Что значит – раньше? Вот как раз в «ранешнее» время машины возили целиком. И довольно долго так было. А вот когда власти начали зажимать «японцев», то и начались всякие пляски в попытках нае..ть таможню. Ввоз «запчастей» например.
>Юзанный автомобиль в США дороже.
Дороже чем в Японии?
Но я говорил не о цене, а о том, что ставка налога на ввозимые БУ автомобили ИМХО одинакова. Что из США, что из Японии.
К тому же авто даже одинакового года из Японии наверняка будет лучше амовского по той простой причине, что у япов километраж в год ниже.
Ведмедь, охота тебе всякую каку в рот тянуть
Вот здесь http://www.auto.vl.ru/auctions/toyota/caldina/summary/ есть сводная статистика с японского аукциона на одну из самых распространенных моделей
Вот вот. Средний пробег сильно меньше, чем в Израиле (у нас 17.000 в год). А уж с США не сравнить, судя по постам наших американцав и разговорам с родичами в США.
Дык куда им там в Японии ездиь-то - разве что сакурой любоваться. Синкансен есть и исправно работает
Но есть тонкость - попадаются т.н. "деревянные" универсалы (у знакомого - Тойота Королла) - с задней рессорной подвеской, обивкой багажного отделения и даже задних сидений кожзаменителем и защитой задних боковых стекло изнутри - чтоб всякие грузы возить по городу. Вот у них пробеги адские бывают
Вот вот. Средний пробег сильно меньше, чем в Израиле (у нас 17.000 в год). А уж с США не сравнить, судя по постам наших американцав и разговорам с родичами в США.
Всё же не даром. Спрос на хорошие, хоть и БУ, автомобили немаленький, значит и цена вовсе не нулевая. российские граждане далеко не единственные покупатели «авторухляди» из Японии. И вроде бы даже не самые многочисленные. Говорят, что новозеландцы больше покупают.
Да и не в прямом смысле выкидывают японцы свои авто. Обычно они их меняют на новые. С доплатой.
В Японии не ездят на машинах 5 лет и старше. Есть отдельные любители/нищие, но основная масса - нет. Таким образом, машину новому владельцу не продать. Остается только или самому отдать на стоянку, или через диллера сделать трейд-ин (и машина снова попадет на стоянку). А оттуда ей одна дорога - за границу. А рынок всяких Австралий-Новозеландий и Россий менее емкий. Отсюда затоваривание и смешные (все относительно) цены на БУ.
Мужики а кто с Новосиба? Вроде там по радио гутарили, что это спорное мероприятие намечается нашим правительством на июнь.
Израиль, тут вы глубоко не правы. Австралия скупает б/у японских больше чем Россия - это медицинский факт. более того, доводилось слышать что Россия чуть ли не четвертая по объёмам - но я не готов поручиться за точность.
А я не говорил, что она покупает меньше. Я говорил о том, что все покупатели ВМЕСТЕ не покупают все юзанные машины Японии.
ну это понятно -что-то же попадает на свалку. впрочем тут вопрос в том, какой % не покупается. ИМХО - он небольшой.
Так Австралия с Новой Зеландией тоже праворульные от того и покупают столько. А то, что в леворульной России столько японских машин - это аномалия. Но с введением дифференцированой платы (или уже?) за страховку такого авто эта аномалия сойдет на нет.
Ага. Сойдет... Вместе с Амурской, Камчатской, Магаданской, Сахалинской областями, Хабаровским краем, Приморским краем, Чукотским автономным округом а также Якутией и Курилами.
Ничто так не разжигает сепаратизм в этих регионах, как политика Москвы в отношении правого руля.