O.O.>> Это почему?
O.O.>> У нормального водилы,на нашем автопроме подвизающемся,как минимум пол машины в разборе,по шуклядкам наготовлено
Userg> Вариант технички с электриком и мотористом еще предложи.
В поле? А нахрен они нужны? Мой бывший коммерческий директор увлекался оффроуд 4х4. Серьезно увлекался, какие-то места там брал призовые, меня разок вытащил глянуть, но не мое... Гонял он на уазике 469, естественно тюнингованный разновообразимыми военными мостами, раздатками и прочими шноркелями и лебедками, гонялся за всем этим по всему бывшему Союзу. Конкретно - мне особо не интересно было. Движок родной, но тоже шаманеный. Раз они в высокой траве об пень мост передний оторвали, за 4 часа починили (в поле без помощников и техничек), и дальше на маршрут. Второе или третье место заняли. Хаммер какого-то из местных газпромовских руководителей, в точно такой же ситуации - поле, пень, оторванный мост - трактором втаскивали, а потом месяц в сервисе чинили. По словам этого моего знакомого к уазику можно прикрутить практически любой мост или двигатель, хоть от трактора, хоть от тоеты, хоть от грузовичка небольшого, поскольку это изначально заложено в конструкции машины. А чинится буквально - кувалдой, а при ее отсутствии поленом. Раз на бревне вместо рессор приехали с маршрута. Т.е. машина приспособлена для того, что если где-то в Европе поломался уазик командира, бойцы весело оторвали от тарактора подвернувшегося фермера чё надо, примотали проволокой и синей изолентой, и дальше поперли, к Ла Маншу. Показывал он мне на чертежах и на железе - сам не проверял, но очень похоже на правду.