[image]

Обсуждение испытаний и пусков ракет

обсуждение всего, что связано с испытаниями двигателей и пусками ракет, всевозможные особенности полета, съемки, визуальные эффекты и прочее
 
1 45 46 47 48 49 95
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mikhal> Это крайний рекорд карамельной ракеты?
Там запускался дарт. По сути, болванка с электроникой, отделившаяся после разгона большим двигателем. Как двухступка без включения тяги 2-й ступени. Крайний он или нет говорить не берусь, но полет очень отважный.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Mikhal

втянувшийся
А у меня вторая неудача пуска двухсекционного движка. Не дождался безветрия, чрезмерная площадь стабилизаторов отклонила полёт сильно в сторону, вторая секция запустилась после приземления. :( Было похоже на пуск РС "Катюша" в миниатюре.
   64.064.0
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Запуски ракет и испытания [RLAN#30.01.19 21:23]

Провели испытание двух шашек состава НН,ПХА,Ал,СКТН,К68. Кн 350 начальный. Но сильный разгар УУКМ вставки (видимо, качество хреновое) где то до Кн 150. Test30012019 Испытания топлива нового состава // Ракетомодельный
 


Очень интересно.
А какие пропорции компонентов в смеси?
   71.0.3578.9871.0.3578.98

RLAN

старожил

Mihail66> Запуски ракет и испытания [RLAN#30.01.19 21:23]
Mihail66> Очень интересно.
Mihail66> А какие пропорции компонентов в смеси?

Это глубоко засекречено :)
50:15:15:19:1
   1818

Mihail66
mihail66

аксакал

RLAN> Это глубоко засекречено :)
RLAN> 50:15:15:19:1

Я экспериментировал с подобным составом. Те же пропорции, связка ЭД-20+Этал-45, +0,7%Fe2O3.

Д24(40)-4+0-N-NMEmod k-5.3 Kn 342-397 m-113.8 M-207 ВВС «7Б» крафт ПЭ
Д24(40)-4+0-N-NMEmod k-5.3 Kn 342-397 m-113.8 M-207 ВВС «7Б» крафт ПЭ
Прикреплённые файлы:
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98

RLAN

старожил

Mihail66> Я экспериментировал с подобным составом. Те же пропорции, связка ЭД-20+Этал-45, +0,7%Fe2O3.

Задача уйти от вкладного заряда.
Задачу прямого масштабирования мне решить не удалось,трескается.
   1818

Mihail66
mihail66

аксакал

RLAN> Задача уйти от вкладного заряда.
И именно поэтому полиуретан?
Или именно в нитрате натрия изюмина?
RLAN> Задачу прямого масштабирования мне решить не удалось,трескается.
Трескается что? Вкладная шашка на эпоксиде во время работы?
   71.0.3578.9871.0.3578.98

RLAN

старожил

Mihail66> И именно поэтому полиуретан?
где там полиуретан?
Mihail66> Или именно в нитрате натрия изюмина?
с этой связкой на чистом пха не получается, время жизни мало.
Mihail66> Трескается что? Вкладная шашка на эпоксиде во время работы?
Да.
   1818

Mihail66
mihail66

аксакал

RLAN> где там полиуретан?
Силикон, прошу прощения.

RLAN> с этой связкой на чистом пха не получается, время жизни мало.
А нитрат натрия продлевает время полимеризации?
   71.0.3578.9871.0.3578.98

RLAN

старожил

Mihail66> А нитрат натрия продлевает время полимеризации?
Не ускоряет.
   1818

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66>> А нитрат натрия продлевает время полимеризации?
RLAN> Не ускоряет.
А чистый ПХА ускоряет?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 31.01.2019 в 18:39
RU Nil admirari #01.02.2019 01:11
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

+1
Кn=350 не много ли для топлива ПХА+силикон? Или НН замедляет горение?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 01.02.2019 в 01:17
RU SashaMaks #13.03.2019 13:26  @Nil admirari#01.02.2019 01:11
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

N.a.>>> Время работы двигателя примерно 8 сек.
Massaraksh>> Это перхлораты? Что за конструкция, что такое большое время?
N.a.> Двигатель на ПХА такого калибра работает 4-5 сек. ;)
N.a.> Технические особенности не пишу, так как в будущем проект станет коммерческим.

Вот сижу и пытаюсь понять эту логику.
Какой ущерб этому будущему коммерческому проекту может нанести описание конструкции данного двигателя?
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Nil admirari #13.03.2019 19:39  @SashaMaks#13.03.2019 13:26
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

SashaMaks> Какой ущерб этому будущему коммерческому проекту может нанести описание конструкции данного двигателя?

Потенциальные конкуренты иногда читают наш форум. Могут скопировать.
Придумал технологии которые позволяют сделать двигатель такого типа дешевле и проще.
Просто пока не знаю как далеко все это продвинется.
Прикреплённые файлы:
146280769618886640.jpg (скачать) [502x288, 32 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Massaraksh #13.03.2019 19:48  @Nil admirari#13.03.2019 19:39
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
N.a.> Потенциальные конкуренты иногда читают наш форум. Могут скопировать.
Тогда просто в личку ответь на вопрос - какова конструкция двигателя/состав топлива, что удалось продлить работу до 8 сек?
   65.065.0
RU SashaMaks #13.03.2019 20:47  @Nil admirari#13.03.2019 19:39
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

N.a.> Придумал технологии которые позволяют сделать двигатель такого типа дешевле и проще.

ПХА с алюминием в топливе, графит в сопле и углеволокно в корпусе - это в принципе не может быть дешево...
Но мне не это интересно.

Есть простой вопрос, ответ на который не несёт никаких таких рисков: какой удельный импульс получается у двигателей этой "секретной" технологии?
   72.0.3626.12172.0.3626.121

Mihail66
mihail66

аксакал

Запуски ракет и испытания [RLAN#13.03.19 21:07]

… Вот. Разгар с 19,5 до 20. Но, наверное, надо соблюдать дисциплину и не в этой теме обсуждать.// Ракетомодельный
 

Mihail66>> А есть картинка, чтобы на сопло посмотреть после испытания?
RLAN> Вот. Разгар с 19,5 до 20.
RLAN> Но, наверное, надо соблюдать дисциплину и не в этой теме обсуждать.
Постоянно забываю на сей счет, да простит меня форум.
Это текстолит, я правильно вижу?
Из чего вставочка?
   72.0.3626.11972.0.3626.119

RLAN

старожил

Mihail66> Это текстолит, я правильно вижу?
Mihail66> Из чего вставочка?

Текстолит и вставка углекомпозит.
Правда другой, угостили цилиндром рулонной намотки, из него и точил.
   1919

Mihail66
mihail66

аксакал

RLAN> Текстолит и вставка углекомпозит.
Отлично!
Спасибо.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU Nil admirari #14.03.2019 15:22  @Massaraksh#13.03.2019 19:48
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Massaraksh> Тогда просто в личку ответь на вопрос - какова конструкция двигателя/состав топлива

Частичный ответ тут в названии видео, испытания калибра 50 мм:
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Massaraksh #14.03.2019 18:28  @Nil admirari#14.03.2019 15:22
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
N.a.> Частичный ответ тут в названии видео, испытания калибра 50 мм:
Ага, идея ясна. Правда, непонятна реализация, на да ладно, этим путём я пока идти не планирую.
   65.065.0
RU Nil admirari #14.03.2019 23:01  @Massaraksh#14.03.2019 18:28
+
+1
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Massaraksh> Ага, идея ясна.

Горючая шашка сейчас это каучук ПДИ-1К + изоцианат. Добавлен АСД и немного ПХА, чтобы зажечь этот алюминий. Без ПХА алюминий горит плохо. Видны искры. Плюс катализаторы. К тому же наличие ПХА сильно облегчает зажигание. Да и горение как-то стабильнее выглядит.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 15.03.2019 в 12:56
RU Nil admirari #15.03.2019 17:42  @SashaMaks#13.03.2019 20:47
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

SashaMaks> Есть простой вопрос, ответ на который не несёт никаких таких рисков: какой удельный импульс получается у двигателей этой "секретной" технологии?

Удельный импульс пока нет желания выжимать по максимуму. Уже 190 будет достаточно.
Главная задача была получить двигатель на котором можно менять время горения в широких пределах.
Для второй ступени будет очень полезно большое время работы.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 15.03.2019 в 18:05
RU Nil admirari #15.03.2019 18:09  @SashaMaks#13.03.2019 20:47
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

SashaMaks> Но мне не это интересно.

Твой двигатель конечно дешевле. Но у меня большие сомнения, что возможно увеличить калибр двигателя такого вида.

Если в будущем коммерцию не получится наладить, то я опубликую информацию по проекту.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 15.03.2019 в 19:11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Топаз #21.03.2019 20:48  @Mihail66#18.09.2018 11:13
+
-
edit
 

Топаз

новичок
RLAN>> Лобовое сопротивление должно преобладать. Но донное и сопротивление стабилизаторов может быть больше a*m, при малой массе отработавшей хвостовой части, и эту разницу должно компенсировать трение в узле разделения. Теперь бы это в цифрах получить, что бы проверить.
Mihail66> Вот как наши мысли сошлись. Я же сейчас колдую над тем как усилить узел разделения, ведь если сделать более плотную посадку, то и вышибной придется делать мощнее.

Вот сидел я только что спокойно пья пивко и колдуя на новой системой двойного парашюта и опа... Михаил я вспомнил о том как твоя ракета разрушилась на предположительно 3+ км.
Испытывая свою ССР я вспомнил на сколько сильно разряжен воздух на высоте. При тестировании в банке я максимум мог выкачать грудью до 750 метров. Может быть причина в герметичности корпуса (смазан поршень литолом и т.п.) и при быстром наборе высоты с учетом лобового сопротивления, давление в полости увеличилось за счет наружного разряжения, и когда лобовое сопротивление стало низким, парашют или просто обтекатель вытолкнуло созданым внутренним давлением. Всётаки если учесть обьем воздуха взятый в 0 метрах и объём получившийся на 2,5 км, я думаю его будет достаточно для того чтобы выплюнуть обтекател с корпуса ракеты. Тем более что на преодоления этого рубежа было затрачено мало времени.
А-а ?


P.S. пиво не просроченное
   72.0.3626.12172.0.3626.121
Это сообщение редактировалось 21.03.2019 в 20:54
1 45 46 47 48 49 95

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru