[image]

Экзотика

 
1 2 3 4 5 6 7 39
RU Ведмедь #19.04.2006 10:04
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Кстати, вот еще про армейские автомобили - http://www.zr.ru/article47495.html

Жаль, живьем не видел никогда... Только "Москвич-400"- кабриолет попадался...
   
RU AlexDrozd #25.04.2006 15:42
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Сегодня сфотографировал в Тосно. Может это сигнальный экземпляр питерской тоёты? ;D
Прикреплённые файлы:
26.jpg (скачать) [28 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Сегодня сфотографировал в Тосно. Может это сигнальный экземпляр питерской тоёты?
 


Не-а :) . Если в Тосно - тогда это Катерпиллеровский трактор ;D
   
RU Ведмедь #25.04.2006 18:35
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Маленький больно... "Пил, курил, болел?" (с)
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Вот в Праге сфоткал: лимузин по-чешски.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Ерш

опытный

israel "Вот в Праге сфоткал: лимузин по-чешски".
Особенно цвет хорош... Завлекает.
   
+
-
edit
 

Марк

втянувшийся

Mitsuoka Le-Seyde. Серийный японский автомобиль конца ХХ века.
Подробнее об истории Mitsuoka: http://www.auto.vl.ru/catalog/history/ mitsuoka/
Цены на авто в России - http://www.auto.vl.ru/sales/?mid=2450
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 30.04.2006 в 11:50
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Особенно цвет хорош... Завлекает.
 

Он стоит перед входом в кабаре и действительно должен завлекать.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mitsuoka Le-Seyde.
 

Эх, взял бы...
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
> Это не тюнинг, а заботливо сохраненный в первозданном обличии служебный Трабант гэдэровской армии.

Нет, армейские тарабухи вот такие:
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
И конверсионная :) версия:

Прикреплённые файлы:
 
   
A2 Александр Леонов #01.05.2006 06:41
+
-
edit
 
А че у армейских трабантов тоже привод на одно колесо и движек 2х тактный?
   
RU Ведмедь #03.05.2006 20:27
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Тоже экзотика уже - но молодец автор отчета, да... http://zaz-pro.narod.ru/rest965.htm
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Нет, армейские тарабухи вот такие:
 


Дык это специальная армейская машина, а там был просто казенный разьездной автомобиль (причем обрати внимание - даже в ту практически гражданскую модификацию скрупулезные немцы врезали в крышу люк для наблюдения ;) ).
   
RU Серокой #04.05.2006 11:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Тоже экзотика уже - но молодец автор отчета, да... http://zaz-pro.narod.ru/rest965.htm
 

Какая-то кривая у автора страничка - картинки не кажет... :(
   
RU Серокой #11.05.2006 19:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ЯТБ-3, 1938 год!
Кроме Англии, их делала только одна страна. )
Впрочем, они ходили только по улице Горького (первый маршрут), и по проспекту Мира до ВДНХ и перестали это делать в 1953 году.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Ведмедь #11.05.2006 20:02
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Какая-то кривая у автора страничка - картинки не кажет... :(
 


У меня работает...
   
RU Ведмедь #11.05.2006 20:05
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ЯТБ-3, 1938 год!
Кроме Англии, их делала только одна страна. )
Впрочем, они ходили только по улице Горького (первый маршрут), и по проспекту Мира до ВДНХ и перестали это делать в 1953 году.
 


ЯТБ-3 никогда не делали в Англии :)

А двухэтажные автобусы, по крайней мере, исправно ездили по Берлину - до войны. После войны их тоже делали в ГДР, и даже парочку подарили Кукурузнику. Они по Москве ездили - только недолго - не вынесли наших условий. Читал про это в АР.
   
RU Серокой #11.05.2006 20:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ЯТБ-3 никогда не делали в Англии :)
 

Я имел в виду двухэтажные троллейбусы вообще. )
А вообще, ЯТБ-3, как водится, по "образу и подобию" закупленного в Англии и был создан.
   
RU Ведмедь #11.05.2006 20:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Я имел в виду двухэтажные троллейбусы вообще. )
А вообще, ЯТБ-3, как водится, по "образу и подобию" закупленного в Англии и был создан.
 


ОК. Смотри сюда - http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=343573&t=342829#reply_343573
А чтоб не искать шибко, цитирую:
"Автор: Пилецкий Павел
Дата: 24-01-06 09:24

array писал(а):

> Может ли троллейбус быть двухэтажным?
Конечно может. В Лондоне все троллейбысы были только двухэтажные. А их там было очень много, я думаю до 1700 штук одновременно.
Но сейчас двухэтажных троллейбусов в регулярной эксплуатации нет нигде, они остались только в музеях. Основными любителями двухэтажников были англичане, а они все свои троллейбусы закрыли.

Последние двухэтажники в регулярной эксплуатации были в Португалии до середины 90х. Но там были старенькие машины, которые эксплуатировали от бедности. Единственная страна, где попытались перейти на двухэтажные троллейбусы нового поколения это ЮАР. Там примерно в 1980 сделали несколько новых современных двухэтажных троллейбусов. Но дело не пошло, в 80х все троллейбусы в ЮАР закрыли. Последняя попытка была в Гонконге. Там примерно в 2000 сделали двухэтажный троллейбус и гоняли его на тестовой линии в депо. Но троллейбусный проект не удался. Ожидается, что этот троллейбус в скором будующем также попадёт в музей.

> Проедет ли он под существующей контактной сетью?
Вряд ли. Существующая сеть рассчитана на габарит по высоте машины в 4м. Полноценный двухэтажник всего в 4м сделать сложно, высота этажей получиться слишком маленькая. Эксплуатауия на одной линии одно и двухэтажников в принципе возможна, но неудобна. Слишком разная высота подвески сети и режим работы токоприёмников получается неоптимальным.

> А ещё и сочленённым при этом?
А зачем? Когда надо увеличить вместимость, либо делали сочленённый троллейбус, либо делали двухэтажный троллейбус. Иметь две проблемы одновременно практически бессмысленно. Хотя в принципе это возможно. Двухэтажные сочленённые автобусы реально есть.

> Сколько он тогда вместит пассажиров (сидящих, стоящих)?
В английской традиции в двухэтажниках ездили только сидя а дверь была только одна сзади, поэтому сидячих мест у них было очень много. Стандартно кажется 70, при том что троллейбусы были гораздо короче 12м. Ну а стоячих мест не было вовсе(стояли только для оплаты проезда кондуктору)."

И еще -
"Автор: Сергей Ахметов
Дата: 25-01-06 12:14

array писал(а):

> Может ли троллейбус быть двухэтажным?

Еще как может! :-))) Двухэтажные машины прежних лет были как правило британскими или британского производства - любят британцы двухэтажный транспорт. Ведущими производителями двухэтажных троллейбусов были компании EEC (Инглиш Электрик Компани) и "Гай". Советский ЯТБ-3 - копия одной из моделей EEC. Некоторые британские троллейбусы имели открытый второй этаж, так называемый "империал".

   
RU Серокой #12.05.2006 01:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ох... Там, где я взял инфу, писалось о единственности. Ну пусть так, не отбирать же первенство у ЮАР. ;)
Но "копия ECC" - это не совсем верно. Как минимум ещё дверь была расширена и руль перенесён. :) Да и двигатели, думаю, родные были.
   
Это сообщение редактировалось 12.05.2006 в 13:56
RU Серокой #18.05.2006 15:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Туристический автобус с багажным отделением. (© Форум Общественного Транспорта)
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Туристический автобус с багажным отделением. (© Форум Общественного Транспорта)
 


Че то на транспортном форме загнули про ,,всего несколько штук,, В Ростове я такой же видел. Не могут же они все сразу на юге России оказаться.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Покрытый брюликами Мерс с выставки в Дубаи. Да да, это не странная краска: корпус действительно весь покрыт бриллиантами. Покупатель пожелал остаться неизвестным.
   
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru