Извиняюсь за полуоффтопик, просто новую тему сразу как-то глупо открывать... Кому-нибудь интересно послушать впечатления от Нью-Йоркского метро? Если да, то могу написать...
Однако, несмотря на значительный объём перевозок, средств на содержание и реконструкцию магистралей выделялось мало, в результате чего Нью-Йоркский метрополитен оказался в запущенном состоянии. График движения поездов не соблюдается, состояние станций и вагонов неудовлетворительное, освещение тусклое. станции и перегоны захламлены. Кроме того, пользоваться подземкой, особенно в ночное время, небезопасно. Предполагается, что только по этой причине перевозки за последние годы сократились на 20%. Вагонный парк насчитывает около 30 различных типов подвижного состава. Вызвано это тем, что ранее метрополитен эксплуатировался большиим количеством компаний .не связанных друг с другом, причём каждая компания сстремилась выпускть или заказывать свои вагоны. Всего сейчас более 6200 вагонов, из них только 1400 вагонов обладают повышенной комфортаьельностью, кондиционированием воздуха, принудительной вентиляцией, и др. Значительная часть вагонов простаивает из-за непригодности к эксплуатации: отсутствует освещение, стены оклеены рекламными проспектами и разрисованы, двери неисправны, окна разбиты. Такое состояние вагонов - это прежде всего результат вандализма, который стал бичом многих метрополитенов мира. В Нью-Йорке для охраны вагонов используют даже сторожевых собак, однако это помогает мало.
За последние годы заметно ухудшилось состояние пути, возросло число аварий и остановок по причине его неисправности. Нарушение графика движения стало систематическим. Например, в июле 1984 года более 35% поездов прибывали на конечные станции с опозданием более 4 мин. Участились перерывы в движении до 20-30 минут, возросло число сходов подвижного состава с рельсов, что вызывает более длительные перерывы.
<...>
В 1981-1985 году реконструирована часть линий, эксплуатируемых компанией НИКТА. Приобретено более 1800 новых современных вагонов, построены десятки станций, усовершенствована система энергоснабжения.
Метрополитен второй компании ПАТХ связывает Нью-Йорк с Нью-Джерси. Это современная линия, по которой осуществляется около 70% пассажирских перевозок между этими городами. Продление этой линии до центра Манхэттена находится под 111-этажным двухбашенным зданием торгового центра.
<...>
На метрополитене очень хорошо поставлена информация. Здесь не только можно получить данные о маршрутах движения поездов и работе станций, но на схемах-картах и указателях найти подробные сведения о микрорайонах, в которых расположена станция.
Станции, да, убогие. Голые металлоконструкции, низкие потолки, кафель туалетного вида...
А вы туда что, как в музей ходите?
Я полагаю, жители Жулебина, Митина, Новокосино, Солнцева, Бескудникова, Куркина, Ярославского шоссе, Строгина и т. д. с радостью бы согласились на подобные станции, лишь бы они были у них сейчас, а не через 10-20-50 лет.
При строительстве метро отделка станций производится в самую последнюю очередь и, вопреки ошибочным мнениям обывателей, отнимает лишь ничтожную часть финансовых средств, затрачиваемых на сооружение станций и перегонных тоннелей.
При строительстве метро отделка станций производится в самую последнюю очередь и, вопреки ошибочным мнениям обывателей, отнимает лишь ничтожную часть финансовых средств, затрачиваемых на сооружение станций и перегонных тоннелей.
Да. я в курсе. Говорят, что 1-2% . Но это, правда, про отделку станций западного метро. Сколько наша лепнина стоит, никто не говорит.
на все новые станции кроме делового центра
А "новые" это какие? В 21 веке открыто только 2 станции метро. (или 3, я не помню, когда "Б-р Д. Донского" открыт. Легкое метро за метро, извините, не считаю. Впрочем, лужковским уродам повода для экономии действительно давать не надо. Иначе "сэкономят" так, что в 2 раза хуже и в 2 раза дороже получится (уже вышеупомянутая Бутовская линия).
ладно, для простоты - географически. верх серой ветки (алтуфьево, бибирево, отрадное) низ оранжвой, низ серой и зеленой.... на чем можно было съэкономить на коломенской?
..... После восьми-полдевятого вечера родственники сильно не советовали на метро ездить, ну я и не ездил
Несколько лет был закрыт кусок под ВТЦ.А какова судьба этой ветки после 2001 года?