Уважаемый Дмитрий Вы опять путаете Бабеля с Кабелем
420л у Ягуара и 600л у МиГ-27 ( и всех советскиз одноместных)
это аварийный остаток, позволяющий сделать не мене двух заходов по приборам двумя на 180 или двух кругов в ПМУ, как видите и здесь у нас получше, ибо я сумлеваюсь и поддерживаю Зеро что два двухконтурных жрут меньше одного двухвального, особенно на режимах предпосадочного маневра с таким навороченным крылом как у Ягуара
Гарантийный запас топлива предусматривает разнос характеристик двигателей ( есть ещеневырабатываемый)
Навигационный это запас на изменеие ветра и еще берется на дергание ведомого. У нас все было з запасом, ибо реклама не нужгна была. А Ваши машины очень часто имеют дутые характеристики. А уж где-то вы заявили что Мираж-2000 хуже.то ваще нонсенс.
Ягуар очень неплохая машина, но место ее где-то между штурмовиками и истребителями бомбардировщиками, не дотягивает по комплексу показателей, имея неплохие отдельные.
А ВЫ СЕРЬЕЗНО ПОЛАГАЕТЕ тЧТО БАКИ НА МИГАХ УСИЛИВАЛИ ЧУГУНОМ? Ну сколько можно так лажаться. Бак номер два является силовым элементом и я уже обьяснял как усилили его и СПК, просто изменеием технологии изготовления добавлением . Это к ОТК Или Вы думали что его сделали в два раза толще что решили что он повлиял на вес и запас топлива. Кстати внутренний запас 5400л. А то что при необходимости МиГ-27 возьмет и баки по 1500 лично я не сомневаюсь, только зачем.
Да, а про супер маневренность Ягуара еще подскажу вам, крайний раз бесплатно. Поскольку у него схема верхнеплан со стреловидным крылом-то ему присущи все недостатки такой схемы ( это про сказки что он Мираж "бил". Вы хоть видели пилотаж Миража?. Бех хорошей сау ТАКАЯ СХЕМА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЛЕТЧИКУ МАССУ УЕВЫХ ОЩУЩЕНИЙ И ПРЕКРАСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВХОДА В ШТОПОР. На МиГах эта проблема была решена после МиГ-23с и МиГ-23м(б) хорошей САУ с активными системами безопасности, а ваш самоль тут сказано было что ваще поначалу без САУ летал. А как тогда он летал на цель в автомате с такой совершенной ьавионикой навигационной? По ВТ значит ваще не бомбил, УРы в режиме програмно-коректируемого слежения не пускал, в СМУ минимум значит не очень ( ваши летчики в ручных режимах не отшен герои), повторный заход на цель тоже проблема, а дозаправка без хорошего автопилота-ваще фантазия. С "кабрирования" не бросал значит, НАцепить можно что угодно, надо еще с этим дерьмом полететь
А Вы сами себя к экспертам причисляете, или занимаете соответствующую должность и имеете такой сертьификат. У нас тут тоже счас на Украине развелось разных экспертов, центров исследований всевозможных, в том числе и стратегических и типа Разумкова. И решают судьбы пацаны небритые с образованием ЦПШ. Я вот себя к экспертам не отношу, а просто общаюсь и высказываюсь в меру своего понимания,может и неправильного.