Что сделать с "Кузей"

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

вот так в планах и должен выглядеть тот самый док-эллинг
Прикреплённые файлы:
iv1.jpg (скачать) [9,4 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
-большой плюс БЗ это ультрасовременный цех по переработке металла, способный обработать до 60 тыс.т стали в год,плюс оборудование позволяющее работать с крупногабаритным листом 12х5 метров
 


О! - это они молодцы, не все же стану "5000" в Колпино пятиметровые листы только для нефтяных труб катать ;) .

Спасибо, очень интересно: "+"
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Walera

опытный

А какое водоизмещение примет большой кронштадский сухой док? Правда длина ограничена.Помнится корма Фрунзе висела над батопортом.
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

О! - это они молодцы, не все же стану "5000" в Колпино пятиметровые листы только для нефтяных труб катать ;) .

Спасибо, очень интересно: "+"
 

Спасибо.Одно жаль что севмашевский эллинг -громадный в 434 метра длиной оснащенный всем необходимым в том числе и крупнотоннажными кранами 2х320 тонн построили из-за странной экономии с наливной камерой длиной всего в 180 метров, а сам спусковой бассейн в районе батапорта дока немногим более 200 метров-странная вообще и спорная такая экономия была, сколько нереализованных возможностей пропадает. А самые современные судростроительные заводы 3-го поколения с 360-метровыми сухими доками остались на Украине-заводы Океан в Николаеве теперь уже проданный голландцам и завод Залив в Керчи потихоньку умирающий
А какое водоизмещение примет большой кронштадский сухой док? Правда длина ограничена.Помнится корма Фрунзе висела над батопортом.
 

точно и сам не знаю :( док имени Велищинского самый большой на КМЗ насколько знаю имеет примерно такие размеры -240 метров длиной и 40 тыс.т -правда самый новый кронштадский док был построен перед войной в 1914 году,производственный фонд там уж старый очень :(
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

2Denis KA: Хотелось бы услышать, почему Балтийск настолько не подходит?
 



Да тут дело совсем не в отсутствии, плавучего дока, его если что и перегнать можно или купить.
Вопрос первый, зачем он там нужен?
Какие такие задачи Кузя может выполнять на Балтике?
Что будет делать корабль океанской зоны в мелководном закрытом море?
Какими кораблями его прикрывать. (если только катерами и МРК)
Где взять суда обеспечения для него.
Куда размещать экипаж и семья.
И таких вопросов очень много.

Потом сама практичность, Кузю в Балтийске можно достать с любой НАТОвской авиабазы региона.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

вообще стапель "А" БЗ дает возможность строить корпус авианосца -если сравнить стапель "0" ЧСЗ -330 метров длина 42 ширина и БЗ -350 и 45 при практически одинаковом допустимом давлении на стапельные дорожки, но больное место Балтзавода это краны -максимальные по 80 тонн грузоподьемностью против 2Х900 тонн на ЧСЗ ,
 


Ты забываешь что на ЧСЗ стапельные дорожки модернизировали.
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

но сам спусковой вес с обоих стапелей у обоих заводов одинаков -по 45 тыс тонн. ,а модернизация свелась в основном к увеличения числа кнопов а также к усилению самих дорожек к увеличеному удельному давлению, это называется модернизация в ходе производства малой кровью-это ведь не кардинальная модернизация пр-ва :)другое дело каково нынешнее их состояние когда корпус с них сьезжал последний раз лет 7 назад, небось все бурьяном проросло, ничто так не разрушает как время и бездействие-а сейчас в ремонт стапелей ЧСЗ для строительства крупнотоннажных судов уже нужно много инвестиций :(
 
Это сообщение редактировалось 28.04.2006 в 23:56
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

обсуждая Кузнецова как-то забыли о его младшем или старшем брате(судя по возрасту) а он как птица Феникс быстрыми темпами идет на поправку :), правда пациент служить будет уже не нам :( это он в наливном бассейне Севмаша возле 50-го цеха с демонтированной ГАС, какую интересно вместо прежней установят?
Прикреплённые файлы:
 
 

leon

опытный
★☆
Какие такие задачи Кузя может выполнять на Балтике?
...
Какими кораблями его прикрывать. (если только катерами и МРК)
 

Учебные задачи он будет решать. Тут вопрос смены концепции. Это как в РВСН сейчас происходит отказ от ответно-встречного удара, так и тут нужно уже признать, что на данный момент держать Кузю за полноценный боевой авианосец нет ни (слава богу) нужды, ни возможности. Нужно использовать выгоды спокойного времени и сосредоточиться на актуальных задачах.

Куда размещать экипаж и семья.
 

А про это я уже писал. Построить гостиничный городок. Зимой там будет жить экипаж с домочадцами, летом - курортники. Сейчас широкие федеральные программы для ветеранов, для военнослужащих, в основном работают с курортами Кавказского побережья. А тут будут возить на типа Рижское взморье. Мягкий безопасный климат - самое оно для ветеранов :) И связь населения Калининградской области с остальной Россией будет крепче.
Станем жить и дадим жить другим  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Учебные задачи он будет решать. Тут вопрос смены концепции. Это как в РВСН сейчас происходит отказ от ответно-встречного удара, так и тут нужно уже признать, что на данный момент держать Кузю за полноценный боевой авианосец нет ни (слава богу) нужды, ни возможности. Нужно использовать выгоды спокойного времени и сосредоточиться на актуальных задачах.
А про это я уже писал. Построить гостиничный городок. Зимой там будет жить экипаж с домочадцами, летом - курортники. Сейчас широкие федеральные программы для ветеранов, для военнослужащих, в основном работают с курортами Кавказского побережья. А тут будут возить на типа Рижское взморье. Мягкий безопасный климат - самое оно для ветеранов :) И связь населения Калининградской области с остальной Россией будет крепче.
 


Ладно хорошо, фарватер можно углубить, док можно купить, городок для экипажа можно построить, базу под дислокацию такого крупного корабля можно перестроить.
Но ради чего такие неимоверные затраты?
Чем Кузя на СФ мешает, там для него все есть?
 

Aaz

модератор
★★☆
Потом сама практичность, Кузю в Балтийске можно достать с любой НАТОвской авиабазы региона.
 

Действительно - а в Севастополе только с баз НАТО в Болгарии и Турции... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
1. Договоры не нарушаются (саботируются, обходятся) только тогда, когда либо нет желания, либо нет возможности.

2. А так при наличии желания украинские власти что-нибудь придумают. Либо рейд перекроют, либо цена на электричество вырастет в 10000 раз, либо навигационное обеспечение. В общем, слишком много издержек можно получить.
 

1. Ну, тогда приведите примерчик нарушения договора - только посовременнее, плиз... :)

2. Вы не слышали англ. поговорки про камни, соседа и стеклянный дом? :) Явно нет...
Впрочем, при таком уровне Ваших возражений можно и не обсуждать, а то будет слишком похоже на песочницу в д/саду... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
Ну вы даетё........Кузю в Балтийск а тем более в Севастополь ещё скажите после 2017 года-это почти тоже самое что делать из Су-25 заправщик(если только к нему бочку с керосином привязать).....Кузя уйдет в историю там где стоит сейчас.
 
UA Dmitriy Stogniy #28.04.2006 23:31
+
-
edit
 
На сем эту бесплодную дискуссию и закончим...
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
Ты забываешь что на ЧСЗ стапельные дорожки модернизировали.
 

Если ЧСЗ считай почти нет-его сейчас на металлолом пустили, если отстоим може и работать будет, а пока вырывают станки бульдозерами с фундаментов.
Защищаю свою Родину поэтому имею честь и достоин Николаевская Городская Молодёжная общественная организация "Молдая Гвардия" www.younguard.at.ua  
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

Если ЧСЗ считай почти нет-его сейчас на металлолом пустили, если отстоим може и работать будет, а пока вырывают станки бульдозерами с фундаментов.
 

то есть?как?уже?слышал что его потихоньку на инвентарь растаскивают-по крайней мере глубоководный Восточный ковш, тот, что для достройки авианосцев предназначался, продали какой-то частной фирме по перевалке сыпучих грузов
 
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
Да....в Николаеве металлический бизнес-это сейчас самая фича!!!
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Если ЧСЗ считай почти нет-его сейчас на металлолом пустили, если отстоим може и работать будет, а пока вырывают станки бульдозерами с фундаментов.
 


Хе, я же говорил! :)
Во всей этой истории с ЧСЗ, Украинское правительство мне напоминает неандертальца нашедшего ноутбук ;D
Ничего лучшего не нашли, кроме как положить его под жопу или разбить об голову мамонта.
Во, а из него еще чего-то вываливается. ;D ;D ;D
 

hcube

старожил
★★
Может, лучше все-таки его индусам запродать, а самим ТАВКРов понастроить? Кузя - больно уж симметричный ответ.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Может, лучше все-таки его индусам запродать, а самим ТАВКРов понастроить? Кузя - больно уж симметричный ответ.
 

Только после постройки нового АВ.
 
RU Конструктор #02.05.2006 12:32
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
??? А с какого перепугу? Можно подумать, что там сейчас керосину нету... Нормально выгородить, соответствующие стенки сделать, системы обнаружения утечек и противопожарные - не так эт и сложно/дорого. Потому как если исходить из Вашего мнения, то означенную мамочку мы бы наблюдали на танкерах просто каждую неделю. Ан, нет - ломаться могут, а вот пожаров много не вспомнишь. В Калиниграде что-то горело, а до этого?
 


В принципе неясно-чего в Кузе критично меньше. Потому можно и как керосина добавить, а можно БК увеличить- а то у него УР каждого вида всего на 2 вылета полной авиагруппы-то есть на сутки нормальных боевых действий. В отличие от 2 недель того же "Кеннеди"
 

leon

опытный
★☆
1. Ну, тогда приведите примерчик нарушения договора - только посовременнее, плиз... :)
 


1а. На тему газа: Пару лет назад турки "нашли опечатку" в договоре по Голубому потоку. Это стоило Газпрому снижения объемов сделки и цены за кубометр. И "моря крови".
1б. Свежий пример обхода юридического документа:
http://forums.airbase.ru/index.php/topic,34530.msg730372.html#msg730372 « Ответ #1408 : 2006-04-28, 17:29:52 », эстонцы подают пример соблюдения закона по форме, но не по содержанию.
1в. Классика историй нарушений международных договоров: Нарушение Договора о ненападении (23.8.1939) Германией 22 июня 1941 года.

В общем, этого добра можно назвать на любой вкус и цвет прямо не вылезая из песочницы.

2. Вы не слышали англ. поговорки про камни, соседа и стеклянный дом? :) Явно нет...
 


А оказалось -да. Кстати, тема со стеклянным домом неоднократно поднималась на форуме. Удивляюсь Вашей уверенности.



Конечно, бесплатных вечных двигателей не бывает, и на любое действие есть какая-то ответная мера. Но я не понимаю, зачем заставлять кого-то делать то, что они не хотят, если есть альтернативы. Чего хочет РФ? Спокойного, удобного, недорогого базирования "Кузнецова". Чего хочет Украина? Тут сказать нельзя, разные группы и силы хотят разного, но явно не того же, что РФ, а максимальной политической и экономической выгоды.

Я повторяю, ну и зачем их нужно заставлять? Вот что в этой ветке главное, а не то, кто и с каким успехом что нарушал.
Станем жить и дадим жить другим  
Это сообщение редактировалось 02.05.2006 в 12:43

leon

опытный
★☆
Чем Кузя на СФ мешает, там для него все есть?
 


В этом вопросе я полагаюсь на адмирала Селиванова:
Вы не можете себе представить стоянку авианосца на севере. Авианосец — это десятки тысяч тонн стали, сотни тысяч квадратных метров палуб, кают, ангаров, отсеков. Обогреть это всё своими силами в условиях северной зимы просто нереально! Там на четвертую-пятую палубу ступи, по колено воды из-за отпотевания. Он же весь замерзший. Один раз в жизни "Кузнецов" более-менее отогрелся — в Средиземном море. Вот тогда он был настоящим красавцем. А так, он постоянно с замерзшими иллюминаторами. Не должен авианосец зимовать на севере. Он там погибает.
 


Да, траты. Но это же не в черную дыру деньги выбрасывать. Гостиничный городок себя окупит. Его даже не нужно самлму МО стоить, нужно выделить землю на берегу и заключить контракт на несколько лет, гарантирующий заселение номеров экипажем зимой, и по возможноти летом - бизнесмены сами построят и еще денег заплатят.

Углубление фарватера - это инвестиции в промышленность. А док, ИМХО, покупать необязательно, ремонт оборудования можно и без него делать.
Станем жить и дадим жить другим  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

В этом вопросе я полагаюсь на адмирала Селиванова:
Да, траты. Но это же не в черную дыру деньги выбрасывать. Гостиничный городок себя окупит. Его даже не нужно самлму МО стоить, нужно выделить землю на берегу и заключить контракт на несколько лет, гарантирующий заселение номеров экипажем зимой, и по возможноти летом - бизнесмены сами построят и еще денег заплатят.

Углубление фарватера - это инвестиции в промышленность. А док, ИМХО, покупать необязательно, ремонт оборудования можно и без него делать.
 


Ну только не в Балтийск, Вы наверное там не жили и даже зимой не были?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

ну конечно погибает -если даже нормальной якорной стоянки нет, стоит на рейде обдувемый всеми ветрами (вот чуть и Киев в свое время так не погубили) не говоря что береговой инфраструктуры ему так и не создали, вот и стоит то на рейде, то у стенки завода сжигая свой ресурс -именно такой бездушной эсклуатацией корабли и гробят, вы думаете придя он на Балтику или Черное море все для уже будет готово, так же наверняка загонят на дальний угол чтоб глаза не мозолил. Все основные беды на флоте от такой "эксплуатации" техники, а не от климата. Вспомните и пожар Захарова и загубленные 956-ые, это все оттуда. На самом СФ говорят что Кузнецов это единственный корабль базирующийся на завод-ибо только там ему поступает с берега и вода и электроэнергия и ВВД и ВНД и все остальное.Самый оптимальный вариант был бы если бы он уходил в 6-8-месячный поход в Средиземку, а в летние месяцы по возращении проходил плановый ремонт по потребности.Тогда и мысли куда-нибудь его гонять не возникало бы.
 
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru