Немножно циферок для раздумья.

Теги:авиация
 
?? Serge Pod #02.12.1999 18:37
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Количество заявок на изобретения по странам мира. (По данным ООН на 1999 год)
1.США - 28356
2.Германия - 9112
3.Япония - 6098
4.Великобритания - 4383
5.Франция - 3322
...
13. Израиль - 672
14. Дания - 624
15. Корея - 485
16. Россия - 429
Конечно тут многое не ясно, но виден подядок. То, что в США столько много заявок не значит, что они такие уж продвинутые - там заявляют почти все мало мальские изобретения из других стран. И изобретение изобретению рознь. Но тенденция отчетливо видна. Где технологическое лидерство?

Хотелось бы найти более достоверный источник.
In knowledge we trust!  
?? Sergei BV #02.12.1999 21:53
+
-
edit
 

Sergei BV

новичок
A tam skazano kakie izobretenija ??????
Ja mogu perechislit' nekotorie:
Sidenie tualeta opuskaetsa kogda svet vikluchaetsa.
Sovok s meshkom (chto bi za sobakami podbirat'). I vse v takom duhe.
V osnovnom eto vse dlja poteri vesa (sportivnie snarjadi i td.). Vse komputernie dostizenija v USA sdelani Kitaicami, Raketnie dvigateli Russkimi kotorie smilis' za bugor. Potom idut shampuni duhi i td, v principe ne vazhno ... no izobretenie.
V USA 300 000 000 chelovek i immigracija, bolshe chelovek u tebja bolshe shansov chto ktoto budet umen dostatochno.
Nashet nashih izobretenii u nas mozgi est' u nas deneg net :-(
Vot tak vot. Zdes' izobretai chto hochesh tolko dengi zaplati.
 
?? Serge Pod #02.12.1999 23:37
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

На счет мозгов - они есть везде, и в Индии и в Китае.
Действительно, большинство заявок - информационный шум. Хорошо, если патент выдается на 1 из 10 заявок. Про Штаты я уже говорил - это не показатель. Но вот Германия, Англия и Франция это уже другой разговор. В России, как и во всех европейских странах действует система отложенной заявки. Т.е. ты подаешь заявку без просьбы оформить патент. И в течении нескольких лет имеешь право получить патент. Это позволяет получить приоритет на идею, процесс и т.д. Конечно это стоит денег. Но в России это стоит почти копейки. Если отсутствуют заявки, значит отсутствуют объекты для патентования. А о чем это говорит - догадайтесь сами.
In knowledge we trust!  
?? Sergei BV #03.12.1999 00:02
+
-
edit
 

Sergei BV

новичок
Ja dumaju chto v Rossii net zajavok iz za polozhenija v strane. Ti budesh prezhde vsego dumat' o sebe(tvoei semje), i kak zarabotat' deneg.
Dazhe kogda bil CCCP izobretenijami zanimalis' specialnie ludi (uchenbIe, doktora, i td.). (Ja mogu oshibatsa no ...).
Kogda CCCP razvalilsja kuda vse uchenbIe, i "mozgi" uehali ??????? V Evropu i USA.
Ti sam skazal chto izobretenie izobreteniju rozn', tak vot nado posmotret' kol-vo izobretenii kotorie deistvitelno nuzhni.
Ja uveren chto nashi mogut izobresti, no net zhelanija ili deneg ili est' drugie dela. A to i prosto len', nafig delat' chego to esli est' drugie problemi.
Nu vrode vse poka.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Количество заявок на изобретения по странам мира.

Хм... А по-подробней можно ? Это по данным патентных бюро соответствующих стран ? Или еще по каким ?

>Ja mogu perechislit' nekotorie:
>Sidenie tualeta opuskaetsa kogda svet
>vikluchaetsa.

Могу Вас заверить, что "изобретений" такого типа и у нас хватает. Лично я полагаю, что процент подобных заявок примерно одинаковый у всех (разве что у немцев поменьше :)

>Vse komputernie dostizenija v USA sdelani
>Kitaicami, Raketnie dvigateli Russkimi
>kotorie smilis' za bugor.

Не надо сказки рассказывать. Любой серьезный научный журнал откройте и почитайте кто действительно науку двигает.

*Кстати, советую другие примеры поискать, более экзотические :), а то сильно заметно, что в ракетных двигателях Вы совсем не рубите :(

>Potom idut
>shampuni duhi i td, v principe ne
>vazhno ... no izobretenie.

Женщины с Вами не согласятся :)

>V USA 300 000 000 chelovek i immigracija,
>bolshe chelovek u tebja bolshe shansov chto
>ktoto budet umen dostatochno.

В Китае полтора миллиарда, в Индии тоже под миллиард, в Индонезии тоже в районе миллиарда население, ну и что из этого ?

>Ja dumaju chto v Rossii net zajavok iz za
>polozhenija v strane.

А из-за чего же еще ?

>Dazhe kogda bil CCCP izobretenijami
>zanimalis' specialnie ludi (uchenbIe,
>doktora, i td.). (Ja mogu oshibatsa no ...).

Не только, огромное количество изобретений принадлежит простым инженерам. Я работал в электросетях, и там был диспетчер (даже без высшего образования) с тремя десятками патентов. И он был не единственный такой.

>Kogda CCCP razvalilsja kuda vse uchenbIe,

Далеко не все.

>i "mozgi" uehali ??????? V Evropu i USA.

Австралию забыли, туда тоже много народа уехало :(

>Ti sam skazal chto izobretenie izobreteniju
>rozn', tak vot nado posmotret' kol-vo
>izobretenii kotorie deistvitelno nuzhni.

Как мерить-то будете ? Я вот не уверен что какое-нибудь "стелс-покрытие" важнее хорошего шампуня от перхоти :)

>Ja uveren chto nashi mogut izobresti, no
>net zhelanija ili deneg ili est' drugie
>dela. A to i prosto len', nafig delat'
>chego to esli est' drugie problemi.

Те кто могут нас не интересуют, нам важны те кто изобретают А халявщики всегда оправдание найдут, то у них денег нет, то времени, то еще чего-нибудь: "плохому танцору..."

Проблема тут только в количестве, ну больше тех кто изобретает в США, просто больше.
Учитесь читать.  
?? Serge Pod #03.12.1999 12:30
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Tam napisano otkuda - iz OON , tolko ne za 1999 a za 1998 god.

Escho raz pro Shtaty:
tam NE IZOBRETAUT bol'she - tam ZAYAVLAUT bolshe. A eto 2 bolshie raznizy. Poetomu pravil'nee sravnivat' s Evropoy. Da i systema registracii izobreteniy - absolutno inaya.

Eti zifry - tol'ko dla obshego predstavleniya. Bolee tochnye zifry - problema. Nujno nayti stat. otchety oficialnych patentnyh vedomstv. No i tam budut tol'ko obschie zifry.
Luchshe vziat' ofic. bulleteni i smotret' uje konkretno poklassifikatoram, naprimer po raketnym dvijkam :)) - Srazu vidno, kto chem zanimaetsa.
Tamje publikuetsa inf o prodaje patentov i licenziy na nih.

No eto uje zeloe patentnoe issledovanie, i babok ono stoit ne malyh. ;))
In knowledge we trust!  
?? Sergei BV #03.12.1999 22:06
+
-
edit
 

Sergei BV

новичок
Nikita>>>>> Zachem USA zakupili 101 Raketnii Dvigatelei iz Rossii ?? Vam kstati tozhe ne meshalo bi pogla'det' na xarakteristiki dvigatelei Rossii and USA :-)


Mnogoe bilo izobreteno Americancami katalitic converter, rezina, stal', komputer, processor, televidenie (vrode).
Kto ni bud' mozhet mne dokazat' obratnoe ???

Zamecheno chto mnogie Americanci pishut levoi rukoi. Mozhet poetomu oni takie izobretateli.

 
?? Serge Pod #04.12.1999 02:42
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Хорошо, хоть колесо америкацы не избретали!

Для чего, вообще, патентуют?
Чтобы защитить права автора и ВЛАДЕЛЬЦА патента, а так же лицензиатов (тех, кто имеет лицензию на использование патента).

Для чего защищать?
Чтобы они могли свободно использовать объкт патентования (крме лицензиатов).

В чем заключается использование?
В большинстве случаев - получение дохода.

Где патентуют?
Там, где будут использовать (получать доход).

Где самый большой технологический рынок?
В Штатах?

Каждая серьезная компания, иностранная и не очень, выходя на рынок с товаром, защищает его патентами, в той стране, где будет использоваться товар.

Теперь, надеюсь, ясно, что далеко не каждая заявка в Штатах, это заявка американца на американское изобретение.

In knowledge we trust!  
?? Serge Pod #04.12.1999 02:50
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В начале ХХ века самый крупный рынок был в Великобритании, там и патентовали бльше всего.
Сейчас - итак ясно где
А в ХХI-м веке, скорее всего, Китай и Индия.
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Zachem USA zakupili 101 Raketnii Dvigatelei
>iz Rossii ??

А 101 это что ? Количество ? Интересно. Вообще-то контракт известный, только он был вроде не столько на закупку, сколько на разработку двигателя. И что-то я давно о нем ничего не слышал. Хотя и интересно посмотреть на какую-нибудь "Дельту" с нашими движками, только вот когда это произойдет :(

>Vam kstati tozhe ne meshalo bi
>pogla'det' na xarakteristiki dvigatelei
>Rossii and USA :-)

Я в курсе, не волнуйтесь. Лучше о своей информированности позаботьтесь :)
Учитесь читать.  
?? Serge Pod #04.12.1999 15:01
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Двигатели НПО "Энергомаш" РД-180 уже установлены на Atlas V. Старт себя ждать не заставит.
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

А когда первый полет не знаете ?
Учитесь читать.  
?? Serge Pod #05.12.1999 01:45
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Первый полет Lockheed Martin Atlas V запланирован на 2001 год.
А РД-180 установлен не на Atlas V а на Atlas III :))

Вот они, родимые.

http://www.lmco.com/files3/lmtoday/9904/images/atlas2.jpg [not image]

http://www.lmco.com/files3/lmtoday/9904/images/atlas1.jpg [not image]

http://www.lmco.com/files3/lmtoday/9904/images/atlas3.jpg [not image]

Lockheed Martin delivers first Atlas III to Cape Canaveral for launch
Lockheed Martin Astronautics delivered the first of its new Atlas III rockets to Cape Canaveral Air Station, Fla., March 7.
The Atlas IIIA rocket, designated AC-201, is being readied for launch in mid-June from Lockheed Martin's newly refurbished Launch Complex 36B. It will launch the Telstar 7 satellite for Loral Skynet.
"The Atlas III booster is now at the Cape ready to be erected on the newly modified pad 36B, and everyone is focused on making this Atlas III flight a complete Mission Success for the company and for our customers," said Dr. Raymond S. Colladay, Astronautics president.
The Atlas III stainless steel tanks were manufactured at Astronautics' San Diego Operations and were shipped to the company's Final Assembly Building near Denver, Colo., in March 1998, to complete the installation and final assembly of engines, harnessing, avionics and electronics and other features. When compared to the Atlas IIAS configuration, the Atlas III booster tank is 10 feet longer, allowing for greater fuel and oxidizer capacity.
To accommodate the new Atlas rockets, Lockheed Martin has completed a number of significant upgrades and modifications to Launch Complex 36B at Cape Canaveral Air Station, Fla. Among the numerous modifications: the Mobile Service Tower was heightened by 20 feet, new umbilical tower and launcher interfaces were installed as well as new flame bucket platforms and upgrades and reinforcements were made to accommodate the heavier loads and larger configurations.
Atlas III is more powerful and more efficient than its predecessor - the number of engines that power the rocket has been reduced from nine to two, the number of parts has been reduced by more than 15,000 and the rocket is simpler and less costly to build and operate. It is powered by a new, Russian-designed and -built RD-180 rocket engine, produced exclusively for the company's Atlas III and Atlas V family of rockets. The RD-180 flight engine that was installed on AC-201 was delivered to Lockheed Martin Astronautics in Denver on Jan. 3, 1999.
The development of the RD-180 has taken a fraction of the time typically required to develop a new rocket engine. The RD-180 has undergone extensive testing at NPO Energomash facilities in Khimky, Russia, as well as test firings of fully integrated propulsion stages at the National Aeronautics and Space Administration's (NASA) Marshall Space Flight Center in Huntsville, Alabama.
Lockheed Martin established an international teaming relationship with the RD AMROSS, LLC joint venture that was formed by Pratt & Whitney, an operating unit of United Technologies Corporation based in West Palm Beach, Fla., and NPO Energomash, Khimky, Russia, to co-produce the RD-180 engines for exclusive use by Lockheed Martin.
To date, 11 developmental engines and the first flight engine have been successfully test fired 81 times for a total of 12,860 seconds. During a typical Atlas IIIA mission, the engine will operate for 186 seconds. With the increase in performance and reliability that is achieved with the RD-180, the Atlas III and Atlas V rockets will be among the most reliable in the world.
Lockheed Martin's Atlas III and Atlas V rockets will be used to deliver a wide range of satellites for commercial and government customers, from low earth orbit to geosynchronous transfer orbit, as well as interplanetary trajectories. At least nine Atlas III missions will be flown before the first flight of an Atlas V, scheduled to occur in 2001.
Astronautics is one of the operating units of Lockheed Martin's Space & Strategic Missiles Sector headquartered in Bethesda, Md. Astronautics designs, develops, tests and manufactures a variety of advanced technology systems for space and defense. Chief products include planetary spacecraft and other space systems, space launch systems and ground systems.


Запуска не было, т.к. начались аварии с Боинговской Delta III. В верхних ступенях у них используются одинаковые двигатель. Старт был отменен до выяснения причин. По-моему, ее еще не запустили.



In knowledge we trust!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
?? Serge Pod #06.12.1999 09:31
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Escho odna ziferka.

quote:
In 1999, DaimlerChrysler has registered almost 2,000 new inventions and has also unveiled more than 85 new developments
 


In knowledge we trust!  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru