Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 42 43 44 45 46 87
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Вуду:
Михаил, не в качестве п----и а всерьез, чем по-твоему ислам иранский хуже еврейских ортодоксов, или русских скинов и прочих руссофашистов( пожалуй больше чем где-либо), украинскихнационал-социалистов - униатов(чтоб они усрались), католиков - инквизиторов ( пожалуй самая мрачная история) и прочая?
Любые искривления это мерзко. Ваще церковь любая отталкивает когда решает конфессиональные споры силой и ислам в этом неодинок. Лично я верующий, но к церкви отношусь очень критически. Пришлось побывать в Иране недолго. Был удивлен тем, что практически везде можно купить ювелирные изделия с христианской символикой,кресты, иконы. Полная терпимость, которой надо поучится многим западным цивилизациям. И очень спокойный народ, в боьшинстве не очень симпатизирующий своим фундаментализмом ( имею ввиду образованных людей и молодежь). Люди неагресивный. Бродили поздно по Тегерану в полной безопасности. Правда засилье особистов всех мастей.
Так ведь пострадают при вооруженном конфликте нетолько фундаменталисты, а все и преимущественоо не виновные. Они уже и сами понимают,что с ними произошло и потихоньку сами разберутся.
А вот моей дочке не дали первый раз визу к бабушке потому-что приперлась в посольство с крестом на шее. Кто ортодоксальнее? НЕльзя так к другим народам относится, Миша. Мне иногда негритосы кажутся симпатичнее озверевших земляков в Виннице. ;)
 
AT aviafanat #21.04.2006 15:13
+
-
edit
 

aviafanat

новичок

извините что повторяю свой пост, просто цытата интересная

даже самые современные модификации F-15, вооруженные УР "Спэрроу" и "Сайдуиндер", оказались неспособными в реальной обстановке поражать воздушные цели на фоне земли
.
 


взято здесь, в конце второго абзаца:
http://www.airwar.ru/history/locwar/persg/persg/persg.html
Сами не летаем и Вам не советуем! Войска ПВО  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

извините что повторяю свой пост, просто цытата интересная

взято здесь, в конце второго абзаца:
http://www.airwar.ru/history/locwar/persg/persg/persg.html
 

А вот это ближе к истине. И кстаи привеленные статьи про долину Бекаа о том же говорят, когда Ф-16 выполняли визуальные атаки по МиГ-23бн. Просто сирийцам не нацелили на то,что в тех условиях (МУ) Ф-16 терял свое маневренное преимущество на много пунктов и его тоже надо было бить а не только уворачиваться от атак.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду:
Михаил, не в качестве п----и а всерьез, чем по-твоему ислам иранский хуже еврейских ортодоксов, или русских скинов и прочих руссофашистов( пожалуй больше чем где-либо), украинскихнационал-социалистов - униатов(чтоб они усрались), католиков - инквизиторов ( пожалуй самая мрачная история) и прочая?
 

- Это надо попросить модераторов перенести в политику, тема большая и отдельная.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Нет. Тут зависимость дальности обнаружения от собственной высоты полёта МиГа-23. Ибо чем ближе земля, тем сильнее мощность отражений, проникающих по БЛ и меньше дальность обнаружения. Если дажеТу-16 будет лететь выше МиГа и на фоне неба, а тот как сказано на "малой высоте", то дальность будет 22 км.
 

- Такого просто быть не должно и не может. Ты дико переоцениваешь влияние боковых лепестков. Если он летит на малой высоте и отыскивает цель, идущую на большой высоте, он увидит её на указанной дальности: истребитель до 55 км, бомбардировщик до 75 км. А если МиГ-23 идёт на большой высоте, а цель его идёт на 100 метров - вот тогда он её не увидит дальше 20-25 км...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

извините что повторяю свой пост, просто цытата интересная
Цитата
даже самые современные модификации F-15, вооруженные УР "Спэрроу" и "Сайдуиндер", оказались неспособными в реальной обстановке поражать воздушные цели на фоне земли.

