[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 104 105 106 107 108 198
RU liv444.1 #14.04.2019 21:56  @тащторанга-01#14.04.2019 21:08
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> Это сейчас никто не знает

А почему Вы тогда уверенно говорите, что "в 100 уложиться можно"(ц)?

liv444.1>> Где он ЯЭУ возьмет, где БИУС, где ЗРК, где ГАК, где РЛК?
тащторанга-01> В 100 уложиться можно

"Але, гараж!"(ц) - 20386 стоит "по 30"!
А для него нет только Редуктора и "пластиковой надстройки".

Для Лидера нет НИ-ЧЕ-ГО.
Его даже строить негде пока!

Какие "по 100", может быть "по 500" ???

тащторанга-01> Але, гараж!
тащторанга-01> Оставайтесь в своих фантазиях. Еще раз повторю ВМФ здесь близко не было...

"Гараж на проводе!"(ц)
Хорошо. Соглашаюсь, но ... Я речь вел за ДЦСС, а не за РН и ПД-50.
Д-Ц-С-С.
Вам очень захотелось "сделать выводы", проведя цепочку ДЦСС-РН-ПД-50.
Вам это удалось.
Но ... Речь шла про ДЦСС.

И Вы еще будете мне говорить, что Не являетесь "адвокатом ОСК" ???
Вы сами-то в это верите ???
   33
NL Shoehanger #14.04.2019 22:57  @liv444.1#14.04.2019 20:59
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> Или у него "крыша поехала"?
Он запросил справку, ему дали. В зависимости от вариантов, риски, сроки. Могли даже честно. Наверно есть ещё такие. А вот дальше — интересно. В свое время он озвучил т.н. "шкалу Рахманова" 0 - 10 по степени проработки. Вообще большой соблазн отработать чиновником, а не эмбиэй, так как вряд ли при его "жизни" Лидера сдавать будут.
liv444.1> А он бы не утонул, если бы ВМФ (как планировал) не отдал бы его РН при передаче завода?
Это интересный вопрос. Насколько отличается в данном плане "техническая" политика ОСК от РН. Я не знаю. Знаю, что по другому аспекту у РН отличается в лучшую сторону.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU liv444.1 #15.04.2019 00:13  @Заклинач змій#14.04.2019 22:57
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Shoehanger> Он запросил справку, ему дали. В зависимости от вариантов, риски, сроки. В свое время он озвучил т.н. "шкалу Рахманова" 0 - 10 по степени проработки.

Нормальная бюрократическая процедура.
По ОСК "по шкале Рахманова" можно смело ставить от 0 до 1. Негде.

Shoehanger> Могли даже честно. Наверно есть ещё такие.

А вот когда бы запросили "комплектаторов", то "честно" не может быть по определению.
Ну кто НЕ поставит 7 (при фактических 2-3), если это сулит "дурные бапки", с перспективой "попросить еще", под "музыку": "Ну не шмогла, не шмогла"(ц)?
И "Еще немного, еще чуть-чуть"(ц).

Shoehanger> А вот дальше — интересно.

А дальше, "опупея 22350" в кубе.

Shoehanger> Вообще большой соблазн отработать чиновником, а не эмбиэй, так как вряд ли при его "жизни" Лидера сдавать будут.

Вот-вот. Зато "надиктовать мемуар", что вот Я, да Я, да Я.

Shoehanger> Это интересный вопрос. Насколько отличается в данном плане "техническая" политика ОСК от РН. Я не знаю. Знаю, что по другому аспекту у РН отличается в лучшую сторону.

Дождемся окончания работ по "Маршалу Шапошникову"(и по постановке в ремонт "Адмирала Виноградова") и по МРК на Камчатке.
   33
RU тащторанга-01 #15.04.2019 01:01  @liv444.1#14.04.2019 21:56
+
-
edit
 
liv444.1> А почему Вы тогда уверенно говорите, что "в 100 уложиться можно"(ц)?
Я предполагаю, что можно, при желании
liv444.1>>> Где он ЯЭУ возьмет, где БИУС, где ЗРК, где ГАК, где РЛК?
Не готов ответить
liv444.1> Его даже строить негде пока!
Это не так
liv444.1> Какие "по 100", может быть "по 500" ???
Нет. Это слишком.

liv444.1> Хорошо. Соглашаюсь, но ... Я речь вел за ДЦСС, а не за РН и ПД-50.
liv444.1> Д-Ц-С-С.
Это сейчас "одного поля ягоды"
liv444.1> И Вы еще будете мне говорить, что Не являетесь "адвокатом ОСК" ???
liv444.1> Вы сами-то в это верите ???
Вопрос не в вере или не в вере. Всех сотрудников департамента ГОЗ ОСК знаю лично. Они не нуждаются в моей защите. Это крепкие профессионалы. Есть понимание и работы заказчика и работы промышленности.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU тащторанга-01 #15.04.2019 01:15  @Заклинач змій#14.04.2019 22:57
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> Это интересный вопрос.
Ничего интересного. ВМФ (УСРЗ) передал работоспособный док. Утопили его когда хозяином была Роснефть. Какие вопросы?
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU liv444.1 #15.04.2019 01:42  @тащторанга-01#15.04.2019 01:01
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> Я предполагаю, что можно, при желании

Как это согласуется вот с этим ниже?

liv444.1>>>> Где он ЯЭУ возьмет, где БИУС, где ЗРК, где ГАК, где РЛК?
тащторанга-01> Не готов ответить
 


тащторанга-01> Это не так

Вы про Балтийский Завод, работающий сейчас по АЛ?

liv444.1>> Какие "по 100", может быть "по 500" ???
тащторанга-01> Нет. Это слишком.

Нет, не слишком. Это порядка 8 лимардов "зелени". Вспомните стоимость "Форда", разделите пополам.
Вот Вам более реальная (на при "Пэ") цифра стоимости Лидера. Т.е. 320-350 лимардов.
И забудьте про "по 100" от Рахианова.
Это наглое вранье его.

тащторанга-01> Вопрос не в вере или не в вере. Всех сотрудников департамента ГОЗ ОСК знаю лично. Они не нуждаются в моей защите. Это крепкие профессионалы. Есть понимание и работы заказчика и работы промышленности.

Правильно. Именно это и требовалось доказать. Это вопрос "личностный".
Этих я знаю, а те "одного поля "ягоды".

Это не Разумно, не Объективно и не Рационально.
   33
CA Unix #15.04.2019 05:42  @тащторанга-01#15.04.2019 01:01
+
-
edit
 

Unix

опытный

тащторанга-01> Всех сотрудников департамента ГОЗ ОСК знаю лично. Это крепкие профессионалы.

Навеяло ...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник" ...
 


По поводу же "можно снизить стоимость и ниже 100М" ... а кому из перечисленных это нужно?!?! ОСК? Лично Рахманову? Сдаётся мне их прямой интерес - как раз в обратном ... это просто логично, без политоты.
   60.060.0
RU резвый 110 #15.04.2019 07:11  @liv444.1#15.04.2019 01:42
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

liv444.1> Вот Вам более реальная (на при "Пэ") цифра стоимости Лидера. Т.е. 320-350 лимардов.
liv444.1> И забудьте про "по 100" от Рахианова.
С учётом всех ОКРов головного и лечения его "детских болезней это вполне реальная цифра, мы ещё не знаем какой ценник будет через 10 лет.
   55
15.04.2019 12:10, liv444.1: +1: Вот именно.

xab

аксакал
★☆

тащторанга-01>> Всех сотрудников департамента ГОЗ ОСК знаю лично. Это крепкие профессионалы.
Unix> Навеяло …

Unix> Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник" …

Очень характерный пример, хорошо отражающий форумный флуд.
Мифический ковчег против нескольких десятков суперлайнеров бороздивших Атлантику на протяжении почти сотни лет.
   11.011.0
UA тащторанга-01 #15.04.2019 08:34  @liv444.1#15.04.2019 01:42
+
-
edit
 
liv444.1> Вы про Балтийский Завод
Да
liv444.1> Вспомните стоимость "Форда", разделите пополам.
Интересная методика.
liv444.1> Т.е. 320-350 лимардов.
Ну так уже не пятьсот.
liv444.1> И забудьте про "по 100"
liv444.1> Это наглое вранье его.
Это замануха)))
liv444.1> Этих я знаю, а те "одного поля "ягоды".
Я и тех и других знаю, поэтому могу сравнивать...
   33
+
+3
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

liv444.1> Тем не менее, Рахманов и толпы "бывших", сдавших "мозг в секретку" при подписании Обходного листа, периодически, через СМИ, "Х-пердируют" именно на "Лидер".
liv444.1> У меня, в связи с этим, постоянно "вертится" вопрос: они реально "ёком токнулись" повесив дембельский китель в шкаф или их реально "за бабло наняли" ... пургой дорожки посыпать?

Есть текущие проекты - 22350.
И есть перспективные - "Лидер".
22350 выпустили в серию, надо работать на перспективу - создавать корабль, который даст качественный скачок.
Как работы над "Лидером" мешают 22350, если в них сейчас заняты только проектные организации?
Ну лили можно проектные организации нахрен разогнать, раз уж перспективные корабли не нужны, какая "экономия" для бюджета выйдет.
   11.011.0
UA тащторанга-01 #15.04.2019 09:02  @xab#15.04.2019 08:57
+
+4
-
edit
 
xab> Ну лили можно проектные организации нахрен разогнать, раз уж перспективные корабли не нужны, какая "экономия" для бюджета выйдет.
А еще лучше и флот нахрен вместе с кораблестроением. Правда тральщики придется оставить, а то мина не успокоится...
   33
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

xab> Есть текущие проекты - 22350.
xab> И есть перспективные - "Лидер".
Перспективные - 22350М, 16450.
   66.066.0
RU Gorjatschew #15.04.2019 11:15  @Aleks Petrov#15.04.2019 09:57
+
+1
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

A.P.> Перспективные - 22350М, 16450.

А при чём тут "Академик Агеев"?!
   73.0.3683.9073.0.3683.90
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

xab>> Есть текущие проекты - 22350.
xab>> И есть перспективные - "Лидер".
A.P.> Перспективные - 22350М,

Что в нем перспективного?
Чем он принципиально отличается от 22350 без "М"?

A.P.> 16450.

И каким боком исследовательское судно к боевым кораблям???
   11.011.0
NL Snake #15.04.2019 11:40  @тащторанга-01#15.04.2019 08:34
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
liv444.1>> Вспомните стоимость "Форда", разделите пополам.
тащторанга-01> Интересная методика.
Цена неядерного DDG-1000 около 4,2 млрд. долларов.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
UA тащторанга-01 #15.04.2019 11:52  @Snake#15.04.2019 11:40
+
+2
-
edit
 
liv444.1>>> Вспомните стоимость "Форда", разделите пополам.
тащторанга-01>> Интересная методика.
Snake> Цена неядерного DDG-1000 около 4,2 млрд. долларов.
Мы в США собираемся корабли строить?
   33
NL Snake #15.04.2019 12:01  @тащторанга-01#15.04.2019 11:52
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Цена неядерного DDG-1000 около 4,2 млрд. долларов.
тащторанга-01> Мы в США собираемся корабли строить?
Нет, но представление о возможных расходах на Лидер получить можно. В РФ с чем сравнивать?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
15.04.2019 13:31, liv444.1: +1: За: "представление о возможных расходах на Лидер получить можно."(ц) - Отличная аналогия.
RU liv444.1 #15.04.2019 12:39  @тащторанга-01#15.04.2019 08:34
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> Да

Вы забыли про 13 ледоколов до 2035 года?
Пусть ЛК Лидер у ДЦСС. Сколько еще ЛК предстоит построить БЗ?

тащторанга-01> Интересная методика.

Нормальная "метода по Калистратову".
Или он не хотел "срубить" за "Казань" по ценнику "Вирджинии"?
Помните кто ему "рога обломал"?

liv444.1>> Т.е. 320-350 лимардов.
тащторанга-01> Ну так уже не пятьсот.

Если Вам можно "минус 200" от "номинала", то и мне можно "плюс 200" от "номинала".

liv444.1>> И забудьте про "по 100". Это наглое вранье его.
тащторанга-01> Это замануха)))

Это квалифицируется по статье УК "Мошенничество".
За подобное Мошенничество по "опупее 22350" никто НЕ "ответил".
Видимо есть хотелка стать "Первопроходцем".

Поэтому Да. Это "замануха".
Вы сами, емнип, назвали ценник модработ на "Адмирал Нахимов" в 150 лимардов.
По инфо от LtRum (Большое ему Спасибо за Честность, в этом случае), в вольном пересказе (точной цитаты не помню): "Реальный ценник" 11356 и "Оценочный ценник" 22350 были соизмеримы, при этом "Оценочный" для 22350 был даже чуть ниже.

Следовательно, логика "заманухи" очевидна. Она ничем не отличается от "заманухи" на 22350.
С той разницей, что трехзначная цифра после шести девяти нулей.

liv444.1>> Этих я знаю, а те "одного поля "ягоды".
тащторанга-01> Я и тех и других знаю, поэтому могу сравнивать...

"Циплят по осени считают!"(ц) поэтому ... "по "осанке" не видно, кто с Лубянки"(ц)
Поэтому и написал:
Это не Разумно, не Объективно и не Рационально.
 
   33
Это сообщение редактировалось 15.04.2019 в 14:18
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

A.P.>> Перспективные - 22350М,
xab> Что в нем перспективного?
xab> Чем он принципиально отличается от 22350 без "М"?

Тем, что именно из его РТВ и РЭО вырастет "комплектуха" для Лидера.
Через "ступеньку" - нереально.(*)

UPD: (*) Именно в этом вся Мерзость "заманухи", типа, "Строить Лидер".
Чтобы сделать на него "комплектуху" все равно эту "ступеньку" придется преодолеть. Это ФАКТ.
Но ... при всем этом, НЕ строить кораблей, способных применять ту "комплектуху".

Т.е. это Провокация на повторение Кораблестроительной "опупеи" образца 2006-2017 годов.
В результате которой только 4 фрегата.
   33
Это сообщение редактировалось 15.04.2019 в 13:29
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> P.S. Как назвать такое "решение" по-мягше?
Недальновидность и прожектерство :D Хотя они бы сказали, что нужно было догонять, но кто же знал, что ОПК находилось в плачевном состоянии. :)

liv444.1> Об этом и речь. Какого рожна занялись этим, пардоньте, "дрочевом"?
Редут же внедряли :D Возможно с Кортиком не было бы такого роста стоимости и сложности РТВ.
Для 11356 со Штилем набор РТВ был понятен, а для каждого нового 20380 росла "пагода" РТВ превратившись в ИБМК. С одной стороны доросли до ИБМК, но корвете, а с другой стороны вынуждены были построить фрегаты с "Фрегатом" ибо корвет не может в ДМЗ :F
Кстати, будь на ЭМ 956 ГТУ их могли бы модернизировать, а там Штиль. Возможно была бы сильнее конкуренция между Редутом и Штилем. Кто знает куда бы еще попал Штиль помимо 11356?

liv444.1> На поддержание Технической готовности, которых "забили жирный болт".
liv444.1> И пачками списывали и продавали "за баксы" в разделку.
Страна катилась под откос, барыги зарабатывали стартовый капитал, за кого боролись и кому повезло, тот выжил. Посмотрите на БПК "Адмирал Харламов", правда и ему досталось в последнее время.

liv444.1> Вот именно. Сначала Флот избавился от "корабельного состава".
liv444.1> На оставшийся "забил болт".
liv444.1> А строиться начал вновь с ... СуперМегаВаФФлей.
Содержать большое число вымпелов в 90-хх страна была не способна, необходимо было найти оптимальный состав в новых условиях. Это все делалось какими-то варварскими способами. Подсмотреть как это сделать у западных партнеров, почему-то возникло только в последнее время. И то только потому, что это должно приносить деньги ОСК :D
liv444.1> При этом, когда задавался простенький вопрос: "Где?", - ответ звучал, про ... "наших бездельников, не способных создать ничего подобного".
liv444.1> А эти "бездельники", к слову, построили за это время для ВМС Индии целый ФЛОТ.
Честно говоря, я считаю правильно было строить корабли для Индии. В конце концов и компетенции получили и за чужой счет разработки вели. Другое дело, что для себя мало что из этого сделали.

liv444.1> И нет больше никакой потребности для ВМФ в 18 22350. Как по финансовым причинам того же ВМФ.
Ну как нет? ЧФ нужны шесть единиц, одной тройки 11356 мало, еще три СКР под замену. На СФ для шести единиц уже давно работа есть. ТОФ вообще на голодном пайке. Даже на ДКБФ не помешал бы такой корабль.
Просто в настоящее время нагрузка растет на ВМФ, из действующих вымпелов выжимают последние соки да так, что потом они по 5 лет из ремонта на выходят. Получается если не строить новые корабли, деньги уходят на ремонт и модернизацию старых. Впрочем все равно нужны и старые и новые корабли.

liv444.1> 22350 в 2006 году (равно, как и 20 шт. к 2020 году) был реален ровно настолько, насколько сейчас реальны 6 "Лидеров" к 2035 году.
liv444.1> Однако в 2006 году вопреки Здравому смыслу 22350 были контрактованы.
Ну почему, чисто в теории все возможно :F И Лидеров на ваять и 22350 с 4 ОКР, нужно только знать в какой момент прикрутить "хотелки" :D

liv444.1> Вместо того, чтобы строить Реальные корабли (которые Судопром мог строить и строил для инозаказчиков), Скромные средства Бюджета ВМФ тратились на СуперМегаВаФФлЮ.
Вы знаете, такое сложно объяснить специалистам :) А в то время нужен был МегаМозг, чтобы полностью пересмотреть весь корабельный состав, техническое обслуживание и строить реальные корабли, пускай даже не перспективные, но которые сбалансировали бы корабельный состав и дали время на разработку новых систем вооружения. Такой себе Технократ с холодной головой и без души.

liv444.1> Но сам этот проект уже не нужен. Он непомерно дорог и может строиться только на 1 ССЗ.
liv444.1> Ну и нахрена он такой уже нужен?
Не просто нужен, а просто горит как нужен. Дело не в дороговизне, а во времени, которого просто нет. Для построения сбалансированного флота, с рациональным использовании его технических ресурсов, с дальнейшим развитием систем вооружения. Время для 11356 уже прошло (ГЭУ для них нет, как и нет замены для них, а головной 22350 был сдан), если конечно не придумают ход конем, ЧФ все еще ждет "Адмирала Бутакова", правда где достать для него ГЭУ??? :p ГПУ шманает З-М за прошлый контракт с индусами, а новый контракт на М7Н1 пока не подписали и КМК там будет еще долго длится задержка с подписанием.
Посему 22350 нужно строить, чтобы хотя бы комплектоваться кораблями ДМЗ и разгрузить старичков.


liv444.1> Не в последнюю очередь этому Виной - этот Прекрасный, но СуперМегаВаФФльный 22350.
liv444.1> Корабли ДМЗ нужны в "штуках", причем уже на все 4 Флота, а продолжение строительства 22350 никак НЕ способно решить эту задачу.
liv444.1> Предлагаете продолжать этот беспредел?
Вот как раз строительство 22350 на данный момент единственный выход :) Нельзя простаивать, он пока единственный фрегат, который можем строить. Кто-то даже на АСЗ сватал строительство 22350 :D


liv444.1> Проплаченные ГЭУ лежат "под юбкой" фрау "канцлярин". И те ГЭУ наши. И они для 20385. Пока лежат.
И вы думаете, что в ближайшее время фрау их отдаст? :D А потом еще пару 20385 закажут?

liv444.1> Заказали 20380 с ИБМК не потому, что он (20385) дорог, а потому, что ГЭУ для него НЕТ.
liv444.1> А уже начатые строительством "спасли" не стандартной для него ГЭУ.
Вот тут не понял :p Это как понимать? Т.е. два могут с ГЭУ от 20380, а остальные два нет?

liv444.1> Эту парочку пусть построят. Деваться некуда.
А вы думаете 22350М пойдет быстро в серию? Я бы подождал с выводами, проектирование еще идет.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> Недальновидность и прожектерство :D

Со стороны Судостроя - это Мошенничество.
Со стороны ВМФ - это "мрии", которые и позволили сделать из Главкомата ВМФ "Фраера ушастого"(ц)

brazil> Редут же внедряли :D

Ага, "Фраер ушастый" развелся, в этот раз, на ЕССМ. "Аремикосы же делают", значит и нам "трэба".

liv444.1>> И нет больше никакой потребности для ВМФ в 18 22350. Как по финансовым причинам того же ВМФ.
brazil> Ну как нет? ЧФ нужны шесть единиц, одной тройки 11356 мало, еще три СКР под замену. На СФ для шести единиц уже давно работа есть. ТОФ вообще на голодном пайке. Даже на ДКБФ не помешал бы такой корабль.

Сколько "единичек" Вы насчитали? 3 (КЧФ) + 6 (КСФ) + 6 (КТОФ) + 1 (ДКБФ) = 16 "штук".

А теперь УСЛЫШЬТЕ меня. Строить 22350 может только 1 (ОДИН) ССЗ. Один.
"Янтарь" - занят на другой "ответственной работе".
Эти 16 "штук" СВ строить будет до морковкинного заговения, года до 2040.

При этом нужно помнить, про 1155.
На КТОФ с "Маршал Шапошников" только-только пошли заметные подвижки. А за ним остальные в "очереди".
На КСФ на СРЗ застрял "Адмирал Чабаненко", года до 2022. Собою он "держит" все остальные.

Следовательно, 22350 не решает задачу наполнения Дивизий кораблей.
Продолжая его "упрямо" строить, восхищаясь его Крутостью, можем остаться без кораблей ДМЗ.

Следовательно-2, нужен достаточно "простенький" корабль ДМЗ, который может быть поставлен в производство на/до 3-4 ССЗ.

20386 таковым ЯВЛЯЕТСЯ. Да, несравним с 22350. Да, "франкинштейн".
Но ... Плевать. Уже "доигрались" в "суперваффельность".

При этом те же 20386 совершенно НЕ отменяют ЗРМ кораблей проекта 1155.

brazil> Просто в настоящее время нагрузка растет на ВМФ, из действующих вымпелов выжимают последние соки да так, что потом они по 5 лет из ремонта на выходят.

"В глаз самодурам" из Главкомата образца 2004-2006 годов.

brazil> Ну почему, чисто в теории все возможно :F И Лидеров на ваять и 22350 с 4 ОКР, нужно только знать в какой момент прикрутить "хотелки" :D

Лидеры делать сейчас невозможно. Для них нет никакой "комплектухи" за редким исключением.
22350 строить НЕ Рационально. Они не решают задачу наполнения Дивизий кораблями.

brazil> Вы знаете, такое сложно объяснить специалистам :)

Я знаю. С этим сложно "смириться". Сам на себе такое испытал.
Ты всю душу вкладываешь, а "концепт" уже поменялся. Бывает. Увы.

brazil> Посему 22350 нужно строить, чтобы хотя бы комплектоваться кораблями ДМЗ и разгрузить старичков.

Достраивать нужно. Нужно построить и "вынужденную" пару. На этом все.

brazil> Вот как раз строительство 22350 на данный момент единственный выход :)

Нет. Это обернется очередной "сракой".

brazil> И вы думаете, что в ближайшее время фрау их отдаст? :D А потом еще пару 20385 закажут?

В ближайшее время НЕТ. Но ... Отдаст. И это время неумолимо приближается. Возможно.

brazil> Вот тут не понял :p Это как понимать? Т.е. два могут с ГЭУ от 20380, а остальные два нет?

А чего тут непонятного. Для первой пары - нет выбора. Клонировать это? - Нафиг.

brazil> А вы думаете 22350М пойдет быстро в серию? Я бы подождал с выводами, проектирование еще идет.

Надеюсь на сдачу головного Флоту году в 2027.
Заложенная до 2027 года серийная пара будет позже. Но это не имеет никакого отношения к фрегатам.

Основная надежда на 20386 на 2-3 ССЗ и ЗРМ проекта 1155 на КТОФ И КСФ,.
   33
DE Shoehanger #15.04.2019 23:01  @тащторанга-01#15.04.2019 09:02
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> А еще лучше и флот нахрен вместе с кораблестроением.

Прям по-медведевски мыслете.

тащторанга-01> Правда тральщики придется оставить, а то мина не успокоится...

Переоцениваете власть журналистов.
   66.066.0
DE Shoehanger #15.04.2019 23:02  @liv444.1#15.04.2019 00:13
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> Дождемся окончания работ по "Маршалу Шапошникову"...

Если масштаб увеличивать, то отличия в практиках ОСК и РН нивелируется за счет точек сборки, таких как МПТ или институт ВП.
   66.066.0
DE Shoehanger #15.04.2019 23:04  @тащторанга-01#15.04.2019 01:01
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Всех сотрудников департамента ГОЗ ОСК знаю лично. Они не нуждаются в моей защите. Это крепкие профессионалы. Есть понимание и работы заказчика и работы промышленности.

Сейчас понятное дело, как-то наблатыкались. А еще два года назад из Мск таких астронавтов телепортировали, не могли судостроение от судопроизводства отличить, фигурально выражаясь. Но может они другими отделами направление ГОЗ усиливали, не уточнял и ручаться не буду. И уже не важно, когда в СПб переведут — опять будет "Единение и прогресс" с переливанием свежей крови.
   66.066.0
1 104 105 106 107 108 198

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru