[image]

Велоновинки

 

Spinch

аксакал
★★
Mishka> Гревел, это такой шоссер-эндуранс, в который входят толстые шины. :) Не путай с CX, там геометрия другая.

CX мне точно так же нравились в последнее время, пока я не подозревал о существовании "грэвелов". У нас во Владивостоке и окрестностях циклокроссеры большая редкость - штучные вещи. У моего приятеля одного есть - это единственный циклокроссер который я видел собственными глазами и трогал руками.
В принципе, меня устроило бы и то и то, но наверное останется в мечтах надолго - дорого, а денег лишних щас нет совсем. Это мой приятель удачно "выхватил" несколько лет назаб бэушный циклокроссер за 35 000, а щас попробуй такое найди.
   44

Mishka

модератор
★★★
Spinch> CX мне точно так же нравились в последнее время, пока я не подозревал о существовании "грэвелов". У нас во Владивостоке и окрестностях циклокроссеры большая редкость - штучные вещи. У моего приятеля одного есть - это единственный циклокроссер который я видел собственными глазами и трогал руками.

Смотри, тебе же на для соревнований? Значит настоящий CX тебе не нужен. Потому, как настоящий CX подбирают на размер короче. У него выше каретка. В общем, чтобы был вертлявый (всякие поворты по песку и грязи проходить за наименьшее время), на плече таскать (значит никаки выступов снизу на верхней трубе — проводка или по верху — значит будут проблемы с подрамными сумками — или чисто внутрення проводка — значит дорого), скруглённый угол между подседельной и верхней трубой, иначе по плечу больно бьёт. Ну и если чисто CX, то никаких приспособ для крепления крыльев и/или багажников. Чисто гоночный аппарат. Ну и геометрия (углы) немного другие. Не для удобства, а для того, чтобы час отмучаться на специальной трассе. Час с максимальной эффективностью, а не удобством. Гревел тут гораздо лучше. Хоть и для гонок создавался в каком-то смысле, но гонки там многочасовые (можешь посмотреть историю движения гревел байков), поэтому удобство там почти на первом месте. Да, его не так удобно таскать на плече, не такой вертлявый, зато ехать 6-8, а то 20 часов к ряду намного удобней. Поэтому и говорят, что геометрия у него от шоссеника эндуро. На это и расчитано. :)

Spinch> В принципе, меня устроило бы и то и то, но наверное останется в мечтах надолго - дорого, а денег лишних щас нет совсем. Это мой приятель удачно "выхватил" несколько лет назаб бэушный циклокроссер за 35 000, а щас попробуй такое найди.

Ну, во Владике есть несколько человек, которые и на CX катают, и на соревнования ездят... В том числе и в Китай. Но CX, да, дороже шоссеров. Гревелы тоже. Но гревелы быстро падают, т.к. становятся очень популярными.

А так — к северу от тебя — Денис Фролов | Велосипедист на Strava — он же на Веломании — Просмотр профиля: DenVik - Форум Velomania.ru

А так, глянь тему Велокросс. Помогите с выбором. — там разные варианты обсуждают, в основном не для спорта, а для покатушек... Есть и совсем дешёвые.
   50.050.0
LT Bredonosec #08.11.2017 09:53
+
-
edit
 

Crash test with the Hövding helmet
Love riding a bicycle but hate the helmet preventing the wind from ruffling your hair? Here's a solution by two Swedish students.

Inflatable bicycle helmet sent me head over heels

The Hövding airbag is the latest piece of hi-tech hardware offering vital head protection to cyclists //  www.theguardian.com
 

подушка безопасности для вела.
300 баксов.
Чую, через несколько лет без этого девайса запретят выезд на дорогу под предлогом "безопасности"
Если, конечно, шведы договорятся о доле с заинтересованными сторонами.
   56.056.0
LT Bredonosec #02.05.2019 14:44
+
-
edit
 
рекуперативный электровелик.
То, чего следовало ожидать давно уж.

"Unlimited range" stealth e-bike never needs plugging in

If e-bikes tend to look a little ungainly for your tastes, check out this thing. With the motor, sensors and battery built into a discreet hub unit, the Nua Electrica​ is barely distinguishable from a regular fixie, and its "self-charging" mode means you can get away without ever charging it. //  newatlas.com
 

https://img.newatlas.com/nua-electrica-stealth-ebike-4.jpg [can't get icon's size]
https://img.newatlas.com/nua-electrica-stealth-ebike-9.jpg [can't get icon's size]
   74.0.3690.10174.0.3690.101
LT Bredonosec #17.10.2021 18:44
+
+1
-
edit
 
еще один рекуперативный электролисапед. Или даже веломобиль.

Полное отсутствие передач, педали идут на генератор, а тот подает на оба мотор-колеса отмеренное усилие. Рама из алюминия, корпус из композита. На стандартном акуме дальность 200 км, с дополнительной батарейкой 400. Ассистированное усилие позволяет развивать скорость до 65 кмч,но это может регулироваться в соответствии с локальными законами о лисапедах.
Не нужно ни прав ни страховки, это лисапед по всем законам. Узость позволяет использовать инфраструктуру для лисапедов, ходить между рядов, парковаться на тротуаре. Подставка позволяет быстро вставать на упор и легко сниматься с него.
 


Энергия от вращения педалей начинает поступать на генератор после того, как байк достигнет 15 км/ч, а скорость движения не зависит от прилагаемых усилий. Управление скоростными режимами осуществляется при помощи переключателя, а сам Electrom LEV оснащён двумя двигателями. Как только транспортное средство разгонится до 28 км/ч, передний привод отключается, переводя байк в режим круиза.

За автономность отвечает аккумулятор на 2800 Втч, обеспечивающий пробег до 200 км вместе с системой рекуперативного торможения. При желании можно установить ещё одну батарею, что удвоит заявленные показатели. Максимальная скорость доходит до 65 км/ч, но может быть уменьшена программно в зависимости от законодательных требований в тех или иных странах. Разработчик предлагает купить как комплект для сборки Electrom LEV, так и полностью готовый байк за $10 050.

Electrom LEV Features
some highlights of the Electrom LEV



правда стоимость - как автомобиля.. Дешевые китайские автомобильчики стоимостью в килоевро рвут его как тузик грелку в плане цены-эффективности..
   88.088.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru