-62> Ты можешь дать ссылку на свой ранний пост, если тебе нечего добавить к прежним обоснованиям.
anb-62> Но, если я сам буду лазить по монбланкам твоих мыслей, то возможны недо/пере-разумения в отсутствие твоего личного участия.
anb-62> Будь добр, обоснуй выбор диаметра рабочей части верхнего торсионного вала в своем последнем расчете.
anb-62> (Тебя, между прочим, не только я один жду)

Тебе требуется ссылка на ранний пост? Ты, вижу, настолько "одаренная" личность, что даже не в состоянии полистать страницы назад и найти сообщение, о котором идет речь.:)))
Ну, если так, повторяю: диаметр рабочей части верхнего торсионного вала был определен мной методом пропорций исходя из известных размеров конструктивных элементов, изображенных на сборочных чертежах и довольно многочисленных фото. Для каждого фото (с разным увеличением) расчеты производились несколько раз, результаты - ~.48, округлил это значение до .45, учитывая толщину ЛКП.
Да, на чертеже диаметр рабочей части верхнего торсионного вала -.25, но на всех фото - примерно вдвое больше (несколько меньше диаметра рулевых тяг - .515). И не надо ля-ля про полую ось, соединяющую перья рычага, внутри которой расположен торсионный вал, как у нижнего, здесь она отсутствует, что видно на чертеже, и прикрутить её - ну, никак. Если ты, всё-таки, инженер(-механик), а не х... соси, то глядя на сборку, ты это сразу поймешь.
Кстати, самая высокая точка Европы носит название Монблан, а не Монбланк. У тебя, вижу, и с географией проблемы, вернее у нее - с тобой.
Одно из нескольких фото, использовавшихся мной.
Прикреплённые файлы:
AS17-135-20542.jpg (скачать) [904x911, 142 кБ]
 
 
   55
RU anb-62 #07.03.2019 23:07  @Reinecke Fuchs#07.03.2019 16:55
+
+2
-
edit
 

anb-62

втянувшийся
R.F.> Ну, если так, повторяю: диаметр рабочей части верхнего торсионного вала был определен мной методом пропорций исходя из известных размеров конструктивных элементов, изображенных на сборочных чертежах и довольно многочисленных фото. Для каждого фото (с разным увеличением) расчеты производились несколько раз, результаты - ~.48, округлил это значение до .45, учитывая толщину ЛКП.
R.F.> Да, на чертеже диаметр рабочей части верхнего торсионного вала -.25, но на всех фото - примерно вдвое больше (несколько меньше диаметра рулевых тяг - .515). И не надо ля-ля про полую ось, соединяющую перья рычага, внутри которой расположен торсионный вал, как у нижнего, здесь она отсутствует, что видно на чертеже, и прикрутить её - ну, никак. Если ты, всё-таки, инженер(-механик), а не х... соси, то глядя на сборку, ты это сразу поймешь.
Спасибо Большое! (особенно за стойкость)
Наконец, все зафиксировано.
Можно начинать?

Посмотри внимательно на пост на странице 5, сделанный 08.11.2018 неким Reinecke Fuchs: (Число лохов, верящих в высадку на Луну, неизменно сокращается [Reinecke Fuchs#08.11.18 19:28])
Поскольку я у тебя в долгу за прямое предоставление информации, то сразу даю картинку (слегка адаптированную, для простоты). Размер 350 мм - это не длина рабочей части торсиона, а просто ближайший круглый размер - расстояние между втулками верхнего рычага подвески.

Ты, конечно, можешь обратиться за помощью к Афону Параллаксно-Оптическому и он тебе поможет потянуть немного времени, объясняя, как при освещении софитом тень за масштабированным 1:3 предметом может легко уменьшаться почти вдвое,
но мой тебе совет - раз уж ты решил идти до конца, то давай не тяни, соглашайся, что ты совершенно не прав с прочностью торсиона и мы сразу перейдем к последней части твоего мифа - к "15/85".

R.F.> Кстати, самая высокая точка Европы носит название Монблан, а не Монбланк. У тебя, вижу, и с географией, вернее у нее - с тобой.
Кстати, я в курсе, и говорил я про монбланки, если ты видел.
А проблемы с географией, если ты не забыл, были у боевых п***расов Путина.
Прикреплённые файлы:
upper torsion bar - N3.png (скачать) [1861x1881, 4,2 МБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 07.03.2019 в 23:19
+
+2
-
edit
 

Phazeus

опытный

Hal> И мне думается, что одна из проблем, которая привела к нынешнему состоянию Роскосмоса, это именно эта психология, оставшаяся с Советского Союза, что надо непременно держать лидерство

А я не вижу таких целей. Зато отчётливо зияет другая цель - "освоение" бюджетов. Как в том известном принципе о методе повышения надоя коров при уменьшении потребления корма. И чтобы ничего не делать. Вот какие "цели" мне видятся со стороны...
   
+
+4
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Hal>> И мне думается, что одна из проблем, которая привела к нынешнему состоянию Роскосмоса, это именно эта психология, оставшаяся с Советского Союза, что надо непременно держать лидерство
Phazeus> А я не вижу таких целей. Зато отчётливо зияет другая цель - "освоение" бюджетов. Как в том известном принципе о методе повышения надоя коров при уменьшении потребления корма. И чтобы ничего не делать. Вот какие "цели" мне видятся со стороны...

и апостолы "лунного заговора" (во всяком случае, российские) заняты именно тем, чтобы всем вдолбить идею типа такой: "мы и так хороши, а они тупые, мы лучше их, им и не снилось, у нас Гагарин, а у них даже сортиров нет, мы первые всегда и во всём, мы круче всех, мы непобедимы, а они отсталые, они никто, спите, ничего делать не нужно, потому что так будет всегда, спите, расслабьтесь, противник слаб и беспомощен, спите"

И пока мы наслаждаемся тем, что мы круче всех безо всяких усилий с нашей стороны, слабый и беспомощный противник внезапно запустил свою версию "батута".

И даже, чёрт побери, уже Израиль! И даже арабы!!!
   60.960.9
Это сообщение редактировалось 08.03.2019 в 13:13
RU Pavel13_V2 #10.03.2019 00:05  @anb-62#07.03.2019 23:07
+
+2
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

anb-62> даю картинку (слегка адаптированную, для простоты). Размер 350 мм - это не длина рабочей части торсиона, а просто ближайший круглый размер - расстояние между втулками верхнего рычага подвески.

По этой же фотографии у меня получился диаметр верхнего вала (или все-таки его оболочки?) почти 8 мм. А на "чертеже" немногим более 5.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU anb-62 #10.03.2019 08:13  @Pavel13_V2#10.03.2019 00:05
+
+1
-
edit
 

anb-62

втянувшийся
P.V.> По этой же фотографии у меня получился диаметр верхнего вала (или все-таки его оболочки?) почти 8 мм. А на "чертеже" немногим более 5.

У меня больше 7 мм никак не получается. Какая-то защита, возможно, на летном образце и была, но она, скорее, не больше 0,5...1 мм на диаметр.

Я поставил размер на контрастной тени - а ее размер должен быть даже побольше самого торсиона, поскольку тень падает на вертикальную стенку от Солнца, которое под некоторым углом к горизонту, при этом съемка производится под меньшим углом.
Есть еще фото наземной отработки - если не заморачиваться приведением размеров к нормали, то результаты похожие.

В любом случае, ждем картинку от R.F. с его размерами, там есть куда расти - он нам сам пересчитал (добровольно-принудительно) предел упругости при кручении на 1619 МПа.

Он, кстати, любезно и с выражениями, сообщил нам ранее (правда под "другим соусом"), что:
диаметр рабочей части прямо пропорционален допускаемому напряжению при кручении и при допускаемом напряжении 410 МПа диаметр рабочей части равен 2,76 мм (Проволока!).
Теперь очень удобно считать.
Прикреплённые файлы:
upper torsion bar - A.png (скачать) [2597x1986, 3,9 МБ]
 
upper torsion bar - N4.png (скачать) [2227x1483, 3,2 МБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 10.03.2019 в 09:15
RU Pavel13_V2 #10.03.2019 22:56  @anb-62#10.03.2019 08:13
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

anb-62> У меня больше 7 мм никак не получается.

Потому что контрольная длина 350 мм. В чертежах несколько больше указано (15.22"х25,4=386,6мм).


anb-62> Я поставил размер на контрастной тени - а ее размер должен быть даже побольше самого торсиона, поскольку тень падает на вертикальную стенку от Солнца, которое под некоторым углом к горизонту, при этом съемка производится под меньшим углом.

Возможно так и корректнее. Я исходил из правила "растекания" более светлого тона на темном фоне. Да и разрешение фотографии не позволяет тут уверенно ловить десятые миллиметра.


anb-62>
 



По этой фотографии, кмк, нет смысла высчитывать, поскольку вал уже пропорционально искажен ракурсом
   72.0.3626.12172.0.3626.121
Это сообщение редактировалось 10.03.2019 в 23:09
+
+1
-
edit
 

Xan

координатор

P.V.> По этой фотографии, кмк, нет смысла высчитывать, поскольку вал уже пропорционально искажен ракурсом

Можно.
Синус угла небольшой, так что косинус очень близок к единице.
   55
RU anb-62 #11.03.2019 08:32  @Pavel13_V2#10.03.2019 22:56
+
-
edit
 

anb-62

втянувшийся
P.V.> Возможно так и корректнее. Я исходил из правила "растекания" более светлого тона на темном фоне. Да и разрешение фотографии не позволяет тут уверенно ловить десятые миллиметра.

