Первые дни.
Суббота, 6 мая.
30 мин, $0.
Снял капот, распорку между стойками, всякий пластиковый обвес.
180 минут, $0
Слил охлаждающую жидкость, отсоединил шланги системы охлаждения и кондиционера, снял вентилятор, снял радиатор в сборе с радиатором кондиционера. Прикольная деталь - в руководстве написано - снимите, мол, сначала радиатор, а потом, не отсоединяя шлангов, отсоедините компрессор кондиционера. Маленькая тонкость - оба радиатора выполнены в одном узле, хрен как их скинешь отдельно. Мое мнение - написано так, чтобы не раздражать контролирующие органы, ибо хладоагент выпускать в атмосферу, строго говоря, низзя.
180 минут, $0
Снял воздушный фильтр, воздуховоды, intake manifold (т.е. входной контур, как по русски будет?). Очень много вакуумных трубок, соединительных тросиков и т.п. Маркирую дабы потом не перепутать -> отнимает много времени.
Воскресенье, 7 мая
120 минут, $0
Снял насос гидроусилителя без отсоединения от трубок. Возился довольно долго, потому что там еще нужно опорный валик снимать, а он снимается довольно хитро.
120 минут, $3.12 (банка WD-40)
пытался снимать выхлопные трубы от "штанов" до соединения с "главной" выхлопной трубой внизу корпуса. В руководстве написано - открутите с обоих концов, достаньте трубы. Ну, может быть новый автомобиль так можно разбирать. А у меня гайки крепления еле видны под ржавчиной. Прыскаю WD-40, пытаюсь разбирать - гайки с обоих концов снял, сами трубы даже и не трогаются с места, прикипели. Прыскаю много-много WD-40, заканчиваю.
Понедельник, 8 мая.
60 минут, $0
Смотрю на выхлопные трубы. WD-40 не помогает. Смысла ждать больше нет, планирую во вторник срезать болгаркой.
60 минут, $0
Снимаю нижнюю крышку "коробка-блок". Имею доступ к зубчатому валу. Откручиваю гайки крепления вала к гидротрансформатору коробки.