kaouri> Вы действительно так считаете? Диллер всегда найдет причины не делать ТА по гарантии, а Бош здесь не при делах, потому как гарантию выдает производитель конечного продукта.
Считаю, т.к. (в своё время)лично доконал местного дилера "Тойоты" который никак не мог отремонтировать "печку" в салоне автомобиля. Поменяли весь блок (но проблема как выяснилась заключалась в другом) отопления/кондиционирования по гарантии.
Дилер, он - не гарант конечного продукта. Гарантом выскупает автоконцерн "КИА". Дилер - обязан выполнят свои дилерские функции + обслуживание а/м на гарантиии и их ремонт (у меня был случай, когда местный дилер "F***a" в моей гарантийной машине за 2 года (как выяснилось позже) не поменял ни одного фильтра в а/м - включая салонный, масляный и топливный фильтры, но денюшки за это - брал и в списке заменённых материалов их указывал. За такие дела (если своевременно обратиться к их поставщику) можно легко лишиться дилерской лицензии....с публикациями в прессе, т.к. производитель несёт ответственность за работу своих дилеров.
Другое дело - пропуск технического обслуживания. На сколько он превышен ? (У нас - если не сильно ± превышен - не наказывают и с гарантиии не снимают) Если намного, то дело конечно же - печально.