Обсуждение корабельных систем

Теги:флот
 
1 2 3
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

проблема одна – отсутствие должного финансирования. По словам ответственного сдатчика Бориса Гулина, специалисты были готовы выгрузить активную зону реактора еще в 2004 года. «Нет возможности провести операцию №1, соответственно тормозится весь процесс, - поясняет Борис Павлович. – Сейчас в основном идет демонтаж оборудования, отправка его на заводы–изготовители для ремонта и, конечно, подготовка к самой важной части работы». Как прокомментировал помощник главнокомандующего Военно-морским флотом России, начальник службы информации и общественных связей ВМФ Игорь Дыгало, крейсер «Адмирал Нахимов» включен в Государственную программу вооружения и его средний ремонт гарантировано будет обеспечен финансированием. Что касается сроков, то по оценке Технического управления Северного флота необходимо 3 – 4 года.
 

вот такая информация на его счет от самого контрагента т.е. "Севмаша" -вообщем можно сказать что крейсер проходит вялотекущий ремонт
 
RU ShipMaker #18.05.2006 00:21
+
-
edit
 

ShipMaker

втянувшийся

вот такая информация на его счет от самого контрагента т.е. "Севмаша" -вообщем можно сказать что крейсер проходит вялотекущий ремонт
 

Когда-то Киров с тем же диагнозом "вялотекущий ремонт" помирать начал, вот и вышло, что пациент умер от вскрытия.
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

а что говорить про Лазарева -у которого экипаж насчитывается около сотни человек, что в реакторном происходит мало кого заботит, специалистов там почти не осталось. Обидней всего что корабль просто бросили и с момента прихода на ТОФ, на боевую службу он никогда не выходил, самый "дальний" его поход это до дока Чажминского СРЗ и обратно. Вот и получается столько денег вбухать и все напрасно
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

а что говорить про Лазарева -у которого экипаж насчитывается около сотни человек, что в реакторном происходит мало кого заботит, специалистов там почти не осталось. Обидней всего что корабль просто бросили и с момента прихода на ТОФ, на боевую службу он никогда не выходил, самый "дальний" его поход это до дока Чажминского СРЗ и обратно. Вот и получается столько денег вбухать и все напрасно
 


Так ТОФ уже давно считается кладбищем для крупных кораблей, как туда чего попало, так пиши пропало!
 

Aer

втянувшийся
0. Интересно откуда он может знать? :) Могут конечно корпус от Новика взять, но что-то по водоизмещению непохоже.
1. Зачем С-400, 1144 Орлан, я не думаю что они еще долго проходят,( кроме Петра)
4. Газоотводы и при минометном старте должны быть, просто там газов намного меньше и эта проблема так остро не стоит.
 


прошу прощения, на "Адмирал Горшков" будет два вала, я его с "Новиком" спутал. так же приношу извинение ув. Еxетеру - о одновальном "Горшкове" он никогда не писал:)
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

прошу прощения, на "Адмирал Горшков" будет два вала, я его с "Новиком" спутал. так же приношу извинение ув. Еxетеру - о одновальном "Горшкове" он никогда не писал:)
 

Ну вот, а то я все у него прочитал. но про один вал так и не нашел. :-
 

Aer

втянувшийся
Ну вот, а то я все у него прочитал. но про один вал так и не нашел. :-
 


ну неужели зря читал и ничего нового не узнал?:)
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ну неужели зря читал и ничего нового не узнал?:)
 


Да нет, конечно кое-что нового нашел, но основная масса мне известна, даже еще кое-что добавить могу.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

если Ушакова имеете ввиду, то стоит с 2002 года а может и раньше, у стенки завода Звездочка возле плавмастерской, там же рядом ошвартована и уникальная атомарина пр.661 также выведенная из боевого состава, сам крейсер внешне по крайней мере выглядит очень весьма неплохо :)
 


Кто сказал что Киров (Ушаков) внешне прекрасно выглядит ?
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А братец его намного лучше.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU ShipMaker #07.08.2006 23:18
+
-
edit
 

ShipMaker

втянувшийся

D.K.> Кто сказал что Киров (Ушаков) внешне прекрасно выглядит ?



Бывший боевой крейсер «Адмирал Ушаков» может стать развлекательным комплексом?
...В Северодвинске (Архангельская область) пройдет международная конференция по утилизации атомного крейсера

“Адмирал Ушаков”. В ней примут участие как представители стран, которые оказывают помощь России по

экологическим программам, так и российские специалисты. Проблема назрела: давно выведенный из боевого состава

российского ВМФ тяжелый надводный атомный ракетный крейсер “Адмирал Ушаков” без пользы стоит у причала

северодвинской верфи “Звездочка”, ржавеет, системы и механизмы ветшают, плавучесть корабля оставляет желать

лучшего (что вполне закономерно). У самой России средств на утилизацию крейсера недостаточно. Потому-то

взгляды россиян с надеждой направлены в сторону Запада, который помогает в утилизации старых атомных подводных
лодок. Интерес Запада в этом деле понятен: экология – штука общая, и ядерная или радиационная авария со старыми

советскими атомаринами может “аукнуться” далеко за пределами России. Утилизация громадного атомного

надводного крейсера типа “Адмирала Ушакова” – дело гораздо более дорогостоящее и объемное, чем утилизация

субмарин. Мировой опыт в утилизации подобных кораблей небогат. В настоящее время в мире построено 25

военных надводных кораблей (Россия, США, Франция) и 12 судов гражданского флота с ядерными

энергетическимиустановками (Россия, США, Япония, Германия). По программе Ship/Submarine Recycling Program

(SRP) утилизировано крейсера с ЯЭУ в США. В России два надводных корабля с ядерными энергетическими

установками (ЯЭУ) выведены из эксплуатации и находятся в ожидании утилизации: тяжёлый атомный ракетный

крейсер “Адмирал Ушаков” и атомный корабль связи “Урал”, по международной классификации классы “Балком-1”

и “Капуста” соответственно. В “Концепции комплексной утилизации АПЛ и надводных кораблей с ядерными

энергетическими установками” отмечается: “Масштабность и длительность, сложность и капиталоемкость работ по

утилизации АПЛ и НК с ЯЭУ, необходимость решен вопросов ядерной, радиационной и экологической безопасности

делают проблему комплексной утилизации АПЛ и НК с ЯЭУ приоритетной национальной задачей России”. В общем,

Россия ищет деньги на утилизацию “Ушакова”, так сказать, “на стороне”. Между тем в умах российских (и не только)

бизнесменов зреет идея не утилизации, а коммерческого использования бывшего боевого атомного корабля.

Источник “ПРАВДЫ.Ру” в Министерстве экономики подтвердил, что такая идея “имеет место быть”: нынешнее

состояние корабля позволяет быстро и недорого сделать на его основе некий развлекательный, музейный, учебный и

так далее комплекс. Благо мировой опыт подсказывает: это вполне реально. “ПРАВДА.Ру” уже п сообщала о бывших

советских боевых “монстрах” развлекающих публику и приносящих крутые доходы хозяевам Вспоминаются флотские

разборки, которые гремели в середине 90-х годов: несколько бывших советских мини-авианосцев были, по сути дела,

угнаны и проданы за бесценок юго-восточн азиатам. История со скандальной продажей корейцам военной техники

была актуальна в 1994–1997 годах. Тогда благодаря дотошным журналистам стало известно, что чиновники

Министерства обороны заключили контракт с южнокорейской компанией Young Distribution на продажу под видом

лома черных металлов выведенных из состава флота тяжелых авианесущих крейсеров. “Минск” был продан за $4,5

млн., а “Новороссийск” – за $4,3 млн. Как утверждают специалисты, только ц металлов, находящихся на кораблях,

бесплатно ушло за рубеж на $14 млн Тяжелый авианесущий крейсер “Минск” в свое врем предназначался для поиска

и уничтожения подводных лодок-ракетоносцев и многоцелевых подводных лодок во взаимодействии с другими

силами флота, а также для нанесения ракетных ударов по надводным кораблям противника в сост группы кораблей и

во взаимодействии с другими силами флотв июне 1993 года он был исключен из состава ВМФ России, через год продан

частной фирме в Южную Корею на слом. Спустя четыре года корейцы перепродали “Минск” Китаю. Новые

владельцы крейсера, бурно развивающиеся на почве “великой экономической революции”, вложили в него

смехотворную сумму – $5 млн. теперь качают из бывшего советского мини-авианосца и юани, и доллары. Все просто:

“Минск” сейчас стоит в гавани Pearl River Harbor в китайском городе Шэньчжэне. Предприимчивые китайц превратили

его в корабль-музей и развлекательный комплекс под названием “Мир “Минска”. Ежедневная прибыль, которую

получают нынешние владельцы корабля, превышает $200 тысяч! Ежедневно комплекс посещают 6 тысяч

туристов.Первенец отечественного авианосного кораблестроения “Киев”удивительным образом повторил судьбу

“Минска”. Не выработавдаже рассчитанного на 25 лет ходового ресурса, был продан китайской судоразделочной

фирме “Тяньма”металлолом за 70 млн. юаней ($8,2–8,5 млн.). Однако, нарушив условия контракта, новые владельцы не

стали утилизировать корабль. Первоначально “Киев” был отшвартован на территорию судоремонтного завода в

городе Шаньхайгуань (провинция Хэбэй) Верхнюю палубу, надстройку и отсеки, где располагались пункты

управления ходовой и боевой частями корабля, сделали местом посещения туристов. В сентябре 2003 года корабль

отбуксировали в более крупный туристический центр – Тяньцзинь (10-миллионн город в 120 км к востоку от Пекина),

где бывший тяжелый авианесущий крейсер “Киев”, как и однотипный “Минск” на юг КНР стал центром тематического

военно-воспитательного комплекса, соединяющего в себе черты музея и парка аттракционов. Муниципальные власти

Тяньцзиня ассигновали этот проект 5 млрд. юаней (около $604 млн.) и внесли его в перечень приоритетных объектов

городского строительства. В беседе с корреспондентом “ПРАВДЫ.Ру” известный адмирал (несмотря на свою

известность, все-таки просивший пока н упоминать его фамилию) не исключил возможность продажи крейсера

заинтересованным лицам хоть в России, хоть за рубежом. В случае подготовки бывшего боевого атомного

“Адмирала Ушакова” к использованию, так сказать, “в иных целях”, новому владельцу нужно будет вложить гораздо

меньше средств, чем в утилизацию! Судя по данным, полученным от корабелов Северодвинска, радиационная

обстановка на крейсере в норме. Нужно только выгрузить ядерное топливо из активных зон реакторов (отличные

возможности для этого в Северодвинск есть), подчистить топливные и масляные цистерны, обеспечить надежную

плавучесть, подлатать-подкрасить, оборудовать каюты и рестораны для гостей и… в путь! По приблизительным

подсчетам (ориентируясь на китайский опыт), уже через полгода затраты на “огражданивание” бывшего военного

крейсера окупятся, и он может нача приносить крупную прибыль... Ведь военный корабль – часть истории

государства… Обидно будет, если российская военно-морская история уйдет все-таки за границу как уже не раз

бывало.

Вся Правда.ру О проекте Карта сайта Экспорт новостейСТАТИСТИКА
© 1999-2005 «Правда.Ру». При полном или частичном использовании
материалов ссылка на «Правда.Ру» обязательна.
Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции.
 
UA cbvtbpzknf #01.01.2012 23:27  @Denis KA#09.05.2006 20:39
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Их Установка Мк-41 позволяет грузить что угодно, вопрос что назначение фрегата не соответствует этой установки и вообще непонятно зачем они их поставили тогда? :)

А что мешает нам грузить все, что нужно в ВПУ 3С90Э ЗРК "Штиль-1"? Если размеры контейнера МС-487 "Штиля -1" 680х680Х5400 мм. А вся линейка КР Калибра имеет диаметр 645 мм. Поскольку размер ячейки должен быть больше чем 68х68 см, он наверно равен 78-80 см? Так туда и ПКР "Оникс" должен стать со своим диаметром в 72 см. А ЗУР 9М96 2 шт. по диагонали. Чем хороша 3С90, тем, что изначально она ПВОшная. А ПВО, согласитесь, первичная, самое важная задача для любого корабля. УКСК же, чисто ударная система, то есть вторичная. Но ударные ракеты становятся в 3С90, а ЗУРы из УКСК пока не летают. А на флоте нужна одна УВП. Как в США.
Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Черномор™ #08.06.2014 12:38  @ko4evnik#12.05.2006 19:21
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

У вас по тексту цитаты упомянуты несколько раз диаграммы, но самих диаграмм нет.
Например,
Сравнительная оценка БИУС «Лесоруб-Э» с АСБУ «Zenit-8» (Франция).
// Рис. 67. Диаграмма оценки эффективности:
X — время реакции оружия, с;
У — радиус отображения, км;
Z — число обрабатываемых целей, ед.;
 


Или
Сравнительная оценка эффективности БИУС «Сигма-Э» с АСБУ ACDS (США) приведена ниже.
// Рис. 70. Диаграмма оценки эффективности:
X — время реакции оружия, с;
Y — радиус отображения, км;
Z — число обрабатываемых целей, ед.;
- отечественный образец;
зарубежный аналог;
— уровень достаточности для корабля класса «крейсер»
 


И по БИУС "Требование-М"...

Не затруднит их выложить? Спасибо.
 
Это сообщение редактировалось 08.06.2014 в 14:02
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru