[image]

Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 53 54 55 56 57 87
DE Александр Леонов #20.05.2006 16:57
+
-
edit
 
Посмотрел еще раз первую атаку не тянет уогл пикирования на 35, там и 20 с натягом и бросил низко, вывел не выше 600 метров, вторая атака вообще не в дугу, слишком близко построил маневр, времени на прицеливание вообще не было, даже крен не успел убрать, сброс и сразу вывод. Общее впечатление что низко бросали.
   
US Militarist #20.05.2006 21:27
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Саша, так видишь - низко бросали. О том и спор.

А насчет угла - тоже интересно. Назипыч говорит, что 20 градусов - наилучший угол. Ты говоришь, похоже что у них и был такой угол в 20 гр. Так может они тень на плетень специально наводят чтобы запутать? Может не хотят признаваться, что именно 20 гр. использовали? Хотя опытные бомбилы всё равно это и сами знают. А может не все знают? Тайна, окутанная мраком.

Ладно, надо дальше переводить, плюсы отрабатывать, а то эти споры всё время забирают, которого и так мало. ;D
   
+
-
edit
 

yossik

новичок
По официальным данным, из 16 бомб (2х4х2), прямо в здание попали 14. Из них 2 не разорвались. Купол провалился вовнутрь, цилинр стен перекосился, фундамент был тяжело поврежден. В результате грунтовые воды проникли вовнутрь и затопили фундамент. Восстановление реактора было невозможным.
   
+
-
edit
 

yossik

новичок
(2х4х2) - 2 звена по 4 F-16 в каждом, каждый самолет нес по 2 одно-тонные бомбы.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ты не прав Хан. Конечно серийные номера ракет ALR-69 не покажет, а вот тип излучающего радара легко. :)
Вообщем ходь сюды, тут я всё расписал. http://forums.airbase.ru/index.php/topic,39131.0.html
 


Вот за это спасибо.
Про типе я имел ввиду тип ракеты. Не все же активные, да и откуда они тогда у Ирака были. В тексте сказано что ракеты определяли.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Посмотрел еще раз первую атаку не тянет уогл пикирования на 35, там и 20 с натягом и бросил низко, вывел не выше 600 метров, вторая атака вообще не в дугу, слишком близко построил маневр, времени на прицеливание вообще не было, даже крен не успел убрать, сброс и сразу вывод. Общее впечатление что низко бросали.
 

- На плёнке Илана Рамона:
http://www.iafe.net/kur_Attack.mpg
все углы можно снять с авиагоризонта, получается: полёт выполнялся на угле тангажа где-то -1.2o, затем перевод в набор с углом тангажа + 55o, G макс =7.2 затем полубочка и отрезок петли, с уменьшением тангажа до -27o, затем снова полубочка в нормальное положение, снижение с тангажём примерно -27o, вплоть до разрыва бомб, затем разворот влево с креном до 120o, G макс=8.5, уменьшение крена, затем снова крен до 90o, G макс=8.6, затем уборка крена, уменьшение тангажа.Отметка высоты при этом (правая шкала) на момент разрыва бомб была 5.8 - 1770 метров.
Минимальная высота в процессе вывода была 820 метров.

Конец записи первого.

Другой лётчик:
Перевод в набор с углом тангажа до 22o, правый крен до 90o, G макс=2.7-1.9, уборка крена, увеличение тангажа до 30o, с одновременным созданием левого крена до 90o, далее с этим креном и уменьшением тангажа до -60o, с G от 2.0 до G макс=5.0 и увеличением крена до 120o - такая интересно-странноватая крутая нисходящая спираль... :D
Затем уборка крена и уменьшение тангажа, G макс=6.4 - похоже, что он сработал на пикировании с углом тангажа минимум 50o, высоте 1250 и скорости 945 км/час.
конец представленного фрагмента...
   
Это сообщение редактировалось 27.05.2006 в 12:30
DE Александр Леонов #21.05.2006 12:14
+
-
edit
 
Миша я говорю как визуально воспринимается. А спираль у него не странноватая, просто увидел что близко от цели и ввод не получится, вот и отворачивал на маневре, потом только ввел уже надо бросать, а вывод 300 метров ИМХО предпосылка железная тем полее с такими бомбами, а у последнего полюбому бомба должна была пойти с перелетом, плюс крен не успел убрать, там где запись обрывается ему уже надо было тянуть до упору, чтобы в землю не воткнуться.
У нас на выводе была прегрузка 4 на 5й секунде, тангаж 20 и как только просадка заканчивалась, крен 90 и и снижение в развороте до 200м.
   

Aaz

модератор
★★☆
Что-то не стыкуется здесь с высотами... Интересно, а на израильских F-16 в чем шкалы проградуированы - в метрической системе или?..
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Что-то не стыкуется здесь с высотами...
 

- Не может быть, чтобы там были футы. В этом случае он при разрыве 1000-килограмовой бомбы от своих осколков никак не уйдёт
(нет ведь 100% уверенности, что все бомбы взорвутся внутри купола...)
Поэтому футы тут никак не прикладываются.

   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Миша я говорю как визуально воспринимается. А спираль у него не странноватая, просто увидел что близко от цели и ввод не получится, вот и отворачивал на маневре, потом только ввел уже надо бросать, а вывод 300 метров ИМХО предпосылка железная тем полее с такими бомбами, а у последнего полюбому бомба должна была пойти с перелетом, плюс крен не успел убрать, там где запись обрывается ему уже надо было тянуть до упору, чтобы в землю не воткнуться.
 

- Нет, спираль - это уже после сброса
(возможно - противозенитный манёвр).
А сброс у него происходит на половине записи, примерно. До этого всё достаточно аккуратно: и набор, и переворот, и снижение на цель.
Да, второй лётчик на записи (который хронологически получается первым) действительно с очень сложного манёвра работал. На выводе у него последняя цифра, что в конце записи - 1030 метров...
   
Это сообщение редактировалось 22.05.2006 в 11:31
DE Александр Леонов #21.05.2006 14:53
+
-
edit
 
Нет, просто иначе он бы не вывел, слишком низко бросал, я бросал ОФАБыс углом пикирования 35 на высоте 720м вывел на 25м с перегрузкой 8 едениц, думал все кранты, правда в цель попал :)
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Нет, просто иначе он бы не вывел, слишком низко бросал, я бросал ОФАБыс углом пикирования 35 на высоте 720м вывел на 25м с перегрузкой 8 единиц, думал все кранты, правда в цель попал :)
 

- У него угол был не 35, а 27, но бросал он, правда, с 1800 метров. Вывел он его на 820 метров ...
   
Это сообщение редактировалось 22.05.2006 в 11:33
DE Александр Леонов #21.05.2006 15:42
+
-
edit
 
У меня скорость была 1000, а него скока не понятно, вообще я с такими параметрами на пушку заходил: угол 25-27 градусов, скорость 860км, шмаляешь метров с 600-620 точно не помню, т.к. стрелял по дальности 1500-1600м прегрузка на выводе 3,5, вывод получался 250-300м.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

У меня скорость была 1000, а него скока не понятно...
 

- Скорость у него на момент сброса ~560 узлов (левая шкала), умножаем на 1.853, получаем 1038 км/час.
   
DE Александр Леонов #21.05.2006 18:31
+
-
edit
 
ИМХО многовато, с такими углами можно было и на 900 кидать, и с выводом было бы по проще, вообще видно, что у них не шибко маневры отработаны, либо коэффициент озвиздинения сказался :)
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

ИМХО многовато, с такими углами можно было и на 900 кидать
 

- На 10% больше скорость - на 10% меньше время нахождния в зоне ПВО противника. Это ведь был не свой полигон, а, по идее, наиболее высокозащищённый в плане ПВО, объект вражеской страны. ;)
и с выводом было бы по проще
 

- А ему, Саша, ни хера не надо было проще! ::) Ему надо было врага обмануть. Судя по тому, что он не торопился даже переводить самолёт в набор, а, наоборот, сразу после разрыва ввёл самолёт в разворот с креном до 120 (!) градусов - уменьшил его, затем снова создал крен до 90 - и только затем начал выводить самолёт, выведя его на 270 метров - запас высоты вполне ему это позволял.
вообще видно, что у них не шибко маневры отработаны
 

- Надо полагать, что все манёвры там - "домашние заготовки", отработаны они были заранее и очень качественно.
либо коэффициент озвиздинения сказался :)
 

- Коэффициент озвизденения тут сказывается у нас, зрителей! :D Поскольку манёвры действительно необычные, "ненормальные". Ты, например, надо полагать, ждал, что после сброса и фиксации на плёнке результатов удара, он начнёт немедленный вывод, поскольку скорость за 1000, высота - падает, уже только под 500 метров, угол снижения - под 30 градусов. Я ждал того же самого. Надо полагать, что того же самого ждали и зенитчики, которым поручили стеречь реактор
(расстреляли ведь потом горемык, всю тамошнюю местную ПВО, Саддам шибко осерчал на них)
Вместо этого Игал Рамон выполняет разворот с креном до 120 градусов (что в нормальном представлении в данной ситуации просто самоубийство и начинает серию манёвров с перегрузкой предельной (8.5, затем снова 8.6) - изменяя траекторию совершенно неожиданным образом! И только потом - резкий набор.
ИМХО: у него не было ни малейшего озвизденения, а была совершенно продуманная и отработанная серия очень неожиданных манёвров.
   
Это сообщение редактировалось 22.05.2006 в 11:34

Aaz

модератор
★★☆
Еще раз: уточнитесь с показаниями высоты. А то с легкостью необычайной скорость меряется в узлах, а вот высота - в метрах. :) ИМХО, так не бывает...
Между тем, "отметка 5.8" = 5800 фт. (что, ИМХО, логично - прибор дает высоту в тысячах футов, а не в сотнях метров :)) = 1770 м - и все выглядит по-другому...
   
+
-
edit
 

yossik

новичок
ИМХО многовато, с такими углами можно было и на 900 кидать, и с выводом было бы по проще, вообще видно, что у них не шибко маневры отработаны, либо коэффициент озвиздинения сказался :)
 

Я не летчик и не могу спорить с критикой. Но если посмотреть со стороны - 8 специально отобранных лучших летчиков ВВС, долгие месяцы отрабатывают операцию на макете, и после всего неряшливое исполнение? Согласитесь что это странно.

И насчет озвиздинения. По каналу связи они обсуждают, ведется ли огонь ПВО, таким тоном как будто они в салоне пьют чай. IMHO озвиздиневшие летчики так не выглядят.
   

sxam

старожил

..И насчет озвиздинения. По каналу связи они обсуждают, ведется ли огонь ПВО, таким тоном как будто они в салоне пьют чай. IMHO озвиздиневшие летчики так не выглядят.
 

А они, черти, всегда во время операции спокойны как слоны. Сколько операций уже видел, а всё равно завидно :)
P.S. Если будет шанс, послушай как в 82-ом лётчик из экипажа Рона Арада под огнём наводит Кобры чтобы его забрали из ущелья. Я когда начал слушать, сначала не мог поверить что это сбитый говорит. Думал из Анафы кто-то..
   
+
-
edit
 

yossik

новичок
To Хан:
IMHO если решили что основное средство поражения это 1-тонные бомбы, то правильно сделали, что все ударные самолеты были одинаково вооружены. Совсем не было ясно сколько самолетов долетит и кто долетит. Готовились к тому что это самый защищенный объект в Ираке (может кроме дворца Саддама). В таких условиях одинаковое вооружение дает максимальные шансы доставить его (вооружение) к цели.
   
+
-
edit
 

yossik

новичок
To Вуду:
IMHO видео склеено из двух кусков:
1 - №2 Илан Рамон.
2 - ведущий Зеэв Раз.
Канал связи повторяется. На первом куске можно видеть как атакует ведущий и видно разрывы его бомб.
   
Это сообщение редактировалось 22.05.2006 в 08:38
DE Александр Леонов #22.05.2006 06:51
+
-
edit
 
Shooter
Я говорил о том что первая атака выполнена довольно гладко, а вторая нет, но это естественно ни сколько не умоляет их заслуг, ведь летчик справился (не убился и бомбу сбросил) уже молодец, а красиво или не красиво это не важно, главное что задачу выполнили.:)
П.С.
Над целью, да еще когда по тебе стреляют у любого будет коэффициэнт, на второй атаке явно видно, как летчик корячился с заходом на цель, у меня тоже такое было на серьезных учениях (на первоначальном этапе обучения), когда, что то начинает идти не так как планировалось, и в этом случае очень важна отработанность маневра, что бы он выполнялся на уровне динамического стериатипа, у ударников это есть, и вырабатывается не месецами тренеровки на макете :), а годами тренеровки в нанесении ударов с реальным боеприпасом (т.е. надо не одну сотню бомб бросить с разных мневров, что бы уже интуитивно знать, что делать в той или иной ситуации, и куда примерно подет бомба. У чистого истребителя таких навыков просто быть не может, даже несмотря на то, что он допустим хороший пилотажник. Помоему Милитарист говорил, что там был один чистый истрибитель, может это как раз его заход и был?
   
US Militarist #22.05.2006 07:25
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Кажется, Tico говорил, что в это время ПВО открыла огонь по ним и они об этом говорили. Shooter, ты же иврит знаешь. Так ли это?

Насчет постановки помех. Я полазил по разным источникам и выяснил вот что. Хоть позднее Ф-16А тоже имели jammers, но тогда ещё нет. Зато об их наличии на Ф-15 говорится открытым текстом. Так что когда Дов напоминал о проверке "глушилок", он значит обращался к пилотам Иглов. Из контекста, конечно, это было неясно.

Ну, а теперь следующий отрывок.

Продолжение

Моше, ты будешь курсировать в своем [двухместном F-15B] Игле высоко над Саудией в качестве запасного средства связи с командованием. Если у нас появятся какие-либо вопросы или решения, отличающиеся от заранее договоренных, мы свяжемся с тобой по радио чтобы быстро получить приказы об изменениях в нашем плане действий. Это даст нам больше гибкости.

Мы направимся домой, в Этцион, напрямик через Иорданию. Используем самый экономичный крейсерский режим. Согласно моим расчетам, дорога домой займет 90 минут. Будем лететь в свободном построении. В этом случае, нам будет проще прикрыть друг друга, если нас атакуют истребители противника. Следите за топливом, его будет мало в конце пути.

Когда мы пересечем иордано-иракскую границу, в Израиле поднимут в воздух наши истребители, которые будут крейсировать в небе, готовые в случае необходимости встретить нас над Иорданией и предоставить дополнительную защиту, если таковая понадобится. Мы не думаем, что иорданцы решатся на такое, но будьте внимательны и готовы к любому развитию событий. Если нас атакуют, мы обратимся за помощью по 7-му каналу. Радары в Израиле тоже будут нацелены на территорию Иордании для выявления любой их активности.

Когда мы вернемся, в Израиле уже будет темно.

Есть вопросы? Говори, Дан.

Известно ли нам сколько комплексов SAM-6 (Квадрат) дислоцировано в районе реактора? – спросил он.

Генерал Саги?

Там находится бригада Квадратов из 5 батарей, по 12 ракет в каждой батарее. Это означает, что у них есть 60 ракет чтобы сбить вас. 8 ракет на самолет. Не забывайте, что Квадрат не производит много дыма. Его не увидишь глазом. Он будет мчаться на вас со скоростью 2,5 Маха. Внимательно следите за приборами оповещения о ракетных пусках. Это даст вам представление о том, как лучше увернуться от них.

А меня не столько Квадрат беспокоит, сколько МиГи, вмешался в разговор Дов.
Да я уже насбивал их 15 штук. Они не представляют большой опасности, ответил Дан. Но Дов продолжал настаивать, какие разведданные у нас есть насчет их реакции по тревоге?
Насколько мы знаем, начал отвечать генерал Саги, они не очень успешно перехватывают иранские атаки и чуть не в половине случаев даже не взлетают на перехват. С другой стороны, иранцы бомбят довольно паршиво, так что может быть иракцы не считают их серьезной угрозой. Дов очень грамотно выбрал время вашей атаки. Когда вы начнёте бомбить, будет ещё светло, но через несколько минут наступит темнота, которая помешает МиГам атаковать вас. Я считаю, что главной угрозой для вас будут всё-таки Квадраты. Если у вас не будет элемента внезапности и у них будет время приготовить радары и ракеты к пуску, у вас будут серьезные проблемы. В Войну Судного Дня эти ракеты нанесли нам много потерь. У них 80 кг взрывчатки в боеголовке, а сама ракета размером с телефонный столб. Она может сбивать самолеты на высотах от 30 м до 10.000 м и они пускают их сразу по три. Очень опасный зверь, заключил генерал.

Ещё будут вопросы, спросил Дов? Окей, хорошо. Фалконы запаркованы в северном конце ВПП север-юг. Это наша самая длинная полоса и нам придется использовать чуть не всю её длину чтобы взлететь. Машины слишком перегружены чтобы выезжать из ангаров. Авраам, а вы на своих Иглах выедете из подземных ангаров для взлета в 14:55. Мы должны быть в кабинах в 14:00. В 14:30 мы запускаем двигатели и проверяем все системы. У нас будут 4 запасных Фалкона. Эзер и Бен, будьте готовы в ваших машинах на случай, если у кого-то обнаружится проблема. Вы замените их. Два запасных Фалкона будут стоять пустыми, но приготовленными для меня и Дана, если вдруг у нас обнаружатся неполадки. Все сигналы будут подаваться руками. Мы соблюдаем радиомолчание. Не будет никаких переговоров с контрольной башней. Вплоть до нашего взлета, весь аэродром будет только в нашем распоряжении. Пока мы проверяем системы, мы расходуем топливо. Перед самым взлетом к нам подъедут грузовики-заправщики и дозаправят нас с работающими двигателями. Взлет для Фалконов в 15:00. Если больше нет вопросов, то... Да, генерал, пожалуйста!

Генерал Эйтан, нач. генштаба, встал и прошел в центр комнаты. Все мгновенно притихли из уважения перед отцом, только что потерявшем сына, их боевого товарища, пилотировавшего Кфир. Он начал говорить негромко и неторопливо. Это очень важная и очень опасная операция. И я очень беспокоюсь за вас. Что бы ни случилось с вами, вы должны знать, что мы сделаем всё, что в наших силах чтобы спасти или вызволить вас. Если попадете в плен, не стройте из себя героев под пыткой. Скажите то, что они хотят от вас. Мы хотим получить вас назад в полном рассудке. Мы понимаем через что вам придется пройти. Правительство и народ нашей страны высоко ценят вашу самоотверженность. Все глаза смотрели на генерала. Израиль никогда не забудет вашу готовность пожертвовать собой чтобы мы могли жить. Это необычная операция. Никогда ещё наша авиация не летала так далеко и по такой срочной необходимости. На карту поставлена судьба нации. Вы все читали библию. Вы знаете историю нашего народа. Вы знаете как Господь вывел Моисея и еврейский народ из египетского рабства. Вы знаете о битвах Джошуа чтобы войти в землю обетованную. Вы знаете о справедливом правлении царя Давида и о мудрости царя Соломона. Вы знаете о рассеянии в Вавилон. Тысячелетиями мы хранили свою самобытность как народ. И вот, спустя две тысячи лет мы опять объединились в единую нацию. Мы преодолели агонию Холокоста, этого современного избавления нашего народа. Мы выстояли в многочисленных войнах, навязанных нам врагами: в 1948 г, в 1956 г, в 1967 г, в 1969 г и в 1973 г. Но сейчас мы стоим лицом к лицу с самой страшной угрозой в нашей истории – уничтожением нашей страны атомными бомбами маньяком-убийцей, для которого человеческая жизнь – это ничто. Мы не можем допустить чтобы атомная бомба попала в руки сумасшедшего, который хочет уничтожить нас.
Вот в чем предназначение этой операции – ни больше, ни меньше. Мы должны защитить страну. Будущее Израиля зависит от вашей способности разрушить ядерный реактор врага. Вы должны сделать это, иначе наш народ обречен. Это один из решающих моментов в истории Израиля. И он заключил своё выступление словами: Если нам приходится жить с мечом, давайте держать его крепко в руках, а не ощущать его у своего горла.

Летчики были взволнованы краткой, но сильной речью Эйтана. Генерал, видя впечатление, которое вызвали его слова, решил снять напряжение. Он запустил руки в карманы и вытащил оттуда пригоршню фиников – главный фрукт Ирака. Ребята, позвал он. Берите финики. Вам придется привыкнуть к ним, если вас собьют над Ираком. Все рассмеялись и напряжение спало. Каждому досталось по несколько плодов. В комнату вошел фотограф и генерал Иври, ком. ВВС, предложил сняться всем вместе напоследок. Пилоты сбились плотной группой для общей фотографии. Это стало единственной реликвией инструктажа перед операцией Вавилон. Ничего другого для истории не осталось. В этот момент все беспокоились об успехе операции и никто не думал о том, как остаться запечатленным в истории. Когда летчики покидали комнату и направились для последних приготовлений к полету, генерал Эйтан напутствовал их словами: Господь будет с вами!

Пилоты облачились в свои летные костюмы и антиперегрузочные комбинезоны, стараясь всё тщательно подогнать, т.к. им предстоял не обычный 40-минутный полет, а три часа лёта в одну сторону и даже мелкое неудобство могло вызвать болезненные ощущения за такое долгое время, тогда когда им была нужна полная концентрация внимания и ничто не должно было отвлекать их. Все взяли с собой по две маленькие рации, размером с две сигаретные пачки, с помощью которого можно было связаться с поисковой группой в случае сбития и посылать сигнал для определения его местоположения по пеленгу. Обычно берут с собой одно радио, но в такой операции все хотели подстраховаться на случай отказа рации.

Наконец, все уселись в 4 микроавтобуса и направились к самолетам. Механики то и дело поглядывали на них, понимая, что пилоты отправляются на какую-то важную операцию, хотя и не знали на какую именно. Пилоты Иглов направились к закамуфлированным входам в подземные ангары, неподалеку от конца ВПП. Каждый Ф-15 был вооружен четырьмя Шафрирами, четырьмя Спарроу и 512-ю 20-мм снарядами для пушки. На Ф-16 было по два AIM-9L Сайдуиндеров. Эти ракеты были лучше, чем Шафриры, но они были тогда ещё в большом дефиците и их отдали Фалконам, так как их положение было сложнее. Большие подвесные баки обтекаемой формы были болтами прикручены сбоку от двигателей и доверху заполнены топливом. День был очень жарким и солнце над пустыней Негев палило немилосердно. Пилоты могли наблюдать волны раскаленного воздуха, вздымавшегося кверху от бетона полосы. Часть самолетов стояли под навесами, скрывавшими их от назойливых глаз, наблюдающих за ними со спутников-шпионов и высотных разведывательных самолетов СССР и США.

10 летчиков начали тщательный осмотр своих машин. Хотя механики уже всё проверили и перепроверили, но основную ответственность несут сами пилоты – за самолет и за свою собственную жизнь. По центру под машиной висел 300-галлонный ПТБ и два 370-галлонных бака под крыльями. На краешках крыльев сидели Сайдуиндеры. Небольшой истребитель казался сильно перегруженным и так оно и было. С помощью механиков пилоты поднялись по приставным стальным лестницам в кабины. Они пристегнули парашюты, подключили свои комбинезоны от перегрузки, пристегнули к себе набор предметов первой необходимости на случай катапультирования и застегнулись пристяжными ремнями. Им подали шлемы и они водрузили их на свои головы, подключив кислородные маски и одев огнестойкие перчатки. Наколенные планшеты они поместили у бедер. Механик проверил парашют и все ли предохранительные штифты удалены. Затем механик хлопал летчика по плечу, пожимал ему руку и бросив на него напоследок пристальный взгляд как бы говорил: я не знаю, куда ты летишь, но желаю тебе удачи. После этого пилот оставался совсем один. Ему ещё надо было проверить десятки кнопок и тумблеров, до включения двигателя. Ровно в 14:30 Дов включил двигатель. Также поступили и остальные пилоты. Все двигатели завелись без проблем и летчики закрыли фонари своих кабин и включили кондиционирование воздуха. Пилоты трижды проверили работу всех систем и ввели в инерциальную систему навигации координаты маршрута, дважды перепроверив их точность. Это было самое тоскливое время – проверка и перепроверка всего и вся в полном одиночестве. За 7 минут до взлета подъехали заправщики и дозаправили их топливом. К тому моменту они уже сожгли по 140 кг горючего.

Иглы взлетели первыми и поджидали Фалконов южнее. В 14:57 Дов направил свой Ф-16 к началу полосы. Остальные последовали за ним.
Наконец, Дов установил свой РУД в положение максимальных оборотов, а затем перевел на форсаж. Самолет рванулся вперед. Фалкон пробежал 300 метров. Приборная скорость составила 170 км/час. Он продолжил ускоряться.
600 метров. Скорость 230 км/час. Обычно, при этом он взлетал.
900 метров. Это медленно, подумал он.
Потребовалось 15 секунд чтобы достичь скорости 190 км/час.
В последующие 5 секунд его скорость достигла 280 км/час.
1200 метров. Скорость 270 км/час.
По расчетам, для взлета была необходима скорость 335 км/час. Дова охватила тревога. Он легонько начал приподнимать переднее колесо, перекладывая вес на главное шасси позади. Вот и 1500 метров полосы позади. Фалкон оторвался от бетонки на 1560 метрах, в точности при расчетной скорости 335 км/час. Инженеры и летчики-испытатели были правы. Ф-16 мог лететь с такой перегрузкой. Операция началась.
   
Это сообщение редактировалось 22.05.2006 в 07:33
DE Александр Леонов #22.05.2006 09:03
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

To Вуду:
IMHO видео склеено из двух кусков:
1 - №2 Илан Рамон.
2 - ведущий Зеэв Раз.
Канал связи повторяется. На первом куске можно видеть как атакует ведущий и видно разрывы его бомб.
 

- Да, похоже на то... Но, на первом куске как раз не ведущий, похоже, что ведущий - на втором куске, если сравнивать звуковой ряд, потому, что первый только подходит к точке набора высоты, когда второй уже работает над целью... ::)
   
1 53 54 55 56 57 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru