[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 70 71 72 73 74 120
RU Андрей1964 #12.05.2019 11:17  @Виктор Банев#10.05.2019 20:22
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

В.Б.> Потому что УАЗик "Всегда сломан, но до конца не убит!". Мне по службе приходится тысячи км. по бездорожью наматывать, и когда пересаживаюсь с УАЗика на Тойоту "Хайлюкс", Л-200, "Паджеро"

Ну да, ну да...особенно умилило про то, что разница в цене окупает ремонт :) Виктор, ты никогда не ломался зимой, ночью и в праздничные дни? Да так, чтобы собственными руками залезть под капот у вышеперечисленных тобою внедорожников?
   1919
+
-
edit
 

kaouri

опытный

iodaruk> Садитесь двойка.
Мишаня, не трудитесь оценивать мои знания. Вы не преподаватель, а я уже давно не курсант :)

iodaruk> Для тупых селюков.
Прежде чем нести пургу, проверьте свои теории на практике. Вполне возможно что обнаружатся системные ошибки.

За сим разрешите откланяться.
   66.066.0
RU Виктор Банев #12.05.2019 11:32  @Андрей1964#12.05.2019 11:17
+
-1
-
edit
 
В.Б.>> Потому что УАЗик "Всегда сломан, но до конца не убит!". Мне по службе приходится тысячи км. по бездорожью наматывать, и когда пересаживаюсь с УАЗика на Тойоту "Хайлюкс", Л-200, "Паджеро"
Андрей1964> Ну да, ну да...особенно умилило про то, что разница в цене окупает ремонт :) Виктор, ты никогда не ломался зимой, ночью и в праздничные дни? Да так, чтобы собственными руками залезть под капот у вышеперечисленных тобою внедорожников?
Я не шофер. Кстати, не ломались никогда. По опыту скажу: из всех российских внедорожников востребована только "буханка" - в плане вместимости альтернатив нет. В нее влезает генератор 220, лодка с мотором, оборудование диагностики, водолазный компрессор и еще всякого добра....
Нефтегазодобывающие компании эксплуатируют до фига "буханок", и очень мало обычных УАЗиков (вообще не видел), явно предпочитая японские уазики L-200 или "хайлюксы".
У нас, например, только в одной экспедиции 4 буханки, и 2 L-200, была еще "Шнива", но быстро сдохла.
   1919
RU Userg #12.05.2019 11:55  @Андрей1964#12.05.2019 11:08
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Андрей1964> Ты заметил какие авто я указал? 469 и Буханку! :)

Могу и откорректировать: Современная буханка в поле не чинится.
   73.0.3683.9073.0.3683.90
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Андрей1964>> Ты заметил какие авто я указал? 469 и Буханку! :)
Userg> Могу и откорректировать: Современная буханка в поле не чинится.

Это почему?
У нормального водилы,на нашем автопроме подвизающемся,как минимум пол машины в разборе,по шуклядкам наготовлено ;) :D
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
O.O.> Это почему?
O.O.> У нормального водилы,на нашем автопроме подвизающемся,как минимум пол машины в разборе,по шуклядкам наготовлено ;) :D

Вариант технички с электриком и мотористом еще предложи.
   73.0.3683.9073.0.3683.90
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
O.O.>> Это почему?
O.O.>> У нормального водилы,на нашем автопроме подвизающемся,как минимум пол машины в разборе,по шуклядкам наготовлено ;) :D
Userg> Вариант технички с электриком и мотористом еще предложи.

В поле? А нахрен они нужны? Мой бывший коммерческий директор увлекался оффроуд 4х4. Серьезно увлекался, какие-то места там брал призовые, меня разок вытащил глянуть, но не мое... Гонял он на уазике 469, естественно тюнингованный разновообразимыми военными мостами, раздатками и прочими шноркелями и лебедками, гонялся за всем этим по всему бывшему Союзу. Конкретно - мне особо не интересно было. Движок родной, но тоже шаманеный. Раз они в высокой траве об пень мост передний оторвали, за 4 часа починили (в поле без помощников и техничек), и дальше на маршрут. Второе или третье место заняли. Хаммер какого-то из местных газпромовских руководителей, в точно такой же ситуации - поле, пень, оторванный мост - трактором втаскивали, а потом месяц в сервисе чинили. По словам этого моего знакомого к уазику можно прикрутить практически любой мост или двигатель, хоть от трактора, хоть от тоеты, хоть от грузовичка небольшого, поскольку это изначально заложено в конструкции машины. А чинится буквально - кувалдой, а при ее отсутствии поленом. Раз на бревне вместо рессор приехали с маршрута. Т.е. машина приспособлена для того, что если где-то в Европе поломался уазик командира, бойцы весело оторвали от тарактора подвернувшегося фермера чё надо, примотали проволокой и синей изолентой, и дальше поперли, к Ла Маншу. Показывал он мне на чертежах и на железе - сам не проверял, но очень похоже на правду.
   66.066.0
RU Андрей1964 #12.05.2019 15:26  @Userg#12.05.2019 11:55
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Userg> Могу и откорректировать: Современная буханка в поле не чинится.

Ой, ладно...не чинится)))) Была у меня Буханка (правда не инжекторная, а со старым двиглом). Я ее перегнал из Керчи, после 5! летнего простоя. Вода, бензин, аккум и поехали.... и доехали. Я на ней, после косметики, по лесам отмотал Бог знает сколько.
   1919
RU Андрей1964 #12.05.2019 15:29  @Виктор Банев#12.05.2019 11:32
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

В.Б.> У нас, например, только в одной экспедиции 4 буханки, и 2 L-200, была еще "Шнива", но быстро сдохла.

Прокладки нормальные были на Шниве?
   1919
RU Александр Леонов #12.05.2019 15:29  @Андрей1964#12.05.2019 15:26
+
-
edit
 
Андрей1964> Ой, ладно...не чинится)))) Была у меня Буханка (правда не инжекторная, а со старым двиглом). Я ее перегнал из Керчи, после 5! летнего простоя. Вода, бензин, аккум и поехали.... и доехали. Я на ней, после косметики, по лесам отмотал Бог знает сколько.
А теперь попробуй новую купи)))
   74.0.3729.13174.0.3729.131
LT Bredonosec #12.05.2019 15:34  @kaouri#12.05.2019 11:05
+
-
edit
 
kaouri> Как только у вас перестанет хватать сцепления колеса с поверхностью, распущенный диф перебросит момент на наименее нагруженное колесо. Сколько бы у вас распущенных дифов не стояло - эффект будет одинаков.
Ну это логично. И картинка бешено вращающегося повисшео в воздусях колеса при стоящем упертом в землю - тоже знакома. Меня сильно смущаает термин "недопривода". Что это такое?
Это передний без полного? Это полный с дифференциалами? Это еще что-то?
По поводу хватания - я как-то на просто мокрой травке на склоне при попытке развернуться понял, что ща закопаюсь. Пришлось валить за местным населением, чтоб толкнули. При этом была ауди В4, машинка на клиренс весьма высокая по городским меркам, и к дорогам нетребовательная.
   26.026.0

+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Userg> Вариант технички с электриком и мотористом еще предложи.

Без всякой технички, сам себе и моторист и электрик,все с собой таскали,до недавнего времени,у нас в автобусах под половиной седушек, ящики были сделаны,копнись,из трех автобусов все найдется для ремонта и вообще,раньше не наездников,а водителей учили и движек собирали сами и проч,это щас разбаловались,тормоза подвести,так в сервис пруться.я когда на первый камаз уселся,сразу сам дизель перебрал,без посторонней помощи,сейчас это диковато звучит,но меня воспитывать через месяц начали,за невыбраное топливо,слишком много экономии было :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Oleg_Oleg #12.05.2019 16:48  @DustyFox#12.05.2019 13:09
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

DustyFox> По словам этого моего знакомого к уазику можно прикрутить практически любой мост или двигатель, хоть от трактора, хоть от тоеты, хоть от грузовичка небольшого, поскольку это изначально заложено в конструкции машины. А чинится буквально - кувалдой, а при ее отсутствии поленом. Раз на бревне вместо рессор приехали с маршрута.
насчет чего попало,от чего попало,это звиздеш,без сварочного аппарата хрен чего присобачиш лишнего,габариты и посадочные места тоже значение имеют,но вот ремонт УАЗА,ГАЗа,КАМАЗа реально с помощью набора инструментов из бардачка и кувалды сделать,были бы зап части,вплоть до перегильзовки :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112

iodaruk

аксакал

101> Я не интересовался по предыдущей линейке, но в текущей линейке только бензин. При цене за 92 дизель становится сомнительным.

А как они в мороз заводятся? В смысле автомат не смерзается?
   
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
DustyFox> В поле? А нахрен они нужны? Мой бывший коммерческий директор увлекался оффроуд 4х4.

На этих не стоит ссылаться, это спецы с головой и руками. И бюджеты там приличные. По сути своей игрушки больших мальчиков.
Все таки имеет смысл говорить о большем слое населения, кому надо регулярно перемещаться из точки А в Б и обратно. На пути может и брод быть, изредко разливающийся, и снегом перемести порою, и глинистый подьем по косогору и пр. Ну и рядом не штурман, а груз хлопотный и под завязку.
   73.0.3683.9073.0.3683.90
RU Андрей1964 #12.05.2019 17:30  @Александр Леонов#12.05.2019 15:29
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

А.Л.> А теперь попробуй новую купи)))

Жена не желает слышать о новой Буханке...Говорит - плохо в лесу станет - Скорая не доедет
   1919
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> В поле? А нахрен они нужны? Мой бывший коммерческий директор увлекался оффроуд 4х4.
Userg> На этих не стоит ссылаться, это спецы с головой и руками.

Ну, здесь согласен! Хотя изначально уазики под вояк с руками и делались.
   66.066.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
DustyFox> Хотя изначально уазики под вояк с руками и делались.

О как! Вояки и руки не пересекаются.
   73.0.3683.9073.0.3683.90
RU kaouri #12.05.2019 18:26  @Bredonosec#12.05.2019 15:34
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> Меня сильно смущаает термин "недопривода". Что это такое?
Недопривод = привод на одну ось (перед/зад неважно) в отличии от полного привода.
   66.066.0

101

аксакал

101>> Я не интересовался по предыдущей линейке, но в текущей линейке только бензин. При цене за 92 дизель становится сомнительным.
iodaruk> А как они в мороз заводятся? В смысле автомат не смерзается?

Аляска на них катается.
Для них есть набор в продаже по превращению колес в гусеницы. Весчь! Стоит правда как сам автомобиль, но по целинному снегу можно кататься.
   74.0.3729.13674.0.3729.136
RU 101 #12.05.2019 18:46  @Андрей1964#12.05.2019 11:13
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал

101>> А учитывая, что Иван-Виллис родом из штатов, то вы товарищ мягко говоря по данной теме откровенно 3.14здите.
Андрей1964> Т.е. до появления ленд-лизовского Виллиса в СССР не было внедорожников? Ты это хотел сказать?

Я хотел сказать, что Советский Союз не был носителем сколько-нибудь сакральных знаний в области автомобилей повышенной проходимости. Скорее наоборот.
   74.0.3729.13674.0.3729.136
RU Виктор Банев #12.05.2019 19:11  @Андрей1964#12.05.2019 15:29
+
-
edit
 
В.Б.>> У нас, например, только в одной экспедиции 4 буханки, и 2 L-200, была еще "Шнива", но быстро сдохла.
Андрей1964> Прокладки нормальные были на Шниве?
Водилы? Нормальные. Просто мы тачку эксплуатировали нещадно: каждый день 300-400 км, иногда и 500, половина - по бездорожью. Причем, по такому, что на рыбалку, допустим, и не поехал бы туда. А нам надо до определенного пикета добраться- и всё... Не будешь же каждый раз "Витязь" гнать - у него час, как у вертолета стоит.... Почти.
L-200 на больших колесах, конечно, и проходимее, и покрепче, и вместительнее. И комфортнее.
А внутри мстр. - часто на "Арго" четырехосном. Он и плавает, и ездит везде. Один раз всего застряли - тупо в яму провалились. Вторым "Арго" выдернули.
   1919

iodaruk

аксакал

101>>> Я не интересовался по предыдущей линейке, но в текущей линейке только бензин. При цене за 92 дизель становится сомнительным.
iodaruk>> А как они в мороз заводятся? В смысле автомат не смерзается?
101> Аляска на них катается.

На полном приводе есть лайфхак которого нет на заднем. Я всё фапаю на 1500 субурбан керосиновый на пружинах. Тачка с одной стороны бестолковая а с другой...
   

EG54

аксакал

101> Я хотел сказать, что Советский Союз не был носителем сколько-нибудь сакральных знаний в области автомобилей повышенной проходимости. Скорее наоборот.

Простой пример наоборот. Без предыдущих сакральных знаний вряд ли бы появился. К сожалению, сходу не нашел видео американских соревнований не профессионалов по преодолению грязи, но там не носитель сакральных знаний в легкую преодолел непроходимую трассу для авто, нации носителей сакральных знаний. Носители сакральных знаний не добрались и до середины лужи. Или еще пример, авто пробег по северному морскому пути, или автопробег через Северный Ледовитый океан в Канаду и обратно.
Прикреплённые файлы:
1847004.jpg (скачать) [1920x1080, 148 кБ]
 
 
   55
+
-
edit
 
101> Я хотел сказать, что Советский Союз не был носителем сколько-нибудь сакральных знаний в области автомобилей повышенной проходимости. Скорее наоборот.
не был. Но и "наоборот" ложно.
Напомню, что, к примеру, победу, волгу, испытывали вместе с зарубежными одноклассниками автопробегом по дорогам ссср.
Из иностранцев до финиша не доехал никто.
То есть, в те годы автомобильная промышленность ссср давала машины, наиболее приспособленные к дорогам ссср.
То, что позже прекратили глубокую проработку, и стали банально заимствовать на западе их решения, не глядя, насколько они подходят или не подходят, никак не отменяет достижения тех, 50-60-х гг.

Ну и сравнивать пикапы с седанами, что нередко используется в спорах, очевидно некорректно.
   26.026.0
1 70 71 72 73 74 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru