Опытовые суда.

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 24
+
-
edit
 

Walera

опытный

Для Сергей-1.ОС-КАРП 1953г. но есть сомнение что и 1951.Нашел краем снятую торпедную тележку. Таких у нас было 3шт.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

А вот и люк для подьема торпед. Правда фото с юмором но других нет.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Сергей_1 #16.03.2006 14:47
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Спасибо за фото! А ты не пробовал выяснить когда и зачем КАРП попал на ЧФ?
 
RU Сергей_1 #16.03.2006 15:32
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный


Феодосия - примерно между 1992 и 1994 годом
Слева на право:
У плавпирса две Пл-мишени пр.690
Далее ОС-220, ОС-35, ОС-100
055- мпк "Комсомолец Армении"
ОС-225
За ним бортом стоит МТ пр.266, а за ним первым корпусом к причалу стоит ОС-149.
Где бы найти автора этой фотографии?
Может у кого есть лучше копия?
Прикреплённые файлы:
Feo.JPG (скачать) [63 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Сергей знаю только что он попал в ФЮМ Днепропетровска в 1989г.А вот откуда- с БФ или с ЧФ ЕГО ПЕРЕДАЛИ? Впрочем на ЧФ оказалась и сотка - ОС-100. Возможно в это время 177 бригаду расформировали? В декабре 1982 он стоял в Ораниенбауме в ремзаводе (кажется №28.).У нас была несоосность дейдвуда и ГД. Думаю это следствие работы на полигоне. Заводские еще в КМОЛЗ предлагали вырезать и перецентр. обе валолинии и дейдвуды относительно дизелей .Поскольку я замещал механика во время его очер."длительного отсутствия"командир спросил о моем мнении.Я предложил перецентр. Дизеля, имея ввиду сроки РЕМОНТА , возраст и условия эксплуатации корабля, что впрочем и было практически сделано заводом.
 
RU Сергей_1 #16.03.2006 16:37
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

По поводу ОС-100. По моим данным его перевели на ЧФ в 1992 г.
Кстати во время докования в Новороссийске в 1988 на ГКС-26 тоже исправляли несоосность лев. валолинии.Я помню даже были определенные трудности с этим . Поэтому нас и ставили два раза в док за одно лето. Во время первого вывода нас из дока разобщенная валолиния вышла из упорного подшипника (буксир сильно дернул). Вода практически мгновенно затопила отсек гребных валов и начала поступать в кубрик №3 и машинное отделение. Вызвали спас.катер АСС порта но он мало помог и только когда корма осела почти по ВП на затащили обратно в док (благо его не успели поднять) и вместе с доком подняли.
Хорошо винт с валолинией уперся в руль и не выскочил совсем.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

ОС-57.б.Владимировская. Фото прислал И. Виговский.Видимо после 1991г.Печальная картина запустения .
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

А когда то там стояли почти впритирку
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Сергей_1 #21.03.2006 15:54
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

ОС-57.б.Владимировская. Фото прислал И. Виговский.Видимо после 1991г.Печальная картина запустения .
 

Хорошие фото, жаль только маленькие. Попроси И.Виговского прислать их нормального размера.
По поводу запустения-такая-же картина сейчас в Феодосии :'(
 
RU Сергей_1 #21.03.2006 15:55
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

А когда то там стояли почти впритирку
 

А крайний справа ОС-43. Он тебе попадался?
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Только один раз заходил в 1980.Фото видимо 1978 или 79 г.Иногда так бывало что у нас зимовали корабли других соединений.
 
RU Сергей_1 #22.03.2006 10:59
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Только один раз заходил в 1980.Фото видимо 1978 или 79 г.Иногда так бывало что у нас зимовали корабли других соединений.
 

Walera - глянь повнимательнее свои фото можа где и мелькнет на заднем плане. Также и 100 с 57.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Сергей ОС-43 нет.А вот корму ОС-57 НАШЕЛ.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Сергей нашел одну фотку.Слева вверху КАРП, далее дивизион консервации(уже неполный).Там же торпедолов с установкой для пуска "СТРЕЛЫ"-3М на носу.Справа стоит ПМР-79,за ней левее МБ-127А вот что за прямо за строем стоит?Вроде на ОС-43 НЕ СМАХИВАЕТ,там должен УТС(бывш. СТОТОННИК) стоять.У
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Сергей-1 У Вас тоже этим занималась БЧ-5?
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Так каждую зиму приходилось добивать время положенное для спусков.Жаль корочки остались на корабле.Оба фото- декабрь 1981г.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Для Eagle rost- вероятно у тебя неточные данные.
Кап. 1 ранга Сенькин не мог в июне 1982 получить новую должность. Я дембельнулся 7декабря 1982, и комбриг Сенькин с нами семерыми лично прощался на КПП.Перед этим устроил по нашей просьбе разнос комдиву, за то что тот хотел нас уволить вечером а не в 9 утра.Но действительно то что примерно в июне ему присвоили АДМИРАЛЬСКОЕ ЗВАНИЕ. Зам по науке- кап. раз тоже стал АДМИРАЛОМ, НО ОБА ДО ДЕКАБРЯ ТОЧНО БЫЛИ НА СВОИХ ДОЛЖНОСТЯХ.
Фамилию комдива пока не вспомнил.Точно что вплоть до нашего дембеля он был кап.2 ранга.
Если не секрет -а что за интерес к 177 бригаде? Ты там служил?
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Для Сергей-1
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Извини - ошибка
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

фото-2
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

фото-3
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

фото-4
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

фото-5
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

фото-6. На предыдущем- вид на кормовую переборку торпед. мастерской с кормы, слева.
Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Walera

опытный

фото-7
Прикреплённые файлы:
 
 
1 5 6 7 8 9 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru