Школа и рисование.

 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Я немного побрюзжу. Когда я ходил в школу, то умение рисовать ценилось достаточно высоко. Но в художественную школу ходило очень мало ребят. Дочку старшую я свою определил в Кишиневе в такую школу. Ей очень нравилось. А тут вот пошел недавно в High School — 9-12 классы, старшая окончила, теперь младшая в ней учится и увидел там выставку работ ученоков 11-12 классов. Вообщем, у них там либо музыка, либо рисование, либо пение, либо спорт в обязательном порядке. Младшая берет уроки по 3D design — это изговотление бижутерии. У меня фотоаппарат был с собой я пощелкал. А потом подсчитал — в школе 4 года, всего около 1100-1200 человек, а рисунков дохрена. И уровень меня очень впечатлил — хотя я не художник.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Кто чего скажет?
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 
RU Ведмедь #22.05.2006 08:28
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Молодцы!! Что тут сказать еще :)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Понятно, что есть просто детские рисунки, но большинство очень даже ничего.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Дык, конечно, молодцы, посмотри на количество работ — я просто офигел.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Просто рисунков около 80, всяческих керамических работ (которые я не снимал) еще будет около 40, в хоре — 40-50 человек, в классическом оркестре (духовые, струнные, ударные) еще будет около 60, в ла-кроссе — 40-50 (женская и мужская команды) человек, футбол обычный — 40 (женская и мужская команды) человек, футбол американский — 40-50 человек, хоккей — 25-30, теннис — 10, легкая атлетика — 10-20, волейбол — 30-40 (обе команды), баскетбол — 30-40 (обе команды), плавание — 30 человек, стрельба из винтовки — 10, чиер лидеры — этих просто вообще человек 50 симпотичных девчушек. Наверняка еще что-то забыл. Точно — гольф, танцы. Там не знаю циферок. Вот и получается, что из 1100 человек процентов 60-70 точно чем-то занято.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
ВнушаитЪ. :)

Даже сравнить не с чем. У нас в школе и близко такого не было, хотя в 20 метрах от школы был клуб со всякими разными кружками, с широким спектром (но я не знаю уровня). "Штатное" школьное рисование у нас было каторгой.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Рисование всегда вызывало зависть — сам не умею. И слон на ухо наступил. А тут по разным причинам гораздо больше в школу хожу. Поэтому послушал еще и их оркестр — тоже очень внушает. Вообщем, здесь многие люди, которые берут все это в дополнительную нагрузку часто без обеда пашут — используют этот час для музыки, рисования, пения. Моя младшая, которая играла в оркестре на почти трамбоне в 5-6 классе, решила, что это не для нее и теперь изучает японский язык в качестве допнагрузки.
 
RU AlexDrozd #22.05.2006 17:01
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Чего сказать, хорошая школа. Собственно, все школы в идеале должны быть такими, творчество положительно сказывается и на общем развитии ребенка. Побывал как-то в специализированной школе для детей с отставаниями в развитии (сравнительно незначительными, нарушение речи, дислексия, дисграфия и пр. "прелести" ). Та же общеобразовательная программа что в обычной школе, но в начальной - "лишний" год. И много внимания уделяется как раз всяческим "художествам". Уж не знаю, в них ли дело, или просто хорошая школа, но детей оттуда выпускают не то что с отставанием, скорее с опережением в развитии (по сравнению с нашими ну очень средними школами).
Кстати, там видел подобную выставку, качество рисунков как минимум не хуже. Но тут есть какая-то обратная зависимость, дети с нарушениями речи, слуха, часто очень хорошо рисуют "от природы".
В "обычной" школе такое вряд ли увидишь, в лучшем случае - детские рисунки младшекласников. Разве что учитель-энтузиаст попадется и среди детей постарше найдутся желающие.
В какой-нибудь специализированной - тем более маловероятно, там детей так "дрючат" по профильным предметам, какое там творчество, на спорт времени не остается :( Это мы со старшим проходили в медицинской школе, они на факультативах ... в общем, не самым аппетитным делом занимались ;)

Рисование всегда вызывало зависть — сам не умею. И слон на ухо наступил.
 


Насчет "слона на ухо" не знаю, а "по ученически" рисовать, полагаю, может выучиться почти любой человек, было бы время и желание. Шедевр не напишешь, но лебедей на пруду - на раз. Если уж совсем плохо выйдет - можно сказать, что это школа примитивистов ;)
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Ну ни фига себе... :o Это я, учитывая специфику темы, культурно выразился.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Машинист #27.05.2006 05:37
+
-
edit
 
В нашей школе сейчас тоже портфолио выставляют, ну и я в т. ч. ;D Только я в обычном Drawing & Painting и в Computer Art, сейчас жалею, что не в ювелирный пошёл.
Тут много ребят хорошо рисуют. Самый лучший художник, которого я знаю - девочка из Тайваня. Карандашом такие реалистичные текстуры создаёт, что просто офигеваешь, это видеть надо. Если она разрешит, я тут покажу пару её работ.
Но, между нами говоря, рисованию тут обучают немного не так, как хотелось бы. Что я имею ввиду: большая часть уроков - это просто "сегодня будем делать монотипии, кто хочет, может линогравюры", а вот такие вещи, как законы воздушной перспективы, тень, отражённый свет и т. п. - этого никто объяснять не будет. Упор делается на технику, т. е. дать ученикам возможность овладеть рисованием акриловой краской, карандашом, углём и т. п. Несколько письменных работ и немного основ линейной перспективы, чуть-чуть рисования фигуры - и всё.
Нет, если ученик сам захочет развиваться, ему помогут - справочной литературы, и очень хорошей, море, учитель с удовольствием объяснит, как делать то-то и то-то, но, как писал Шекли, чтобы правильно задать вопрос, надо знать большую часть ответа на него. Пример: рисуете вы, скажем, автомобиль. Справшиваете учителя: " ну как?". Ответ: "Да, очень красиво". И только если вы немного знакомы с перспективой, законами освещения и пр., вы можете правильно задать вопросы: "А вот этот эллипс правильно нарисован? А точка схода на месте или отодвинуть подальше? А вот эта поверхность не слишком тёмная?"
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Я, конечно, в живописи и рисовании, как свинья в апельсинах. Но посмотри на 675, 678, 687, 688, 690, 693, 694, 701, 703, 709, 720, 721, 730, 732, 733 снимки — ИМХО, работы очень состоявшиеся.
 
US Машинист #27.05.2006 06:19
+
-
edit
 
Работы красивые, но 90%, что они срисовывались с фотографий. Если хороший глазомер, срисовать не проблема. Проблемы начинаются, когда надо самому определить, как будет литься свет, какие плоскости будут освещены лучше, как построить композицию... А этому в обычной школе практически не учат. Только в художественной... Я не говорю, что это плохо, просто разный подход.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Насколько я знаю (а знаю я немного ;D) — ведущие работы рисовались не с фотографий.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru