Реклама Google — средство выживания форумов :)
LAMM
Про предельно малую на Су-24 - ходили и очень низко ходили - штурман всегда зырил за кабину - если жить хочет и чтоб не убиться вместе с летчиком - мало чего по дороге навстречу попадется. Так штурман отвечает за визуальную осмотрительность при полете на ПВМ - летчику не этого.
А если ему - штурману своя жизнь не дорога - пусть смотрит весь полет в тубус - тогда даже не узнает что было и легче ему будет
1. Тут только радиовысотомер помочь может, а вот можно ли его туда впихнуть...chetbor:Вообще есть друга проблема, наиболее актуальная в боевых действиях:
1. Стоит высота раскрытия над рельефом, чтобы не удариться об гору после катапультирования вместе с креслом, однако повиснуть на 4000м над равниной и висеть там под куполом до приземления долго, народ вражеский сразу это присечет - в плен брать будет. Проблема не решаемая.
2. Если ранее стояла лодка МЛАС и она вводилась вручную при высоте не более 1500м, то сейчас стоит плот и вводится он автоматически вместе с раскрытием парашюта. Вот и виси над врагом на белой тряпке с ярко - оранжевым плотом - только слепой не увидит.
Боря вообще-то поплавки надо надувать после приводнения, незабыв при этом отстегнуться от купола перед приводнением ну или после если времени было мало
Самое сложное при возникновении ситуации в реальном времени определить когда ситуация усложненная - может удасться вывернуться из нее, когда аварийная - прыгать надо и когда аварийная переросла в катастрофическую - можно уже не прыгать
Вопросы назрели
- какой "состав оборудования" в кресле ? чем думает, с чего инфу берёт ?
- разрез-бы кресла увидить, а то я никак не соображу где там всё это помещается :o
P.S> Можно просто ткнуть меня в нужную ссылку носом ::)
Вопросы назрели
- какой "состав оборудования" в кресле ? чем думает, с чего инфу берёт ?
- что в НАЗ входит ?
- разрез-бы кресла увидить, а то я никак не соображу где там всё это помещается :o
P.S> Можно просто ткнуть меня в нужную ссылку носом ::)
ПСНД потом заменили на ракетницу типа авторучки и к ней ракеты сколько уже не помню штук 10 наверное, но мне ПСНД больше нравился он безотказный, а у ракет через одну осечки шли.
Во первых, АСП-74 идевают под подвесную систему.
Во вторых - согласно РЛЭ при приводнении поплавки надуть до приводнения на высоте не выше 1500м - согласовано в нач ПДС дивизии - мы все тута частенько над морем летаем - например с ПК 262 после начала второго разворота 2х180 выходишь на лиман и летишь над ним до ДПРС.
ГЛАВНОЕ - выползли преимущества ИПС-72 - из не вылазить не надо - замки отщекнул от купола и все - это кк на спортивном парашюте получается.
Ранее в Ейске 3-й курс прыгал 2 прыжка на воду, успел прыгнуть с ними до поступления, прыгали в лиман в комбезах летом в августе. Потом один утонул под куполом и запретили.
ПДС каждый год сигает на воду - ездил на катере - руководишь процессом их отлова.
Было отцеплялись рано, но выше 10м не видел, с воды на катере руководят процессом, всегда прыгали в хороший ветер, чтоб купол на голову не лег, если кто-нибудь не вылезет из подвесной. Вылазить из не страшно, надо плечевые лямки скидывать - вывалиться можно за просто так.
Сейча когда на юг ходили, получили новые НАЗ-И, у него карман сразу под АПС (Стечкин), карманы под 4 обоймы для него, сзади сбоку карманы под магазины под АКСУ и два кармана под ПСНД + переуложенный НАЗ, вся не нужная хренотень выкинута, автомат, магазины, гранаты и вода, плот и лыжи убраны вообще