168 Гв. Краснознамённый ордена Ал. Невского АПИБ. В.ч. 10287- базировался Д. Шираки

 
1 2 3 4 5 6 7 22
RU фланкер #06.03.2006 17:08
+
-
edit
 

фланкер

опытный

А все равно в памяти он был и останется самым первым и самым любимым полком в жизни,где были получены первые опыт,заслуги,первые шишки,первое всё,что положено получить нормальному летчику с первых дней в сторевом полку, помимо материального обеспечения!!!
С наступающей светлой датой боевые друзья-однополчане!!!
УРА!!!уРА!!!Ура!!![move]Ура!!!Ура!!!Ура!!![/move]
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #07.03.2006 15:51
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Однополчане 168 лидерного отдельного авиаполка истребителей-бомбардировщиков!!!
Поздравляю Вас с 65 годовщиной славного полка ,прославленного в боях и маневрах на фронтах Великой Отечественной,мирное время и войне в Афгане,своими асами и теми ,кто ковал эти победы на земле!!!

УРА!!!УРА!!!УРА!!!
Пензы!Все на борт!  

Lamm

аксакал

С ПрАЗДНИКОМ, СОБрАТЬЯ ПО КрЫЛАТОМУ СТрОЮ!!!!
[move]уРА!!!!!!!!!!!![/move]
[move] ;D ;D ;D ;D ;D ;D[/move]
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Klim

опытный

Поздравляю с Праздником 168 апиб всех кто служил в этой прославленной части!

[move]УРА-А-А!!! УРА-А-А!!! УРА-А-А!!![/move]
 
RU фланкер #03.04.2006 15:29
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Какие бы не были известия по данному полку-их надо было бы осветить .
Еще не все,кто служил в нем,далеко не все,отметились здесь.А это ведь память молодости нашей.
Отыщитесь и отзовитесь друзья-однополчане!
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #06.04.2006 18:31
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Ну вот,пользуясь случаем нем ного восстановлена фотопамять оказалась.
А это уже 2005год- и я на МАКСе-2005.
Прикреплённые файлы:
 
Пензы!Все на борт!  

Klim

опытный

Какие бы не были известия по данному полку-их надо было бы осветить .
Еще не все,кто служил в нем,далеко не все,отметились здесь.А это ведь память молодости нашей.
Отыщитесь и отзовитесь друзья-однополчане!
 

То фланкер.
Евгеньевич, Стаса надо растормошить.
Совсем "одичал" ни на письма не отвечает, на форуме духом его не пахнет. Не гоже так откалываться.
Это только тебе под силу. Вы же рядом с ним, в одном населённом пункте.
У него много воспоминаний о 168, аль выдохся ветеран?
 
RU фланкер #10.04.2006 13:30
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Может и есть у него воспоминания,но намного меньше,чем у нас.Он в полку пробыл с 1974 по 1978г.Это не так много.Ему повезло попасть в Западную ГВ.
Но то ,что он такой тяжкий на подъм-трудно объяснить,но попытаюсь.
Он сейчас трудится над проектом жизни новой авиации России(гражданской,ессно дело),ну и отрывать его по пустому не хоца.У его супружницы седня день варенья-пожелаем ей здоровия и крепких нервов,ну и всего человеческого тоже нехай,как боевойной подруге! :o
Пензы!Все на борт!  
Это сообщение редактировалось 11.04.2006 в 15:12
RU фланкер #11.04.2006 15:40
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Могу за него вспомнить.
К ним(2-аэ и выпуск 1974г.) в класс подготовки как не зайдешь-они в "храппп" режутся,на рубли играли.Ну их захватывало.А мы(выпуск 1975г.) все время в футбол(в свободное время и зимой и во все времена года).Я так и не знаю до сих пор как в "храпп" играть.Неинтересно лично мне было.Правда,некоторых из наших они сподвигли на энту игру,когда к ним во вторую аэ перешли.Но меня было трудновато уговорить,да и ровно через пол-года,как особо выдающегося не погодам(шутка)-меня перевели в первую аэ.Летали по учениям постоянно,ну а мне приходилось извращаться писать себе упражнения по программе подготовки на класс,уже на первый,помню.
Вот вспомнил,как на второй класс сдавали.Точнее осталось только сдачу оформить,а погода ПМУ звенит.А надо 500х5 и какие-то облака,чтобы по системе.И вот я просыпаюсь в субботу часов в пять утра,выхожу на бэлкон и всматриваюсь в сторону аэродрома.И глазам своим не верю-стоит плотная такая стена тумана внизу,как раз между городком и аэродромом.А это всегда означало,что с прогревом этот туман поднимается и накрывает аэродром ,но уже с нижним краем метров300-400 и более,как солнце будет прогревать.Ну мне тока это и надобноть-я в соседнюю квартиру ломлюсь-там Шутдин Шатаев-зам.ком-ра полка жил,поднимаю его ни свет ни заря.Но он мужик классный был-сразу врубился что к чему.А еще ведь и суббота была-все собирались в этот день на рынки в район,еще куда-то,но команда прозвучала и все организовали как положено.Стали мы с ним вдвоем полк раскручивать,он управление полка, ГРП и Обато,батальон РТО,я пилотов и техников а точнее-нам тока четыре спарки нужны были,да тех составу немного с инженером.Все подхватилися-это год-то 1977был-тогда все проще было .Пока на полеты всю энту матчасть вытаскивали,нарисовали плановую,не прошло и пол-тора часа.Инспекторов пара у нас заночевала-их привезли,в кабины попрыгали и пока облачность приподнималась-успели по два полетика сделать.Так к двум часам дня-облачность стояла уже баллов5-6,нижний край был все600м,видимость там всегда отличная даже при низком крае.Но первые и я в т.ч. полетали при настоящем СМУ-реальные 450-500х5-6.Кстати,ребята с 1974г. выпуска с нами на второй класс и сдавали,до этого у них ни фуя не получалось.Да потому-шта в карты дулись-им эти полеты по барабану были.
Зато потом-гордые ходили.А шутдин Шатаев-когда все всё сдали ,отметили с инспекорами все это дело...-всем стал говорить-блин,Пашке ставьте фуфырь,если б не он-ходили бы вы до сих пор с третьим классом.А дело-то в субботу и было(што и хорошо-то раньше-надо полеты в субботу-пжлста!А если б и в воскресенье-то думаю все бы бы положительно решилось).
Пензы!Все на борт!  
RU ИГ0РЬ #11.04.2006 15:46
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Что сказать, Евгеньич... Только руки развожу, сейчас такого не может быть :'( У меня, правда в Германии, с облаками проблем не было, уже через девять месяцев после выпуска налет (облака, посадки) на второй класс был :- Эххх!
 
RU фланкер #12.04.2006 12:26
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Да,Игорь!
Тем и характерен был западный ТВД,что там все быстрее набиралось.
А у нас на южных югах СССР-изгалялись кто как мог,чтобы эти облака насобирать где-нть.
Бывали иприписки,но на них закрывали глаза только потому-что общий налет был громаден,а чтобы в клеточку...То тут надо было мутить.
Пензы!Все на борт!  

Lamm

аксакал

Евгенич, мля....... Быват же...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU фланкер #12.04.2006 15:13
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Да,Андрюх!
Бывало... ;D
Пензы!Все на борт!  

Klim

опытный

Может и есть у него воспоминания,но намного меньше,чем у нас.Он в полку пробыл с 1974 по 1978г.Это не так много.Ему повезло попасть в Западную ГВ.
Но то ,что он такой тяжкий на подъм-трудно объяснить,но попытаюсь.
Он сейчас трудится над проектом жизни новой авиации России(гражданской,ессно дело),ну и отрывать его по пустому не хоца.У его супружницы седня день варенья-пожелаем ей здоровия и крепких нервов,ну и всего человеческого тоже нехай,как боевойной подруге! :o
 

С его Иришкой был знаком, сурьёзная женщина, в Воздвиженке жили в оном подъезде. Поздравляю с рождением! Лучше поздно, чем никогда. Может Виктор заглянет на форум, заценит. С его подвигами по поднятию ГВФ на должный уровень ознакомлен. Он, ведь, иногда залетает в Воздвиженку, редко правда.
 

Klim

опытный

Евгеньич!
Такие подвиги по организации лётной смены, возможны были только в то время. Сейчас это воспринимается из разряда фантастики. Всё, мне кажется, зависит от людей и их настроя. Сейчас о настрое говорить не приходится. Другое время.
Место подвигу уступила обычная прагматичность.
Далеко ходить не надо. Про 168 Гвардейский рассказывали: был командир, который, если день предварительной, наказывал личный состав, который после обеда задерживался на работе. Если предварительная, значит работа до обеда, не успел - не можешь грамотно организовать работу. А, ведь, это немаловажно!
Это всё в прошлом, материал для мемуаров, а главное, никому сейчас не нужно.
 

Klim

опытный

Евгеньич!
Такие подвиги по организации лётной смены, возможны были только в то время. Сейчас это воспринимается из разряда фантастики. Всё, мне кажется, зависит от людей и их настроя. Сейчас о настрое говорить не приходится. Другое время.
Место подвигу уступила обычная прагматичность.
Далеко ходить не надо. Про 168 Гвардейский рассказывали: был командир, который, если день предварительной, наказывал личный состав, который после обеда задерживался на работе. Если предварительная, значит работа до обеда, не успел - не можешь грамотно организовать работу. А, ведь, это немаловажно!
Это всё в прошлом, материал для мемуаров, а главное, никому сейчас не нужно.
 
RU фланкер #14.04.2006 15:31
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Это время я уже с Бондариком В.Н. застал.
Он был классным командиром,после обеда мы ехали играть в футбол,суббота- ваще был выходной.Холостякам,правда,не в жилу,надо было тащиться в городок, в столовку.А это пять км.Но выход был найден-получали сухим пайком,да таким,что бвтвльону ничего не доставалось.Посмотрели они на это делои давай у нас отвоевывать сухопай.Да не тут-то было.Заведующая столовой была жена замкомэски-Бондаренко Вити -Марина.Она сделала и столовую классную,а главное все продукты по назначению,вкусно и разнообразно.А до этого была тошниловка,просто.
ОБАТО разошелся не на шутку и все же мы сдались,т.к. они нашли какую-то статью,по которой пилоты обязаны были питаться тока в столовой.
Дома ни-ни...
Пензы!Все на борт!  

Klim

опытный

Про обязаловку пилотов питаться в столовой, наверное идёт ещё с послевоенных времён.
Отец рассказывал.
Сразу после Великой Отечественной, на авиационных полигонах стало происходить много падений техники после боевого применения. Стали разбираться. Вот что выяснилось.
Время было суровым и голодным, так лётчики, как могли свои семьи поддерживали. Носили до дому провиант, который сами есть должны были.
Вот на выводе после сброса и случались неприятности.

И сразу же, на память пришёл противоположный случай.
ЮГВ, всем служащим и гражданским разрешалось покупать подержанные авто. До чего люди опускались ради экономии денежных средств. В местной школе падает в обморок ребёнок, как выяснилось - обморок голодный.
Из рассказа ребёнка: а мне родители сказали, что мы сюда (за границу) приехали не кушать, а экономить, чтобы машину купить.
Во как! Вот это дисконт!
Времена, нравы..... :(
Но всё равно верю в хорошее. :)
 
RU фланкер #17.04.2006 15:29
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Клим!
Я уже после тебя застал эти времена,все то же и в той же последовательности.А все потому-что нашим тоже разрешили вывозить авто б/у.Такие случаи стали все чаще в школе с детьми прапорщиков полка происходить ,с некоторыми детьми семей техников.
Зато батальоновские -ни в чем себе не отказывали.Ни себе, ни своим детям тоже. ???
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

они нашли какую-то статью,по которой пилоты обязаны были питаться тока в столовой.
Дома ни-ни...
 

Свято этого придерживались и после. Только по субботам снимались с довольствия и на "выживание" в Алазанскую долину. ОБАТО сознание от такого расточительства теряло
 
RU фланкер #19.04.2006 17:16
+
-
edit
 

фланкер

опытный

В0-во!
Они не знали как с нами надо было бороться,все долго думали,пока не достали какие-то революционных времен бамаги,и нам тыкали ими в рыло.Дескать,пилоты-вы не правы,командиру вашему не хватат,что вы все себе забираете?!
Но я не помню сколько продлился наш вариантс продпайком на выходные,но что давольно долго-эт факт. :o ;D :D
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #24.04.2006 14:49
+
-
edit
 

фланкер

опытный

На сайте "стрижей"-есть несколько фоток про наш 168гв.апиб-из архива Дяди Гены Базарова.Когда они находились в 1980г. в Кокайтах и в 1984г. в Афгане.
Все равно -маладца(!)-в грязь лицом не попали!
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #28.04.2006 16:37
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Вот на ветке про 166 гв.апиб про замполитов проговорили,которые "мочили" таранными ударами нарушителей воздушных рубежей страны Советов.Так вот там про заполита первой гв.аэ Майора Алехина Юрия Ивановича я вспомнил-так вот с ним тот случай был,когда еще на Су-7б летали.
И мода была все экипажи носителей уровня 1и 2 классов тренировать постоянно в совершенствовании бомбометания с кабрирования под различными углами,особенно под 90 и 115.Но на этом самоле был еще специальный прибор для бомбометания с кабрирования,он так и назывался ПБК-7,на котором для переключения вариантов стрельбы или бомбометания стоял переключатель "Б-С",это потому-что боевая кнопка была всего одна и стояла она на РУс.
Перед полетом Юрий Иванович не проконтролировал этот переключатель и полетел на полигон.Я в это время стажировался на РПП и сидел с РПП на вышке.У Алехина в сумерки было упражнение на кабрирование под углом 115 и второй и последующие заходы на пушки.Он сам по себе был классный пилот ,но разговаривал всегда скороговоркой,порой нельзя было понять сходу -че сказал.
Кароче -выход на боевой -все красиво почти полупетля и вдруг"СБРС!"
и такая рассвеченная трасса из 15 снарядов уходит вертикально в небо и тут же следом слетает почти в том же угле кабрирования П-50-75н с трассером и все это так эффектно,что мы чуть в ладоши не зарукоплескали.
Т.е. пилот успевает понять в чем дело сразу после нажатия на БК и тут же ставит в нужное положение переключатель на ПБК-7 (в положение "Б"),а сей прибор находится рядом с головкой прицела.
Ну вы должны это себе представить в динамике,это ж надо не расстеряться,чтобы не меняя угла кабрирования еще переключить переключатель(прежде сообразив,что и почему) и сгрузить бонбочку,а затем заваливать самоль на спину-скорость между прочим на Су-7б валится быстрее,чем на Су-17.
Ну в общем он сделал все настолько быстро,насколько он разговаривал,т.е. скороговоркой.
Замечательный пилот и человечище!!! :D
Пензы!Все на борт!  
RU Кюрдамирец #03.05.2006 22:05
+
-
edit
 

Кюрдамирец

новичок
Ребята 976 АПИБ не Ленинградский, а Инстербургский. Сослуживцы 1984 1990 гг отзавитесь!!!
 
A2 Александр Леонов #03.05.2006 22:23
+
-
edit
 
Кюрдамирец
А ты че в Кюрдамире служил?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 2 3 4 5 6 7 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru