Здравствуйте, уважаемый Конструктор.
>Причем здесь мечта? Читайте внимательнее мои постинги- насчет неудачной (в смысле ЭПР) конструкции ВЗУ Jaguar. Если вы не понимаете, что написано, тут я бессилен
Я очень внимателен и не заметил с МиГ-27. Не теряю надежды, что Вы поймёте разницу между мечтой и МиГ-27.
>Гм. Ваше предложение №2 в этом отрывке не совсем коррелирует с №5.
Всё соотносится (ничего, что по-русски?) образцово. Индийцы полагают Jaguar ценным самолётом во всех известных мне смыслах. Дешёвое иногда покупают по разным причинам.
>Пассаж "наиболее ценные самолёты для отборных лётчиков-бомбардировщиков"- это вообще плач Ярославны, с учетом того что сейчас в ВВС Индии этих "ценных" самолетов (и надо полагать "отборных лётчиков-бомбардировщиков") осталась ровно одна эскадрилья. Налицо деградация индийских ВВС, однако..
Именно. Во-первых, покупали Jaguar не для того, чтобы сделать запас самолётов, а чтоб летать много. Другие самолёты могут и постоять. Во-вторых, хоть продавали французы, вроде, но самолёт британо-французский, и обслуживать его непросто, когда Индия находится в условиях международных ограничений на поставки вооружений. Британия не относится к странам, которая поставляет вооружение воюющим странам и странам, нарушающим ограничения распространения ядерного оружия. Во многом потому Индия и закупает в СССР, России.
>Тю на вас. Да кто его обновлял-то, Jaguar? По разу бритты и франки (если неучитывать вторую версию, где выбрали уж явные глюки, повылезшие в серии) Кому он нахрен сдался-то? И тем более обидно за товарисчей явреев, которые уже модифицированный Mirage III (который вообщем-то изначально вообще был высотным перехватчиком) превратили в ИБ, да еще апгрейдили с С2 до С7.
Ознакомьтесь с Jaguar International, который выпускался в Индии или с ещё более навороченным британским GR.3A. Товарищи евреи пусть не обижаются, их авиапромышленность вторична.
>А вы внимательнее вчитывайтесь в рекламные проспектики
Одолжите?
>Для непонятливых поясняю: почему-то при наличии 4 основных узлов подвески для тяжелых УР сабж может нести "до ТРЕХ УР"
Узлов подвески у Jaguar никогда не было меньше 5, теперь их от 7 до 9. Вы хоть на фото смотрите.
>причем, если вы пожелаете загрузить на него РАЗЛИЧНЫЕ типы УР-это количество уменьшится до ДВУХ. Потому как на оставшихся пилонах вы должны будете повесить станции ЦУ. По одой на каждый тип УР.
Jaguar нёс один контейнер Atlis, а теперь его заменил TIALD FLIR, никогда не нёс два подобных контейнера вместе. Все ракеты управляются или встроенными средствами или одним и тем же контейнером. И подвесной контейнер РЭБ возят, узлов хватает.
Вообще. Зачем лёгкому бомбардировщику два разных вида ракет одновременно? Да тяжёлому зачем?
Д.Ж.>>А я Вам пишу веские доводы, основанные на наблюдениях.
>На каких? за погодой?
Невежество.
Д.Ж.>> Пожалуйста, укажите, где именно «много мехобработки в деталях, сложная сборка и тд».
>Блин, писал же раньше "в элементах конструкции планера" И пример приводил вам-аналогично Ла-17vsМИГ-15.
Не затруднит ли объяснить сокровенное? Для начала замечу, что Ла-176 (а не Ла-17) и первые МиГ-15 равной массы. Ла-15 меньше, но и уступает МиГ-15. И причём тут Ла-176 и даже МиГ-15?
Д.Ж.>Откуда знание, намекните хоть?
>Вообще-то техпроцесс отдельных планера МиГ-23 и Jaguar- не секрет Полишениля
Не Полишенеля, потому и спрашиваю. Охотно верю, что индийцы могли и затрудниться с освоением европейских технологий конца 60-ых. Ну и что? Фрезерованные, сотовые, кованные и титановые конструкции на обоих самолётах. На МиГ ещё и очень много очень разной сварки.
Д.Ж.>Не усомневаю квалификацию, о которой в Вашем дипломе написано, хотя, вообще, дипломы не высоко ценю.
>Причем здесь МОЯ квалификация? Вы, кажется, судостроитель? Разницу в сложности-времени изготовления-стоимости штампованой и фрезерованной деталей ферштейн?
Ферштэет зихь фон зельбст. Фрезерованных деталей на МиГ-27 не меньше. Но это семечки в сравнении с механизмом перемены стреловидности и, вдобавок, выпуска киля. И механизация Jaguar двухщелевая, но не сложнее той, что на МиГ по описанию.
А вообще, не уверен, что в Индии хоть что-то фрезеровали для Jaguar и МиГ-27.
>>Заодно поясните, зачем индийцам мучиться со «сложной сборкой», да за вдвое большие деньги, отнятые у крестьян этой великой, но бедной страны.
>А они и не мучились. Как только была отлажена серия "Бахадуров", "тактический самолет, у которого всё хорошо" слетел с производства быстрее поросячьего визга
Был быстро изготовлен, — перевожу — пока продолжали мучиться с МиГ. Самолёт-то простой, продан за настоящую цену. Теперь Mirage 2000 меняет Jaguar.
>Ну и сравните. У МиГ-23,27 число заказчиков и выпуск как бы не на порядок больше Jaguar. Что само по себе косвенно является доказательством превосходства
Для ВВС СССР попросту не было другого. Другие страны очень часто выбирали не дешёвый МиГ, а дорогие западные самолёты, если была возможность. «Дешёвый» — означает, что его продавцы не надеялись получить больше. Импортёру же важен не выпуск, а прибыль.
Дмитрий Журко
Шановный, а Вам не кажется что обвинять кого-либо в невежестве, самому будучи не авиационным специалистом по меньшей мере некоректно?
Вот я лично к конструктору отношусь с доверием, а от вас слышу везде только желание поспорить, сори
Вы МиГ-27 кроме как по инету знаете? Кое-кто по крайней мере хотя бы изучал Ягуар как вероятного противника.
так вот по некоторым пунктам ( пост мой все равно опоздал):
_ шасси и калесья МиГ-27 тоже созданы для эксплуатации с грунтовых и заснеженных ВПП
- Станция помех встроенная( экономия сразу двух узлов подвески
- боевая нагрузка несколько больше ( наша максимальная всегда занижена и позволяет самолю маневрировать а не держаться в воздухе с кренами до 45
- это когда двухщелевые закрылки были по конструкции проще? Вот уж ХИ-ХИ, уважаемый
- че там про выдвижной киль? Что за НОУ ХАУ?
- в африке с таким же успехом закупались и МиГ-23бн и воевали не звеньями эпизодически против малоразвитой оппозиции, а к примеру ливийцами
- не помню про тактический радиус Ягуара, но думаю не больше,если не меньше, что думаю и предопределило выболр Индии
- тяговооруженность? И как следствие взлетные характеристики в условиях высоких температур?
- эксплутационная надежность, особенно двухвального двигателя? ( это из собственного опыта ) можете представить полет на Ягуаре простоявшем без заглушек на ВЗ около 8 лет после после работ, по обьему даже меньших чем регламентные?
- очевидцы знакомые видели Ягуары перелетающие через одну страну в Индийском океане ( садились). Были разочарованы,как и Кфиром.
Одно достоинство есть, А=0,15. Что штурмовику не столь уж важно впрочем
С Су-24 его и сравунивать нечего и по возможностям БРЭО, и по нагрузке, и по дальности, и по номенклатуре вооружения. Другой класс.
И поверьте, во всем мире МиГ-23бн, МиГ-23бм (МиГ-27 закуплено было больше и до сих пор кое-где воюют( или недавно воевали)
- про фрезерование -резку и ПЧК: как раз нелюбимый Вами поворотный узел после крыльев первой редакции ихготавливается литьем под давлением во избежание внуиренних напряжений ( нас "тупых" летчиков с этим тоже знакомили, назвал так себя потому что очень уж в ваших постах пахнет тотальным превосходством
Эксплутационная перегрузка у МиГ-27 - 7,0 ( кстати о поворотном узле, который конструктивно прост как утюг, червяк обнаковенный), если Вы знакомы с величиной коэффициента "Фи", принятом в СССР при проектировании истребителей-бомбардировщиков, то прекрасно понимаете какую реально может планер выдержать перегрузку.
Но и 7 бомберу за глаза. А вот предельная по тяге какя у Ягуара? Тогда и я нашу приведу.
Хотя хороший самолет, не спорю. Но сомневаюсь что технологичней в эксплуатации, ибо видел кое-что из французких образцов вживую ибыл обескуражен тем, как у Маки отвалились блоки при ошибочном действии механика вместе со жгутами. У нашего любого самоля даже тех времен упали бы просто блоки или АПУ, а жгуты бы не вывались как кишки, ибо для этого есть ШРы. Не говоря о том что первое руление после ремонта (итальянцами) закончилось складыванием шасси. Да и конголезцы на вопрос почему не оставили себе Миражи ответили: в таких условиях и при такой эксплуатации они быстро умирают.
За что купил-за то и продаю ;D