Рейтинг надежности производителей автомобилей от Consumer Reports.

 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Гарантия 1 год была, но некоторые вещи, типа гудящий насос гидроусилителя просто так не меняют, типа "работает же!", приходилось менять за деньги и т.п.
Электроприводы боковых и задней двери, мне так по гарантии, и за деньги не смогли сделать...
Это скрытая проблема американских авто в Москве - народ на сервисах не учится нигде, всё самотыком. Просто диву даёшься, за что наши автодилеры само дилерство-то получают. А мы на авиацию бочку катим. Самоё смешное, что деньги здесь мало что решают.
 

Мда, таких диллеров казнить...
Во-1 у нас гарантия 3 года (а на Пежо с Ситроеном и 4 - уж больно плохое у них реноме)
Во-2 диллера, не меняющего шумящую, но работающую деталь можно засудить.
В-3 если диллер не может отремонтировать неполадку, или неполадок много, клиент вправе требовать новую машину.

И вообще - что бы поддержать свое реноме диллеры ЗАСТАВЛЯЮТ гаражников-лицензионщиков ездить на курсы к производителю. Заходиш в гараж - а там вся стена в грамотах, какие курсы производителя гаражник прошел.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1. Нет, я имею ввиду 6 Пассатов купленных для начальников, где с них пылинки сдували и две Каравеллы. Причём купленных в течении 2-х лет, т.е не вместе и у разных автодилеров.
1а. Сюда добавляю один Пассат, 2 Боры и Гольф. Я главным образом имел ввиду пассаты,
1б. Которые все побывали в серьёзном гарантийном ремонте (двигатель, коробка).
2. По современным автомобилям я с этим не сталкивался. Хотя несколько лет назад Астру делали в Венгрии и наверное всякое могло быть...
3. Ну это Вы свою жену обидели... :) Я, когда покупал машину для перевозки детей для бу жены, на эстетическую сторону всё же посмотрел... 1.Практичность 2.Цена. 3. Дизайн. 4."Неугоняемость"
4. Пару недель назад полдня покатался на новой Зафире - ещё лучше, чем старая. Шаран действительно староват, но вот Туран почему-то в другую ценовую нишу попал...
5. Это действительно так. :)
6. Оказывается тут дело было в другом. Блин поздно заметил. Но я это и имел ввиду.
 

1. А вы считаете что водители начальников их водят аккуратно? По моей статистике почти все машины ЮР.Лиц эксплуатируются в хвост и гриву.
1а. Ну по Пассатам я еще поверить могу, а вот Боры и Гольф? В моей семье за последние 6 лет (Сестра, жена, теща и Я) был 1 Пассат и 9 Октавий и Гольф-ов (они на одной базе). Самая страшная поломка на них, это замена подшипника ступицы, а про остальные мелочи даже писать стыдно.
1б. Ну если речь о двигателе 1.8Т(AWT) или 1.6(AKL) то я в жизни не поверю, да и КПП фирмы "ZF" тоже не убиваемые. Если только Tiptronic, но на нем часто 3$ датчик выходит из строя, а это серьезным ремонтом не назовешь.
2. Да основные претензии к Астре и Корса.
3. Машина для б/у жены это круто :):) :),
Мы на её машине на большие расстояния ездим, потом зимой я на ней 1-2 раза в неделю езжу под Дмитров на лыжах кататься, перспектива где-нибудь встать за 100км. от сервиса меня не радует и для нее нужна мощная, не угоняемая, надежная и достаточно экономичная машина и поэтому у нее Октавия 1.8Т. За её деньги я машину мощнее и надежнее не знаю.
4. Согласен.
5. :):):)
6. Не понял вашей мысли, но мне кажется, я в том топике все подробно изложил. :-
7. Последний удар по печени всем любителям Опелей, это его цены на б/у машины.
Внятно мне еще никто из любителей Опелей не смог, Попробуйте ВЫ. 8)
4 дня назад продал машину знакомых Опель Вектра 2002г. 120т.км. 2.2литра+типтроник, в машине было все кроме кожи, после 3 месяцев попыток ели отдал за 16000$ (состояние машины хорошее) Стоимость такой новой 32-34000$. Неделю назад сотрудник продал Шкоду Октавию 1.8Т 2002г. с пробегом 132т.км. и более скромной комплектацией (с РКПП) за те же 16000$. При стоимости новой 22500$
Вопрос: почему Опель так много теряет в деньгах?
Как известно быстро дешевеют ненадежные машины с дорогой эксплуатацией.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Кстати, симптом - израильские таксисты пересели на Шкоды (в основном Октавии). Раньше любимой машиной наших таксистов был Мерс. А они подбирают машину исходя в основном из финансовой отдачи.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Aaz

модератор
★★☆
И вообще - что бы поддержать свое реноме диллеры ЗАСТАВЛЯЮТ гаражников-лицензионщиков ездить на курсы к производителю. Заходиш в гараж - а там вся стена в грамотах, какие курсы производителя гаражник прошел.
 

Для европейских авто (особенно БМВ и "мерс" за этим следят) у нас это тоже существует. А вот с американскими, насколько я знаю, не очень...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Кстати, симптом - израильские таксисты пересели на Шкоды (в основном Октавии). Раньше любимой машиной наших таксистов был Мерс. А они подбирают машину исходя в основном из финансовой отдачи.
 

Да, таксисты - это едва ли не самый надежный индикатор.
Но тогда мне странно, что парижские таксисты начали пересаживаться с "Мерсов" и "Пассатов" на французские марки. ИМХО, там могут быть какие-то скидки и т.п., потому как не верю я в экономическую выгодность для такси продукции франц. автопрома.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Да, таксисты - это едва ли не самый надежный индикатор.
Но тогда мне странно, что парижские таксисты начали пересаживаться с "Мерсов" и "Пассатов" на французские марки. ИМХО, там могут быть какие-то скидки и т.п., потому как не верю я в экономическую выгодность для такси продукции франц. автопрома.
 


Тут, скорее всего имеет место поддержка отечественного производителя.
 
RU 23AG_Oves #01.05.2006 01:56
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Ну про жопели в народе гоаорят, что более-менее надёжные пошли они с "Вектра-С", и то с 2003 года...
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  

Aaz

модератор
★★☆
Тут, скорее всего имеет место поддержка отечественного производителя.
 

Что-то мне слабо верится в это. Скорее я, повторюсь, поверю в то, что "отечественный производитель" решил сам себя поддержать, и дал скидки на оптовые закупки машин "таксопарками". Ибо частных такси-"одиночек" (как раньше было - и есть? - в США и как показано в "Такси" Бессона) в Париже, по-моему, нет. А если и есть, то француза там за рулем увидишь редко - все больше марокканцы и гаитянцы попадались. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
US Сергей-4030 #01.05.2006 07:25
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Как-то немецкий более на правду похож...
 


Консьюмер репортс - безусловно правда, другое дело, вся ли это правда. С другой стороны, по моему скромному опыту даже вещи, выглядящие странно (очень высокое место Бьюика и вообще неплохие показатели GMа) - вполне небезосновательны.

 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Консьюмер репортс - безусловно правда, другое дело, вся ли это правда. С другой стороны, по моему скромному опыту даже вещи, выглядящие странно (очень высокое место Бьюика и вообще неплохие показатели GMа) - вполне небезосновательны.
 


А что у нас с надежностью у GMC Юкон 1995г.? А то знакомый продает, а я хожу облизываюсь, хоть и староват, но как вторая машина пойдет для зимы.
 
US Сергей-4030 #05.05.2006 04:37
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
На Юконе carpoint жалуется на Transmission Valve Body, (automatic transmission only) and the Front Axle Acutator (4WD models only). Consumer Report говорит, что надежность - средняя.
 

Dutch

опытный

2Denis KA
4 дня назад продал машину знакомых Опель Вектра 2002г. 120т.км. 2.2литра+типтроник, в машине было все кроме кожи, после 3 месяцев попыток ели отдал за 16000$ (состояние машины хорошее) Стоимость такой новой 32-34000$. Неделю назад сотрудник продал Шкоду Октавию 1.8Т 2002г. с пробегом 132т.км. и более скромной комплектацией (с РКПП) за те же 16000$. При стоимости новой 22500$
 

Это больше специфика нашего рынка, у нас ТАЗы тоже очень мало теряют в цене и чего? ето говорит о их надежности или качестве?
в Европе цены на Окткавию и Вектру Б не особо разнятся, а Вектра С дороже Октавий, пример - Литва, расхождений в цене там таких нет, все уже зависит от комплектации и пр. и пр..
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

2Denis KAЭто больше специфика нашего рынка, у нас ТАЗы тоже очень мало теряют в цене и чего? ето говорит о их надежности или качестве?
в Европе цены на Окткавию и Вектру Б не особо разнятся, а Вектра С дороже Октавий, пример - Литва, расхождений в цене там таких нет, все уже зависит от комплектации и пр. и пр..
 


Не похоже, цены на Октавию и Вектру Б должны быть разные, новая Вектра Б на 40% стоила дороже чем та же Октавия 1.8Т, а машины 2002г. и в Европе и в России стоят одинаково :P. Да и Октавию продать легче, мы Опель А/Т друга 4 месяца продавали в итоге 16500$, а свою бывшую Октавию Комби с первого объявления за 17500$ очередь выстроилась, хотя моя новая 23500$ стоила, а его 33400$ :- Вот тебе и рейтинг надежности :P
 
+
-
edit
 

sai3553

новичок
Что может быть лучше "TOYOTA"?
Как говорит один мой друг с Амурской обл.: машина может быть любой, но Тойотой. У меня, к слову, Starlet. Это моя первая, маленькая, верткая, сделанная для человеков, а не для Бендеров. Правильный руль левым не назовут. 8)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
По какому параметру? ;D
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

На Юконе carpoint жалуется на Transmission Valve Body, (automatic transmission only) and the Front Axle Acutator (4WD models only). Consumer Report говорит, что надежность - средняя.
 


Сергей, а что пишут и говорят про американский вариант Тойота 4-ранер 2000-2002 года ? Я уже давно к нему присматриваюсь, но решиться не могу, пугает что они все с американского рынка. А так для меня бы он очень подошел, для поездок на дачу и кататься на лыжах, а до моей работы от дома 5км и на чем ездить безразлично.
 
Это сообщение редактировалось 21.05.2006 в 23:15

Dutch

опытный

2Denis KA
поглядел по литовским сайтам, Октавия действительно теряет поменьше, сорри, но б/у Вектра С дороже б/у Октавии,хотя и не на 40 проц. ;) проц. на 20 где то, но ето чисто приблизительно.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

2Denis KA
поглядел по литовским сайтам, Октавия действительно теряет поменьше, сорри, но б/у Вектра С дороже б/у Октавии,хотя и не на 40 проц. ;) проц. на 20 где то, но ето чисто приблизительно.
 


Ну и по комплектации нужно схожие модели брать, Октавия 1.8Т против Вектра 2.2, что-то в этом духе.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru