Здравствуйте, уважаемый flogger11.
За небольшим исключением-источник,на который вы ссылаетесь,мягко говоря вводит в заблуждение,завышая кол-во стоящих на вооружении ВВС Индии "Ягуаров" фактически на 50%.
Сначала разберитесь, после будете нечто утверждать «фактически». Пока это ваши недоразумения только — ни труда, ни ума. Мне для целей спора достаточно того, что я не без Ваших подначек, правда, посчитал, сколько всего было Jaguar в Индии, посчитали довольно точно — 156.
Или признать свои заблуждения например по ПКР вы считаете зазорным?
Какие заблуждения? Откуда столько загадок?
А "впрягаться" можете сами,благо я на приведенный вами источник ссылаюсь.
И что Вам мешает наконец сослаться? Ссылайтесь, я внимательно читаю. И, пожалуйста, не пишите цифры просто так, для того чтоб напомнить нам как они выглядят. Я вот не страдаю без них, потому что их уважаю.
Я с вами тут образование обсуждать как-то не собираюсь.Так что давайте о конкретики-т.е. о "Ягуаре".
А до сих пор, что ж Ваньку валяли?
Простите-это вы "5-6 лет" пробуете? Не припоминаю,если честно.И фактов от вас-практически немного.Зато именно предположений-вагон с тележкой.
Фактов вообще немного, только... неумным и притом неначитанным кажется, будто их бывает много.
А что я должен понять?Какие-то ваши предположения?
А почему не понять предположения или ещё что-нибудь? Я вот Вас отчётливо понимаю и не желаю общаться с теми, кто понимать не трудится. Непонятно, задавайте вопросы. Вы ж уже пообещали «о "Ягуаре"»?
Может попроще? Что индусы давно и успешно пользуют те-же МиГ-27,что они рачительные хозяева(у них еще "Канберры" летают)-и поэтому они так-же пользуют "Ягуары"?Но не использут его как большинство владельцев данного самолета(см.последние конфликты с применением "Ягуара")-а как "противокорабельный". Кто еще из имеющих "Ягуар" использует его в данной роли?
Британцы вполне себе пускали Kormoran на учениях. Французы полагали этот самолёт основой палубной авиации, да без британцев не потянули. Имея МиГ-23, МиГ-27, Mirage и Jaguar, индийцы особо заказали именно Jaguar в морском исполнении. Это говорит о многом тем, кто понимает. И вопрос Ваш — ещё один увод от темы.
Проще: ответственные и компетентные лица в Индии в ходе долгих исследований приняли решение. Лишь теперь появляется Су-30МКИ с Brahmos. Вовсе не МиГ-27. Впрочем, непонятно устанавливалась ли Brahmos на самолёте и сколько этих ракет. А, если изготовление Jaguar в Индии продолжится, то Sea Eagle они, очевидно, купят, так как она меняет и Martel тоже.
Взяли.Они много чего брали-у нас от МиГ-21 до Су-30МКИ,у французов-Миражи,у англичан(с которыми как вы утверждаете плохие отношения)-"Хоки" хотели.Они много у кого и много чего покупают.
И? Не все им отказывают, только, пожалуй, США и Британия. Однако и теперь они желают покупать в этих странах — в США и Британии.
А основной фротновой ударный самолет?А чего(и главное-с кем) спорить-то?Смотрим на состав ВВС Индии-и можем понять.
Что понять? Без «глубокомысленных предположений и непонятных многозначительных намёков», не надо «марку держать».
Зачем искать кошку в комнате?Я ж говорю-"может проще?".. Без глубокомысленных предположений и непонятных многозначительных намеков с умным видом..(я конечно понимаю-перед студентами может и надо "марку держать"-но тут далеко не все студенты).
И действительно. Зачем мне напрягаться, чтобы понять, что именно Вы тут пишете? Я так понимаю, это извращённая рефлексия. Где обещанное «о "Ягуаре"»? Притом что сначала я много глубокомыслия просто спустил.
Ну используйте нерусское слово "консорциум". Или русское "СП". Самолет от этого станет более английским или менее французким?
Много Вы знаете СП, в которых разработка ведётся равноправно? Вы знаете такие СП? Бывает, что на планер из одной страны, скажем, ставят двигатели или оборудование другой, но этот случай даже не такой — всё британское.
Кстати вы могли и дальше "ликбез" продолжить-что "Бреге" и Turbomeca франзуцкие фирмы,а "Роллс-Ройс"- британская.
И причём Breguet и Turbomeca? Участники совместного производства французских Jaguar и всё. Скажем, в индийских заказах им и поучаствовать не довелось. От собственного развития Jaguar они, по сути, отказались. Потому и отказались, а что им оставалось?
Ну естессно-куда уж франзузам до британского гения!И фюзеляж-конечно неважная часть самолета(равно как двигатель,шасси и т.д.) И полетели первые "франзузкие Ягуары" почему-то..
Ясно почему, нужнее был. Без французов не было бы Jaguar, вполне себе британского Jaguar. А без итальянцев могло и не быть Як-130, их серийный MB346 мог и раньше полететь. Что в проекте фюзеляжа французского? Сравните Mirage, Alfa Jet и Super Etendard, скажем, с Tornado. Что там в Eurofighter испанского? Не фюзеляж?
Повторюсь, много было совместных проектов, всегда они осуществлялись в условиях неравенства на деле. Желаете строить теорию чьего-то «гения» — вперёд, мне мерзкие идейки не суйте.
А чего и где там обсуждали... Много чего и где обсуждали-считаете "Ягуар" чисто английским-так считайте таким.
Даже без разрешения считал бы. Мне голосования для выводов не надо. Поверьте, даже авторитетного мнения не достаточно, только обоснованного, пусть и без авторитета.
Зачем франзуцам "Ягуар-М"?Они решили,что такой им не нужен-и решили "Супер Этандер" сделать.. Видно не все франзуцов в "морской кошке" устраивало.И "разводы" тут-не совсем уместны.Потому как франзуцы вполне своими силами могли бы довести Ягуар до версии "М"-однако ж не стали этого делать.
Не смогли — это то, что называется фактом. После 5 лет выкатывали самолётик, который нисколько не превосходил Jaguar, а точнее во всём уступил, кроме порожней массы, конечно. Хотя я не в восторге от двухдвигательности Jaguar, над морем это было уместно.
Как это ни странно-но англичанам в роли палубного самолета он то-же не пригодился.
У них были свои заморочки. В это время их занимал вертикальносадящийся Phantom, по сути, новые
настоящие авианосцы не пошли, а на старых были могучие Buccaneer и Phantom. Куда им Jaguar, вместо чего?
Ой-если бы да... Давайте смотреть на то,что есть. А есть то,что "Ягуар-М" франзузам стал не нужен.См.выше.
Будто выше нечто было.
Где применялись "Экзосеты"? Да много где-от Фолклендов до Персидского залива.И вам это известно.
Разумеется, и не только мне, а просто всем. Что написать хотели? Что против обладателей британских ракет невиданной силы ни одни ВМС не решились? Что французы успешно, но безудержно торгуют оружием, а британцы и шведы, скажем, наступают себе на фалду? Ваш факт подтверждает могучесть Exocet и ничего не опровергает. Я верю, что до 1991 года индийцам или иракцам могли Х-31 просто не продать. Ну и что? Приведите свой анализ «без поисков», попробуем обсудить. А до сих пор междометия у Вас.
Так это-взаимно. Вас не только читать-еще и дешифровать надо.
Где взаимно? Что сложного Вы уже написали, кроме подначек? Задавайте вопросы. У меня же одна сложность — отвечать ли на Ваши наезды или пропустить?
Четверть пропустил, не меньше, хотел Всё, да решил ответить...
Дмитрий Журко