[image]

Реалити-автошоу

 
1 2 3 4 5 6 7 12
US Сергей-4030 #19.05.2006 19:56
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
апдейт

Сегодня отдал мотор в мастерскую. Мужик (Чак его зовут) сказал, что на первый взгляд все выглядит очень хорошо, но надо померять. Сказал, что кольца, безусловно, менять и маслосъемные колпачки тоже.

ЗЫ Я у него уже два года не был, за это время у них в мастерской случился потоп. Говорит там, где мы стояли, воды было по пояс. Всю электрику в станках у них нахрен вырубило, все по-новой делали.

Кстати, Чак предложил свой вариант того самого пояска в верхней части цилиндра. Он говорит, поскольку близко к ВМТ нагрузки на поршень и кольца больше - там и вытирается больше. Дал мне пощупать другой блок, говорит, от машинки 50-х годов, там в том месте, где у меня вытерлось - на этой машинке просто уступ, выработка как минимум с полмиллиметра. Чак говорит, что тогдашний материал хрен бы выходил 200 тысяч миль, нынешние алюминиевые сплавы с особой обработкой цилиндров несравненно лучше.

ЗЗЫ Чак похвастался еще одной штучкой - у них есть емкость для отработанного масла, так они прикупили за 55 сотен систему очистки и последующего сжигания этого масла, дабы отоплять мастерскую. Говорит, зимой экономит как минимум 500 баков в месяц на отоплении.
   
US Сергей-4030 #19.05.2006 20:05
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Вай-вай :) . Какая прелесть, и даже ограничитель что бы рычаги с детали не соскочили предусмотрели буржуйские гады.
 


Сегодня посмотрел - съемник-то и правда самый что ни есть американский, made in USA, в Северной Дакоте. Между прочим, почти все хай-энд инструментики (ключики всякие и т.п.) - местного производства, когда все дерьмо и 80% середняков - пришлые. :) Гримасы глобализации, блин. Радует, что в США хоть что-то из железа еще выгодно пока делать. ;)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Надо будет заехать к тебе в гости и посмотреть на разобранную машинку. ;D А в какую мастерскую ты отнес мотор — в Бриждвилле?
   
US Сергей-4030 #20.05.2006 02:47
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Надо будет заехать к тебе в гости и посмотреть на разобранную машинку. ;D А в какую мастерскую ты отнес мотор — в Бриждвилле?
 


Давай, you're welcome. :) Я не знаю, где мастерская в Бриджвилле, я унес в Карнеги, там при Napa Autoparts есть приличненький шоп. Там всего два мужика, один (Чак) - по блокам работает, второй (Крис) - по головкам. Но при том как-то я им доверяю. Чаку особенно. Такой мужик лет пятидесяти пяти, рад поговорить, когда возможность предоставляется. К тому же, вроде, совсем недорого у них было, сама работа - чего-то совсем недорого.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Давно заметил. что весна это время для серьезных ремонтов автомобиля.
Решил покрасить 4 детали на своей (сколы царапины), разобрали передок, случайно заглянул под кожух ремня ГРМ, а там ремень ГРМ на одной нитке весит :(, пришлось менять, а вместе с ним и помпу и гидронатяжитель, короче опять на "штуку".
   

Vidi

опытный

апдейт
Кстати, Чак предложил свой вариант того самого пояска в верхней части цилиндра. Он говорит, поскольку близко к ВМТ нагрузки на поршень и кольца больше - там и вытирается больше. Дал мне пощупать другой блок, говорит, от машинки 50-х годов, там в том месте, где у меня вытерлось - на этой машинке просто уступ, выработка как минимум с полмиллиметра. Чак говорит, что тогдашний материал хрен бы выходил 200 тысяч миль, нынешние алюминиевые сплавы с особой обработкой цилиндров несравненно лучше.
 


Конечно вытирается, там ещё и масла нет, т.к. оно выше м.с. кольца по цилиндру не поднимается. Поэтому компрессионные кольца и работают по сухому металлу. Но в вмт скорости поршня малы, и считается что износ верха цилиндра допустим без хонинговки, а обтюрация лучше.
Напр. в вмт скорость поршня - нулевая, а в середине цилиндра - 14-16 м/с
Про выработки в виде уступа тоже знаю - это зависело от тогдашней формы цилиндра. В то время цилиндры формировали в цилиндрическими в свободном состоянии. Когда мотор стягивали болтами и гбц, профиль становился вогнутым, как песочные часы. При движении вниз, своей острой нижней кромкой (да ещё хромированной) кольцо фрезеровало сужавщийся цилиндр, пока резко не обжималось.
Потом стали применять другие сплавы и схемы стяжки для картера, и стали обрататывать предварительно напряжённый блок цилиндров. С этого момента цилиндр в свободном состоянии стал бочкообразным, и цилиндрическим в стянутом. конечно же ресур от этого вырос в разы.
Так что очень может быть, что промер пояска и середины даст практически один размер.


   

Aaz

модератор
★★☆
Но в вмт скорости поршня малы,..
 

Зато там, если я не путаю, "поперечная" нагрузка по трению шатунов выше, и она знакопеременная. Из-за этого верхняя часть цилиндра приобретает "овальную" форму сечения.

2 Сергей-4030: в твоем случае такого "яйца" не наблюдается?
   
US Сергей-4030 #21.05.2006 17:31
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Зато там, если я не путаю, "поперечная" нагрузка по трению шатунов выше, и она знакопеременная. Из-за этого верхняя часть цилиндра приобретает "овальную" форму сечения.

2 Сергей-4030: в твоем случае такого "яйца" не наблюдается?
 


Не знаю еще. Нутромера у меня нет, жду, что Чак намеряет. Надеюсь, не обманет.
   

Aaz

модератор
★★☆
Не знаю еще. Нутромера у меня нет, жду, что Чак намеряет.

Надеюсь, не обманет.
 

"Ладно, подождем... Сдавай!" (с - х/ф "Кавказская пленница") :)

Не похоже: по твоим описаниям рисуется профи, дорожащий репутацей...
   
US Сергей-4030 #22.05.2006 04:16
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
"Ладно, подождем... Сдавай!" (с - х/ф "Кавказская пленница") :)

Не похоже: по твоим описаниям рисуется профи, дорожащий репутацей...
 


Я не уверен, насколько ему нужна репутация. :) У него там веселенькое место, вечно завален работой, есть ли репутация, нет ли репутации - ему, боюсь, до лампочки.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Радует, что в США хоть что-то из железа еще выгодно пока делать.
 


Офф.
На самом деле в США (Японии, ЕС) много чего железного делают, просто в экономических обзорах по отраслям всякие ИТ-технологии идут на первых местах именно в денежном выражении, а в физических величинах "железа" ой как много идет - никуда не денешься: железо и его сплавы это основной конструкционный материал нашей цивилизации. К примеру в США только на производство автомобильных бамперов используется 300000 тонн стали в год ;) .
   
RU Ведмедь #22.05.2006 10:58
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Офф.
На самом деле в США (Японии, ЕС) много чего железного делают, просто в экономических обзорах по отраслям всякие ИТ-технологии идут на первых местах именно в денежном выражении, а в физических величинах "железа" ой как много идет - никуда не денешься: железо и его сплавы это основной конструкционный материал нашей цивилизации. К примеру в США только на производство автомобильных бамперов используется 300000 тонн стали в год ;) .
 


А учитывая, что в современном бампере железного - только одна поперечина под скорлупой :) А сколько пластика уходит?
   
RU Ведмедь #22.05.2006 11:19
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Офф.
На самом деле в США (Японии, ЕС) много чего железного делают...
 


Например, карьерные самосвалы
   
RU kirill111 #22.05.2006 12:10
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Например, карьерные самосвалы
 

Всё проще - норжи Лезерман и бесшовные рельсы.
   

Aaz

модератор
★★☆
Я не уверен, насколько ему нужна репутация. :) У него там веселенькое место, вечно завален работой, есть ли репутация, нет ли репутации - ему, боюсь, до лампочки.
 

А что, разве первое от второго не зависит? :)
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Главное - не срок, а качество гарантии. У нас, к сожалению, проявляется во всём "совковость". Плюс очень жёсткие условия гарантии, и если чего существенное, то выбить тяжело... Потому что фирмы-производители зарубежные, а дилеры - наши ;D Пусть 3 года, но нормальной обеспечат для начала...
 

ну не знаю, у меня с этим без проблем. чего там может быть "тяжелого" даже не знаю.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
а там ремень ГРМ на одной нитке весит :(, пришлось менять, а вместе с ним и помпу и гидронатяжитель, короче опять на "штуку".
 

на штуку чего? или я марку авто не понял :)
   
RU 23AG_Oves #22.05.2006 18:03
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

ну не знаю, у меня с этим без проблем. чего там может быть "тяжелого" даже не знаю.
 

А чего серъёзного у тебя ломалось и без проблем поменяли по гарантии? Просто интересно. А то мужик ремонтировал "Суперб" 2.5 ТД, пришлось менять стартер (913 €), так он бодался долго, но пришлось платить. Проба соляры показала несоответствие требованиям завода-изготовителя, это послужило отказом в гарантии :- И такие случаи сплошь и рядом. Больше, конечно, положительных, но их должно не просто больше быть, а около 100%.
   

Aaz

модератор
★★☆
...мужик ремонтировал "Суперб" 2.5 ТД, пришлось менять стартер (913 €), так он бодался долго, но пришлось платить. Проба соляры показала несоответствие требованиям завода-изготовителя, это послужило отказом в гарантии :-
 

Класс! :) С таким же успехом могут отказать по причине несоответствия соляры в гарантийном восстановлении, скажем, лакокрасочного покрытия... :)
   
RU 23AG_Oves #22.05.2006 18:46
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Ну так вот такая совковость :- Доказывать что не верблюд приходится. Ему надоело бодаться, времени нет, бизнес - заплатил и всё. Продал "Шкоду" эту, ездит щас на "Паджере", тож с турбодизелем :)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

на штуку чего? или я марку авто не понял :)
 

Да долларов конечно :- На Ауди один ремень 2400руб. стоит :-[
   
Это сообщение редактировалось 22.05.2006 в 23:20
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А чего серъёзного у тебя ломалось и без проблем поменяли по гарантии? Просто интересно. А то мужик ремонтировал "Суперб" 2.5 ТД, пришлось менять стартер (913 €), так он бодался долго, но пришлось платить. Проба соляры показала несоответствие требованиям завода-изготовителя, это послужило отказом в гарантии :- И такие случаи сплошь и рядом. Больше, конечно, положительных, но их должно не просто больше быть, а около 100%.
 



Ну вы меня прям удивляете :o, может из-за плохого соляра он и не заводился, а он мотор стартером целый час гонял, вот и сжег. :'(

А вообще зная эту "кухню", могу сказать что дело здесь не только в дилерах, сколько раз было что гарантийный ремонт проведен, а завод изготовитель за него деньги не перечисляет, вот и спрашивается нафига это дилеру нужно.

   

Aaz

модератор
★★☆
...сколько раз было что гарантийный ремонт проведен, а завод изготовитель за него деньги не перечисляет, вот и спрашивается нафига это дилеру нужно.
 

ИМХО, потребителю до фени, с какого именно этажа лестницы его посылают нах... :)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ИМХО, потребителю до фени, с какого именно этажа лестницы его посылают нах... :)
 


Ето-ж естественно, но ненужно забывать что это пофигисткое отношение именно к нашему государству, да и все дилеры боятся на завод в суд подать, дело-то выиграешь, но дилерство потом только так потеряешь.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
А чего серъёзного у тебя ломалось и без проблем поменяли по гарантии?
 

по гарантии замена:
- блок бси (глючило одометр)
- какой-то аммортизатор (так и не сказали какой именно :))
- блок подрулевых переключателей
- блок упр-ия электронной заслонкой
- комплект сцепления (зря оказалось :))
- ремонт привода крышки б/бака
- устранение мелких дребезгов - раза три
что тут серьезное а что нет сказать не берусь :)
позывов к отказу не было ни разу
нет, вру, один раз отказали - когда я пожаловался на то что при громкой музыке дребезжит внутрисалонное зеркало заднего вида. сказали, у всех так дрожит и нефиг так громко музыку слушать. правда при этом его разобрали-собрали для проверки.
   
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru