Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 57 58 59 60 61 87
+
-
edit
 

yossik

новичок
2Хан:
Видео это - бортовая камера которая показывает HUD(как это по русски?), со всеми приборами включая индикатор G. Попытаюсь сделать что-то конструктивное - если хотите, могу уменьшить видео-файл и послать вам на e-mail.
The only replacement for a DC-3 is another DC-3  
AT aviafanat #05.06.2006 18:14
+
-
edit
 

aviafanat

новичок

HUD = ИЛС
Сами не летаем и Вам не советуем! Войска ПВО  
+
-
edit
 

yossik

новичок
Спасибо :)
HUD - Head-Up Display, а по русски как?
The only replacement for a DC-3 is another DC-3  

Bums
xo

аксакал

Спасибо :)
HUD - Head-Up Display, а по русски как?
 


наверное "индикатор на лобовом стекле"
 

sxam

старожил

Писал про учения в этой теме (страниц эдак 50 назад :) ), поэтому продолжу тоже здесь.
Закончились учения Spring Flag 2006.
Участники:
Италия,Франция,Испания,Германия,Англия,НАТО.. И в этом году в первый раз - Израиль.. При таком количестве стран участников секретов в учениях немного..
Длилось это две недели.. Всё было неплохо пока два итальянских F-16 не врезались друг в друга ночью :(
После чего большие вылеты на учениях практически закончились и оставшиеся 2 дня провели в вылетах 2Х2, 4Х4.. Жалко.
Самолёты участвовавшие:
Италия - EF2000, F-16, PA200 TORNADO, AMX, Harrier AV8B+
Франция - Mirаge 2000N, Mirage 2000RDI, E3F
Швеция - должна была участвовать с Gripen JAS39, но отказалась после того что стало известно что будет участвовать
Израиль.
Испанцы, Германия, Англия - вертолёты, самолёты контроля, заправщики.
Израиль - F-15I

Много посмотрели, много показали. Все довольны (кроме итальянцев)..
 
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
flight level:
Чего ты решил,что я по--ебываю, просто миролюбиво по дружески прикололся, вишь,даже букву не ту вставил, от уровня аэродрома мине сподручнее всегда, а на эшелоне учел поправку и усе, у меня ж на голове ЗШ ;D Изучал я эту абревеатуру самостоятельно на пензии-жизнь заставила, до этого никто нас в совковых училищах английскому радиобмену и эшелонированию по ИКАО не учил ;) Хотел какой умный себя показать а вышло обидел,тоды сорри ;)
Все там правда кроме отдельных параметров, ни будет ни один здравомыслящий летчик вводить в маневр для атаки с перегрузкой 8-смысла нет. Я просто о тмо,что по видео параметры точно не определишь. Ну это мое мнеие, а это Ваше, каждый волен при своем остаться
Леня,спасибо что понимаешь мое нутро протьивное, если летчик боевой авиации не хулиган-его место в транспортной авиации или пусть карьеру делает, а я абнвковенный.
По энтому поводу старая пословица с времен сталинских соколов:
" летчик в душе артист,и ему нужен чуткий зритель" ;D ;D ;D
 


Да а всему миру давно понятно что от уровня моря сподручнее а мы только начинаем догонять что мы всё делали не так.
Оно конечно от аэродрома проще простым нашим парням но весь мир давно понял что от моря безопаснее.....да и вообще.
Вот очередная разница в подходе к проблеме!

Ну а про видео выскажу и я своё мнение т. к. вижу больше идей не поступает.

Второй летчик на записи как тут высказывались что это первый на самом деле всё делает ОК т.е. и углы у него
нормальные и перегрузки можно сделать вывод что всё как по сценарию т.е. как готовились так и получилось.
Первый летчик на записи который на самом деле вроде как второй по нему можно сделать вывод что у него
возникли проблемы с интервалом и дистанцией до впереди летящего то ли он параметры не выдержал то ли
на цель не с того немного направления вышел вообщем на впереди летящего он явно наполз и интервал
у них явно не 30 сек.поэтому он и начинает так дёргать понимая свою ошибку и это хорошо
видно когда он находится на боевом курсе а передний только отворачивает от цели и далее когда он видит
взрывы бомб переднего у себя перед носом тут же начинает тянуть на вывод с такой перегрузкой
а высота по моему ещё только 1500-1700 м.понятное дело в осколки попадать не хочется ну и естественно
и бомбы он наверняка зашвырнул сразу перед выводом на высоте более расчётной хотя если смотреть
на марку прицела(если там на ИЛСе это она)то марка перед выводом находилась всё же на цели.
Вот такое моё субъективное мнение.

(Я просто о тмо,что по видео параметры точно не определишь)
А чё там их определять высота есть угол есть скорость есть перегрузка есть и ПМ вроде как тоже-что ещё надо?
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

2Хан:
Видео это - бортовая камера которая показывает HUD(как это по русски?), со всеми приборами включая индикатор G. Попытаюсь сделать что-то конструктивное - если хотите, могу уменьшить видео-файл и послать вам на e-mail.
 

Во, а обозвали ВИДЕО, Это бортовой видеомагнитофон обьективного контроля. Тогда перегрузка 7 на вводе в маневр для атаки ошибка летчика,перенапрягся-бывает. Постараюсь сам сначала скачать,если не выйдет-сообщу. Спасибо ;)
 

Aaz

модератор
★★☆
Швеция - должна была участвовать с Gripen JAS39, но отказалась после того что стало известно что будет участвовать Израиль.
 

Во как? А поподробнее можно - какие там мотивы?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Flight level:
Ага, теперь понятно.
А с давлением меня пол-тора года назад в горах местные ребята одной демократической страны под--нули. Надо было пару БНов перегнать на другой аэродром. Зная уже бардак в местной авиации настоял на полете на разведку погоды сначала. Низ 500-600, но через горы лететь, с верхом препятствий до 1500-2000 и до 2700 в стороне от ЛЗП около 15км. По расчету облака почти до следующей береговой черты. На аэродроме вылета предупредил РП чтобы связался с коллегой и напомнил, что мне надо перед снижением в круг QFE,чтобы не перепутали сцуки. Тем более что мой и их английский ( с их "баба" вместо "папа" например) вместе классная каша. Чутье не обмануло сделать сначала разведку на МиГ-23уб. Дали снижение по давлению аэродрома, но все равно нашел дырку и шмыгнул в нее. Сматрю, че та низко над скалами. Вышел на круг, то ли я в лыжи обутый,то ли асфальт нескользкий, визуально метров четыреста вместо шестьсот. РВ не работает, да он в таких условиях для самоубийц с переменным профилем. Выполнил " ГОУ Э РАУНД", на высоте выравнивания определил ошибку над порогом почти в 200м. Мало того по центру ВПП стоят два брошенных трактора.
РП Тауэра очнулся когда мы уже запросили второй разворот, успешно вернулись н7а свой интернэшнл на котором ни одного работающего привода и локатора нет,только ДМЕ и радиостанция. А раз летел с местными военныыми на Ан-26, чуть не обосрался когда защел в кабину после того как они брили пол-часа на 200м при видимости 6 и нижнем крае 300-400, не более 5и баллов. Приборы по хер, все ищут полосу. Крикнет бортач типа:" вижу,слева" и все морды влево смотрят а высота гуляет ± 50м и скорость до минимальной. Решили обратно комерческим рейсом до столицы. Та же картина, Боинг из-за углда как истребитель зашел с предельно-малой высоты, лишь бы в облака не влезть. То ваще на 150м над морем 15 минут носился. Афигеть, а понтовые какие ;)
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Во как? А поподробнее можно - какие там мотивы?
 

Официальным шведским обьяснением было то, что учения должны были отрабатывать миротворческие операцие, а Израиль такие не проводит, и типа шведы в растерянности и не знают, что за учения. На практике, конечно, испугались реакции в арабском мире на совместные военные учения с Израилем: арабы то парни горячия, могут тут же какой нить торговый центр взорвать.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Aaz

модератор
★★☆
to israel
Благодарствую, нечто подобное я и предполагал.
Жаль, конечно - интересно было бы отзывы по "Грипену" в сравнительных послушать ...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
US Militarist #06.06.2006 11:51
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
А мне интересно бы узнать про впечатления от Миражей, Торнадо и Еврофайтера.

sxam, рассказали бы какие-нибудь подробности.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
А мне интересно бы узнать про впечатления от Миражей, Торнадо и Еврофайтера.
 

Дык и мне и, думаю, еще многим. Упражнения, впечатления, сравнения...
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

sxam

старожил

Про шведов israel уже ответил.

Про остальное могу написать только то что знают остальные участники учений.
Буду прыгать с темы на тему, надеюсь читающие меня простят..
Было 5 F-15I. Взлетало 4, один запасной.
Выполняли задания :
46 OCA (offensive counter air)
21 DCA (defensive counter air)
13 ATTACK

16 раз были красными (не знаю как число 16 относится к 46,21,13. То есть включено или нет)

Красные играли (как обычно) :
Миг-29 с Р-73, Р-27Р
Су-27 с Р-73, Р-27РЭ, Р-27АЭ

AWACSы были канадские и французкие.
Диспетчеры как в воздухе так и на земле были хуже чем израильские, не говоря уже об американских.
С земли можно было наблюдать меньше половины зоны учений (А ведь не первый год проводятся ??!!).
Отлаженность воздушных операций заметно хуже чем у USAF.

Интересно что в первый день полётов настроение было несколько расслабленное.
Француз на Mirage 2000RDI хорошо пользуясь технологией и тактикой хитро сбил сразу 2 F-15I.
А на второй день ещё более хитрый итальянец на F-16 хорошо пользуясь тактикой умудрился сбить всю четвёрку F-15I!

Всего счёт на первой неделе для наших самолётов был 39:6.

На второй неделе, после смены лётчиков было нечто похожее.
Всего счёт на второй неделе для наших самолётов был 40:7.

Соответственно за всё учение 79:13

Все наши участники очень довольны..

 
Это сообщение редактировалось 07.06.2006 в 14:57
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
AWACSы были канадские и французкие.
Диспетчеры как в воздухе так и на земле были хуже чем израильские, не говоря уже о французских.
 

Тут как то не понятно. Если АВАКСы французские, значит и диспетчеры французские? То есть надо понимать, что канадские диспетчеры были хуже израильских, а французы еще хуже, чем канадцы?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

sxam

старожил

описка - имелось в виду американских. Исправил..
 
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
Flight level:
Ага, теперь понятно.
А с давлением меня пол-тора года назад в горах местные ребята одной демократической страны под--нули. Надо было пару БНов перегнать на другой аэродром. Зная уже бардак в местной авиации настоял на полете на разведку погоды сначала. Низ 500-600, но через горы лететь, с верхом препятствий до 1500-2000 и до 2700 в стороне от ЛЗП около 15км. По расчету облака почти до следующей береговой черты. На аэродроме вылета предупредил РП чтобы связался с коллегой и напомнил, что мне надо перед снижением в круг QFE,чтобы не перепутали сцуки. Тем более что мой и их английский ( с их "баба" вместо "папа" например) вместе классная каша. Чутье не обмануло сделать сначала разведку на МиГ-23уб. Дали снижение по давлению аэродрома, но все равно нашел дырку и шмыгнул в нее. Сматрю, че та низко над скалами. Вышел на круг, то ли я в лыжи обутый,то ли асфальт нескользкий, визуально метров четыреста вместо шестьсот. РВ не работает, да он в таких условиях для самоубийц с переменным профилем. Выполнил " ГОУ Э РАУНД", на высоте выравнивания определил ошибку над порогом почти в 200м. Мало того по центру ВПП стоят два брошенных трактора.
РП Тауэра очнулся когда мы уже запросили второй разворот, успешно вернулись н7а свой интернэшнл на котором ни одного работающего привода и локатора нет,только ДМЕ и радиостанция. А раз летел с местными военныыми на Ан-26, чуть не обосрался когда защел в кабину после того как они брили пол-часа на 200м при видимости 6 и нижнем крае 300-400, не более 5и баллов. Приборы по хер, все ищут полосу. Крикнет бортач типа:" вижу,слева" и все морды влево смотрят а высота гуляет ± 50м и скорость до минимальной. Решили обратно комерческим рейсом до столицы. Та же картина, Боинг из-за углда как истребитель зашел с предельно-малой высоты, лишь бы в облака не влезть. То ваще на 150м над морем 15 минут носился. Афигеть, а понтовые какие ;)
 


Ага это у них называется визуальный заход и они его тоже любят делать даже с пассажирами.
 
US Militarist #07.06.2006 03:26
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
sxam:
Соответственно за всё учение 79:13
Все наши участники очень довольны.
 


А можно как то, хоть грубо, по типам разбить?

Как себя показали Иглы и Фалконы по отношению друг к другу и к другим птичкам?
 
RU Barbarossa #07.06.2006 10:28
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А разве у Итальянцев есть Ф-16. Я думал что у них Старфайтеры и Торнадо.
 
RU Barbarossa #07.06.2006 14:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Частично про евреев...
По работе пришлось столкнуться с одним умным дядечкой. Сейчас он уважаемый бизнесмен, а во времена СССР был советником-инструктором в Ираке. Почему про евреев, он по национальности был еврей, но к арабом относился не предвзято.
Что он мне поведал про иракцев.
Летчики они от бога, всетаки английская школа, в смысле высшего пилотажа и всяких понтов и воздушного "хулиганства" они покруче советских летчиков были. но вот воевать трусили. под всяким предлогом не хотели этим заниматься. И жены у них очень красивые были по сравнению с обычными крестьянками ( порода чувствовалась) - про жен тоже мнение того дядечки.
 

sxam

старожил

А можно как то, хоть грубо, по типам разбить?

Как себя показали Иглы и Фалконы по отношению друг к другу и к другим птичкам?
 

По типам сбитых нами?
У меня информации нет, но красные были:
EuroFighter,F-16,Mirage2000
Соответственно в основном сбитые - это они.
 

sxam

старожил

А разве у Итальянцев есть Ф-16. Я думал что у них Старфайтеры и Торнадо.
 

Вот у кого есть F-16.


Италия среди них.


 
US Militarist #08.06.2006 02:04
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Барбароссе:

Предельно странно, что еврея послали за границу, да ещё к арабам. Очень трудно поверить. Не вам, а ему!

Кстати, насчет английской школы тут весьма неодобрительно отзывались. Кажется Хан, если не ошибаюсь. Хотя опять же, мне попадались очень положительные отзывы о них.

Про то, что все подряд трусили воевать тоже верится с трудом. Если они так хороши на пилотаже, что тоже небезопасно, то неужели так уж все трусили воевать?

Недавно отмечали годовщину налета на Озирак. Ехал в машине и слушал БиБиСи. Там передавали интервью с Давидом Иври, который тогда был ком. ВВС Израиля. Среди прочего, он сказал, что тогда были применены серьезные средства РЭБ.

Когда его спросили о возможности сделать нечто подобное в Иране, он сказал, что боевой потенциал израильских самолетов с тех пор вырос неизмеримо и чисто технически это возможно.

Кстати, вопрос: Эту операцию иногда называют Вавилон, иногда - Опера. В чем дело? Кто-нибудь знает?
 
Это сообщение редактировалось 08.06.2006 в 04:30
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Кстати, вопрос: Эту операцию иногда называют Вавилон, иногда - Опера. В чем дело? Кто-нибудь знает?
 

- Почему - "Вавилон", понятно, - древняя столица тех краёв, Вавилон, находилась километрах в 80 южнее Багдада, где сегодня расположен маленький городок Хилла. И так же южнее Багдада находилась Эль-Тувайта с тем самым "Озираком".
А почему "Опера" - бес её знает... :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вот ещё, к юбилею:
http://www.rg-rb.de/2002/25/iraq.shtml
“The only good Indian is a dead Indian”  
1 57 58 59 60 61 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru