Здравствуйте Дмитрий.
Спорьте с моим источником, зачем со мной? Впрочем, даже на этом мурзилочном сайте есть: «Всего к июню 2005 года потеряно 28 Jaguar». О потерях МиГ-27 не сообщается, правда.
Странная логика-вы не находите?
Эти данные
здесь озвучили
вы-зачем же мне с "вашим источником" говорить? Он же сюда не пришел.
Вот и приходится с вами обсуждать.
Эрго-данные "глобалсекьюрити" (а у них ссылки на офф.сайт индусов) противоречат данным "вашего источника". Т.ч.- "кто-то один не прав"(с).Цифрь на оффициальном сайте ВВС Индии я не обнаружил-однако там ясно и понятно сказано о предназначении этих самолетов.Разница в применении "на лицо".
И причем тут потери?
Кем планируется?
ВВС Индии я пологаю.Что и неудивительно-"Бахадур" основная "рабочая лошадь" при выполнении тактических задач,в отличии от "Шамшера",которому уготована роль ударов по целям,удаленных от ЛФ.(о чем говорит и наличие дозаправки). Выбор "Шамшера" в роли "морского ударника" обусловлен,ИМХО,наличием двух двигателей (vs МиГ-27)...
Впрочем думаю "Ягуар" в тельняшке уже не особо интересен IAF-сейчас у них есть Су-30МКИ,Миражи и ожидаются корабельные МиГ-29К.
Кол-во "Ягуаров" в "морском" варианте дюже мало в IAF,и говорит само за себя.
Много, каждый вылет строевого Jaguar с ней — применение и особенно на парадах и показах. Вот Х-31 не применяется нигде, это и обсуждаем.
Шутка юмора?Видео полетов с Х-31 в сети найдете сами,или вам обнаружить?
Нет, именно «фонтан». Многоканальная навигация, включая спутниковую, РЛС, два двигателя, дозаправка и очень приличные навесные баки — Jaguar IM.
И? О модернизации МиГ-27 вы точно так же можете прочитать.Из преимуществ перед МиГ-27- "приличные" ПТБ(что сомнительно-где вешаем ПТБ-уже не повесишь ПКР).Но два дигателя и штанга дозаправки-несомненно.
Однако ж метода применения диктует.
А Jaguar IM без контейнера, кстати.
Это фото говорит? И на какую,простите,дальность смогут "Ягуары" применять ПКР без внешнего ЦУ?(о чем ув.Конструктор уже упоминал).
Прочтите то, на что возражаете, и возразите иначе.
Иначе-не умею.Сначала перечислите,что вы за девайсы словами " всякое старьё, не усовершенствованное «ввиду неявки противника»" означили-тогда и возражу.
Фото привёл. Далеко ходить не надо.
Кому-как.Я до этого не видел,спасибо.Еще бы ему перед взлетом с этой навеской на датчик топлива посмотреть бы.. ::)
Ну и что? Мы всё ещё сравниваем Jaguar и МиГ-27? И почему 2, а не 3?
Потому-что контейнеры надо вешать.
А не стоит их учитывать.
Почему?