kaouri>> На VNT, в свободном состоянии (остановка), лопатки уходят в режим максимального разворота, соответственно наддув на максимуме.
Т.е. при отсутствии разряжения на заглушенном моторе при выдвинутом штоке актуатора наддув на максимуме. УФ-ф-ф. Стало быть при заведенном - в моем случае - уходит на минимум. Поскольку вакуумный насос работает отлично - то надо проверять при отключенном вакуумном актуаторе. Подозреваемый стало быть клапан управления. Хорошая новость, или нет - завтра посмотрим.
kaouri>> Не стесняйтесь. Регистрируйтесь, задавайте вопросы.
Не постеснялся.
Начал новую тему. Уже аж 4 просмотра.
kaouri>> P.S. У вас в Питере много грамотных диагностов, нужно просто знать конкретный двигатель и систему управления и чем ее смотреть.
Да, да. Грамотных диагностов много, да чтоб их найти надо побегать, да деньги потратить.. И неграмотных много, тут как нарвешься.
kaouri>>Не все сканеры могут корректно взять каждый двигатель.
Дык сканер на родной, КИАшной, СТО ! Куда уж точнее? Да и спец навроде грамотный.. Хотя вот о давлении наддува мне так ничего и не сказал..