Хм, кстати, а что мешает лепить эти И-16 и И-15 из современных материалов? Движков завались и это хорошо!
Владимир, а каких именно кадров отсутствие, Вы считаете у нас катастрофическое, для того, чтобы строить легкомоторную технику?
Мне почему-то кажется, что это эквивалентно выходу на европейский рынок со своим российским автомобилем сегодня со всеми вытекающими...
Там уровень жизни весьма высокий. Нам до него как до Луны (и то долетим раньше). Потому и стоят там в деревнях магазины "Порш"...
А это ещё один удар под дых. Причём посильнее некоторых других... Это очень тяжёлая проблема...
Макеты не могут быть основой бизнеса.
Товар должен кормить бизнес. Бизнес должен взращивать кадры и прикладную науку.
да пилотажные это, пилотажные... уж устал ждать когда ответят.
последний сучок был продан за 800 000 у.е. Но он -правда последний.
Сухий отказались от консолидированного заказа на 40 штук после крайнего чемпионата мира.
Это при том, что один конкурент разорился, а у второго лицензию отобрали.
2Dio69.
Думаю, Ваша оценка в деньгах не верна.
То, что вы написали стоит 7-11 млн. евро за два года.
А такие деньги, уверяю Вас, в РФ есть.
Основными проблемами при организации такого производства являются - конструкция и конструкторы - раз.
могут отнять бизнес - два.
Проще построить его в Бразилии. Завод этот.
По поводу остального кадрового состава. -Владимир прав. Но ... но вот как раз такой опыт, по поиску и/или выращиванию - есть.
да пилотажные это, пилотажные... уж устал ждать когда ответят.
последний сучок был продан за 800 000 у.е. Но он -правда последний.
Сухий отказались от консолидированного заказа на 40 штук после крайнего чемпионата мира.
Это при том, что один конкурент разорился, а у второго лицензию отобрали.
да пилотажные это, пилотажные... уж устал ждать когда ответят.
последний сучок был продан за 800 000 у.е. Но он -правда последний.
Сухий отказались от консолидированного заказа на 40 штук после крайнего чемпионата мира.
Это при том, что один конкурент разорился, а у второго лицензию отобрали.
По поводу остального кадрового состава. -Владимир прав. Но ... но вот как раз такой опыт, по поиску и/или выращиванию - есть. И если на рынке труда специалиста действительно не найдешь ( редкий случай что можно), то подготовить его можно.
Я понимаю Но думаю спортивный самолет с ТТХ боевого истребителя начала войны будет востребован на рынке, наоборот можно сделать так чтобы он не был идентичен И-16 или И-15, просто похожий.
Я в свое время изрядно прифигел, когда узнал сколько их продано - неожиданно много.
Чего-то я крупно не понимаю в их видении бизнеса. Чем мешало-то? По сути отдельная конторка под крылом большого имени. Неужто при таких ценах и спросе рентабельность все равно никакая?
Можно конечно. Только это стоит учитывать при расчете бизнес-плана как доп. затраты.
А где еще-то? Конкурировать приходится там, где покупают. Производить продукт для рынка на котором нет спроса - бессмысленно.
да рынок есть в той-же РФ. начните с него, обкатайте произвозводство, набейте руку... ан нет. ничего. тишина...
И поскольку у них традиционно производство отставало, они выработали свой очень простой критерий проверки качества товара - БЕРУТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО АКТИВНО ПОТРЕБЛЯЕТСЯ И ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В СТРАНЕ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕ.
Нету рынка легкомотрной авиации в РФ, не стройте иллюзий. От силы - базарчик, полуподпольный. Со всем вытекающими.
Ради примера- ну не будете же вы "обкатывать" рынок Hi-End радиоаппартуры в Сьерра-Леоне? Потому как такая обкатка ничего не покажет и будет только убыточной.
я не про авиацию а про карбон вообще. нучится делать точно по размерам и без косяков. а там можно и самолётами занятся. пока нет вообще ничего. чем конкурировать? очередной рржо строить?
Поинтресйстесь на досуге сколько реактивных лайнеров Эмбраер продано внутри Бразилии - очень удивитесь.
А это уже другой рынок и он также имеет место быть. Просто на нем котируются не И-15/16 а например Спитфайры в 3/4 размера. Ишачков же ценят именно за аутентичность, и будь они собраны не в России - ценность в глазах покупателей также бы упала.
На сколько Эмбраер вообще бразильский для начала определимся
Во-вторых это совсем иной рынок расчитанный на корпоративного покупателя, а не на физических лиц-потребителей авиатехники!
Хорошо, днлаем совсем не похожий самолет с планером из современных материалов и движком от кукурузника. ;D 1000 коней с приемистостью двигателя внутреннего сгорания не хухры мухры
Принципиально иная ситуация. На сколько Эмбраер вообще бразильский для начала определимся