1/На второй голове чуть похуже, есть задиры, особенно на постели.
2/ Если кто может поставить диагноз по фото - you are very welcome, фото во вложении.
3/Кольца еще не проверял, маслосъемные колпачки - тоже (колпачки вообще проверят в мастерской).
4/буду делать полный капремонт, ибо больше этот мотор никогда в его жизни ремонтироваться не будет.
Бодрое у тебя начало.
Главное усвоить - девственность машине не вернуть.
1. - задиры появились от недостатка смазки. (или других причин которые по причине глобальности не стоит даже обсуждать.) Хотелось бы видеть деталь. Возможно это всего лишь "натиры". Смириться и забить. Только проследить за прочисткой масляных каналов.
Если деситно есть задиры и наволоки- постель шлифовать или менять. Увы-увы.
2. - Немного неправильно выбран ракурс. Надо было в плоскости качания снимать. На противоположных сторонах цилиндра могут быть "натиры". В этом случае стоит призадуматься о расточке цилиндра с заменой поршней. Но думаю что цилиндры в полном порядке, иначе сам бы заметил. А раз так - надеюсь поршни не перепутал? Если можно - покажи как выглядит поршень с кольцами вместе. В каком состоянии канавки? Если кольца в них чистые и свободно вращаются, можно для спокойствия вставить сами кольца в цилиндр и померять зазор в замке. Если больше и равен допустимому - сменить на номинал.
Сами цилиндры можно промерять нутромером на овальность. Но повторюсь - если хон виден по всему периметру, только сменить кольца и правильно обкатать.
Просто в целях профилактики, растачивать мотор НЕДОПУСТИМО. Испортят легко. Правильная расточка очень сложна, поскольку надо растачивать предварительно стянутый блок. Так делают очень редко.
3. Маслачки менять в любом случае, ибо расходники. Но снимая их нужно проверить состояние клапанов. Стебли не должны болтаться во втулках и иметь видимые следы износа, тем более одностороннего. На фасках и сёдлах не должно быть каверн. Нагар смыть, не перепутав клапана - притереть. Герметичность проверять керосином. Очевидно, что машина с гидротолкателями, поэтому на торцах стебля клапана выработки быть не может, но стоит проверить сами толкатели.
Обрати внимание на колевал и вкладыши. Обязательно заставь промыть каналы, и правильно поставить заглушки (где то они контрятся, где то завариваются). Это обязательно.
Смени вкладыши.
Проверь масляный насос, его привалочные плоскости. А ещё лучше смени его.
Повторюсь ещё раз - растачивать и менять поршни - в самом крайнем случае. За полгода до продажи. Поэтому, достаточно сменить кольца на номинал оригинал.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"