Я выставлял масштаб картинки по самому большому размеру - по указанной длине нижнего торсиона. Длину верхнего на дюймы не проверял. Сейчас перемерял. Из-за склейки половинок картинки длина верхнего торсиона оказалась больше - 15,97".
Но тогда получается, что картинку с тенью надо еще уменьшить на 4,7%, (15,22"/15,97") т.к. я взял за базу для картинки с тенью размер между втулками верхнего рычага подвески.
После коррекции (спасибо за замечание) расстояние между втулками верхнего рычага подвески составляет уже 333,7 мм. Таким образом, диаметр верхнего торсиона становится еще меньше - 6,3 мм.

P.V.> По этой фотографии, кмк, нет смысла высчитывать, поскольку вал уже пропорционально искажен ракурсом
Приблизительно, для оценки - можно, тем более, что из-за искажения диаметр торсиона завышается.
Реально всяко меньше.
Прикреплённые файлы:
upper torsion bar - N5.png (скачать) [1751x1090, 2,1 МБ]
 
upper torsion bar - N5A.png (скачать) [1755x1689, 1,85 МБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.03.2019 в 08:48
+
+1
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
К дискуссии про котельное железо, переданное амам в Мурманске.

Есть такой док. Обращаю внимание на дату:


Это скан документа 1978 года по разным аппаратным средствам программ Аполло, Скайлэб и Шаттл. Искомые командные модули (макеты) там указаны на стр. 18-21. Всего 33 штуки.

Их там как блох на собаке было. В инете масса фоток с их тренировками. Типа такого:


Уже задница задымилась? Ведь Попов вообще не приводит этого факта, что это была массовая серия.
   55
+
+1
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
Теперь поближе к конкретному BP-1227, что передали в Мурманске. Он указан в доке, что дал выше:


Да, да, сверхсекретный девайс, скрывающий сговор между СССР и США по афере, амы... выставили в музее в Гранд-Рапидсе штата Мичиган.
 


И чтоб никто не догадался историю с передачей его от Советов выбили прямо там на табличке :D
   55
+
+1
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
Ну и финальный штришок. Про эту историю в интерпретации Попова, что мол, выловили в Бискае во время старта А-13 напечатала газета "Мурманский вестник". А через пару недель в редакцию позвонил очевидец находки.

Космический улов

Новости политики, экономики, культуры, история Мурманска и Мурманской области. Законодательство Мурманской области, погода, курсы валют. //  webcache.googleusercontent.com
 

Тушим свет и сливаем воду. :) Железяку выловил советский траулер "Апатит" еще до полета Армстронга.
В общем, в один прекрасный день со мной созвонился непосредственный участник обнаружения капсулы «Аполлона» Александр Андреев. Мы встретились.

- В июне 1969 года, - вспоминает Александр Васильевич, - наше судно - производственно-рефрижераторный траулер Мурманского тралового флота «Апатит» - возвращалось с промысла из Южной Атлантики. Шли с полным грузом и перевыполнением плана. Командовал кораблем Герой Социалистического Труда Иван Шаньков. Я был там старшим механиком. Мы проходили в районе Гибралтара, была ясная штилевая погода. После обеда я по традиции прилег вздремнуть. Легкий сон был нарушен креном судна, который был вызван внезапной сменой курса. Поднялся на мостик, чтобы узнать, в чем дело. Вышло так, что вахтенные обнаружили плавающий в океане предмет, и капитан дал команду приблизиться к нему. Через полчаса мы подошли к неизвестной находке. При близком рассмотрении предмет оказался металлической копией американского космического корабля!

Рядом с конструкцией плавал оранжевый контейнер, прикрепленный к ней стальным тросом, - рассказывает Александр Андреев. - Наш капитан решил поднять его на борт. Это был риск! Носовые лебедки трехтонные, а веса плавающей конструкции мы не знали. К счастью, все прошло благополучно, и макет космического корабля закрепили на носовой палубе. В контейнере, что был прикреплен к макету, обнаружили спасательный плотик, полуистлевшее одеяло и рыболовные снасти. Внутри самого макета ничего не было. Видимо, он служил для тренировки при спасательных операциях американских астронавтов и был утерян. Мы радировали в Мурманск о необычной находке.

Воспоминаниями об этом эпизоде своей жизни Александр Васильевич поделился еще в 2007 году на страницах мурманской «Комсомолки». Он считает, что главную роль в том, что макет космической капсулы оказался на борту «Апатита», сыграл капитан траулера Иван Тимофеевич Шаньков.

В Мурманске первыми встретили рыбаков сотрудники КГБ. В их распоряжение и передали макет капсулы «Аполлона». Компетентные органы оценили находку как интересную и важную. По свидетельству Александра Андреева, секрета из этого никто не делал, но и особой шумихи тоже не было.

Капитан Шаньков, доставивший столь неординарный улов в распоряжение Комитета государственной безопасности, получил от чекистов премию - хорошее охотничье ружье. О том, что было дальше: о заходе в Мурманск американского ледокола и передаче найденной капсулы представителям Соединенных Штатов - Александр Васильевич, ныне ветеран тралфлота, знает лишь понаслышке.
 
   55
US Лунит #11.03.2019 12:50  @korneyy#11.03.2019 12:40
+
-4
-
edit
 

Лунит

опытный

korneyy> Железяку выловил советский траулер "Апатит"

Сказочка какая-то. Если макет был массово-габаритный и весил 6 тонн, способность рыболовного суденышка его поднять является абсолютно нереалистичной.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU korneyy #11.03.2019 12:59  @Лунит#11.03.2019 12:50
+
+2
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
korneyy>> Железяку выловил советский траулер "Апатит"
Лунит> Сказочка какая-то. Если макет был массово-габаритный и весил 6 тонн, способность рыболовного суденышка его поднять является абсолютно нереалистичной.
Ладно уж про суденышко-то.
 

   55
+
+5
-
edit
 

Ос

втянувшийся

korneyy>> Железяку выловил советский траулер "Апатит"
Лунит> Сказочка какая-то. Если макет был массово-габаритный и весил 6 тонн, способность рыболовного суденышка его поднять является абсолютно нереалистичной.

Суденышко, блин. Водоизмещением 5,5 тыщ тонн и длиной в сто с лишним метров. Лунит, можешь прежде чем писать, хотя б изредка думать?
   55
+
+3
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
korneyy>>> Железяку выловил советский траулер "Апатит"
Лунит>> Сказочка какая-то. Если макет был массово-габаритный и весил 6 тонн, способность рыболовного суденышка его поднять является абсолютно нереалистичной.
korneyy> Ладно уж про суденышко-то.
korneyy> https://a.radikal.ru/a33/1903/18/54b008e0b22e.jpg
Порылся по инету. Это тип Грумант, датской постройки, водоизмещением 5,5 тыс. тонн.

Тип Грумант, проект (Дания)

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. //  fleetphoto.ru
 

Самое интересное, что "Апатит" вроде еще живой (есть там в таблице по ссылке) и на 2005 год числился под панамским флагом под новым ником "Rose".
   55
+
+3
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
korneyy>>> Железяку выловил советский траулер "Апатит"
Лунит>> Сказочка какая-то. Если макет был массово-габаритный и весил 6 тонн, способность рыболовного суденышка его поднять является абсолютно нереалистичной.
Ос> Суденышко, блин. Водоизмещением 5,5 тыщ тонн и длиной в сто с лишним метров. Лунит, можешь прежде чем писать, хотя б изредка думать?
У траулера этого типа дедвейт (масса всех грузов, которые может принять судно) 2570 тонн. Ага, 6 тонн он не поднимет. :D
   55
+
+2
-
edit
 

Ос

втянувшийся

Ос>> Суденышко, блин. Водоизмещением 5,5 тыщ тонн и длиной в сто с лишним метров. Лунит, можешь прежде чем писать, хотя б изредка думать?
korneyy> У траулера этого типа дедвейт (масса всех грузов, которые может принять судно) 2570 тонн. Ага, 6 тонн он не поднимет. :D

Вот и я ору с "суденышка". У меня специализация- рыбоводство, а он промышленно-рефрижераторный траулер называет суденышком. :D
   55
+
-4
-
edit
 

Лунит

опытный

Ос> У меня специализация- рыбоводство

Киношник, биолог, теперь еще и рыболов :eek:
Странно что не ракетчик и не связист, но думаю скоро и эти профессии будут покорены, с такими-то талантами :)
   72.0.3626.11972.0.3626.119
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
Ос> Вот и я ору с "суденышка". У меня специализация- рыбоводство, а он промышленно-рефрижераторный траулер называет суденышком. :D
Это практически плавучий завод. Вот какое у него назначение:
— лов рыбы донным или пелагическим тралами;
— переработка рыбы на обезглавленную потрошеную;
— замораживание целой и разделанной рыбы;
— выработка рыбьего жира (из печени);
— переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку;
— прием свежей рыбы и полуфабриката от добывающих судов;
— транспортирование продукции в порт.

Производительность технологических линий:
— мороженой продукции: 50 т/сут
— кормовой рыбной муки и технического жира (по сырью): 30т/сут
   55
1 33 34 35 36 37 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru