Чего сказать, хорошая школа. Собственно, все школы в идеале должны быть такими, творчество положительно сказывается и на общем развитии ребенка. Побывал как-то в специализированной школе для детей с отставаниями в развитии (сравнительно незначительными, нарушение речи, дислексия, дисграфия и пр. "прелести" ). Та же общеобразовательная программа что в обычной школе, но в начальной - "лишний" год. И много внимания уделяется как раз всяческим "художествам". Уж не знаю, в них ли дело, или просто хорошая школа, но детей оттуда выпускают не то что с отставанием, скорее с опережением в развитии (по сравнению с нашими ну очень средними школами).
Кстати, там видел подобную выставку, качество рисунков как минимум не хуже. Но тут есть какая-то обратная зависимость, дети с нарушениями речи, слуха, часто очень хорошо рисуют "от природы".
В "обычной" школе такое вряд ли увидишь, в лучшем случае - детские рисунки младшекласников. Разве что учитель-энтузиаст попадется и среди детей постарше найдутся желающие.
В какой-нибудь специализированной - тем более маловероятно, там детей так "дрючат" по профильным предметам, какое там творчество, на спорт времени не остается
Это мы со старшим проходили в медицинской школе, они на факультативах ... в общем, не самым аппетитным делом занимались
Рисование всегда вызывало зависть — сам не умею. И слон на ухо наступил.
Насчет "слона на ухо" не знаю, а "по ученически" рисовать, полагаю, может выучиться почти любой человек, было бы время и желание. Шедевр не напишешь, но лебедей на пруду - на раз. Если уж совсем плохо выйдет - можно сказать, что это школа примитивистов