Реалити-автошоу

 
1 2 3 4 5 6 7 12
US Сергей-4030 #14.05.2006 04:22
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Битая-мятая, с дырками? Судя по фотке - вид вполне товарный. А опосля предпродажной подготовки будет еще лучше :) Даже и не сомневайся, 23-й, скорее всего, абсолютно прав.
 


Да нет, не битая и без дырок. :) Но... того, масло жрет уж очень, наверняка будут масляные пятна.
 
US Сергей-4030 #14.05.2006 04:29
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Следующий апдейт - мотор, наконец-то снят!

Подробности:

May 13 2006, время: 180 минут, деньги: 20.68 (новый комбинированный ключ на 18 и дополнительные цепи для подъема мотора).

Блин, какая попа, нет ключа на 18. Головки есть, целых три - короткая, длинная, на "звездочку". Но существует такая проблема - шпильки крепления мотора к КП не простые, на них сверху еще шпилька поменьше, для элементов крепления. Из-за чего короткой головкой не взять (мешает шпилька), длинная головка не влезает. И до чего же там неудобно было крутить... 4 шпильки я откручивал час!!! Было бы очень неплохо там иметь накидной ключ с трещоткой на 18, но таких я просто не нашел. :(
Кстати, очень неудобно, что нет проушин под кран. Пришлось докупать цепи и протягивать под мотором.


Ну да ладно, мотор снял, крышки клапанных коробок - снял. Кстати, чистота под клапанными коробками просто хирургическая, никакого липкого дерьма, никакого нагара. Золото с серебром (см. вложение).

На вложениях: 1 - миг триумфа, мотор поднят. 2 - осиротевший капот. 3 - что под крышкой клапанной коробки.

Прикреплённые файлы:
 
 
US Сергей-4030 #14.05.2006 04:35
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Итак, можно подвести предварительные итоги попыток жирного бургерожевателя сделать капремонт своими руками. Где-нибудь в автосервисе, наверное, мотор бы сняли часов за шесть. У меня получилось 18. Но в том же сервисе, наверное, сняли бы баксов 400. У меня - около 30 баксов, из них чистых потерь - шестая часть диска для болгарки. Так что по времени бургерожеватель пока сильно в пролете, затратил в три раза больше чем следовало бы. Зато по деньгам - выиграно 370 баков.
 
Это сообщение редактировалось 14.05.2006 в 05:44
RU Ведмедь #14.05.2006 07:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Да нет, не битая и без дырок. :) Но... того, масло жрет уж очень, наверняка будут масляные пятна.
 


Не будет - жевачкой заклеют :) Они потом появятся, у нового хозяина.
Не, кроме шуток, машина вполне - я за такую, так уж и быть, отдам тебе $50 (да и многие из присутствующих, думаю, тоже), и даже масляные пятна меня не пугают :)

Жаль только, что "за морем телушка - полушка, да рубль - перевоз" :)
 
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

Где-нибудь в автосервисе, наверное, мотор бы сняли часов за шесть

Замена двигателя снять старый - поставить новый если новый не в первой комплектации то 6 часов если в первой то 4 часа.
А так его выдернуть то ещё быстрее 1,5-2 часа.
Но это сервис всё есть и ключи, и цепи, и лебёдка, и подьёмник так что время сравнивать, с сервисом не совсем корректно давай как и раньше време на операцию и общее время(пока в часах :))

 
US Сергей-4030 #14.05.2006 17:37
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Замена двигателя снять старый - поставить новый если новый не в первой комплектации то 6 часов если в первой то 4 часа.
А так его выдернуть то ещё быстрее 1,5-2 часа.
 


На человека?! То есть, все это сделать - 2 часа работы одного слесаря?! Ну... не знаю. Это, однако, очень и очень сильно.
 
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

"Во всем нужна сноровка, зарядка, тренировка" :)
когда всё под рукой и никто с советами не лезет работа проходит чётко.


а для любителя у тебя не плохо получается, подождём когда ставить будешь (без злорадства).
 

Aaz

модератор
★★☆
На человека?! То есть, все это сделать - 2 часа работы одного слесаря?! Ну... не знаю. Это, однако, очень и очень сильно.
 

Я тоже сомневаюсь... Наскидку - если 2 часа, то два человека должны возиться.
Интересно, а можно на сервисе узнать, сколько занимает "снять-поставить" в человеко-часах? Нормативы такие должны быть - оплата-то черех них идет...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

Я тоже сомневаюсь... Наскидку - если 2 часа, то два человека должны возиться.

Помощник в таком деле желателен а втроём ещё веселее :), особенно когда ставишь (что то поддержать, где то постучать), если срочно то можно постараться всё сделать быстро, по поводу разных моделей авто время конечно может увеличится в зависимости от их особенностей (на УАЗе буханке и РАФике замена двигателя то ещё занятие).
 
RU Ведмедь #15.05.2006 14:27
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А давайте еще раз вернемся к теме избавления от старой машины в Америке (и куда она потом девается). Если будет продолжение, сделаем отдельную ветку.
Вот, прочитал в "Бизнес-журнале" - http://offline.business-magazine.ru/2006/93/268206/

Оказывается, крупнейшие аукционы именно в Пенсильвании проходят...
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Вот, прочитал в "Бизнес-журнале"
 

Мда... Машины с лисинга, после аварий... Кому этот металлолом нужен?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Ведмедь #15.05.2006 20:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Мда... Машины с лисинга, после аварий... Кому этот металлолом нужен?
 


Так вся Литва этим живет - и часть Беларуси тоже. Из г№%*а конфетку делают :)
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Так вся Литва этим живет - и часть Беларуси тоже. Из г№%*а конфетку делают :)
 

Помниться, поговорка была, что из гххха конфетку не сделаеш...
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Ведмедь #15.05.2006 20:30
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Помниться, поговорка была, что из гххха конфетку не сделаеш...
 


"делают" - имелся в виду процесс, а не результат :)
 
US Сергей-4030 #16.05.2006 02:07
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Так... следующий апдейт. Снял правую головку, затраченное время: 45 минут, затраты: $0.

Сделано не очень удобно - шпильки крепления головки к блоку - аккурат под распредвалами. Приходится сначала снимать распредвалы.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Мда... Машины с лисинга, после аварий... Кому этот металлолом нужен?
 


После аварий они уходят очень дешево. Для умельцев. А вот после лизинга — сами лизинговые компании часто продают. Хотя пробег большой, но смотрят за машинами тоже не плохо — из тех, что я осматривал — очень ничего.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Пардон, забыл добавить, что большинство машин идет в диллершип обратно. А те, которые сами ездить уже не могут — на junk yard — на запчасти.
 
US Сергей-4030 #16.05.2006 08:10
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
апдейт Время: 45 мин, затраты: $0

Снял вторую голову, немного обтер, помаслил, поставил распредвалы обратно на голову (ибо в мастерской берут голову в сборе). Что сказать - на одной голове распредвалы выглядят очень неплохо (кулачки, шейки коленвалов, постели коленвалов - все тип-топ. На второй голове чуть похуже, есть задиры, особенно на постели.

Состояние поршневой, вроде, неплохое, видны следы заводского хона (везде, кроме верхней части цилиндра). Если кто может поставить диагноз по фото - you are very welcome, фото во вложении. Кольца еще не проверял, маслосъемные колпачки - тоже (колпачки вообще проверят в мастерской). Явные следы горелого масла, пока не знаю, через цилиндры или через колпачки гнало. В любом случае, даже если виноваты только колпачки, а поршни, кольца, направляющие клапанов, сами клапаны OK - буду делать полный капремонт, ибо больше этот мотор никогда в его жизни ремонтироваться не будет.

Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
После аварий они уходят очень дешево. Для умельцев. А вот после лизинга — сами лизинговые компании часто продают. Хотя пробег большой, но смотрят за машинами тоже не плохо — из тех, что я осматривал — очень ничего.
 

У нас по правилам машина с ренты идет со скидкой 13-19%, а с лисинга - 6%. В теории. На практике с такими скидками народ еще готов покупать у самих компаний, т.к. те дают рассрочки и гарантию и не надо машину искать (у них большой выбор), но перепродать такую машину потом крайне тяжело и со скидкой 25-30%. Я же, как человек, неоднократно пользовавшийся рентой машин (у нас когда машин в Управлении не хватает, их арендуют), в жизни не куплю. Почему? У них же все ТО в гараже хорошем, все записано и т.д.? Именно потому, что на практике по другому. Арендную машину многие рвут, как им хочется. Она хуже проститутки: не только пользователей много, но и воспротивиться не может. Более того, зачастую в качестве "скрытных машин" на ренте тачки берут полиция и другие подобные ведомства. Что они с ними вытворяют - видел, не для слабых нервов. Лисинговая машина казалось бы лучше - у нее водитель один. НО! Во-1 водители разные. Один мой знакомый отчиповал свой лисинговый Фокус: машина зверь. Но в гараже ему честно сказали - через 3 года двигатель сдохнет. А ему по барабану - через 3 года лисинг то ему машину заменит. И таких на лисинге хватает. Во-2 я близко познакомился с кухней лисинговых компаний. Практически у всех есть и отделы по ренте. И когда машина возвращается с лисинга ее не продают сразу, а еще несколько месяцев гоняют на ренте. С соответствующим результатом. А покупателю ее потом продают как только бывшую на лисинге.
В общем... После лисинга и ренты машина зачастую выглядит лучше частной, есть история ухода, гарантия, рассрочка, выбор, компания обязуется передать машину в любой центр проверки и исправить все выявленные недостатки... Но я то знаю, насколько велик шанс, что машина так убита, что ее уже ничто не спасет. И потому то никогда не куплю.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Рентовые и у нас продают. Выглядят тоже ничего. А вот за модификацию лизинговой машины без разрешения — есть очень хороший шанс купить машину за полную цену сразу. При заключении лизинга у нас устанавливается количество миль, которые включены. За каждую милю сверх платишь от 10 до 20 центов. Кроме того, есть износ нормативный (предмет торга всегда), а есть и не нормативный — за весь ремонт из своего кармана. Из знакомых, кто машины облизывал — все очень аккуратно относились — все техобслуживание в книжечку обязательно и часто на том же диллершипе, где машину облизал — потом зачтется, когда возвращать будешь.
 

Vidi

опытный

1/На второй голове чуть похуже, есть задиры, особенно на постели.

2/ Если кто может поставить диагноз по фото - you are very welcome, фото во вложении.
3/Кольца еще не проверял, маслосъемные колпачки - тоже (колпачки вообще проверят в мастерской).
4/буду делать полный капремонт, ибо больше этот мотор никогда в его жизни ремонтироваться не будет.
 


Бодрое у тебя начало. :)
Главное усвоить - девственность машине не вернуть.
1. - задиры появились от недостатка смазки. (или других причин которые по причине глобальности не стоит даже обсуждать.) Хотелось бы видеть деталь. Возможно это всего лишь "натиры". Смириться и забить. Только проследить за прочисткой масляных каналов.
Если деситно есть задиры и наволоки- постель шлифовать или менять. Увы-увы.
2. - Немного неправильно выбран ракурс. Надо было в плоскости качания снимать. На противоположных сторонах цилиндра могут быть "натиры". В этом случае стоит призадуматься о расточке цилиндра с заменой поршней. Но думаю что цилиндры в полном порядке, иначе сам бы заметил. А раз так - надеюсь поршни не перепутал? Если можно - покажи как выглядит поршень с кольцами вместе. В каком состоянии канавки? Если кольца в них чистые и свободно вращаются, можно для спокойствия вставить сами кольца в цилиндр и померять зазор в замке. Если больше и равен допустимому - сменить на номинал.
Сами цилиндры можно промерять нутромером на овальность. Но повторюсь - если хон виден по всему периметру, только сменить кольца и правильно обкатать.
Просто в целях профилактики, растачивать мотор НЕДОПУСТИМО. Испортят легко. Правильная расточка очень сложна, поскольку надо растачивать предварительно стянутый блок. Так делают очень редко.
3. Маслачки менять в любом случае, ибо расходники. Но снимая их нужно проверить состояние клапанов. Стебли не должны болтаться во втулках и иметь видимые следы износа, тем более одностороннего. На фасках и сёдлах не должно быть каверн. Нагар смыть, не перепутав клапана - притереть. Герметичность проверять керосином. Очевидно, что машина с гидротолкателями, поэтому на торцах стебля клапана выработки быть не может, но стоит проверить сами толкатели.
Обрати внимание на колевал и вкладыши. Обязательно заставь промыть каналы, и правильно поставить заглушки (где то они контрятся, где то завариваются). Это обязательно.
Смени вкладыши.
Проверь масляный насос, его привалочные плоскости. А ещё лучше смени его.
Повторюсь ещё раз - растачивать и менять поршни - в самом крайнем случае. За полгода до продажи. Поэтому, достаточно сменить кольца на номинал оригинал.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
US Сергей-4030 #17.05.2006 15:51
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Бодрое у тебя начало. :)
Главное усвоить - девственность машине не вернуть.
1. - задиры появились от недостатка смазки. (или других причин которые по причине глобальности не стоит даже обсуждать.) Хотелось бы видеть деталь. Возможно это всего лишь "натиры". Смириться и забить. Только проследить за прочисткой масляных каналов.
Если деситно есть задиры и наволоки- постель шлифовать или менять. Увы-увы.
2. - Немного неправильно выбран ракурс. Надо было в плоскости качания снимать. На противоположных сторонах цилиндра могут быть "натиры". В этом случае стоит призадуматься о расточке цилиндра с заменой поршней. Но думаю что цилиндры в полном порядке, иначе сам бы заметил. А раз так - надеюсь поршни не перепутал? Если можно - покажи как выглядит поршень с кольцами вместе. В каком состоянии канавки? Если кольца в них чистые и свободно вращаются, можно для спокойствия вставить сами кольца в цилиндр и померять зазор в замке. Если больше и равен допустимому - сменить на номинал.
Сами цилиндры можно промерять нутромером на овальность. Но повторюсь - если хон виден по всему периметру, только сменить кольца и правильно обкатать.
Просто в целях профилактики, растачивать мотор НЕДОПУСТИМО. Испортят легко. Правильная расточка очень сложна, поскольку надо растачивать предварительно стянутый блок. Так делают очень редко.
3. Маслачки менять в любом случае, ибо расходники. Но снимая их нужно проверить состояние клапанов. Стебли не должны болтаться во втулках и иметь видимые следы износа, тем более одностороннего. На фасках и сёдлах не должно быть каверн. Нагар смыть, не перепутав клапана - притереть. Герметичность проверять керосином. Очевидно, что машина с гидротолкателями, поэтому на торцах стебля клапана выработки быть не может, но стоит проверить сами толкатели.
Обрати внимание на колевал и вкладыши. Обязательно заставь промыть каналы, и правильно поставить заглушки (где то они контрятся, где то завариваются). Это обязательно.
Смени вкладыши.
Проверь масляный насос, его привалочные плоскости. А ещё лучше смени его.
Повторюсь ещё раз - растачивать и менять поршни - в самом крайнем случае. За полгода до продажи. Поэтому, достаточно сменить кольца на номинал оригинал.
 


Спасибо за помощь. И (+), конечно.

1. Обязательно вечером сниму и продемонстрирую.
2. Что значит "натиры"? Там картина такая - по всему цилиндру ясно видны следы заводского хона, только по самому верху идет затертый поясок (где-то 10 мм) по всей окружности, на котором следов хона нет. Кстати, отчего такое может образоваться? Почему в верхней части натерто, а в остальном цилиндре чисто? Причем картина совершенно одинакова во всех цилиндрах. Поршни - тоже сниму сегодня и покажу.
3. Да, машина с гидротолкателями. Маслосъемные колпачки, конечно, поменяю. Вкладыши - тоже поменяю, по этому поводу хочу запросить здесь расширенную консультацию у автохирургов. :)

По поводу колец - то есть, кольца ставить того же размера обязательно?

Просто в целях профилактики, растачивать мотор НЕДОПУСТИМО. Испортят легко. Правильная расточка очень сложна, поскольку надо растачивать предварительно стянутый блок. Так делают очень редко.
 


В месте, куда я ношу, вроде как достаточно специализированно, по крайней мере у меня вызвало доверие то, как они делают. У них куча заказчиков, главным образом, бизнесы, как я понял. Но в любом случае, как говорят американцы, это good point, буду думать, спасибо за совет.
 
US Сергей-4030 #17.05.2006 15:56
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
апдейт. Время: 60 мин, деньги: $0

Снял натяжители цепи. Хорошее дело - гидрокомпенсатор (или как там оно называется)? :) Цепь, звездочки - все в отличном состоянии.
Возникла проблема на ровном месте. Есть звездочка на коленвале (ведущая, которая приводит цепь на распредвалы), надо ее снять. Мой съемник приказал долго жить. :( Просто погнулся центральный стержень съемника. :o Пойду завтра покупать новый. Никто не подскажет, что бы можно сделать, чтоб легче снять звездочку с вала?
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Мой съемник приказал долго жит. Просто погнулся центральный стержень съемника.
 


??Привет из Китая :) . А фото можно этого чуда (в целях общего развития :D)?
Всему есть своя причина  
US Сергей-4030 #17.05.2006 16:17
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
??Привет из Китая :) . А фото можно этого чуда (в целях общего развития :D)?
 


Да, конечно, сегодня сниму. Похоже, вы правы - привет из Китая. Наглядная демонстрация того, насколько дорого обходятся дешевые инструменты.
 
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru