Amoralez> Лет 5 назад покупали служебный "Форд". Гарантия была - 2 года или - 100000 пробега. После чего, дилер предложил за 500 евро продлить гарантию на полгода, но был "послан" с такой "идеей".
В России 5 лет назад, примерно за 400 евро продлевали на 2 года. Судя по форуму ФФ клуба. На тот момент мне это было не актуально, моему ФФ тогда было 10 лет
Amoralez> Машина на 2-й год начал страдать от коррозии: ржавели саморезы, болты. Особо "эпическим занятием" выглядела банальная смена лампочки: для этого нужно было разобрать фару......Где такое еще могли придумать ?
Именно саморезы и болты стали рыжинкой покрываться?
У меня на первом Фокусе в 5 лет были облезшие дворники. На 15 год, визуально, ситуация не ухудшилась
Ты уверен, что фару нужно было РАЗБИРАТЬ? Я знаю, что фары СНИМАЛИСЬ сервименами для замены лампочек. Подобраться даже на первом Фокусе было трудно, а дальше Форд только уплотнял компановку.
В руководстве на ФФ3 у меня прямо записано, хочешь поменять ламочки - снимай фару.
Про остальные модели не знаю, говорить не буду.