[image]

Нужны ли нам гибриды.

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
я - любитель дизелей. НО у меня на них денег нет ;D
да? хде? кто?
 

Хранцузы - Ситроен и Рено

Ник
   

RAZAR

втянувшийся
Ага. Ты "тракторист" по стилю видимо? Т.е. любитель дизелей :)
НО -уже начинают выпускать гибриды-дизели ;D

Ник
 

только работают эти дизели на СИНТЕТИЧЕСКОЙ СОЛЯРКЕ ... которая дороже обычной ... да и в России такую солярку на найти ...
   

BrAB

аксакал
★★

Хранцузы - Ситроен и Рено

Ник
 


и таки они серийные? или просто экспериментальные образцы?
   

hcube

старожил
★★
Ну, в общем почти то. Как до японцев дойдет, что многополюсный двигатель куда надежнее и мощнее, чем планетарная передача плюс обычный двигатель, а липолки при той же цене ватт-часа имеют втрое меньший вес, примус полегчает килограммов на 200 и будет кушать уже 2 литра на сотню ;-).
   
RU Серокой #03.05.2006 15:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Гибриды, насколько я розумею, дороже? Окупает ли это меньшие траты на безнин?
   

BrAB

аксакал
★★

Гибриды, насколько я розумею, дороже? Окупает ли это меньшие траты на безнин?
 


нет конечно :) ну или при бешенных пробегах
   

hcube

старожил
★★
Окупает. Половина затрат на бензин за 2 года при езде 100к км в год - порядка 10 килобаксов. Если гибридник будет иметь срок службы без замены АКБ и прочей машинерии более 3х лет - или же более 300к км - он будет выгоден. Ресурс хорошего автомобильного движка если не ошибаюсь - порядка 500 тысяч.

Основная проблема гибридников - это аккумуляторы. Хорошая тяговая батарея стоит порядка 10 килобаксов, никак не меньше. Хорошо спроектированный двигатель со встроенным на место маховика многополюсным бесколлекторником может стоить столько же сколько обычный двигатель вдвое большей мощности - то есть эквивалетный гибриднику. Электроника стоит копейки - на 50-100 КВт это будет баксов 500, не больше. Остается батарея. Причем видимо две батареи - аккумуляторная и конденсаторная, потому что рекуперировать непосредственно в аккумуляторную батарею не очень хорошо ;-).

Гулия что-то делал для использования вместо связки двигатель-генератор+АКБ супермаховика с вариатором. Тоже вариант - если сделать нормальную логику работы накопителя.
   
Это сообщение редактировалось 03.05.2006 в 15:23

BrAB

аксакал
★★

Окупает. Половина затрат на бензин за 2 года при езде 100к км в год - порядка 10 килобаксов. Если гибридник будет иметь срок службы без замены АКБ и прочей машинерии более 3х лет - или же более 300к км - он будет выгоден. Ресурс хорошего автомобильного движка если не ошибаюсь - порядка 500 тысяч.
 


что-то совсем на базе плохо с математикой стало. итак. обычная машина класса С жрет в городе литров 8 (не в москве с её пробками, а в более-менее нормальном месте). вы утверждаете что гибрид будет жрать в 2 раза меньше? не верю. с чего эти два раза наберутся например у Мишки - если у него хайвей через город идет?
ну да ладно - 8 и 4 литра. 200 тыс. км.
в первом случае затраты на бензин: 11135,53
во втором: 5567,76
разница 5567,76

Ну и где тут 10 килобаксов? это первое.
второе - даже в америке 100 тысяч в год - это очень большой пробег. в россии нормальный пробег 20-30 тыс. в год. ваш гибрид получается и за 7 лет не окупиться
   
RU 23AG_Oves #03.05.2006 17:16
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

100000 км - это при средней скорости в городе, допустим, 50 км.ч - 2000 часов в год. Разделить на количество рабочих дней + половину выходных и праздничных дней - примерно 6,5 часов в день за рулём :o. Ахренеть можно за рулём.
Р.S. Сейчас провожу в день примерно 2.5-3 часа в день, за это время проезжаю ~60 км. Средняя скорость при этом - 20-24 км/ч.
   

BrAB

аксакал
★★

100000 км - это при средней скорости в городе, допустим, 50 км.ч - 2000 часов в год. Разделить на количество рабочих дней + половину выходных и праздничных дней - примерно 6,5 часов в день за рулём :o. Ахренеть можно за рулём.
Р.S. Сейчас провожу в день примерно 2.5-3 часа в день, за это время проезжаю ~60 км. Средняя скорость при этом - 20-24 км/ч.
 


угу. товарич цифры пробега взял либо с потолка либо у таксистов
   
US Сергей-4030 #03.05.2006 17:50
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Окупает. Половина затрат на бензин за 2 года при езде 100к км в год - порядка 10 килобаксов. Если гибридник будет иметь срок службы без замены АКБ и прочей машинерии более 3х лет - или же более 300к км - он будет выгоден.
 


Ээээ... могу представить кое-какие таблички, сам их рисовал когда покупал. Первая - покупаем машину за наличку. Исходные данные: имеем 21 штуку баков на руках, цена бензина - $3 за галлон, в год проезжаем 15 тыс. миль, из них 30% по шоссе, машинка живет 10 лет, потом продаем по остаточной стоимости. Получаем такие цифирки (см. вложение 1). Как видим, Toyota Yaris (по комфортности - полный аналог) обходится в 2 с лишним раза дешевле, чем Приус. И даже Кэмри, которая несопоставимо комфортнее - обходится почти так же.
Но это при 3 долларах за галлон. Конечно, бензин будет расти в цене. Но даже если средняя цена будет 8 долларов, Приус только-только подойдет к Королле и все еще сильно уступает Ярису (см. вложение 2). Так что... не так уверен, что окупает.

ЗЫ Есть, конечно, еще неучтенные параметры, прежде всего уменьшение налогов, если покупаешь Приус, но это американская специфика.

ЗЗЫ Если есть желание, могу показать расчеты, если машину финансируешь в банке, а не покупаешь за кэш. Там различие не так велико, но все равно не в пользу Приуса.
Прикреплённые файлы:
3dollars-simple.GIF (скачать) [1137x402, 32 кБ]
 
8dollars-simple.GIF (скачать) [1137x402, 32 кБ]
 
 
   

BrAB

аксакал
★★

Но это при 3 долларах за галлон. Конечно, бензин будет расти в цене. Но даже если средняя цена будет 8 долларов, Приус только-только подойдет к Королле и все еще сильно уступает Ярису (см. вложение 2). Так что... не так уверен, что окупает.
 


да всё правильно у вас. куб сильно переоценил стоимость пробега и особенно его объёмы. вот вы Сергей - вы же на машине постоянно? вы 50 тыс. миль в год накатываете?
   
RU Серокой #03.05.2006 17:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Если не окупает - то тогда какой смысл в гибриднике? Обставить всех со светофора? ???
   

BrAB

аксакал
★★

Если не окупает - то тогда какой смысл в гибриднике? Обставить всех со светофора? ???
 


для лексуса - смотреть на экранчике как энергия течет между батареями, мотором, электромотором.... ;D
   
US Сергей-4030 #03.05.2006 17:58
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
да всё правильно у вас. куб сильно переоценил стоимость пробега и особенно его объёмы. вот вы Сергей - вы же на машине постоянно? вы 50 тыс. миль в год накатываете?
 


Нет, не накатываю. У меня сейчас довольно длинный commute, 40 миль в день только на работу/с работы, рассчитываю примерно на 20 тыс. миль в год. Средний пробег машины в США - 12-15 тыс. миль. Никак не могу поверить, что в России больше. Что меньше раза в два - могу поверить, сам ездил. :)
   
US Сергей-4030 #03.05.2006 18:02
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Если не окупает - то тогда какой смысл в гибриднике? Обставить всех со светофора?
 


Нифига никого на гибриднике со светофора не обставишь. Может, ТАЗик обставишь. "Среднюю" американскую машинку - хрена лысого. Соревноваться с приспортивненным седаном, типа моей незабвенной Максимы с ручником - смешно даже.
Смысл... наверное во-первых - понт. Во-вторых - отнюдь не все могут и хотят считать, общие настроения типа "бензин хрен знает сколько стоит, надо гибрид покупать" - делают свое дело.

ЗЫ Чтобы экономить, нужно мотоцикл покупать, а не гибрид. И ездить на нем все время, пока погода позволяет.
   

BrAB

аксакал
★★

Нифига никого на гибриднике со светофора не обставишь.
 


это вы про примус наверное. лексус довольно шустр - пошустрее бензинового аналога ЕСЛИ батарея полная ;)
   

BrAB

аксакал
★★

Нет, не накатываю. У меня сейчас довольно длинный commute, 40 миль в день только на работу/с работы, рассчитываю примерно на 20 тыс. миль в год. Средний пробег машины в США - 12-15 тыс. миль. Никак не могу поверить, что в России больше. Что меньше раза в два - могу поверить, сам ездил. :)
 


меньше конечно. 20 тыс км. - уже прилично
   
US Сергей-4030 #03.05.2006 18:07
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
это вы про примус наверное. лексус довольно шустр - пошустрее бензинового аналога ЕСЛИ батарея полная
 


Покупать Лексус, чтобы экономить - странная идея. :) Кроме того, за эти деньги уж точно можно купить что-то гораздо более динамичное.
   
US Сергей-4030 #03.05.2006 18:11
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
На самом деле, лично мне кажется, что правильная идея - не этот недомоторчик+электромотор, а нормальный приличный мотор, литра три, но с электромагнитными клапанами (и соответственно, отключаемыми при ненадобности цилиндрами) + электромотор.
   
RU Ведмедь #03.05.2006 18:13
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
для лексуса - смотреть на экранчике как энергия течет между батареями, мотором, электромотором.... ;D
 


О, это феерично... Мне вот картинки понравились. Ну и это... всегда есть люди, желающие первыми приобщиться к плодам технического прогресса :)
А рационального - ни на грош. Ну разве Тойота поимела стадо бета-тестеров, да еще заплативших свои кровные :)
   
RU Ведмедь #03.05.2006 18:14
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
На самом деле, лично мне кажется, что правильная идея - не этот недомоторчик+электромотор, а нормальный приличный мотор, литра три, но с электромагнитными клапанами (и соответственно, отключаемыми при ненадобности цилиндрами) + электромотор.
 


Угу. Только можно с полутора литров начать... испорчены вы там гигантоманией :)
   

hcube

старожил
★★
Так так и будут делать. Вместо допустим V8 - V6 + дополнительный электродвижок. Расход ОЩУТИМО упадет, а динамика при этом вырастет.

Вообще, есть вобще говоря дво основных варианта - первый - сделать стиль езды максимально экономичным - тогда будет 2 литра на сотню. Или не меняя стиль езды - иметь расход 4 литра, но ощущений - на все 10 ;-).

К слову - есть еще вариант - гибридная машина в режиме электромобиля. А заряжаться от розетки дома и на работе.
   
DE dercoolman #03.05.2006 21:17
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Если не окупает - то тогда какой смысл в гибриднике? Обставить всех со светофора?
 

Экономия бензина в глобальном смысле, отработка новых идей.

Как тут уже писалось наибольшая выгода от гибрида в городе, бензиновый двиг. работает равномерно в наилучшем режиме все равно разгон или торможение, нету коробки передач значит нет разрыва потока мощности на колеса все это положительно сказывается на расходе. Выйдя же на скоростную дорогу аккумуляторы превращается в лишний вес, конечно сцепление, коробка, кардан и мост имеют тоже вес но меньше чем генератор, провода, электромотор и аккумуляторы. Первые покупатели должны быть таксисты, да в общем-то все кто в основном ездит по городу.
   
Это сообщение редактировалось 03.05.2006 в 21:35

BrAB

аксакал
★★

Экономия бензина в глобальном смысле, отработка новых идей.

Как тут уже писалось наибольшая выгода от гибрида в городе, бензиновый двиг. работает равномерно в наилучшем режиме все равно разгон или торможение, нету коробки передач значит нет разрыва потока мощности на колеса все это положительно сказывается на расходе. Выйдя же на скоростную дорогу аккумуляторы превращается в лишний вес, конечно сцепление, коробка, кардан и мост имеют тоже вес но меньше чем генератор, провода, электромотор и аккумуляторы. Первые покупатели должны быть таксисты, да в общем-то все кто в основном ездит по городу.
 


вах-вах... а куда коробку -то дели? гибрид - це ж вам не тепловоз и не карьерный самосвал - КПП и трансмиссию никто не отменял
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru