[image]

Мост через Керченский пролив

Мост между Крымом и Таманью
 
1 98 99 100 101 102 167
+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

энди>> Ну и ....вам пипец ,москалики
imaex> А могут и не разрушить. А могут и инопланетяне, а могут и не. Теорвер, мать её. Сложно всё, короче. :D
Могут и динозавры растоптать.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
+
-
edit
 

imaex

аксакал

энди> Могут и динозавры растоптать.

однозначно.
   1919
+
+12
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
пока динозавры не растоптали, москалики бегом укладывают рельсы, чтобы когда начнётся перемога, успеть драпануть с окупованного крыма: свежее видео Половинкина
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> пока динозавры не растоптали, москалики бегом укладывают рельсы, чтобы когда начнётся перемога, успеть драпануть с окупованного крыма: свежее видео Половинкина
matvey> Крымский Мост.18 05 2019.Exclusiveная укладка РШР на мост.Весь процесс. - YouTube

Особо заметьте что: підступні і хитрі москалики, укладывают рельсошпальную решётку с железобетонными шпалами ! (Для киевской аудитории поясню - бетон электричество не пропускает и ж/д - "не испарится" вместе с мостом ! :) )

Ну а по теме: сейчас укладывают 25 м плети. Когда, движение поездов по мосту откроют, то (скорее всего) следующим летом на этом участке заменят уложенные рельсы на безстыковой "бархатный" путь. (Работы там у путейцев - будет много и она будет всегда)
   74.0.3729.15774.0.3729.157
+
+1
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Amoralez> Ну а по теме: сейчас укладывают 25 м плети. Когда, движение поездов по мосту откроют, то (скорее всего) следующим летом на этом участке заменят уложенные рельсы на безстыковой "бархатный" путь. (Работы там у путейцев - будет много и она будет всегда)


Значит и зарплата будет!!! :p ;) :D
   74.0.3729.15774.0.3729.157
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

pytnic> Значит и зарплата будет!!! :p ;) :D

Дружище Путник, у путейцев хлебушек - ржаной и со здоровенной корочкой. :( Тут ( в профильной ветке) недавно выкладывали ролик о смене шпал. (Рекомендую его посмотреть)
   74.0.3729.15774.0.3729.157
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
pytnic>> Значит и зарплата будет!!! :p ;) :D
Amoralez> Дружище Путник, у путейцев хлебушек - ржаной и со здоровенной корочкой. :( Тут ( в профильной ветке) недавно выкладывали ролик о смене шпал. (Рекомендую его посмотреть)

корочка, это хорошо!
Но маслице поверх, и икорочка сверху - это добро и полезно для рабочих!
   74.0.3729.15774.0.3729.157
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
5 километров до стыковки
Прикреплённые файлы:
nWTLK5p.png (скачать) [1330x426, 65 кБ]
 
 
   1919
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> 5 километров до стыковки

Да, но перегон там - двухпутный. По чётному пути нужно еще почти 14 км решётки уложить. Впрочем, движение могут открыть и по одному пути (автоблокировка скорее всего - двухсторонняя будет) на этом перегоне не дожидаясь окончания укладки второго пути. По крайней мере - пассажирские поезда вполне возможно будет там пустить.
Это николько не умаляет работу строителей моста, а только - подчёркивает масштаб и сроки возведения моста.
   74.0.3729.15774.0.3729.157
RU Мыш_и_к #20.05.2019 19:49  @Amoralez#18.05.2019 19:44
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный


...
Amoralez> Ну а по теме: сейчас укладывают 25 м плети. Когда, движение поездов по мосту откроют, то (скорее всего) следующим летом на этом участке заменят уложенные рельсы на безстыковой "бархатный" путь. (Работы там у путейцев - будет много и она будет всегда)

После просмотра видео вопрос появился, есть момент 4:39 и дальше, когда пара рабочих щетками мост трут...они воду с бетона сгоняют или мытьем занимаются? :eek:

И почему сразу "бархатный" путь не стали укладывать, по твоему, ну кроме того, что за каждую работу денежка капает :) ;)
   74.0.3729.15774.0.3729.157
RU энди #20.05.2019 19:53  @Мыш_и_к#20.05.2019 19:49
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

М.и.к.> И почему сразу "бархатный" путь не стали укладывать, по твоему, ну кроме того, что за каждую работу денежка капает :) ;)
Думаю ждут когда мост "осядет" .Имхо конечно.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
LV Amoralez #20.05.2019 20:20  @Мыш_и_к#20.05.2019 19:49
+
+5
-
edit
 

Amoralez

аксакал

М.и.к.> После просмотра видео вопрос появился, есть момент 4:39 и дальше, когда пара рабочих щетками мост трут...они воду с бетона сгоняют или мытьем занимаются? :eek:

ПМСМ, сметают крупные камни (щебень) чтобы укладываемая решётка легла ровно на основание. Её позднее будут подсыпать балластом.



М.и.к.> И почему сразу "бархатный" путь не стали укладывать, по твоему, ну кроме того, что за каждую работу денежка капает :) ;)

Нет. Длинна длинных рельсовых плетей составляет порядка 750 м.....Если её сразу укладывать, то это будет 14-й подвиг Геракла. ;) Обычно делается так: между рельс стягиваются с рельсового поезда заранее сваренные рельсовые плети длинной 750 м, потом стандартные плети длинной 25 метров - демонтируются, а на их место устанавливаются длинные плети.

Вот как это происходит в (весьма тяжёлой) жизни путейцев.

Выгрузка рельсовых плетей
Описание: Выгрузка рельсовых плетей на ll пути, 271-й км БМО. --- Выгрузка рельсовых плетей с рельсовозного состава на перегоне осуществляется методом вытягивания состава из-под плетей, концы которых тросами закрепляют за уложенный путь. Для предотвращения сбрасывания рельсовых плетей в конце выгрузки задняя платформа оборудована аппарелью, обеспечивающей плавную разгрузку плетей (без кручения и кантования рельсов).
   74.0.3729.15774.0.3729.157
RU Испытателей_10а #20.05.2019 20:32  @Amoralez#20.05.2019 20:20
+
+1
-
edit
 
Amoralez> Нет. Длинна длинных рельсовых плетей составляет порядка 750 м.....

А как решают проблему теплового расширения для таких длинных отрезков? Ну не в бок же они выгибаются?
   66
Это сообщение редактировалось 20.05.2019 в 20:57
LV Amoralez #20.05.2019 20:45  @Испытателей_10а#20.05.2019 20:32
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

И.1.> А как решают проблему теплового расширения для таких длинных отрезков? Ну не в бок же они выгибается?

Где как.
Кто-то устанавливает уравнительные приборы (как например - французы) между такими участками пути, а кто-то (на просторах СССР) поступает проще - укладывая 2 плети по 25 м через каждые 750 м.
Этого хватает чтобы компенсировать температурные деформации рельс. Летом (в жару) дополнительно может ограничиваться скорость движения поездов из-за возможного температурного "выброса" (искривления) рельс.
Кстати, иногда бывает так, что от жары рельс изгибается и иногда способен даже вырвать крепящие его костыли/болты и после этого - выгнуться. Зимой другая беда - рельсы сжимаются и иногда рвут крепление болтов рельсовых накладок. Чтобы подтянуть "убежавший" рельс путейцы используют "разгонную" машинку. Кстати, зимой рельсы так же могут лопаться из-за (сжатия) температуры.
   74.0.3729.15774.0.3729.157
RU Испытателей_10а #20.05.2019 20:57  @Amoralez#20.05.2019 20:45
+
-
edit
 
Amoralez> зимой рельсы так же могут лопаться из-за (сжатия) температуры.

Ужас какой. И это всё только ради того, чтобы пассажирам было комфортно или есть еще какие экономические целесообразности?
   66
LV Amoralez #20.05.2019 21:11  @Испытателей_10а#20.05.2019 20:57
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

И.1.> Ужас какой. И это всё только ради того, чтобы пассажирам было комфортно или есть еще какие экономические целесообразности?

Не только комфорта ради, но и так же ради больших скоростей движения. А это уже влечёт за собой повышение пропускной и провозной способности участка ж/д. При скоростях до 200 км/ч этих мер - достаточно.
   74.0.3729.15774.0.3729.157
LV Amoralez #20.05.2019 21:12  @энди#20.05.2019 19:53
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

энди> Думаю ждут когда мост "осядет".

Чтобы американский авианосец в Азовское море не прошёл. ;)
   74.0.3729.15774.0.3729.157

И76

опытный

энди>> Думаю ждут когда мост "осядет".
Amoralez> Чтобы американский авианосец в Азовское море не прошёл. ;)

ЗЛЫЕ ВЫ ЛЮДИШКИ...
   1919
+
+1
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
энди>>> Думаю ждут когда мост "осядет".
Amoralez>> Чтобы американский авианосец в Азовское море не прошёл. ;)
И76> ЗЛЫЕ ВЫ ЛЮДИШКИ...

Не мы такие - жизнь такая!

Эксперт: корабли НАТО в Черном море "прогуливаются на поводке" России

Проход кораблей НАТО в Черное море происходит под бдительным контролем российского флота, береговых служб и под прицелом ракет, развернутых в Крыму - Россия по... РИА Новости, 29.03.2019 //  ria.ru
 
   74.0.3729.15774.0.3729.157

И76

опытный

энди>>>> Думаю ждут когда мост "осядет".
pytnic> Amoralez>> Чтобы американский авианосец в Азовское море не прошёл. ;)
И76>> ЗЛЫЕ ВЫ ЛЮДИШКИ...
pytnic> Не мы такие - жизнь такая!
pytnic> Эксперт: корабли НАТО в Черном море "прогуливаются на поводке" России - РИА Новости, 29.03.2019

Мешаем как ,чем противостоять будем
   1919
RU Андрей1964 #21.05.2019 09:32  @И76#20.05.2019 23:01
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

И76> Мешаем как ,чем противостоять будем

Не чем?
   1919
RU Андрей1964 #21.05.2019 09:37  @Amoralez#20.05.2019 20:20
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Amoralez> Вот как это происходит в (весьма тяжёлой) жизни путейцев.
Amoralez> Выгрузка рельсовых плетей - YouTube

Ну тут на ролике механизмы работают, а сколько путейцы вручную вкалывают :eek: в любое время года
   1919
RU Dmb_2007 #21.05.2019 11:37  @Amoralez#20.05.2019 20:20
+
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
Amoralez> Вот как это происходит в (весьма тяжёлой) жизни путейцев.
1) А зачем они четыре рельса выгрузили? Потом как их таскать-то?
2) А когда плеть заканчивается, её конец каким-о подъёмником опускают? НЕ бросать-же на шпалы просто так ...
   74.0.3729.15774.0.3729.157
LV Amoralez #21.05.2019 11:42  @Dmb_2007#21.05.2019 11:37
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

D.2.> 1) А зачем они четыре рельса выгрузили? Потом как их таскать-то?

Очень просто делается - цепляют плети к тепловозу и тащат вперёд сколько им нужно. Шпалы при этом - не пострадают.


D.2.> 2) А когда плеть заканчивается, её конец каким-о подъёмником опускают? НЕ бросать-же на шпалы просто так ...

Подошвой рельса, шпалу трудно перерубить. В крайнем случае - заменят одну-другую. :)
   11.011.0
RU Dmb_2007 #21.05.2019 11:55  @Amoralez#21.05.2019 11:42
+
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
Amoralez> Очень просто делается - цепляют плети к тепловозу и тащат вперёд сколько им нужно.
Так почему не выгрузить сразу по месту?

Amoralez> Подошвой рельса, шпалу трудно перерубить. В крайнем случае - заменят одну-другую. :)
Фу, как не эстетично! ;) :)
   74.0.3729.15774.0.3729.157
1 98 99 100 101 102 167

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru