Господь с вами, какая-такая желчь? Нормальные выражения.
А если для Вас ВАС не ихний, а типа свой-ну так я здесь причем? Этот форум в России находится (если вы не забыли), и для нас британская компания-ИХНЯЯ!
TACAN как и РСБН имеют ограничения по дальности и числу одновременно обслуживаемых самолетов. РСДН таких ограничений не имеют. Кстати РСБН имеет большую точность в азимутальном канале чем TACAN. А между дооснащением МиГ-27 РСДН и временами когда GPS стали ставить повсюду в том числе и на Ягуар лет десять разницы.
Стоит на МиГ-27 ДИСС-7 ЕМНИП. Только ценность показаний сего прибора после серьезного маневрирования приближается к нулю, от национальности изготовителя прибора это никак не зависит - сугубо маршрутное средство навигации.
Дело было не в Миг-27. На второй странице armadillo в Ответ #16 написал :
" Можно пример, задания на вылет с более чем одной основной целью?" Имея в виду вылет вообще а не именно на Миг-27.
Но дело не в том. Два вида УР или УАБ на МиГ-27 и Jaguar в одном вылете это мальчишеский бред. И так выбор между УАБ, пушкой, баками, и, возможно, ракетами воздух-воздух. Наверно можно взять не одну УАБ или ракету, но не разные. Вот если мне кто-нибудь укажет на примеры иного планирования вылетов таких самолётов — Jaguar, МиГ-27, Су-17, F-16 — я резко переменю своё мнение.
Моя ошибка. Встроенного РЭБ на Jaguar нет. Есть система предупреждения об облучении, есть встроенная обвязка для ПРР Martel. Встроенную РЭБ никто кроме израильтян ставить не желает.
Могу — Jaguar IM. Британские Jaguar не могут Sea Eagle, но есть Kormoran. Вообще же ракеты не стихия Jaguar, для них есть самолёты побольше, подороже, но не у индийцев.
Однако при имеющемся LORAN на Западе предпочитают TACAN. Из всех суждений разных экспертов я выберу такое, которое объяснит мне почему, а остальные, простите, попробую забыть.
А я не о ДИСС вообще-то писал уважаемому ХАН, а о РЛС. В инструментальной навигации не разбираюсь. Могу лишь сравнить состав навигации «лёгкого и простого» Jaguar с «серьёзным» Tornado IDS тех же лет.
Вам документы конкретного полка показать или хватит вот такой фотки?
http://www.airwar.ru/photo/a10/a10_08.html
Уж, простите, что быстрее-то нашел, А-10 тоже ударник. Американский, но это даже лучше-вам меня опять же в предвзятости обвинить трудно будет, так сказать "самый содержательный и незашоренный анализ"
Но, что интересно, на обоих самолетах висят и бомбы, и два вида УР. Или амы туууупыые, не знают, что есть такой Д.Журко, который запретил все яйца в одну корзину не класть
В другом подфюзеляжном контейнере, расположенном на параллельном пилоне, находилась тепловизионная станция Тексас Инструменте AN/AAR-42, совмещенная с лазерным дальномером-целеуказателем Ферранти 105...однако заказа на ночные штурмовики так и не последовало - командование ВВС предпочло сосредоточить усилия на создании ударных всепогодных вариантов сверхзвуковых истребителей F-15 и F-16.
Однако в дальнейшем от оснащения одноместного штурмовика столь сложной и дорогостоящей системой отказались.
Hellfire -для самообороны? От кого, от талибовских Т-55?
А через Maverick, значит только смотрит летчик? Ну-ну, вы пургу-то не гоните, смотреть через девайс с углом обзора в несколько градусов может только Д.Журко.
И чем это он эту обнаруженную цель поражать будет? Ну конечно, чугунками, а Maverick он сбережет и привезет обратно на базу!
Ну что ж вы изворачиваетесь, как ужака под вилами, вас носом ткнули-вот пример вылета с разными видами вооружения! А вы "самооборона, для обзора"
Если б я привел еще фотку, на которой еще и Харм висит-вы бы утвеждали, что это не считается, потому как "для самообороны от ЗРК". А ПКР -"для самообороны от кораблей ессно".
Одним словом "противник подло напал на наши самолеты, когда они мирно бомбили его города"
Д.Ж.>>Вы мне с подвеской покажите, желательно в войсках, а не на испытаниях или выставке.
Тю на вас. Снимок сделан в строевом полку, желаете еще- заходите в ветку ИБА/Фотографии и смотрите. Только очочки ваши специальные снимите, а то нихрена опять не увидите!
Д.Ж.>>В данном случае смысл отсутствует из-за того, что наши бомбы и особенно ракеты не предназначены для плотной навески, а малость наибольшей полезной нагрузки ещё больше ограничивает нужду в таких пилонах. И я об этом писал.[/color]
Сами эту глубокую мысль изобрели?
Потрудитесь обьяснить вот это "особенно ракеты не предназначены для плотной навески," или извинится, потому как я вас в R/O иначе отправлю-за профессиональное оскорбление
..с другими ракетами по наземным целям или с УАБ — нет ..
..Так покажите, что сложного? Покиньте airwar.ru. ..Повторюсь, ничего сакрального в многозамковом пилоне нет, но у нас их не применяют или применяют очень редко, их возможности ограничены особенностями отечественного оружия и малостью нагрузки.
..Фото с несколькими нашими ракетами на одном пилоне, не на выставке. Можно ракету с баком.
Это вы зря, сейчас Дмитрий вам победоносно продемонстрирует F-15С с "елочкой" из ПТБ и двух универсальных (AIM-9/AIM-120) пусковых на ближнем подкрыльевом.
А насчет РЭБ - на МиГ-27 помеховая станция встроенаня, да и на части Jaguar-ов тоже встроенная была. И на европейских а не только израильских F-16 то-же встроенная.
TACAN отлично подходит для маршрутных полетов на средней и большой высоте но имеет на малых высотах дальность неприемлемую для навигации в боевых условиях. На западе на тактических самолетах предпочитали ИНС (они у них были получше советских) а не TACAN однако сейчас поголовно ставят GPS. Тоесть делают тоже что и сделали на МиГ-27 установив СДН, естественно с поправкой на разницу во времени.
А можно ли поподробнее насчёт встроенной РЭБ на Миг-27??? Как называется?
TACAN - это РСБН, есть и у нас, и у них. ИНС не могут предпочитать, ибо эти системы комплексируются и дополняют друг друга. Но и на наших самолётах "ядром" счисления координат является ИНС.
РСДН - это скорее подмножество ЛОРАНов (ЕМНИП кажется ЛОРАН-С), ставился у нас только по доработке. На новые самолёты никогда не планировался к установке.
Пишут что Сирень СПС-141/142 стояла, кто-то из ИБАшников подтверждал что действительно стояла.
Я пытался до Дмитрия донести мысль что иметь две системы радионавигации работающие на разных принципах лучше чем одну . ИНС ядром конечно является но по РСБН можно летать и без нее.
Не скорее, а именно так - Тропик это ЛОРАН-С. На ИБАшные может быть и не ставили, а на многих тяжелых (ЕМНИП даже на МиГ-31) стояла с самого начала.
...Хорошо даю наводку на еще один самолет по НАТОвским стандартам Ту-95МС-16