взято здесь, в конце второго абзаца:
http://www.airwar.ru/history/locwar/persg/persg/persg.html
 

- Ильин интересен тем, что по войне в воздухе над долиной Бекаа-82 он приводит число сбитых сирийцами израильских самолётов в 42 единицы, утверждая, что сирийцы потеряли при этом 47 самолётов. Поскольку выяснилось что израильтяне не потеряли ни одного, а сирийцы - более 80, в каком плане можно верить ему в чём-то ещё?
В особенности - "невозможность Сайдвиндера поражать цели на фоне земли".
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 
Я тут не догадки строил, просто это - факт, причём широко известный. Влияет на все РЛС независимо от страны-изготовителя.

Из РЛЭ по Су-27СК
Дальность действия РЛПК в свободном пространстве и на фоне земли практически одинакова и зависит от высоты полета самолета, полусферы атаки и составляет по истребителям (σ = 3 м2):

а) при полете самолета на больших высотах:
− в ЗПС:
при атаке сверху вниз: Добн = 30 – 40 км;
Дзахв = 30 – 35 км;
при атаке снизу вверх: Добн = 50 – 55 км;
Дзахв = 45 – 50 км;
− в ППС: Добн = 80 – 100 км, Дзахв = 65 – 80 км;
б) при полете самолета на средних высотах (более 1000 м):
− в ППС: Добн = 80 – 100 км, Дзахв = 65 – 80 км;
− в ЗПС: Добн = 25 – 35 км, Дзахв = 25 – 30 км;
в) при полете самолета на малых высотах (200 м):
− в ППС: Добн = 35 – 40 км, Дзахв = 28 – 32 км;
− в ЗПС: Добн = 20 – 25 км, Дзахв = 18 – 20 км;
 

Из статьи про AN/APG-66
По-видимому, единственным и наибольшим недостатком систем с ВЧП является ограниченная способность обнаруживать цели, если их сигналы попадают в зону спектра, заполненную частотными составляющими МО по боковым лепесткам, особенно при полете самолета-носителя РЛС на малых высотах.
 

Из статьи Федосова.
При атаке в заднюю полусферу цели имеет место загрубление чувствительности приемника за счет сигналов, принимаемых по боковым лепесткам диаграммы направленности антенны. При этом чем ниже высота полета самолета, тем больше загрубление приемника и, следовательно, меньше дальность обнаружения цели.
 


Наш первый ночной перехватчик А-20 не мог обнаруживать "Гнейсом" цели при полёте на высоте ниже 2 км.
Во время охоты на немецкие ПЛ английские Сандерленды снижаясь для атаки не могли больше наблюдать цель, поэтому парами летали.
Высота полёта совершенно не влияет на дальность обнаружения самолётной РЛС только в при режиме ВЧП и против встречных целей.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Я тут не догадки строил, просто это - факт, причём широко известный. Влияет на все РЛС независимо от страны-изготовителя.
 

- Ключевой момент здесь: на сколько влияет ?! Насколько инженеры-конструкторы данного изделия смогли преодолеть объективные трудности? Ведь коэффициент подавления боковых лепестков у различных РЛС вообще и y БРЛС, в частности, очень и очень различен. Поэтому наряду с приведёнными - приводи ещё сразу данные лучших мировых образцов. И по ним уже можно будет ориентироваться.
Из РЛЭ по Су-27СК Из статьи про AN/APG-66Из статьи Федосова.
По-видимому, единственным и наибольшим недостатком систем с ВЧП является ограниченная способность обнаруживать цели, если их сигналы попадают в зону спектра, заполненную частотными составляющими МО по боковым лепесткам, особенно при полете самолета-носителя РЛС на малых высотах.
- Здесь особенно забавно слово "по-видимому". Автор немножко не уверен или совсем не уверен? Он не знает, где и насколько эти проблемы преодолены?
Наш первый ночной перехватчик А-20 не мог обнаруживать "Гнейсом" цели при полёте на высоте ниже 2 км.
Во время охоты на немецкие ПЛ английские Сандерленды снижаясь для атаки не могли больше наблюдать цель, поэтому парами летали.
 

- Давай вспомним ещё самолёт, на котором Блерио впервые перелетел через Ла-Манш? :-
Высота полёта совершенно не влияет на дальность обнаружения самолётной РЛС только в при режиме ВЧП и против встречных целей.
 

- Я вынужден ещё раз повторить: речь не о том, что не влияет, речь о том, насколько негативные влияния преодолеваются.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 
Ведь коэффициент подавления боковых лепестков у различных РЛС вообще и y БРЛС, в частности, очень и очень различен.
 

Да, да, да...
Поэтому наряду с приведёнными - приводи ещё сразу данные лучших мировых образцов. И по ним уже можно будет ориентироваться.
 

Найти проблемматично. РЛЭ по F-15/F-18 и.т.д. в сети не встречал, а когда пишут об их БРЛС, то такие пдробности не встречал. Коэффициент сокращения дальности обнаружения при изменении высоты с максимальной, при которой уровень отражений по БЛ, проникших в приёмный тракт, выше собственных шумов пр-ка до заданной у всех БРЛС примерно одинаков - тут от неё самой ичего уже не зависит, чисто законы физики. Поясню: пусть имеются две РЛС, Н-001 со средним уровнем БЛ=-30Дб и APG-63 с БЛ=-45Дб. Из-за этой разности макс. высота, на которой помехи от БЛ превысят шумы пр-ка (при идентичных приёмниках и передатчиках) у APG-63 меньше, чем у Н-001. Но если при снижении с этой высоты до её, например, половины у Н-001 дальность сократится в 2 раза, то и у APG-63 - тоже, и у APG-77 тоже - преимущество APG-63 только из-за более низкого уровня БЛ уже очевидно.
Здесь особенно забавно слово "по-видимому". Автор немножко не уверен или совсем не уверен? Он не знает, где и насколько эти проблемы преодолены?
 

Явно слова теоритика, но на недостаток он указал совершенно верно. Указанная проблемма действительно преодолевается переключением в режим СЧП, зачем пробиваться через стену, когда можо обойти.
Я вынужден ещё раз повторить: речь не о том, что не влияет, речь о том, насколько негативные влияния преодолеваются.
 

В конкретном вышеуказаном случае негативного влияния из-за БЛ нет, преодолевать его не надо.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Да, да, да... Найти проблемматично. РЛЭ по F-15/F-18 и.т.д. в сети не встречал, а когда пишут об их БРЛС, то такие пдробности не встречал. Коэффициент сокращения дальности обнаружения при изменении высоты с максимальной, при которой уровень отражений по БЛ, проникших в приёмный тракт, выше собственных шумов пр-ка до заданной у всех БРЛС примерно одинаков - тут от неё самой ичего уже не зависит, чисто законы физики.
 

- Эврика! Нашёл статейку как раз по этому вопросу! Просьба: поскольку у тебя это по специальности, - мог бы ты эту статью хорошо перевести, а потом попросим Balancer'a поставить её с картинками в библиотеку Авиабазы. Те несколько строк, что есть там сейчас про APG-70 настолько бедны и убоги, что никому ни о чём сказaть не могут...
Может быть, вместе с Militarist'ом?
http://www.f-15e.hu/techinfo/an_apg-70_eng.htm
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 
OK.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вуду
Этот фактор несомненно имеет место, но переоценивать его я бы ни в коем случае не стал. Фактор политического устройства - определяющ. Ярчайший пример сегодня - Северная Корея и Южная Корея. Этнос ведь совершенно идентичный...
 


С Кореями далеко не всё так просто. Скажем, до первой половины 60-х по уровню жизни населения Северная Корея опережала Южную - что и помогло укрепиться пресловутым идеям чучхе (кстати, это вполне прагматичная идеология, к "идеализму" а-ля вселенской справедливости и построению коммунизма не взывает, а делает упор на единство корейского народа и обеспечение уровня жизни - именно поэтому сейчас в КНДР приходится париться с обеспечением информационной изоляции населения). А то, что южнокорейцы вырвались вперед (корейское "экономическое чудо") в значительной степени обязано огромным финансовым вливаниям.
Так что роль политической системы не надо преувеличивать.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
SkyDron
К стати (наверное не все слышали) - байка из жизни с версией о том почему экспортный вариант ЗРК "Куб" назвали "Квадрат" : :)
....

Доходят до "Куба"...

А: - "Как это называется ?"
И: - ......... "Э-э-э-э....." растерянно смотрит на переводчика , потом пытается изобразить на песке куб , плюется , матерится (ну как им обьяснить что такое куб !) и рисует.... правильно , простой квадратик.

А: - недоуменно смотрят на инструктора и друг на друга , пожимают плечами , улыбки исчезают -
изучать "Куб" никто не хочет....

После этого якобы экспортный вариант официально переименовали в "Квадрат".
Вот такая байка от офицера-ПВОшника проходившего обучение в группе паралельно с арабами.
 


ИМХО, именно что байка. Причина, скорее, в другом. На арабском "куб" - "кааба". Ну, вы поняли ;)
Так что, видимо, экспортный вариант для арабов переименовали в "Квадрат" во избежание лишних религиозных ассоциаций :)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А то, что южнокорейцы вырвались вперед (корейское "экономическое чудо") в значительной степени обязано огромным финансовым вливаниям.
Так что роль политической системы не надо преувеличивать.
 

- Её не надо преувеличивать, потому, что она определяюща на 100%.
Честно говоря, от тебя слышать сомнения в этом - странно и дико...
:-
“The only good Indian is a dead Indian”  
US Militarist #24.04.2006 05:47
+
-
edit
 
Я уже приводил раньше отрывок из этой книги как погиб один молодой летчик, сын нач. Генштаба. Как я тогда сказал, там есть много чего интересного. Есть и о подготовке пилотов. Вот я кое-что выбрал оттуда. Только не забывайте, что книга издана в 1987 г и все данные приводятся на то время.

“Bullseye Iraq” by Dan McKinnon. New York: Berkley Books, 1987.

Руководство Израиля сознаёт, что обеспечение господства в воздухе является первостепенной необходимостью для того, чтобы страна могла выжить во враждебном окружении. Поэтому, в никакой другой стране ВВС не тренируются с такой интенсивностью как в Израиле.

Среди личного состава Хель ХаАвира, как называются в Израиле ВВС, царит серьезная деловая атмосфера. Субординация соблюдается, но особой дисциплинарной требовательности нет, как нет увлечения различными процедурными моментами, такими как отдание чести и парады, например, что характерно для ВВС других стран. Фундаментальной философией Хель ХаАвира является приоритет профессионализма в своей работе. Боевая учёба столь требовательна и интенсивна, что некогда уделять внимание различным формальностям, не имеющим непосредственного отношения к приобретению профессиональных навыков. Это очень напоминает атмосферу в ВВС в военное время. Рабочий день авиаторов длится 12 часов, с 7 утра до 7 вечера, пять с половиной дней в неделю в относительно спокойное время, и 6 или даже 7 дней в неделю, когда возрастает напряженность на границах. Такой режим службы вносит сложности в семейную жизнь личного состава. Война в других странах обычно длится несколько лет, а затем заканчивается и военные получают возможность отдохнуть и расслабиться. В Израиле военное время нескончаемо. Это даёт огромный опыт, но также вносит большое напряжение в жизнь людей.
Как бы там ни было, но израильтяне приспособились к повышенным нагрузкам. Спросите израильского пилота: «Как ты считаешь, будет ли скоро новая война на Ближнем Востоке?» и он даст вам простой ответ: «Нет нужды говорить о ней. К ней надо готовиться!»
И отнюдь не деньги привлекают на летную службу этих глубоко преданных своему делу людей: полковник зарабатывает всего 800 долларов в месяц, а генерал – 1200 долларов. Сержант получает 400 долларов.
Тонны книг и статей написаны о многих знаменитых боевых летчиках мира. Пилоты большинства стран любят встречаться со своими зарубежными собратьями по профессии чтобы вместе потренироваться, поделиться впечатлениями, обменяться своими мыслями, обсудить доктрины и рассказать друг другу разные истории из своей летной практики.
Однако, так как Израиль всё время находится на военном положении и вследствие жестоких реалий Ближнего Востока, личность боевых летчиков держится в секрете. Из-за этой секретности, они не могут поделиться с другими своими мыслями и опытом. И это трагично, так как Хель ХаАвир имеет на своём счету 712 побед в воздушных боях, с момента своего создания, что завоевало ему звание лучших ВВС в мире. Эти ВВС уничтожили в воздухе и на земле 1301 самолет противника. Это больше, чем у всех ВВС мира вместе взятых, со времен ВМВ. Между тем, арабы потеряли за это время 1422 самолета, по всем причинам.

Размер и техника вооруженных сил, это лишь два аспекта военной мощи. Есть и другие аспекты, такие как навыки, мужество, находчивость и отвага, которые играют огромную роль в исходе боевых действий. Эти неосязаемые факторы нередко перевешивают количественное превосходство.

Хель ХаАвир располагает десятью главными авиабазами, расположенными в отдаленных районах, рассредоточенных по всей стране, хорошо запрятанных, закамуфлированных и защищенных. Самолеты паркуются и хранятся в гигантских подземных ангарах. Охраняются авиабазы предельно строго.

Техобслуживание самолетов производится непрерывно. Авиамеханики не уходят домой, пока их машины не приведены в полную боеготовность, даже если им для этого потребуется работать всю ночь напролет. Каждое утро, за исключением нескольких машин проходящих капитальный ремонт, все самолеты Хель ХаАвира готовы к бою.

Обучение курсантов происходит на авиабазе Хатцерим, на юге страны. Они начинают в возрасте 18 – 19 лет. Обучение столь сурово, что только каждый пятый благополучно выпускается пилотом. Только самые лучшие из этих выпускников попадают в истребительные эскадрильи. Но сперва, они тоже идут летать на штурмовиках Скайхок, где они знакомятся с тем, как функционируют строевые части ВВС и приобретают дополнительный пилотажный и операционный опыт.

Для поддержания морали на должной высоте и обмена опытом, каждый из выпускников раз в неделю возвращается в авиаучилище и проводит с курсантами этот день, летая и общаясь с ними. Однако, начиная с 1980 г стало практиковаться посылать наиболее одаренных выпускников сразу на такие машины как Кфир, Ф-16 и Ф-15. Вместе с тем, никогда ещё ни один выпускник не попал сразу на Фантом, в связи с повышенными требованиями к пилотированию его и сложностью израильских интегрированных систем управления оружием, установленных на нём.

Израильские авиаторы, как пилоты, так и командиры, как правило значительно моложе своих западных собратьев. Так, американец, сперва заканчивает колледж на «гражданке», до того как пойти в пилоты, тогда как юный израильтянин попадает в авиаучилище в 18 лет. Командиры эскадрилий в Хель ХаАвире обычно имеют возраст 30 - 32 года. В ВВС и ВМФ США командиры занимают эту должность в возрасте около 40 лет. Средний возраст командующих ВВС Израиля, когда они вступали в эту должность, составляет 42 года.

Послужив комэском, офицер, пройдя ещё некоторые ступеньки по служебной лестнице, выдвигается на должности командира полка и командира авиабазы. Это люди, хорошо зарекомендовавшие себя в бою и являющиеся отличными пилотами. Обычно, они осваивают все типы самолетов, имеющиеся на их базе.

Хель ХаАвир имеет такую структуру, которая в наибольшей степени способствует максимальному количеству тренировочных полетов чтобы поддерживать навыки летчиков на самом высоком уровне. Даже если они служат на штабной должности или в резерве, они должны находиться в полной готовности к полетам, так как во время войны нет времени для обучения.

При отборе кандидатов для участия в серьезных единичных операциях, соблюдалось правило, что хотя для этого выбирались лучшие из лучших, но 10% среди них должно быть из новичков. Это считается необходимым для обеспечения преемственности в передаче боевого опыта.


Так как мы тут дискутировали о высоте полета при налете на Озирак, то я хочу привести ещё небольшую выдержку, где есть кое-что об этом.

“The radar formula says if we keep our altitude below 100 feet, the maximum distance any ground search radar can pick us up is 12 miles away. If we can pull that off, it will be a complete surprise. Staying so low, we should be lost in the ground return clutter that looks like snow on the radar scope”.

Радарная формула гласит, что если мы будем держаться ниже 100 футов (30 метров), то любой наземный радар не обнаружит нас на удалении более 12 миль (19 км) от него. Если мы справимся с этим, мы добьемся полной неожиданности для них. Находясь так низко, мы будем спрятаны в отраженных сигналах, выглядящих как снег на экране радара.

А дальше отрывок об одном из летчиков – участников операции.
Dov was skimming over the desert floor at 100 feet. Already the drag and low altitude could be felt on the fuel flow. To follow the contour of the land, he and his flight had to climb to get over the craggy mountains and then back down…

Дов шел на бреющем полете, на высоте 100 футов (30 метров). Повышенное лобовое сопротивление (из-за многочисленных подвесок) и малая высота начали сказываться на расходе топлива. Вскоре, следуя контуру поверхности земли, его звену пришлось набрать высоту чтобы перевалить через горный массив, резко вздымавшийся крутыми уступами к небу, и затем опять вниз...

А теперь о другом, молодом участнике:

Dan’s mind continued to wander as he subconsciously flew the airplane just above the desert sand, howling along the tree-top level – if there had been any trees in the desert. They were flying so low that the shadows on the late afternoon sun made the sagebush look like giant trees.

Мысли Дана продолжали блуждать, пока его руки автоматически управляли полетом лишь слегка над песчаными дюнами пустыни, мчась на высоте деревьев – если бы росли какие-либо деревья в этой пустыне. Они летели так низко, что из-за тени от позднего послеполуденного солнца, низкие кусты саксаула выглядели как гигантские деревья.

His mind flashed back to his pilot-training days and how the majority of his carefully selected class flunked out of the complex and demanding course. His ears still rang as he remembered his acrobatic instructor yelling during one check ride: ‘Almost perfect is not good enough. Take me back to the base and you go back up alone and practice, practice and practice. Do it over and over again till you get it perfect. That’s the only way you’ll get your wings in this air force!”

Его мысли вдруг вернулись к его курсантским дням и ему вспомнилось как большинство курсантов из их тщательно отобранного класса не сдали сложный и требовательный курс. В его ушах всё ещё звенел сердитый голос инструктора по высшему пилотажу во время одного из проверочных полетов. «Почти безупречно – это недостаточно хорошо. Отвези меня назад на базу, а сам возвращайся сюда и тренируйся, тренируйся и тренируйся. Повторяй это опять и опять, пока не сделаешь безупречно. Это единственный способ получить свои крылышки в этих ВВС.
 
A2 Александр Леонов #24.04.2006 06:26
+
-
edit
 
Militarist
Половина пропаганда, остальное литература, а информации 0,х ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Militarist
Половина пропаганда, остальное литература, а информации 0,х ;D
 

- Это ты не всерьёз:
1) Есть продолжительность рабочего дня - с 7 утра до 7 вечера (у нас были стартовые смены 12-часовые, а в нелётные дни - с 8:00 до 16:00 (при дурном командире полка до 17:00).
2) Есть продолжительность рабочей недели, 5 с половиной дней (у нас было аналогично).
3) Есть средний процент профессионального отсева с лётных курсов - 80%, то у нас приняли 220, в первый год отсеяли ~60, главным образом по дисциплине и неуспеваемости, осталось 160, потом текучка была совсем небольшой, плюс приходили второгодники с предыдущих курсов, компенсируя списаных по нелётной и здоровью, выпустили примерно столько же, итого отсев по профессиональной непригодности был менее 10%.
То есть, если привести к общему знаменателю: в Израиле в 1987 году из 10 курсантов отсеивали 8, а в моём училище из 10 курсантов по аналогичным причинам отсеивали одного...
4) Есть средний возраст комэсок - 30-32 года, у нас ввели "омолаживание армии" где-то году в 1985, и то же несколько человек примерно в этом возрасте стали "дико-растущими"... :D До этого комэсками у нас становились лет в 37-39...
5) Есть уровень зарплат у определённой категории на то время (сегодня он, естественно, выше, например: майор, наземных служб, со стажем 15 лет, получает примерно 3400 долларов).
Как это - "информации ноль целых, хер десятых"?
Саша, ты справедлив, как российская юстиция!
;)
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 26.04.2006 в 12:29
A2 Александр Леонов #24.04.2006 10:21
+
-
edit
 
Вуду
Милитарист гутарил, что "Есть и о подготовке пилотов"
Поэтому я имел ввиду, что ноль информации про уровень подготовки.
Про отсеивание ты и так уже всю бошку продолбил ;D
А зарплаты на уровень подготовки не влияют.
Ну а то, что на войне не нормированный рабочий день и нужны молодые командриры, это и коню понятно ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Милитарист гутарил, что "Есть и о подготовке пилотов"
Поэтому я имел ввиду, что ноль информации про уровень подготовки.
 

- Дык, непонятно, если все диалогии сначала не перечитать. :)
Про отсеивание ты и так уже всю бошку продолбил ;D
 

- "Повторенье - мать ученья!" :D
А зарплаты на уровень подготовки не влияют.
 

- Влияют на привлечение людей. Из которых потом можно выбрать самых лучших. Которые тебе потом обеспечат качественную подготовку (или - ни хрена не обеспечат)...
Ну а то, что на войне не нормированный рабочий день и нужны молодые командриры, это и коню понятно ;D
 

- Где - как, разумеется, а у нас в этом плане как всегда компанейщина бывало доходила до абсурда (не знаю, как проходило "омоложение" у вас)...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Порвал потому что дятел
 

Мы говорим не о курсанте, а о зубах. Так как?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Militarist #26.04.2006 07:37
+
-
edit
 
Алекс. Леонов: Милитарист гутарил, что "Есть и о подготовке пилотов". Поэтому я имел ввиду, что ноль информации про уровень подготовки.
 


Саша, если ты имеешь в виду подробное описание выполняемых ими упражнений, наподобие как ты, Хан, Четбор и другие описывали, то такого, пожалуй, в литературе не найдешь, в том числе и российской. Ваши описания уникальны. Это только если бы летчика удалось бы найти, да чтобы он согласился такую инфу предоставить, только тогда можно было бы на эквивалентную инфу рассчитывать.
В отношении израильских летчиков sxam уже сказал, что это нереально. Может как-нить попробую на каком-нибудь западном форуме найтить кого-либо, позднее.

Правда, в той книге, «В прицеле, Ирак» есть много подробностей о подготовке конкретно к этой операции (бомбежке реактора), в том числе и описание самого захода для сброса бонб, прямо по отдельным стадиям. Но ты ведь видел фильм, так что в этом плане вряд ли для тебя там будет много неизвестного, ну разве что кроме некоторых деталей.

В пятницу улетаю в Доминиканскую республику, в отпуск, на 10 дней. Так что связь прервется на это время, а за оставшиеся пару дней много не напишешь. Это ведь нужно переводить. И хоть я это делаю сходу, без словаря, но всё равно для этого время требуется.
Я вот сейчас хочу выложить немножко из другой книги “Zanek” (На взлёт!), написанной бывшим пилотом ВВС Великобритании, Вильямом Стивенсоном, которого допустили «внутрь» ВВС Израиля и который писал книгу о них. Это очень редкий случай для иностранца. У него есть очень красивые, лирические описания. Хоть это и литература, как ты говоришь, но очень близкая к жизни и изобилующая фактами тоже.

Вот хочу привести отрывок об авиабазе, в дополнение к тому, что было сказано об авиабазах в отрывке из «В прицеле, Ирак».

«Авиабаза была едва заметна. S (моё прим: так он называет самого себя, в третьем лице. От третьего лица написана вся книга) уже ознакомился с базой, но каждый раз, приближаясь к ней по дороге или по воздуху, она возникала неожиданно. Авиабаза размещалась в огромной впадине, территория которой напоминала сельскохозяйственные угодья, засеянные различными растениями, очень похоже на южную Италию. Вы едете по дороге, ничего не наблюдая, и вдруг, за очередным изгибом дороги перед вами открывается... нет, не вид всей авиабазы, а только её отдельная часть. Все израильские авиабазы вселяют в нового человека чувство некой нереальности. Между железобетонными сооружениями разного назначения и асфальтированными дорожками, их соединяющими, земля была засажена цветами и кустарником. Семьи израильских летчиков живут в специально построенном посёлке рядом с базой. Это небольшие, отдельные домики, окруженные газонами, деревьями и грядками тюльпанов и роз. Кругом заросли рододендронов и магнолии, перемежаемые рощами эвкалиптов.

По прилегающей территории разбросаны старые самолеты на постаментах. Вот на бетонных платформах стоят легендарные Мустанги и Спитфайры, времён ВМВ. Неподалёку примостились монументы учебных Харвардов и допотопных Аустеров. Корпуса старых бомб и снарядов выставлены в виде каких то сюрреалистических композиций, дополненные огромными корпусами русских зенитных ракет, изогнутых неизвестными скульпторами в гротескные формы. Множество дорожек пересекают территорию, иногда приводя в совершенно неожиданные места. Идя по одной из таких дорожек, я наткнулся на светофор с горящим красным светом. Перед собой я увидел бетонную полосу, по которой двигалась цепочка Скайхоков, неизвестно откуда появившихся тут и куда направлявшихся. Казалось, это мираж. Затем загорелся зелёный свет и стало возможным пересечь бетонную полосу, которую иначе я бы и не заметил.

Комэск провёл меня по огромным ангарам ремонтных мастерских. В них находилось немало самолетов, не подлежащих восстановлению и напоминавших доисторических насекомых, среди которых некоторые были обезглавлены, другие были без хвостов. Всё использовалось для обучения механиков. Здесь не было специальных учебных макетов. Всё было сымпровизировано из настоящей, но негодной техники. Мы выросли на французской технике, сказал комэск. До этого были английские и немецкие машины. Сейчас вот осваиваем американские самолеты. На полу ангара в живописных позах раскинулись два механика. Они крепко спали. Бедняги, сказал комэск, они работали всю ночь напролёт и свалились прямо здесь, золотые мои, не в силах даже добрести до дома».


А вот такой трогательный отрывочек.

Как то во время встречи курсантов авиаучилища с командующим ВВС, один из курсантов задал вопрос: Здесь нас учат как стать хорошими летчиками, но кто научит нас быть еврейскими летчиками?
На что генерал ответил: Прежде чем вы покинете стены этого училища, вас отправят в полет, одного, на реактивном самолете. Вам скажут набрать высоту, не глядя вниз, 10.000 метров. И только на этой высоте вам прикажут посмотреть на землю. Оттуда вы сразу увидите четкую пограничную линию. По одну сторону от этой линии вы увидите песок, редкий кустарник и запустение. По другую сторону вы увидите зеленые поля, хорошие дороги и другие признаки цивилизации. Вот в этот момент вы и станете еврейским летчиком».

Красиво сказано, а!!!
 
Это сообщение редактировалось 26.04.2006 в 07:47
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Чечтно говоря, похоже на мизерный объем информации был наложен большой лирический текст, иначе вместо книги вышла бы сухая статья. Примерно в таком духе были изданы мемуары участников войны в середине 70-х годов СССР, читаешь и не поймешь - война была или нет.
Даже если прочитать всю книгу англичанина, то чистой инфы мало будет, хорошо видна рука опытного цензора и изральского замполита.
 
US Militarist #26.04.2006 11:57
+
-
edit
 
Четбор, вы же не читали всю книгу, окуда же вы знаете? Про саму войну тут пока вообще ни слова не было. Книга была издана в Америке, так что израильский цензор был бессилен что-либо сделать в ней, даже при всём своём желании. Так что не надо о цензуре. И вообще, ознакомившись лишь с крохотным отрывком, вы делаете такие далеко идущие выводы.
 
US Militarist #26.04.2006 18:35
+
-
edit
 
И вот, кстати, о мизере информации.
Я вот вижу это такими глазами. Взять тему авиабаз. Израиль - очень маленькая страна и аэродромы там очень уязвимы. Учитывая наличие в Израиле сильных ВВС, становится интересно, как решался вопрос уязвимости аэродромов. В двух маленьких отрывочках, приведенных мной выше кое-что говорится по этому поводу.
Говорится об очень больших подземных хранилищах для самолетов.
Упоминается о маскировке и камуфляже аэродромов.
Сказана пара слов о ремонтных службах.
Сообщается немножко о том, что имеется в зоне авиабазы, об устройстве жизни летчиков.
В предыдущей книжке даже приводились размеры зарплаты.

И это ведь только в тех крошечных отрывках, которые я привёл. Чем больше отрывков, тем больше информации будет.

А вы говорите всё мизер и мизер. Вот именно так, по кусочкам и разбросана информация по многочисленным источникам. Не забывайте, что книга всё же рассчитана не на специалиста и даже не на серьезного любителя, а на массового читателя. И всё же, кое-что, заслуживающее интереса, там есть.

И ещё о цензуре.
Гражданин Великобритании получил официальное разрешение собирать информацию о ВВС Израиля и получил доступ на авиабазы. Не будучи гражданином Израиля и издавая свою книгу в Америке, он практически независим от чьего-либо влияния. Никто не может ему запретить. К тому же он сам бывший летчик. Поэтому ваши слова об израильском цензоре и замполите - в высшей степени несправедливы.
 
Это сообщение редактировалось 27.04.2006 в 02:37
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Я приверженец фактов - професси наложила отпечаток

Самолет сел - значит он уже как минимум бежит по полосе

Самолет садится - значит он еще в воздухе

Самолет приземляется - значит он над полосой, но еще в воздухе

Самолет заходит на посадку - это может длиться десятки минут, а может и всего минуту.

 
1 42 43 44 45 46 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru