Я типичный институтский троечник. Сейчас я предприниматель, как и половина других троечников, а вот отличники как раз в основном "работают на дядю"
В жизни не видел "чистых" прграммистов... как правило, либо математик, физик, биолог, либо какой инженер..
Ну это да, бывает Как я на выпускном экзамене по химии отвечал на вопрос, который не знал - просто глядя на висящую на стене таблицу Менделеева... И оно получилосьDem_anywher>Пятёрку на хлеб не намажешь. Так зачем тратить силы на её получение?
Дык в этом то и дело. Иным отличникам на пятёрки сил тратить не надо, сами собой получаются. А вот у троечников с этим напряжёнка.
Ну это да, бывает Как я на выпускном экзамене по химии отвечал на вопрос, который не знал - просто глядя на висящую на стене таблицу Менделеева... И оно получилось
В жизни не видел "чистых" прграммистов... как правило, либо математик, физик, биолог, либо какой инженер..
Почему "кишка тонка"? Им просто это не надо...
Пятёрку на хлеб не намажешь Так зачем тратить силы на её получение?
Система подготовки врачей оттого и растянута на десять-одиннадцать лет, что нужно даже троечника сделать безопасным для его больных.
Средний балл диплома у меня - четыре ровно. Правда, пятёрок по специальным дисциплинам больше, и троек по всяким "историям кпсс" тоже больше, чем у других с таким же средним баллом Так вот, чисто физтеховского багажа мне хватило на 10 лет.
Да не, бывают, но мало. Во-первых очень мало где этому учили и учат. Во-вторых, совсем немного задач, кторые решают именно чистые программисты. Навскидку кроме разарботки компилятора даже и здачку-то не придумаю. Но вот эта - программизм чище некуда. У меня компиляторщиков так уж вышло много знакомых. Нынче все правда в MS трудятся.
Операционщики, СУБД-нишники. Тоже чистый програзм с математикой.
Лучший способ - не допускать его к врачебной деятельности Ведь никог сильно не удивляет, что списывают курсантов летных училищ?
Андрей, я про других троечников - про тех у кого "средний балл" 3.5 Т.е у кого и по специальнсти "вымученные" удовл. Нафига такие "специалисты"?
Всё же МФТИ - немножко "отдельная страна"...
Хотя помню, как по волноводной технике мне поставили четыре, за то, что я за весь семестр на лекциях был два раза. Хотя весь билет ответил. А дополнительных вопросов мне задавать не стали. Впрочем, я и не настаивал. Препод всегда знает лучше студента, даже если это на самом деле не так
Это так, но я довольно хорошо знаком с кучей обычных ВУЗов, увы - удручающее зрелище. Как в 80-х так и сейчас.
Какие есть мнения по этому вопросу ?
В IT/телекоммуникациях с её точки зрения уровень подготовки выпускников просто катастрофический. Приходится их доучивать за счёт компании.
"IT/телекоммуникации" - это не критерий, тут ВУЗ просто физически не может успеть за прогрессом - слишком быстро всё меняется.
Да - просто слишком высокая скорость прогресса, ВУЗы не успевают. Даже если бы давали новьё - оно к моменту выпуска уже устаревает...Это не только в ИТ, это везде так. Просто на ИТ наиболее контрастно проявляется и ИТшник больше всего на эту тему ворчат. А так - экономисты, врачи, инженеры, даже филологи-инязвцы те же самые проблемы испытывают.
Да - просто слишком высокая скорость прогресса, ВУЗы не успевают. Даже если бы давали новьё - оно к моменту выпуска уже устаревает...
Вот это правильно! Только еще в самом начале обучения пристраивать чернорабочими, чтобы реально прочувствовали цель, обстановку, атмосферу и т.п.
Тут народ протестует, мол работа учебе мешает Хотя я лично считаю, что рабочую практику будущий инженер должен пройти обязательно. У нас на кафедре это было нормой, сразу после 1 курса -на завод, именно рабочими. Сейчас - увы, нету такого..