[image]

Однако Назарбаев молодец!

Теги:политика
 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU pkl #23.03.2019 00:06  @Виктор Банев#21.03.2019 16:15
+
-
edit
 

pkl

аксакал

Deniz>>> В прошлом июне саргана ловить к вам ездил ни одного номера KZ не увидел,
pkl>> ??? Как раз летом их было полно!
В.Б.> А что, сарган на Балтике тоже есть? :eek: Ни разу не встречал.
Я про автомобили с казахстанскими номерами. Что такое сарган, я не знаю.

Или Вы намекаете на то, что кто-то к нам не ездил? ;)
   55

pkl

аксакал

Deniz> Честно не видел.
Значит, не туда смотрели.
   55

pkl

аксакал

digger> Печально.Самая вменяемая страна пост-СССР и нация (не считая России).
Боюсь, Вы глубоко ошибаетесь. Страна типично азиатская и довольно быстро сползает в архаику.

digger> Может Путин их завоюет, чтобы страна не пропала?
Вряд ли. Зачем? Что это даст? Прирастать территориями было выгодно в доиндустриальную эпоху, когда люди использовали главным образом возобновляемые источники энергии /которые рассеянные и, значит, нужна большая площадь, чтобы собрать/. А сейчас не всякая территория - благо. Например, любая территория, населённая людьми, в отношении которых есть сомнения в лояльности, скорее, обуза. На том погорел СССР. А Англия сама свалила из своих колоний подобру-поздорову. Для чего нам завоёвывать Казахстан? Казахи этого не оценят. А сколько надо ввалить в убитую за 30 лет инфраструктуру, по аналогии с Крымом, - даже страшно представить.

digger> Их столичная элита в быту говорит по-русски, и дочка Назарбаева тоже, почти как украинские.
Ну вот на Украину Казахстан и становится всё более похожим. К сожалению. Здесь один участник уже высказался, что если президентом станет Дарига, будет хуже, чем на Украине. А Назарбаев явно продвигает именно её.
   55

pkl

аксакал

Deniz> А вот это как-раз гораздо более вероятный вариант, которого наши власти очень сильно боятся ;)
А почему? Там какой-то сепаратизм? Адайцы?
   55
+
-6 (+1/-7)
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

pkl> Боюсь, Вы глубоко ошибаетесь. Страна типично азиатская и довольно быстро сползает в архаику.
Хотелось бы аргументов/подробностей.
А то по отдельным темам KZ выглядит более продвинутым чем РФ.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
+5
-
edit
 

xab

аксакал

Vоеnniсh> А то по отдельным темам KZ выглядит более продвинутым чем РФ.

Огласите пожалуйста весь список©
   11.011.0
RU DustyFox #23.03.2019 10:34  @Полл#22.03.2019 15:12
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
ED>> Ага. А суффикс "-бург", он русский. Современный просто. :)
Полл> Ну не то, чтобы современный, скорее уже архаичный. :)

И как бы не совсем совсем не русский! :F
   66.066.0
RU Полл #23.03.2019 10:39  @DustyFox#23.03.2019 10:34
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
DustyFox> И как бы совсем не русский! :F
Ну если романс "Оренбугский пуховый платок" совсем не русский - значит и суффикс "-бург" не русский.
Можем опросить случайных прохожих, что значит окончание слова на "-бург".
Если большая часть знает значение этого суффикса, значит он в нашем языке есть.
А язык наш - русский.
   66.066.0
RU DustyFox #23.03.2019 10:49  @Полл#23.03.2019 10:39
+
+7
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Полл> А язык наш - русский.

И Магдебург - тоже русский! Кто то против - а я таки только за! :F
   66.066.0
RU Полл #23.03.2019 11:06  @DustyFox#23.03.2019 10:49
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
DustyFox> И Магдебург - тоже русский! Кто то против - а я таки только за! :F
То, что ты говоришь на одном языке со мной, не дает мне прав считать твою жилплощадь моей.
   66.066.0
TH Виктор Банев #23.03.2019 12:23
+
-
edit
 
АСТАНА, 23 мар — РИА Новости. Новый президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал указ о переименовании столицы. Об этом сообщила пресс-служба главы государства.
"Переименовать город Астану — столицу Республики Казахстан в город Нур-Султан — столицу Республики Казахстан"©.
Ловко. Вроде, и Нурсултан в честь Назарбаева, а взглянешь повнимательней - Нур-Султан. Вот что такое скр "Нур"? Вроде, богатый? Не...богатый "бай". Ау, филологи?
Сам разобрался: вроде, "свет", "сияние". А что? Вполне....
   1919
RU U235 #23.03.2019 12:26  @Виктор Банев#23.03.2019 12:23
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
В.Б.> "Нур"? Вроде, богатый? Не...богатый "бай". Ау, филологи?

ПО-моему - свет
   66.066.0
NL Deniz #23.03.2019 12:47  @Виктор Банев#23.03.2019 12:23
+
-
edit
 

Deniz

опытный

В.Б.> Сам разобрался: вроде, "свет", "сияние". А что? Вполне....
На слух - да, вполне. А так - бред.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

Deniz

опытный

pkl> Что такое сарган, я не знаю.
Ну значит вы не из Калининграда :D
pkl> Или Вы намекаете на то, что кто-то к нам не ездил? ;)
Всех шпионов из-под кровати выловили? :D
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
-
edit
 

pkl

аксакал

pkl>> Боюсь, Вы глубоко ошибаетесь. Страна типично азиатская и довольно быстро сползает в архаику.
Vоеnniсh> Хотелось бы аргументов/подробностей.
??? Самым главным аргументом являются события, которые мы тут обсуждаем: как Н. Назарбаев уходит от власти, готовясь передать её своей дочери. Заметьте, ни один депутат не рискнул критиковать хотя бы для вида! А если подробности, то рекомендую почитать комментарии вот к этой статье:

Как Иван Грозный ликвидировал Астраханское ханство

460 лет назад, 2 июля 1556 года, царь Иван Грозный присоединил Астрахань к Русскому государству и ликвидировал Астраханское ханство. Астрахань и все ханство были присоединены к Русскому государству без всякого мирного или иного договора. В результате не была сохранена даже минимальная астраханская //  topwar.ru
 

Для экономии Вашего времени я их процитирую здесь; там много чего понаписали, начали с трактовки истории, потом некто единокровец допустил невинное замечание и пошло-поехало:
Цитата: единокровец
Если казахофоменковцы типа тебя уже от писались, то почему нельзя от писаться тем у кого логическое мышление выше родового?
 

Вот вы реально недопонимаете простые вещи. Вот посмотрите, собак и лошадей породистых помнят кто их предки? Помнят! Мало того записывают в специальную книгу, и не Дай Бог какая-то дворняга или дворовая обыкновенная лошадь "залезет", всё! Можно убить эту собаку или лошадь, так как "подпортили" кровь. И с людьми так и было, все короли, князья, лорды, никогда не портили кровь с простолюдинами, помнили родство, называется династия. Тут я вставлю один нюанс, люди в отличии от животных гораздо хитрее, поэтому порой смешивались и делали "бастардов", например нынешняя Королева Англии, по крови не родня Генриху 7му, недавно выяснили по генам. Значит кто-то давно "сгонял налево". А рассказывать вам про пагубность действия на здоровье будущих детей инцеста, думаю рассказывать не нужно. Вот мы казахи и помним кто от какого рода, не для высокомерия как будто князья, ведь ханы раньше были одни - потомки чингизидов, а для того чтобы исключить родственные браки, и вам советую помнить какого вы рода, будет меньше патологии. В заключении анекдот в тему.

Приходит сын к отцу:
- Батя хочу женится!
- на ком?
- Таня с соседней деревни Бабушкино
- нее, сын, нельзя, я с её мамкой был, сестра она тебе
- тогда на Наташке с Николаевки
- тоже нельзя, и она тебе сестра
- ну тогда с нашей деревни на Анюте, дочки тети Вали
- блин, заходил я к ним как-то за солью, а там мужа не было, в общем и она тебе родственница.
Сын плача приходит к матери, та:
- что случилось
- да вот, хочу жениться, а отец говорит что все кого ни говорю, мне сёстры сводные
- да не слушай ты его дурака, женись на ком хочешь, ты вообще не его сын
 

Цитата: Max_Bauder
Помнят! Мало того записывают в специальную книгу, и не Дай Бог какая-то дворняга или дворовая обыкновенная лошадь "залезет", всё
 

Блин с планшета стирает половина текста.Короче.
Что тебе казаха дало знание своего рода? Может вы открыли новые континенты, создали реакторы,автомобили,моторы?У вас есть мировые писатели учёные? Может вы спорт продвинули,мировую науку и т.д? Да нет конечно. Вы всего этого не сделали именно потому что живёте родами.Все народы которые от этого отказались создали современную цивилизацию и ею управляют.
Твоя писанием ещё раз подтверждает ,что ты обычный скотоводов и не понимаешь простых вещей. Цари и графы вели свою родословную(очень часто просто придумывали) для того что бы отличаться от простых людей.Зачем отличаться? Доля того что бы руководить ими своим кругом, если они будут женится на простолюдинках и брать их в свой круг ,то и семью тогда придётся брать.Значит число элиты будет расти и придётся делиться властью и деньгами, то есть кусок от себя любимого отрывать К чему это приводило в Европе в те времена хорошо известно по истории Речи Посполитой.

Что бы не было патологий нужно просто не нужно жить родами.Тогда можно взять жену из соседнего села
 

Цитата: единокровец
Что тебе казаха дало знание своего рода? Может вы открыли новые континенты, создали реакторы,автомобили,моторы?
 

Во первых сам то что придумал лично ариец? во вторых пользуешься цифрами и изучаешь алгебру придуманными другими скотоводами арабами.Да и в третих, а что тебе мешает знать свою фамилию и делать открытия? smile не вижу связи, слова дилетанта, как раз все кто делал открытия, хоть Колумб, хоть Магеллан, все знали и подчеркивали какого они рода, маркизы, бароны, все вели семейные традиции. Это не только у казахов, всех европейцев касается, русских. Князь Багратион, Суворов. Знания передаются через гены. Только недалёкий человек может отрицать важность фамилии. Что такое честь семьи и прочее. Посмотри на сериалы тамошние. Когда человек из благородной семьи, его охотно примут в любом обществе, будут почитать, так как за него есть кому поручиться. На охрану правителя что в древнее время, что президенту в нынешнее, никто никогда не возьмёт безвестного человека с улицы, бродягу. ВВП тоже не стал бы лидером страны, не поступил в КГБ, будь у него "плохая история".
Вот возьмём Сергея Шойгу, думаешь он не знает кто он и откуда родом? это не мешает ему управлять второй армией Мира. Как раз кто не знает своей фамилии тому и доверять опасно. Может он сын шпиона или предателя. А знание фамилии всё расскажет о человеке и его взглядах. Вот возьмём Украину, тот у кого дед был на стороне бандеровцев, вряд ли будет гореть желанием любить Советский Союз и Россию и передаст эту "любовь" к поколению. smile
Так что, что я доказываю важность родов, попробуй поступи в ФСБ, там всю твою подноготную проверят, кто, где, "сидел" ли, всё до "седьмого колена"
Цитата: единокровец
Твоя писанием ещё раз подтверждает ,что ты обычный скотоводов и не понимаешь простых вещей. Цари и графы вели свою родословную(очень часто просто придумывали) для того что бы отличаться от простых людей.Зачем отличаться? Доля того что бы руководить ими своим кругом, если они будут женится на простолюдинках и брать их в свой круг ,то и семью тогда придётся брать.Значит число элиты будет расти и придётся делиться властью и деньгами, то есть кусок от себя любимого отрывать К чему это приводило в Европе в те времена хорошо известно по истории Речи Посполитой.
 

Скотовод говоришь, ты сейчас сам такой же простолюдин, все что ты описал про круг особых людей происходит даже сейчас, а не в "истории Речи Посполитой", задавит тебя на машине сын миллионера и ничего ему за это не будет. "Пироги" давно поделены, а про то что сыну генерала обеспечена должность уже анекдоты ходят давно. Власть, деньги также как раньше деляться между родами. Ротшильды, Морганы, Рокфеллеры. Даже в России - ЗНАКОМСТВО И РОД ДЕЛАЮТ СВОЁ ДЕЛО. А ты ходи и не помни. Посмотрю как "открытия" будешь делать laughing скорее открытие водки от тоски.

П.С. Забыл добавить - не помнил бы подвиг деда, не нёс бы фото в "бессмертном полку". Род свой надо знать и гордиться.
 


Max_Bauder 04 июля 2016
1
Ещё одна добавка. До революции в русской армии ВСЕ офицеры и генералы были аристократического рода, т.е. помнили род. Туркестан, Среднюю Азию, Кавказ покоряли именно те кто знали свой род. Им простые солдаты обращались "Ваше благородие" и "Ваше превосходительство". И ничего, паровозы строить и целую империю, это не мешало. Простолюдин офицером стать не мог, как Бонапарт императором или Ней маршалом. Не тот принцип. Как раз те кто предлагал равенство и братство всегда проигрывали. И Советский Союз с солидарностью трудящимися тоже пал. Сейчас олигархи тоже копят себе на правнуков чтобы хватило а все остальные на них "ишачат". Даже топ менеджер - чья то "шестерка", но ООООЧЕНЬ БОЛЬШАААЯ, как управляющий негр Самюель Джексон в фильме "Джанго освобождённый", обогащает чужого. В мире ты либо исполняешь чужую мечту, либо свою. Род и династии всегда побеждают, это коллективизм, ещё со времён фараона Рамзеса. Не выступи евреи, потомки Авраама, вместе с Моисеем, кто знает чем бы дело кончилось.
Простолюдинам остаётся только размножаться как кролики между собой, извращаться, потреблять, быть геями и вырождаться и думать что это они хозяева своей жизни.
Что я хочу сказать в итоге? русские также помнили о родах, как и казахи, просто у вас делились на аристократов и крепостных, крепостным не разрешалось помнить, были почти рабы, а у нас была демократия в каком то смысле - тебя не могли пленить и сделать рабом, поскольку на защиту вставал весь род, как профсоюз за работника, а за крепостного заступиться некому. А при нынешнем капитализме мы все превратились в крепостных, весь Мир. Так что мысли глобально :)
 


Vоеnniсh> А то по отдельным темам KZ выглядит более продвинутым чем РФ.
По каким?
   55

pkl

аксакал

Deniz> Ну значит вы не из Калининграда :D
Даааа.... так конкретно попасть пальцем в небо... это надо постараться. :D

Deniz> Всех шпионов из-под кровати выловили? :D
Каких шпионов?
   55
+
-4 (+2/-6)
-
edit
 

Deniz

опытный

pkl> Боюсь, Вы глубоко ошибаетесь. Страна типично азиатская и довольно быстро сползает в архаику.
Ну да, тебе с Калининграда видней :D , за собой следите.
pkl> А сколько надо ввалить в убитую за 30 лет инфраструктуру, по аналогии с Крымом, - даже страшно представить.
:D :D :D :D :D :D :D
Умора. В Калининграде впервые за 30 на центральных улицах асфальт появился да старые немецкие фасады к ЧМ подкрасили - они уже перья распушили и про "чудо инфраструктуру" заговорили. Так радуетесь что теперь хотя-бы центр на трущобы не смахивает? :D Такие места ка бывший Балтийский или Шпандин как были трущобами так и остались не смотря на ЧМ.
Инфраструктура РК ничем от инфраструктуры РФ не отличается не мрийте.

pkl> А Назарбаев явно продвигает именно её.
Всему есть предел в том числе и его влиянию.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

Deniz

опытный

pkl> Даааа.... так конкретно попасть пальцем в небо... это надо постараться. :D
:D :D :D
Жить в Калининграде и не знать кто такой сарган - это точно нужно постараться.

сарган балтийский - YouTube

Смотрите любимые видео, слушайте любимые песни, загружайте собственные ролики и делитесь ими с друзьями, близкими и целым миром. //  www.youtube.com
 

Вы так больше не подставляйтесь, совсем на дурачка смахиваете.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Полл> Можем опросить случайных прохожих, что значит окончание слова на "-бург".
Полл> Если большая часть знает значение этого суффикса, значит он в нашем языке есть.

Можно опросить случайных прохожих - про что песня "Happy Birthday to You". Если большая часть знает, значит слова в песне русские. А сама песня - русская народная.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ED> Можно опросить случайных прохожих - про что песня "Happy Birthday to You". Если большая часть знает
текст. То это действительно русская песня, как бы этот факт не был обиден для блюстителей чистоты русского языка.
Но, ИМХО, большая часть прохожих пересказать текст "Happy Birthday to You" не сможет.
   66.066.0

ED

старожил
★★★☆
ED>>Если большая часть знает
Полл> текст.

Не текст. А "что означает". Так в первоисточнике.

Полл> Но, ИМХО, большая часть прохожих пересказать текст "Happy Birthday to You" не сможет.

Как бы не ещё большая часть прохожих не сможет пересказать текст "Шумел камыш...". Что совершенно не мешает песне быть народной. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ED> Не текст. А "что означает". Так в первоисточнике.
В первоисточнике речь шла про конкретный суффикс.

ED> Как бы не ещё большая часть прохожих не сможет пересказать текст "Шумел камыш...". Что совершенно не мешает песне быть народной. :)
Но каждый в народе сможет сказать значение каждого слова из этой песни.
   66.066.0

pkl

аксакал

Deniz> Жить в Калининграде и не знать кто такой сарган - это точно нужно постараться.
А то, что мне рыбалка неинтересна, Вам такая мысль в голову не приходила?
   55

pkl

аксакал

Deniz> Ну да, тебе с Калининграда видней :D , за собой следите.
А я про Россию ничего не говорю в стиле "зато у нас Европа".

Deniz> Умора. В Калининграде впервые за 30 на центральных улицах асфальт появился да старые немецкие фасады к ЧМ подкрасили - они уже перья распушили и про "чудо инфраструктуру" заговорили. Так радуетесь что теперь хотя-бы центр на трущобы не смахивает?
Не особо. Я как раз к тому веду, что нам бы эти деньги самим пригодились и в Казахстан /а также Украину/ их вкладывать незачем.

Deniz> Инфраструктура РК ничем от инфраструктуры РФ не отличается не мрийте.
Вообще-то я не мечтаю, а как раз наоборот пытаюсь осадить экспансионистов.

Deniz> Всему есть предел в том числе и его влиянию.
Что является пределом влиянию Хана и его клана?

Вообще, Ваши ответы в духе "а вот у вас" и попытки ущипнуть выдают в Вас чрезвычайно закомплексованную личность. Что происходит? Вам за Вашу державу обидно? ;)
   55
+
-10
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

pkl> ??? Самым главным аргументом являются события, которые мы тут обсуждаем: как Н. Назарбаев уходит от власти, готовясь передать её своей дочери.
1. предположительно, готовясь передать дочери. но не факт
2. после "пинг-понга" с "Димоном" и N-ным сроком ВВП, не гражданам РФ это критиковать
Ещё аргументы ?

pkl> По каким?
Государственные услуги в электронном виде
Прекращение "изобретать велосипед" и внедрение нормальной МСФО, фармакопеи и т.п.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
БалаБОТ: Коллективный штраф за слишком низкий рейтинг сообщения; предупреждение (+1)
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru