Ага. Ты "тракторист" по стилю видимо? Т.е. любитель дизелей
НО -уже начинают выпускать гибриды-дизели ;D
Ник
Окупает. Половина затрат на бензин за 2 года при езде 100к км в год - порядка 10 килобаксов. Если гибридник будет иметь срок службы без замены АКБ и прочей машинерии более 3х лет - или же более 300к км - он будет выгоден. Ресурс хорошего автомобильного движка если не ошибаюсь - порядка 500 тысяч.
100000 км - это при средней скорости в городе, допустим, 50 км.ч - 2000 часов в год. Разделить на количество рабочих дней + половину выходных и праздничных дней - примерно 6,5 часов в день за рулём :o. Ахренеть можно за рулём.
Р.S. Сейчас провожу в день примерно 2.5-3 часа в день, за это время проезжаю ~60 км. Средняя скорость при этом - 20-24 км/ч.
Окупает. Половина затрат на бензин за 2 года при езде 100к км в год - порядка 10 килобаксов. Если гибридник будет иметь срок службы без замены АКБ и прочей машинерии более 3х лет - или же более 300к км - он будет выгоден.
Но это при 3 долларах за галлон. Конечно, бензин будет расти в цене. Но даже если средняя цена будет 8 долларов, Приус только-только подойдет к Королле и все еще сильно уступает Ярису (см. вложение 2). Так что... не так уверен, что окупает.
да всё правильно у вас. куб сильно переоценил стоимость пробега и особенно его объёмы. вот вы Сергей - вы же на машине постоянно? вы 50 тыс. миль в год накатываете?
Если не окупает - то тогда какой смысл в гибриднике? Обставить всех со светофора?
Нет, не накатываю. У меня сейчас довольно длинный commute, 40 миль в день только на работу/с работы, рассчитываю примерно на 20 тыс. миль в год. Средний пробег машины в США - 12-15 тыс. миль. Никак не могу поверить, что в России больше. Что меньше раза в два - могу поверить, сам ездил.
это вы про примус наверное. лексус довольно шустр - пошустрее бензинового аналога ЕСЛИ батарея полная
для лексуса - смотреть на экранчике как энергия течет между батареями, мотором, электромотором.... ;D
На самом деле, лично мне кажется, что правильная идея - не этот недомоторчик+электромотор, а нормальный приличный мотор, литра три, но с электромагнитными клапанами (и соответственно, отключаемыми при ненадобности цилиндрами) + электромотор.
Если не окупает - то тогда какой смысл в гибриднике? Обставить всех со светофора?
Экономия бензина в глобальном смысле, отработка новых идей.
Как тут уже писалось наибольшая выгода от гибрида в городе, бензиновый двиг. работает равномерно в наилучшем режиме все равно разгон или торможение, нету коробки передач значит нет разрыва потока мощности на колеса все это положительно сказывается на расходе. Выйдя же на скоростную дорогу аккумуляторы превращается в лишний вес, конечно сцепление, коробка, кардан и мост имеют тоже вес но меньше чем генератор, провода, электромотор и аккумуляторы. Первые покупатели должны быть таксисты, да в общем-то все кто в основном ездит по городу.