[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 128 129 130 131 132 209

Gloire
Aluette

опытный

101> Вы и правда не понимаете, что это мертвому припарки? ГСН видит даже нагретые передние кромки крыла. А уж про выхлоп из движка и раскаленное сопло и подавно.

Для ГСН мб и да, хотя что ей удастся увидеть за снопами ик ловушек и прямых помех - уже сложнее. А вот дальности ОЛС зависят точно.



101> А с чего вы взяли про резко повышенную маневренность на св/зв? Ни Рафль ни Еврофайтер никогда не оценивались как самолеты превосходящие МиГ-29 и Су-27. Я не подкалываю, мне правда интересно. Есть что почитать на эту тему? В большей степени мне интересен Еврофайтер с его конформной подвеской ракет.

Конкретно Еврофайтер:

Ask the insider: Eurofighter Typhoon

Jim Smith had significant technical roles in the development of the UK’s leading military aviation programmes. From ASRAAM and Nimrod, to the JSF and Eurofighter Typhoon. We asked him about t… //  hushkit.net
 

101> Я ведь не открою для вас секрет, если скажу, что это такие же "одинаковые" самолеты, как и Хорнет и СуперХорнет?

...что говорит о том, что разрабатывать именно 4-е поколение по-прежнему считается осмысленным.

101> Настолько легче и проще, что Хорнет стал СуперХорнетом. Грипен А стал Е, а МиГ-29 стал МиГ-35.

Супер Хорнет другая история, это изначально был замаскированный новый самолёт.
А f-22, в свою очередь, не то, что до 35-го не подтягивается пока, а туда простые aim-9x и aim-120d несколько лет не могут добавить.

101> Вопрос изменения поколения это вопрос совершенствования технологической базы.

Это безусловно! Но стелс самолет это стелс самолет. Пониженная радио и ик заметность дает как огромные возможности, так и накладывает ограничения. В итоге, поколения фактически существуют параллельно. И на последних учениях, например, те же ввс США активно продвигают именно связку 4/5 вместо просто f-35.


101> F-35 пока что не нужно таскать контейнеры.

...ибо прицельный забит внутрь, а лишняя РЭБ противоречит самой концепции малозаметности. При этом, если вешать на 5-е колено внешние подвески, - стелс теряется, а раздутый фюзеляж и заведомо меньшее число пилонов - остаются.

101> Я вам выше озвучил цену. Некоторые самолеты пришлось переделать заново, а те, которые не переделали потеряли в характеристиках. Вы добавляете что-то одно, что ухудшает другое. Это самолет.

Не только из-за этого, а в рамках общей эволюции платформ.
Свежий f-21 для Индии ведь не отменяет Тайваньских f-16v, которых вообще из А переделали.

101> Это и есть концепция.

Да. Но я и противоречия не вижу.

101> F-35й в серии. В Европе объявлен проект нового истребителя.

Но ни Рафаль, ни Еврофайтер никуда не пропали, их продолжают тянуть. Более того, пока что Европейские 5 очень аккуратно нарисованы "в дополнение", а не вместо.
А f-35 в серии, да. Как скоро и f-15xc/xe.

101> Каждый истребитель развивает предельные для себя перегрузки во всем диапазоне допустимых полетов.

Выше по ссылке. Ну и об этом много написано по пресловутому х-31, что "обычные" 4-ки хоть и могут жать предельные для человека перегрузки и маневры на дозвуке, с ростом скорости и высоты быстро становятся очень тугими. Какие-то меньше(f-15), какие-то совсем страдают(16), а кто-то вообще на больших высотах еле летит(супержук).

>вектор тяги в первую очередь. Вы его видите на Еврофайтере?

Вектор тяги - совсем не единственное в х-31. И вот остального в Еврофайтере достаточно много.

101> Вы не поняли. Тут вопрос не в возможности выхода на св/зв, а во времени выхода на него. Любой самолет без вешних подвесок в силу низкого сопротивления на трансзвуке разгоняется быстрее, нежели самолет с подвесками на пилонах.

На пилонах у еврофайтера в стандартной конфигурации аж пара асраамов/ирисов. 4-ка амраам или метеоров - комформно, её вклад в сопротивление становится очень мал.

101> А что F-35 классической схемы помешает и с его то тяговооруженностью?

Ну, невозможность преодоления м=1 без полного форсажа даже ввс США не оспаривает, как и весьма эпичные характеристики разгона на сверхзвуке.
Подозреваю, что полнейшее пренебрежение правилом площадей(ибо большие отсеки) вместе с двигателем с приличной двухконторностью.
Чем-то нужнобыло жертвовать, пострадал с/з.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
Это сообщение редактировалось 15.03.2019 в 06:56

xab

аксакал
★☆

xab>>>> Врешь как дышишь.
101> 101>> Code One это корпоративный журнал Локхида.
xab>> О сколько нам открытий чудных.
xab>> И где здесь хоть одно слово про Локхид?
101> Home | Code One Magazine

Переход по внешней ссылке.
Тупо написано - щелкните здесь, что бы перейти на сайт Локхида.
Теперь каждый за каждый банер будем официальным ресурсом считать?
Где хоть какое-то указание на официальную связь?
   11.011.0

xab

аксакал
★☆

101>>> Короткий взлет и посадка.
xab>> В конфигурации А?
101> B/С

Конфигурация В издеваешься?
Это самолет совсем другой схемы.
С чем сравниваем с Як-38?
Так ВПХ не лучше.

Какой пробег/разбег у конфигурации С без использования фишинеров и катапульты?
   11.011.0

ttt

аксакал

tarasv> Нет их только у тех кому не интересно. Из отчета по испытаниям за 2013 год
tarasv> "The test team completed supersonic clean wing flutter testing
tarasv> with the weapons bay doors open and closed, clearing the
tarasv> F-35A Block 2B envelope to 1.6 Mach/700 knots calibrated
tarasv> airspeed."

Вообще то насколько я понимаю английский, тут только указано что самолет летал на сверхзвуке в том числе и с открытыми створками. И что самолет сертифицирован для полетов до М=1,6. Что створки можно открывать на М=1,6 из этого напрямую не следует.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

101

аксакал

xab>>>>> Врешь как дышишь.
101>> 101>> Code One это корпоративный журнал Локхида.
xab> xab>> О сколько нам открытий чудных.
xab> xab>> И где здесь хоть одно слово про Локхид?
101>> Home | Code One Magazine
xab> Переход по внешней ссылке.
xab> Тупо написано - щелкните здесь, что бы перейти на сайт Локхида.

Там не тупо написано. Просто кто-то жопой читает.
Там написано, что теперь сайт издания вы можете найти на сайте корпорации Локхид.
Собственно, вот и страница издания на сайте Локхида.

Lockheed Martin: Code One Magazine

Over the years, Code One has been widely recognized for its top-flight photography, detailed feature articles on customer operations, customer interviews, and unique pieces on program histories. //  www.lockheedmartin.com
 

xab> Теперь каждый за каждый банер будем официальным ресурсом считать?
xab> Где хоть какое-то указание на официальную связь?

Слушай мужик, иди тупи уже в другом месте.
   65.065.0
RU спокойный тип #15.03.2019 09:24  @paralay#14.03.2019 21:36
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Gloire>> А су-57, в свою очередь, получил как самую настоящую стелс геометрию и отсеки, так и беспрецедентный набор сенсоров для борьбы с этим самым стелсом.
paralay> ВКС России пока не спешат его закупать в товарных количествах... почему то

потому что не горит, а раз не горит то выгодно-проще постепенно отладить на малой серии, затем гнать в войска
   65.065.0

101

аксакал

tarasv>> Нет их только у тех кому не интересно. Из отчета по испытаниям за 2013 год
tarasv>> "The test team completed supersonic clean wing flutter testing
tarasv>> with the weapons bay doors open and closed, clearing the
tarasv>> F-35A Block 2B envelope to 1.6 Mach/700 knots calibrated
tarasv>> airspeed."
ttt> Вообще то насколько я понимаю английский, тут только указано что самолет летал на сверхзвуке в том числе и с открытыми створками. И что самолет сертифицирован для полетов до М=1,6. Что створки можно открывать на М=1,6 из этого напрямую не следует.

Простите мне мой ле парле зе дойч, но если бы было написано UP TO 1.6 Mach/700 knots то это можно было бы понять, что на скоростях ДО 1.6.
Но тут прямая конотация к значению указана.
   65.065.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


tarasv> F-35 везде исключительно в ИБ эскадрилиях
наверное потому, что воздушных боев не наблюдается, а бомбить приходится ежедневно.
   72.0.3626.11072.0.3626.110

101

аксакал

Gloire> Для ГСН мб и да, хотя что ей удастся увидеть за снопами ик ловушек и прямых помех - уже сложнее. А вот дальности ОЛС зависят точно.

Если я что-*будь в чем-нибудь понимаю (© Винни-Пух), то ГСН биспектральная и ловушки отсеивают через УФ составляющую диапазона.

Gloire> Конкретно Еврофайтер:
Gloire> Ask the insider: Eurofighter Typhoon | Hush-Kit

Спасибо, попозже ознакомлюсь.

Gloire> ...что говорит о том, что разрабатывать именно 4-е поколение по-прежнему считается осмысленным.

Говорит о факторе снижения риска. Сделать на старых технологиях по известным калькам менее рискованно, и, значит, дешевле, но это тема не в развитие.

Gloire> Супер Хорнет другая история, это изначально был замаскированный новый самолёт.

А какая разница? Мы же говорим про возможности расширения под функциональность. И вот яркий пример - пришлось лепить новое.


Gloire> А f-22, в свою очередь, не то, что до 35-го не подтягивается пока, а туда простые aim-9x и aim-120d несколько лет не могут добавить.

Не понял. Эти две ракеты там изначально были и есть. Вы о чем?

Gloire> Это безусловно! Но стелс самолет это стелс самолет. Пониженная радио и ик заметность дает как огромные возможности, так и накладывает ограничения. В итоге, поколения фактически существуют параллельно. И на последних учениях, например, те же ввс США активно продвигают именно связку 4/5 вместо просто f-35.

Это все чисто денежный вопрос. Если бы задача стояла актуально, то и F-22 и F-35 закупили бы уже в нужном количестве давным давно. А сейчас, по F-35 пришлось огород городить с международным финансовым участием. Финансовый кризис идет и США он тоже коснулся.

Gloire> ...ибо прицельный забит внутрь, а лишняя РЭБ противоречит самой концепции малозаметности. При этом, если вешать на 5-е колено внешние подвески, - стелс теряется, а раздутый фюзеляж и заведомо меньшее число пилонов - остаются.

Все возможности контейнера реализованы на уровне внутреннего БРЭО. Лишняя РЭБ не нужна, потому что сегодня функции помеховой станции вешают на основную РЛС, как я понял.

Gloire> Свежий f-21 для Индии ведь не отменяет Тайваньских f-16v, которых вообще из А переделали.

Это разные самолеты.

Gloire> Но ни Рафаль, ни Еврофайтер никуда не пропали, их продолжают тянуть. Более того, пока что Европейские 5 очень аккуратно нарисованы "в дополнение", а не вместо.

так а другого ничего нет. Конечно будут старперы летать. Это тоже финансовый вопрос.

Gloire> А f-35 в серии, да. Как скоро и f-15xc/xe.

Это все в пользу бедных. Если были бы деньги, то будет F-35.
Сейчас Китай объявят врагом, бабла накидают на ОПК американский и будут закупаться.

Gloire> Выше по ссылке. Ну и об этом много написано по пресловутому х-31, что "обычные" 4-ки хоть и могут жать предельные для человека перегрузки и маневры на дозвуке, с ростом скорости и высоты быстро становятся очень тугими. Какие-то меньше(f-15), какие-то совсем страдают(16), а кто-то вообще на больших высотах еле летит(супержук).

Теряет эффективность ГО. Поэтому тут сделали утку и вектор тяги добавили. Но это повышение управляемости, а не перегрузки, насколько я помню.

Gloire> На пилонах у еврофайтера в стандартной конфигурации аж пара асраамов/ирисов. 4-ка амраам или метеоров - комформно, её вклад в сопротивление становится очень мал.

Про конформно вопросов не имею. Но пилоны...

Gloire> Подозреваю, что полнейшее пренебрежение правилом площадей(ибо большие отсеки) вместе с двигателем с приличной двухконторностью.

Правило площадей на сверх звуке делается по конусам Маха, а не по поперечным сечениям.
   65.065.0

xab

аксакал
★☆

tarasv> Нет их только у тех кому не интересно. Из отчета по испытаниям за 2013 год

А где можно отчеты по подробнее почитать?
   11.011.0

itpb

втянувшийся

Gloire>> А f-22, в свою очередь, не то, что до 35-го не подтягивается пока, а туда простые aim-9x и aim-120d несколько лет не могут добавить.
101> Не понял. Эти две ракеты там изначально были и есть. Вы о чем?

Нет, писал же ранее, что f35 превосходит по вооружению f22 ) Извините. что без расшифровки, лениво )

вкратце, эти ракеты будут доступны f22 с обновлением Increment 3.2B , которое должно начаться летом текущего года. Это если оптимистично.
То есть изначально все делается для f35, а потом уже по мере возможности адаптируют прочее старье.
   1919

Gloire
Aluette

опытный

101> Если я что-*будь в чем-нибудь понимаю (© Винни-Пух), то ГСН биспектральная и ловушки отсеивают через УФ составляющую диапазона.

Я исходу из того, что ловушки и алгоритмы их выброса продолжают разрабатывать(и увеличивать их число на борту).


101> Говорит о факторе снижения риска. Сделать на старых технологиях по известным калькам менее рискованно, и, значит, дешевле, но это тема не в развитие.

Не только. 4-е поколение просто лучше выполняет "транспортные функции".

101> А какая разница? Мы же говорим про возможности расширения под функциональность. И вот яркий пример - пришлось лепить новое.

Ну супер хорнет создавался как доступная замена другим самолетам.
Грипен Е лишь замена Грипену.

101> Не понял. Эти две ракеты там изначально были и есть. Вы о чем?

Нет, только aim-120c-7 и aim-9m. Ни икса, ни нашлемки, ни D.

101> Это все чисто денежный вопрос.

Деньги - тоже в своем роде звоночек разумности. Закупать массы таких крутых, но таких бесполезных F-22 не дали они. Они же не дали ВВС США упороться в 5-е поколение целиком

101> Все возможности контейнера реализованы на уровне внутреннего БРЭО. Лишняя РЭБ не нужна, потому что сегодня функции помеховой станции вешают на основную РЛС, как я понял.

Ну, не совсем все, но да. И главное - контейнеры проще менять и модернизировать. Кейс Платана, но с другой стороны з/ш.
Антенна БРЛС - мощнейший инструмент РЭБ, но только в узком секторе впереди. Других излучателей рэб на f-35, няп, просто нет(от угроз должна спасать малозаметность + очень умная ртр с элементами ии).
Для сравнения, типичная современная 4+ тащит 2-4 и более полотна комплекса бко, действующие в более широких углах, и не только вперед, но и назад. Еще есть буксируемые ловушки, отстреливаемые ложные цели и т.д. и т.п.

101> Это разные самолеты.

Да. Но нет оснований считать, что Тайваньский f-16v не относится к числу наиболее опасных истребителей 4-го поколения.

101> Это все в пользу бедных. Если были бы деньги, то будет F-35.

Если уж про то, как раз во времена конца ХВ переходить на чисто 5 тоже не планировалось, это было неподъемно. А тогда деньги были, но и противник был. Идея с полным 5 пробралась в умы как раз в условиях очень позитивного соотношения денег и угроз.


101> Сейчас Китай объявят врагом, бабла накидают на ОПК американский и будут закупаться.

Так если раскрутить хв-2 и добиться от Китая гонки вооружений - ввс на практически чистых f-35 тупо не сработают. Именно потому что 5 поколение хуже генерирует вылеты и меньше возит, ради преимуществ "первого дня". Есть еще много задач, которые другие самолеты решают лучше, но метрика по эффективной доставке демократии на голову противника - ключевая.

101> Теряет эффективность ГО. Поэтому тут сделали утку и вектор тяги добавили. Но это повышение управляемости, а не перегрузки, насколько я помню.

Я не инженер, к сожалению, выступаю в роли говорящей птицы. Что прочитал про х-31 и еф, то и пересказываю. А там писали, что всё и сразу, и резервы повышения маневренности в бою 4-е поколение и близко не выбрало. И по управляемости, и по достигаемым перегрузкам, и т.п.

101> Правило площадей на сверх звуке делается по конусам Маха, а не по поперечным сечениям.

Ничего не могу сказать. Но в итоге без форсажа у него пока не выходит(и вообще разгоняется хуже всех).
   72.0.3626.12172.0.3626.121

itpb

втянувшийся

tarasv>> Нет их только у тех кому не интересно. Из отчета по испытаниям за 2013 год
xab> А где можно отчеты по подробнее почитать?

у тебя если будет желание действительно разобраться в вопросе, то получишь все возможные ответы.
пока лишь вижу желание найти обоснование своим шаблонам, то бишь защищаешь свою веру, а не логический разбор фактов ради объективной картинки, насколько это возможно.

Я лично не фанат f35 и прочей техники. Но как говорится лучше изучать (даже преувеличивать) возможности противника, чем убеждать самого себя, что там все плохо. Может боком выйти.
   1919

101

аксакал

Gloire> Я исходу из того, что ловушки и алгоритмы их выброса продолжают разрабатывать(и увеличивать их число на борту).

Алгоритм выброса там простой - пулять пулеметом.

Gloire> Не только. 4-е поколение просто лучше выполняет "транспортные функции".

С чего бы это? Внешняя подвеска есть везде. А вот внутренней, как раз нет.

Gloire> Ну супер хорнет создавался как доступная замена другим самолетам.

Вывод фундаментален. А чему еще?

Gloire> Грипен Е лишь замена Грипену.

И этот тезис вызывает благоговение.
:)

Gloire> Нет, только aim-120c-7 и aim-9m. Ни икса, ни нашлемки, ни D.

Понятно. Вот скоро его отполируют под возможности F-35 и все наладится.

Gloire> Деньги - тоже в своем роде звоночек разумности. Закупать массы таких крутых, но таких бесполезных F-22 не дали они. Они же не дали ВВС США упороться в 5-е поколение целиком

Деньги дисциплинируют. Но все траты что были у США это вложение денег в ударники, которые нужны здесь и сейчас. JSF затянулся вот и делали то, что можно было условно быстро сделать.

Gloire> Ну, не совсем все, но да. И главное - контейнеры проще менять и модернизировать. Кейс Платана, но с другой стороны з/ш.

А на новых бортах вам это не надо делать. Все интегрировано и упирается только в конструкцию датчика и софт.

Gloire> Для сравнения, типичная современная 4+ тащит 2-4 и более полотна комплекса бко, действующие в более широких углах, и не только вперед, но и назад. Еще есть буксируемые ловушки, отстреливаемые ложные цели и т.д. и т.п.

Мне кажется, вы начитались рекламных проспектов. Где вы в реальности видели 2-4 полотна и все остальное по списку?

Gloire> Да. Но нет оснований считать, что Тайваньский f-16v не относится к числу наиболее опасных истребителей 4-го поколения.

Это наиболее опасный тип истребителя разделали на последнем РедФлаге.

Gloire> Если уж про то, как раз во времена конца ХВ переходить на чисто 5 тоже не планировалось, это было неподъемно. А тогда деньги были, но и противник был. Идея с полным 5 пробралась в умы как раз в условиях очень позитивного соотношения денег и угроз.

Как раз все планировалось и шло полным ходом. У нас МФИ/ЛФИ на МиГе ваяли.
У Амеров F-22, A-12 (кажется такое название).

Gloire> Так если раскрутить хв-2 и добиться от Китая гонки вооружений - ввс на практически чистых f-35 тупо не сработают. Именно потому что 5 поколение хуже генерирует вылеты и меньше возит, ради преимуществ "первого дня". Есть еще много задач, которые другие самолеты решают лучше, но метрика по эффективной доставке демократии на голову противника - ключевая.

Почему хуже генерит вылеты? Откуда вы все это берете, я не пойму? Степень готовности матчасти на редфлаге была практически на 5 баллов. Борта уже в строю. С точки зрения брифинга 35й уже шаг вперед. пилот получает задание и обстановку с других бортов практически на раскрутке движка.
Возит он столько же. Просто нужно понимать, что миссии разные бывают. Что-то на внутренних пилонах, что-то по старинке.
   65.065.0

tarasv

аксакал

itpb> То есть изначально все делается для f35, а потом уже по мере возможности адаптируют прочее старье.

С какого это момента на F-35 доступны AIM-120D?
   72.0.3626.12172.0.3626.121

tarasv

аксакал

itpb> вкратце, эти ракеты будут доступны f22 с обновлением Increment 3.2B , которое должно начаться летом текущего года. Это если оптимистично.
itpb> То есть изначально все делается для f35, а потом уже по мере возможности адаптируют прочее старье.

Недописал. Нет так не делается. У F-35 комплекс вооружения ВВ записанный в ТТТ ~10лет назад. Естественно что он более новый чем исходный комплекс F-22 которому уже 20лет. После последней модернизации F-22 устаревшим будет уже вооружение ВВ F-35 и пробудет таковым еще ЕМНИП 7 лет минимум.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

xab

аксакал
★☆

tarasv>>> Нет их только у тех кому не интересно. Из отчета по испытаниям за 2013 год
xab>> А где можно отчеты по подробнее почитать?
itpb>

Вопрос был не к тебе, чудо.
От тебя даже попытки выложить пруфы не было.
   11.011.0

ttt

аксакал

itpb> Нет, писал же ранее, что f35 превосходит по вооружению f22 ) Извините. что без расшифровки, лениво )
itpb> вкратце, эти ракеты будут доступны f22 с обновлением Increment 3.2B , которое должно начаться летом текущего года. Это если оптимистично.
itpb> То есть изначально все делается для f35, а потом уже по мере возможности адаптируют прочее старье.

Это неправда. AIM-120D делалось для F-22, первые испытания и прошли на F-22, просто софт F-22 за 30 лет дико устарел и приходится подгонять.

Превосходство F-35 в ракетном вооружении временное.

Вот свежайшая статья - никуда надежды на F-22 не деваются

Pentagon gives F-22s 'first strike' capability worldwide with Rapid Raptor program

The Air Force is strengthening its “Rapid Raptor” program designed to fast-track four F-22s to war - anywhere in the world - within 24 hours, on a moments notice, should there be an immediate need for attacks in today’s pressured, fast-moving global threat environment. //  www.foxnews.com
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121

tarasv

аксакал

tarasv>> Нет их только у тех кому не интересно. Из отчета по испытаниям за 2013 год
xab> А где можно отчеты по подробнее почитать?

В одном месте все сразу увы нет. Есть австралийская компиляция за 2002-2015

aph.gov.au

Operation timed out after 14900 milliseconds with 753324 out of 4180297 bytes received // www.aph.gov.au
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121

ttt

аксакал

Gloire> Деньги - тоже в своем роде звоночек разумности. Закупать массы таких крутых, но таких бесполезных F-22 не дали они.

Это потрясающее открытие. Хоть бы американцы о нем узнали. А то гады не снимают с вооружения и делают все совершеннее. :)
   72.0.3626.12172.0.3626.121

tarasv

аксакал

ttt> Вообще то насколько я понимаю английский, тут только указано что самолет летал на сверхзвуке в том числе и с открытыми створками. И что самолет сертифицирован для полетов до М=1,6. Что створки можно открывать на М=1,6 из этого напрямую не следует.

"самолет сертифицирован для полетов до М=1,6 с закрытыми и открытыми створками". Это гарантирует что проблемы
xab> Да оторвет там створки скоростным напором.
просто нет.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

ttt

аксакал

tarasv> "самолет сертифицирован для полетов до М=1,6 с закрытыми и открытыми створками". Это гарантирует что проблемы


Этого нет в исходном тексте
   72.0.3626.12172.0.3626.121

hsm

опытный

paralay> ...Пока "стелс" намазан на планер...

Это заблуждение было признано заблуждением, у нас, больше пятнадцати лет тому назад.
   45.045.0

hsm

опытный

paralay> Война с арабами отличный способ поднять себе самооценку

Надо только вспомнить о том что говорилось ДО начала войны, а не постфактум.
   45.045.0

hsm

опытный

101> ... все что касается даталинка должно быть стандартизовано...

Изначально на Ф-22, из соображений малозаметности, не реализовали возможность передачи, только приём.

101> Скоро его апгрейднут и будет конфетка.

Да, скоро, и тогда Ф-35 будет догоняющим.
   45.045.0
1 128 129 130 131 132 209

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru