1. Нет, я имею ввиду 6 Пассатов купленных для начальников, где с них пылинки сдували и две Каравеллы. Причём купленных в течении 2-х лет, т.е не вместе и у разных автодилеров.
1а. Сюда добавляю один Пассат, 2 Боры и Гольф. Я главным образом имел ввиду пассаты,
1б. Которые все побывали в серьёзном гарантийном ремонте (двигатель, коробка).
2. По современным автомобилям я с этим не сталкивался. Хотя несколько лет назад Астру делали в Венгрии и наверное всякое могло быть...
3. Ну это Вы свою жену обидели...
Я, когда покупал машину для перевозки детей для бу жены, на эстетическую сторону всё же посмотрел... 1.Практичность 2.Цена. 3. Дизайн. 4."Неугоняемость"
4. Пару недель назад полдня покатался на новой Зафире - ещё лучше, чем старая. Шаран действительно староват, но вот Туран почему-то в другую ценовую нишу попал...
5. Это действительно так.
6. Оказывается тут дело было в другом. Блин поздно заметил. Но я это и имел ввиду.
1. А вы считаете что водители начальников их водят аккуратно? По моей статистике почти все машины ЮР.Лиц эксплуатируются в хвост и гриву.
1а. Ну по Пассатам я еще поверить могу, а вот Боры и Гольф? В моей семье за последние 6 лет (Сестра, жена, теща и Я) был 1 Пассат и 9 Октавий и Гольф-ов (они на одной базе). Самая страшная поломка на них, это замена подшипника ступицы, а про остальные мелочи даже писать стыдно.
1б. Ну если речь о двигателе 1.8Т(AWT) или 1.6(AKL) то я в жизни не поверю, да и КПП фирмы "ZF" тоже не убиваемые. Если только Tiptronic, но на нем часто 3$ датчик выходит из строя, а это серьезным ремонтом не назовешь.
2. Да основные претензии к Астре и Корса.
3. Машина для б/у жены это круто
:),
Мы на её машине на большие расстояния ездим, потом зимой я на ней 1-2 раза в неделю езжу под Дмитров на лыжах кататься, перспектива где-нибудь встать за 100км. от сервиса меня не радует и для нее нужна мощная, не угоняемая, надежная и достаточно экономичная машина и поэтому у нее Октавия 1.8Т. За её деньги я машину мощнее и надежнее не знаю.
4. Согласен.
5.
6. Не понял вашей мысли, но мне кажется, я в том топике все подробно изложил. :-
7. Последний удар по печени всем любителям Опелей, это его цены на б/у машины.
Внятно мне еще никто из любителей Опелей не смог, Попробуйте ВЫ. 8)
4 дня назад продал машину знакомых Опель Вектра 2002г. 120т.км. 2.2литра+типтроник, в машине было все кроме кожи, после 3 месяцев попыток ели отдал за 16000$ (состояние машины хорошее) Стоимость такой новой 32-34000$. Неделю назад сотрудник продал Шкоду Октавию 1.8Т 2002г. с пробегом 132т.км. и более скромной комплектацией (с РКПП) за те же 16000$. При стоимости новой 22500$
Вопрос: почему Опель так много теряет в деньгах?
Как известно быстро дешевеют ненадежные машины с дорогой эксплуатацией.