По сабжу - да, нужны.
Для чего? Много помните из того что зубрили перед Уверены? экзаменами??
Бессмертная шутка о голове студента, подобной унитазу - долго течет, сливается в момент - не лишена истины
Особенно это тяжело детишкам - посмотрю - зубрят проницаемость мембран и тп - нафига это?
Если надо будет всегда можно прочесть
Нефиг было с такой головой в универ идти. Экзамен в т.ч. и на то нужен, чтобы по результатам выкидывать таких.
Нефиг было с такой головой в универ идти. Экзамен в т.ч. и на то нужен, чтобы по результатам выкидывать таких.
Чтобы знать и уметь, если еще не понял. Если понял - зубрить не надо, само запомнится.
А понять и применить прочитанное?
Не хочу спорить о достоинствах и недостатках американской системы образования, но как мне кажется у них более правильная идея экзаменов. Ты сдаешь их регулярно, чуть ли не каждую неделю. В итоге и в голове остается больше и напрягаться перед сессией не приходится. Ведь мало кто из вас я думаю был прилежным студентом
Я вообще то на ты не начинал, но уж если
Жалко детишек ночами не могущих заснуть - боятся плохо на экзамене выступить
90 процентов программы ПОМНИТЬ не нужно, НУЖНО понимать (используя книги если надо)
На работе все книги доступны если нужно - память почти не нужна, нужен интеллект какой то
И вообще наша систтема образования падает ниже и ниже - мужики не идут, училкам плевать на все:
на осанку - у дочки уже проблемы,
на отношения в классе - крутых боятся как огня, лебезят
Экзамены это маразм - нужны стандартные тесты на всю четверть и нормально, все видно, прогресс, прилежание ...
Экзамены не любит сдавать тот, кто не любит учиться. © Лев Ландау
Ничего против Ландау не имею, но он просто не знал, я уверен, про другие системы контроля УСВОЕНИЯ (а не зубрежки) знаний
А понималку нужно тренировать, а то ее не будет. Да и базовый багаж знаний ( который надо запоминать) - резко понималку облегчает.
Не просто облегчает, а делает возможной вообще.
И еще: если вызубрил - тест можно сдать, не понимая. А вот настоящий хороший экзамен, особенно устный - практически невозможно. Препод зацепится доп. вопросом на понимание и "размотает". Разумеется, если препод - нормальный кадр, а не тот, кому лишь бы отстали.
Экзамены или тесты?
К тестам, как средству обучения я отношусь резко отрицательно - убивают самостоятельное мышление.
Выбор из предлагаемых вариантов не исчерпывает многоообразие жизни.
Ничего против Ландау не имею, но он просто не знал, я уверен, про другие системы контроля УСВОЕНИЯ (а не зубрежки) знаний
Для чего? Много помните из того что зубрили перед ... экзаменами??...
Особенно это тяжело детишкам - посмотрю - зубрят проницаемость мембран и тп - нафига это?...Если надо будет всегда можно прочесть...
DaddyM
Дык ить они и у нас регулярные. Кажный семестр по всем предметам. А каждую неделю - это атас. На экзамен у препода уходит день - очень изматывает. Т.е. закончил к часу-двум дня и до конца дня уже почти никакой. Хотя конечно сильно от группы зависит. Обычно примерно раз в месяц просто проводят контрольные работы по группе пройденных тем, да и то - это письменные работы. Задачки к ним можно сварганить заранее и много, на всех.