[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 53 54 55 56 57 64
DE Fakir #26.02.2019 17:11  @Серокой#26.02.2019 16:58
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
То есть одного-двух переедет, но о выложенном в ряд десятке людей говорить нет смысла?

Вообще же наверняка было немало случаев, когда под паровоз попадало более или менее крупное животное, последствия должны быть известны. Кау-кетчеры не просто так придумали.
   51.051.0
RU Серокой #26.02.2019 17:30  @Fakir#26.02.2019 17:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> То есть одного-двух переедет, но о выложенном в ряд десятке людей говорить нет смысла?

Я таких ужастиков вживую, тьфу-тьфу, и не припомню... Чтобы сказать точно.
   

+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

В группе «Интересный Курган» соцсети "ВКонтакте" выложили фото
подозрительных паровозов. :)

Запись на стене

Стоят на пригородном. Интересно, от куда их пригнали? //  vk.com
 

-
В пресс-службе Южно-Уральской железной дороги подтвердили, что состав следует из Амурской области (с полигона Дальневосточной железной дороги) в Смоленск (Московская железная дорога). За другими подробностями посоветовали обращаться к отправителям или к получателям старинной техники и от дальнейших комментариев отказались.
 

-
Интересно, почему через всю страну в Смоленск?
Прикреплённые файлы:
_hd1QoEF7ds.jpg (скачать) [1274x810, 454 кБ]
 
 
   1919
+
+1
-
edit
 

Meskin

опытный

Музей в Любляне, Словения
Прикреплённые файлы:
паровоз.jpg (скачать) [4122x3092, 3,6 МБ]
 
 
   73.0.3683.10373.0.3683.103
Это сообщение редактировалось 15.04.2019 в 00:07
RU Серокой #15.04.2019 00:15  @Meskin#15.04.2019 00:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Meskin> Музей в Любляне, Словения

Узкая колея?
ПРМ Джоя. Вообще, интересный паровоз. )
   
LT Bredonosec #26.04.2019 17:10
+
-
edit
 
еще одну элочку вам в коллекцию.
 


Кемерово.
   74.0.3690.14074.0.3690.140
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

Паровоз из тоннеля
Собственно - паровоз из тоннеля ;)
   66

Bod

координатор
★★★★☆
Bod>> Паровоз из тоннеля - YouTube
Amoralez> Байкеры долго боялись проехать :)

Да я бы и сам боялся :F Там поворот и неизвестно что навстречу.
   66
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bod> Да я бы и сам боялся :F Там поворот и неизвестно что навстречу.

Велосипедист оказался смелее :)
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
+5
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Пусть здесь полежит

   66
RU Валентин_НН #25.06.2019 12:24
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
 


хотел порадовать Серокоя фоткой, ан, смотрю, там в комментаторах уже есть характерная синенькая аватарка :)

Паровоз после взрыва котла, 1948 год

Паровоз после взрыва котла, 1948 год //  ru-railway.livejournal.com
 
   1919
RU Серокой #25.06.2019 12:47  @Валентин_НН#25.06.2019 12:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.Н.> хотел порадовать Серокоя фоткой, ан, смотрю, там в комментаторах уже есть характерная синенькая аватарка :)

ru-railway грустен стал. Загнулся, и туда налетели всякие... :(
   
UA Aurum #30.06.2019 11:37  @Валентин_НН#25.06.2019 12:24
+
-
edit
 

Aurum

опытный

В.Н.> https://pbs.twimg.com/media/D9WmFcWWwAEoTFN.jpg
В.Н.> хотел порадовать Серокоя фоткой,
Почитал обсуждение. Всё-таки странно, как это так элементы пароперегревателя выплюнуло из жаровых труб и ещё и по заворачивало!?
Т.е. сама трубная решетка котла цела осталась? А перегреватель наруже, он же в газовом тракте, а не водяном!!!
   52.052.0

Userg
userg

старожил
★★★
Aurum> Т.е. сама трубная решетка котла цела осталась? А перегреватель наруже, он же в газовом тракте, а не водяном!!!

Еще

Котел паровоза тоже иногда не выдерживает...

В эпоху паровой тяги на железных дорогах не редки были случаи порчи паровозных котлов. Недостаточные уровни знаний в области сопротивления материалов, законов термодинамики и применения при строительстве паровозов несовершенных технологий приводили к случаям, которые требовали кардинального изменения подхода к проектированию и производству. Котел паровоза, имея облегченную конструкцию, эксплуатировался в постоянных динамических и вибрационных нагрузках при движении по стыковому пути. В дополнение, конструкция испарителя, состоящая из множества жаровых трубок соединенных с корпусом котла, снижала его прочность. //  Дальше — zen.yandex.ru
 
   1919
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Репортаж Руссоса про единственный в стране ежедневный скорый поезд на паровозной тяге

Рускеальский экспресс

На сегодняшний день в России курсирует единственный ежедневный поезд на паровозной тяге. Это скорый фирменный ретропоезд № 921/922 и № 923/924, курсирующий по маршруту Сортавала — Горный парк «Рускеала» — Сортавала. Он называется «Рускеальский экспресс». А последний ежедневный пассажирский поезд на… //  russos.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
ruskeala-41.jpg (скачать) [1200x800, 365 кБ]
 
 
   1919
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Немного живого паровозного из Сортавалы..
Прикреплённые файлы:
DSCN2257.jpg (скачать) [2989x2173, 2,6 МБ]
 
DSCN2258.jpg (скачать) [3648x2736, 4,6 МБ]
 
DSCN2264.jpg (скачать) [3648x2736, 2,6 МБ]
 
DSCN2263.jpg (скачать) [3648x2736, 2,7 МБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Andru> Немного живого паровозного из Сортавалы..

Паровоз самых правильных кровей - на угле, а не - на мазуте !
   11.011.0
RU Серокой #22.08.2019 09:29  @Amoralez#22.08.2019 09:13
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Паровоз самых правильных кровей - на угле, а не - на мазуте !

Мазут в РЖД не в почёте. Один питерский СО переделали на уголь недавно.
Щербинский СО имел комбинированное отопление.
Тоже оставили только уголь.

   
RU Alex 129 #22.08.2019 09:37  @Серокой#22.08.2019 09:29
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Мазут в РЖД не в почёте.

ИМХО для угля логистика проще, чем для мазута.
   11.011.0
LV Amoralez #22.08.2019 09:41  @Серокой#22.08.2019 09:29
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Мазут в РЖД не в почёте. Один питерский СО переделали на уголь недавно.
Серокой> Щербинский СО имел комбинированное отопление.
Серокой> Тоже оставили только уголь.


Наверное, чтобы зимой не заморачиваться с подогревом мазута ?
   11.011.0
RU Серокой #22.08.2019 09:48  @Alex 129#22.08.2019 09:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> ИМХО для угля логистика проще, чем для мазута.

Ну наверное, в общем, мазут из списка РЖД вычеркнули. Заодно порезали форсунки в антикварных (ибо возраст больше 50 лет) паровозах.
   
RU Alex 129 #22.08.2019 13:21  @Серокой#22.08.2019 09:48
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Ну наверное, в общем, мазут из списка РЖД вычеркнули.

Просто у нас на гуталиновой фабрике мартеновские печки на мазуте - а это же целое хозяйство: приемосливные устройства, мазутохранилище, мазутонасосные станции, установка для ввода жидких присадок, мазутопроводы (да еще и обогреваемые паром в холодную погоду) и пр. Нет смысла содержать весь этот гемор для заправки всего нескольких штук паровозов. А уголь чего - вывалил из вагона кучу - и хоть обычным погрузчиком в тендер загружай.
   11.011.0

OAS

опытный

Серокой>> Ну наверное, в общем, мазут из списка РЖД вычеркнули.
A.1.> А уголь чего - вывалил из вагона кучу - и хоть обычным погрузчиком в тендер загружай.
А подают как в топку? Лопатой или средствами механизации?
   68.068.0
LV Amoralez #22.08.2019 22:07  @Alex 129#22.08.2019 13:21
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

A.1.> А уголь чего - вывалил из вагона кучу - и хоть обычным погрузчиком в тендер загружай.

Уголь тоже имеет нехорошее свойство - смерзается . Помошнику машиниста придётся немало потрудиться над тем чтобы превратить монолит более мелкую фракцию способную перемещаться внутри шнекового механизма.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
1 53 54 55 56 57 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru