Реклама Google — средство выживания форумов :)
flight level:
Чего ты решил,что я по--ебываю, просто миролюбиво по дружески прикололся, вишь,даже букву не ту вставил, от уровня аэродрома мине сподручнее всегда, а на эшелоне учел поправку и усе, у меня ж на голове ЗШ ;D Изучал я эту абревеатуру самостоятельно на пензии-жизнь заставила, до этого никто нас в совковых училищах английскому радиобмену и эшелонированию по ИКАО не учил Хотел какой умный себя показать а вышло обидел,тоды сорри
Все там правда кроме отдельных параметров, ни будет ни один здравомыслящий летчик вводить в маневр для атаки с перегрузкой 8-смысла нет. Я просто о тмо,что по видео параметры точно не определишь. Ну это мое мнеие, а это Ваше, каждый волен при своем остаться
Леня,спасибо что понимаешь мое нутро протьивное, если летчик боевой авиации не хулиган-его место в транспортной авиации или пусть карьеру делает, а я абнвковенный.
По энтому поводу старая пословица с времен сталинских соколов:
" летчик в душе артист,и ему нужен чуткий зритель" ;D ;D ;D
2Хан:
Видео это - бортовая камера которая показывает HUD(как это по русски?), со всеми приборами включая индикатор G. Попытаюсь сделать что-то конструктивное - если хотите, могу уменьшить видео-файл и послать вам на e-mail.
Во как? А поподробнее можно - какие там мотивы?
AWACSы были канадские и французкие.
Диспетчеры как в воздухе так и на земле были хуже чем израильские, не говоря уже о французских.
Flight level:
Ага, теперь понятно.
А с давлением меня пол-тора года назад в горах местные ребята одной демократической страны под--нули. Надо было пару БНов перегнать на другой аэродром. Зная уже бардак в местной авиации настоял на полете на разведку погоды сначала. Низ 500-600, но через горы лететь, с верхом препятствий до 1500-2000 и до 2700 в стороне от ЛЗП около 15км. По расчету облака почти до следующей береговой черты. На аэродроме вылета предупредил РП чтобы связался с коллегой и напомнил, что мне надо перед снижением в круг QFE,чтобы не перепутали сцуки. Тем более что мой и их английский ( с их "баба" вместо "папа" например) вместе классная каша. Чутье не обмануло сделать сначала разведку на МиГ-23уб. Дали снижение по давлению аэродрома, но все равно нашел дырку и шмыгнул в нее. Сматрю, че та низко над скалами. Вышел на круг, то ли я в лыжи обутый,то ли асфальт нескользкий, визуально метров четыреста вместо шестьсот. РВ не работает, да он в таких условиях для самоубийц с переменным профилем. Выполнил " ГОУ Э РАУНД", на высоте выравнивания определил ошибку над порогом почти в 200м. Мало того по центру ВПП стоят два брошенных трактора.
РП Тауэра очнулся когда мы уже запросили второй разворот, успешно вернулись н7а свой интернэшнл на котором ни одного работающего привода и локатора нет,только ДМЕ и радиостанция. А раз летел с местными военныыми на Ан-26, чуть не обосрался когда защел в кабину после того как они брили пол-часа на 200м при видимости 6 и нижнем крае 300-400, не более 5и баллов. Приборы по хер, все ищут полосу. Крикнет бортач типа:" вижу,слева" и все морды влево смотрят а высота гуляет ± 50м и скорость до минимальной. Решили обратно комерческим рейсом до столицы. Та же картина, Боинг из-за углда как истребитель зашел с предельно-малой высоты, лишь бы в облака не влезть. То ваще на 150м над морем 15 минут носился. Афигеть, а понтовые какие
sxam:
Соответственно за всё учение 79:13
Все наши участники очень довольны.
А разве у Итальянцев есть Ф-16. Я думал что у них Старфайтеры и Торнадо.
Кстати, вопрос: Эту операцию иногда называют Вавилон, иногда - Опера. В чем дело? Кто-нибудь знает?