[image]

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек

SSJ-100
 
1 2 3 4 5 6 7 50
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
AntiMat> А как должна быть организована пожарная служба на такой случай? Несколько расчётов вдоль полосы?

Да, примерно так. Вдоль полосы выстраиваются, чтоб быстрей доехать. Но для этого пилот должен объявить аварийную посадку. Интересно, было ли все это сделано. И обязан ли был пилот именно в такой ситуации аварийную посадку по полной программе объявлять.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

Dmb_2007

аксакал
★☆
D.2.>> Отсюда - Твиттер
U235> Хрена себе источник!
Слово "ИСТОЧНИК" не моё, так в твите. Видимо подразумевается кто-то неафишируемый.

U235> А "Пан! Пан! Пан!" разве не явлется аналогичным "Мэйдэй!" сигналом бедствия?

Могу только опираться на комментарии к этому твиту:
- Кто такой пан пан?
- Значит сообщение срочное. В авиационном радиообмене
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU энди #06.05.2019 03:41  @Виктор Банев#06.05.2019 01:39
+
+5
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠
В.Б.> Стыдно за вас. :(
Стыдно за вас.Что вы везде с "долой режим" лезете.Вы оказывается мало что враль так еще и просто совсем не порядочный человек.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+6
-
edit
 

tarasv

аксакал

U235> Хрена себе источник! А "Пан! Пан! Пан!" разве не явлется аналогичным "Мэйдэй!" сигналом бедствия?

Нет. PAN-PAN - "аварийная ситуация, не могу продолжить полет по плану, непосредственной угрозы жизни нет", Mayday - аварийная ситуация которая может перейдти в катастрофическую. Отказ одного двигателя на многомоторном самолете - чаще первое, всех всегда второе. По получению Mayday сразу начинается спасательная операция, по PAN-PAN - нет.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU Sergofan #06.05.2019 06:13  @Виктор Банев#06.05.2019 01:39
+
+5
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
В.Б.> Стыдно за вас. :(

Вы сами на себя в зеркало посмотрите и себе это скажите. Сколько летаю - а летаю прилично - везде одно и то же. Что на посадке, что на выходе из самолета. Какая-нить т@лсто@опая гн@да встает посреди прохода, медленно и тупо пихает свои шмотки, так же медленно снимает с себя шубу, куртку, еще что-то, потом роется в карманах, достает опять сумку и ищет гаджет... И все стоят и ждут, когда же тело закончит. На выходе тоже самое. А тело никуда не торопится, оно же занято, да и ваааще.
   55

DustyFox

аксакал
★★☆

3X> странно, там не прыжки....
3X> они сели, потом пошли на взлет, потом плюхнулись....и началось
3X> ...и скорость!

Это не на взлет пошли, это т.н. "козел".
   66.066.0

101

аксакал

В.Б.>> Стыдно за вас. :(
Sergofan> И все стоят и ждут, когда же тело закончит. На выходе тоже самое. А тело никуда не торопится, оно же занято, да и ваааще.

И что? В Финляндии народ за моим рядом стоял и ждал, когда я от иллюминатора полз к проходу, хотя все было свободно.
Это нормально!
   74.0.3729.13674.0.3729.136

  • VAS63 [06.05.2019 07:26]: Перенос сообщений в ...del

mid!

опытный

"По словам Касаткиной, люди начали вставать с кресел и пробираться к выходу, когда воздушное судно все еще двигалось с большой скоростью. Пассажиры звонили родным и кричали, что самолет горит и падает."

Стюардесса сгоревшего SSJ-100 рассказала о спасении пассажиров

Стюардесса Татьяна Касаткина, которая находилась на загоревшемся самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в аэропорту Шереметьево, рассказала, что люди начали пробираться к выходу, когда воздушное судно все еще двигалось с большой скоростью. Ей пришлось вытаскивать каждого за воротник, чтобы не задерживать эвакуацию. //  lenta.ru
 
   1919
US HeadShotVictim #06.05.2019 07:29  @101#06.05.2019 06:27
+
+5
-
edit
 

HeadShotVictim

опытный
★☆
В.Б.>>> Стыдно за вас. :(
Sergofan>> И все стоят и ждут, когда же тело закончит. На выходе тоже самое. А тело никуда не торопится, оно же занято, да и ваааще.
101> И что? В Финляндии народ за моим рядом стоял и ждал, когда я от иллюминатора полз к проходу, хотя все было свободно.
101> Это нормально!

Чего нормального? В кадре 13 человек у 7х из них в руках чемоданы бл***. У двоих с...ка огромные баулы. Там один г....н ещё расскладывается посреди поля. Эти люди просто сожгли заживо остальных. Никаких 0.5 секунды на чемодан не бывает. Просто эти люди свои с...ные шмотки оценили дороже жизней других людей. Вот и всё.
   66.066.0

Sergofan

аксакал
★★★
101> Это нормально!

Какие у вас альтернативные критерии нормальности однако...
   55
GR Штуша-Кутуша #06.05.2019 07:51  @Виктор Банев#06.05.2019 00:49
+
+7
-
edit
 
В.Б.> Ерунду говорите. Очередь в салоне возникает из-за того, что с пяти кресел выходят в однорядный проход, а не из-за того, что кто-то в багажной полке копается.
Это совершенно не так. Наличие в руках какого-то багажа значительно уменьшает возможность человека продвигаться в стесненных условиях, создает заторы и отвлекает. Я бы вам категорически не рекомендовал спасаться с занятыми руками. Говорю как человек с соответствующей квалификацией и как командир спасательного средства на борту судна. Если кто-то приволочется к шлюпке с чемоданом в руках, лаптопом или еще какой фигней вместо положенных по тревожному расписанию снабжению, то он оставит чемодан на палубе. Если он будет настаивать, то к нему без стеснения будут применены меры воздействия.
Эти правила написаны жизнями людей.
   74.0.3729.11274.0.3729.112
+
+6
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
101> И что? В Финляндии народ за моим рядом стоял и ждал, когда я от иллюминатора полз к проходу, хотя все было свободно.
101> Это нормально!

Ненормально во время эвакуации с вещами выходить. Просто дичь. Паспорт, и мобилу в карманах нужно носить, опционально кошель ещё, остальное - фигня. Количество пассажиров с сумками удручает, это однозначно вызвало задержку в эвакуации.
   
GR Штуша-Кутуша #06.05.2019 08:12  @U235#06.05.2019 02:57
+
+1
-
edit
 
U235> Хрена себе источник! А "Пан! Пан! Пан!" разве не явлется аналогичным "Мэйдэй!" сигналом бедствия?
Иногда бывают сомнения как объявлять происшествие/аварию на борту. Основной ориентир это вопрос прямой угрозы жизням людей по любой из причин, если хоть что-то угрожает, то без сомнения "мейдэй".
Тут уж лучше перебдеть, чем недобдеть. Некоторые считают иначе и потом садятся в тюрьму.
   74.0.3729.11274.0.3729.112
RU U235 #06.05.2019 08:50  @Штуша-Кутуша#06.05.2019 08:12
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Штуша-Кутуша> Тут уж лучше перебдеть, чем недобдеть. Некоторые считают иначе и потом садятся в тюрьму.

Мда.. У пилота, однако появляется реальный шанс оказаться на нарах, если выяснится, что пожарных возле полосы не было потому что он аварийную посадку по всей форме не объявил.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
GR Штуша-Кутуша #06.05.2019 09:04  @U235#06.05.2019 08:50
+
-
edit
 
U235> Мда.. У пилота, однако появляется реальный шанс оказаться на нарах, если выяснится, что пожарных возле полосы не было потому что он аварийную посадку по всей форме не объявил.
В аэропорту, думаю, и так все должно быть в полной готовности, хотя бы по причине того, что под стрессом реального форс мажора даже тренированные люди могут нести в эфир полную ахинею. Вот если бы кто-то затягивал с подачей сигнала бедствия где-то в изолированном месте и спасасение было задержанно, то однозначно минус в карму в глазах суда.
   74.0.3729.11274.0.3729.112
RU DustyFox #06.05.2019 09:04  @Виктор Банев#06.05.2019 01:39
+
+12
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

В.Б.> Ну да. Лётный состав действовал квалифицированно, показав высокий профессионализм (самоль разложили - не считается!), матчасть - вообще вне подозрений - "Супер" же, гордость авиапрома, а вот тупые мешочники-паксы виноваты безусловно.
Бл@дь, вот почему как какое-то авиационное происшествие, тут же набигают разные долбоё@ы со своим особоценным высокопрофессиональным мнением, почерпнутым при разглядывании железных труб, и сходу начинают плясать на костях?
В.Б.> Стыдно за вас. :(
Именно что за Вас стыдно!
Заметьте, ни кто имеющий отношение к авиации, не высказывает своего мнения по катастрофе, поскольку причиной могут быть совершенно неожиданные причины, совершенно не связанные с озвученными перепуганными паксами и тем более идиотами-журналистами! А здесь сходу, пока еще угли не дотлели, во всем обвинили экипаж! На серьезных авиационных форумах за подобное сходу банят, как за сомнительное, ничем не подтвержденное высказывание, причем высказанное в особоциничной, вульгарной, форме.
   66.066.0
06.05.2019 11:55, Bredonosec: +1: в точку. Материться только неохота.
09.05.2019 07:08, Bornholmer: +1
RU U235 #06.05.2019 09:10  @Штуша-Кутуша#06.05.2019 09:04
+
+4
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Штуша-Кутуша> В аэропорту, думаю, и так все должно быть в полной готовности

Учитывая размеры аэропорта, есть существенная разница где конкретно находиться в боевой готовности: на постоянной позиции в пожарном депо аэропорта, или возле ВПП, на которую садится самолет. По постоянной готовности, понятное дело, пожарные машины стоят в депо. Чтоб до ВПП домчаться, им придется какое-то время затратить, а самолет горит очень быстро. К ВПП они выдвигаются заранее только если самолет объявляет аварийную посадку и требует пожарных к полосе. Ну а насчет "сами должны понять" - да никто на самом деле не знает, насколько серьезна ситуация на борту. Это КВС должен сказать, насколько у него все плохо и ожидает ли он угрозу воздушному судну и жизням пассажиров. Что он скажет, к тому на земле и будут готовиться.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

Amoralez

аксакал

U235> Это КВС должен сказать, насколько у него все плохо и ожидает ли он угрозу воздушному судну и жизням пассажиров. Что он скажет, к тому на земле и будут готовиться.

Будут диспетчеров аэропорта на эту тему "трясти" (почему не объявили, почему не подготовились) в процессе расследования происшествия. Ну и экипаж тоже - не забудут.
(На предмет малейшего отступления ими от должностных инструкций, регламента переговоров/докладов и т.д. и т.п.)
   74.0.3729.13174.0.3729.131
GR Штуша-Кутуша #06.05.2019 09:27  @DustyFox#06.05.2019 09:04
+
+10
-
edit
 
DustyFox> Заметьте, ни кто имеющий отношение к авиации, не высказывает своего мнения по катастрофе, поскольку причиной могут быть совершенно неожиданные причины, совершенно не связанные с озвученными перепуганными паксами и тем более идиотами-журналистами!
Совершенно точно. Выносить какое-либо мнение о чей-то квалификации и поведению очень рано и весьма не этично. Вот буквально минут 20 назад я собственной жене спокойно объяснял почему нельзя спасать собственную любимую сумочку с кучей очень важных вещей в ней.
Человек она не глупый, образованный, знает 4 языка, художник и гуманитарий, но с полным провалом в навыках и понимании спасения в техногенных катастрофах. Да и вообще в вопросе из-за чего и как умирают люди. Таких как она 99.9% женщин и 80% мужчин. Из остальных 0.1% и 20.0% оставшихся большинство имеют теоретическое понимание и лишь единицы процентов практические навыки и то в виде тренировок. Так что давать оценку субъективной и объективной части происшествия следует осторожно в кругах профессиональных и это единицы процентов. Остальные же 90+ % будут нести эмоциональную хрень как принято в обществе человеков.
ПС. Лучше спокойно все объяснять и никого не банить. Я вот не банил собственную супругу и она мне завтрак готовит сейчас.
   74.0.3729.11274.0.3729.112

3X

аксакал
★☆
U235> Учитывая размеры аэропорта, есть существенная разница где конкретно находиться в боевой готовности:
аварийный возврат самолета по сигналу пан-пан с полными баками означет для Аэропорта - посадку в повышенной готовности, по процедуре Аэропорта как минимум 1 пожарная машина должна всречать в районе центра ВПП, остальные в полной готовности
U235> Чтоб до ВПП домчаться
это уже про@б
   66

U235

старожил
★★★★★
Amoralez> Будут диспетчеров аэропорта на эту тему "трясти" (почему не объявили, почему не подготовились) в процессе расследования происшествия.

И это тоже. Зависит от того, что сказал по связи КВС. Если он сказал то, что требует вызова пожарных на ВПП, но диспетчера не объявили тревогу, то виноваты они, если же КВС ничего такого не говорил, крайним будет он.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

3X

аксакал
★☆
U235> И это тоже. Зависит от того, что сказал по связи КВС.
:) это дополнительно, у аэропортов давно свои стандартные процедуры безопасности, и они их должны выполнять
   66
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

U235> И это тоже. Зависит от того, что сказал по связи КВС. Если он сказал то, что требует вызова пожарных на ВПП, но диспетчера не объявили тревогу, то виноваты они, если же КВС ничего такого не говорил, крайним будет он.

У диспетчера таже есть инструкции, где чётко прописано - что он должен делать в подобных случаях. Эти инструкции - он должен помнить наизусть в любое время дня и ночи и выполнять - рефлекторно "на автомате". Это - его прямая обязанность при работе в такой ситуации.
Конечно, все переговоры КС с диспетчерской вышкой (как и диспетчеров аэропорта с наземными службами) сейчас - изъяты и будут стенографированны (и хронометрированы)комиссиией занимающейся раследованием.
Другое дело - какие выводы будут сделаны по итогам расследования.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
GR Штуша-Кутуша #06.05.2019 09:43  @U235#06.05.2019 09:10
+
+3
-
edit
 
Штуша-Кутуша>> ... Что он скажет, к тому на земле и будут готовиться.
В море мы готовимся всегда к худшему. " We never know" (мы никогда не знаем) так у нас принято относиться к происшествиям в плане того что именно происходит, как будет развиваться ситуация и какие средства понадобятся. Все должно быть всегда готово и под рукой, но даже наш здоровый танкер ничтожно мал по сравнению с аэропортом, у нас высокая концентрация средств пожаротушения и спасения и 100% людей имеют знания и тренированы. Хмм... и то косяки постоянно случаются.
   74.0.3729.11274.0.3729.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Amoralez> У диспетчера таже есть инструкции, где чётко прописано
все очень просто, в аэропорту стандартные процедуры действий по обеспечению аварийной посадки, КВС может запросить что-то дополнительное, если нет, то действует стандарт.
   66
1 2 3 4 5 6 7 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru