по гарантии замена:
- блок бси (глючило одометр)
- какой-то аммортизатор (так и не сказали какой именно )
- блок подрулевых переключателей
- блок упр-ия электронной заслонкой
- комплект сцепления (зря оказалось )
- ремонт привода крышки б/бака
- устранение мелких дребезгов - раза три
что тут серьезное а что нет сказать не берусь
позывов к отказу не было ни разу
нет, вру, один раз отказали - когда я пожаловался на то что при громкой музыке дребезжит внутрисалонное зеркало заднего вида. сказали, у всех так дрожит и нефиг так громко музыку слушать. правда при этом его разобрали-собрали для проверки.
В принципе ничего серъёзного не было, кроме сцепления. А чего за машина ломучая такая?
по гарантии замена:
- блок бси (глючило одометр)
- какой-то аммортизатор (так и не сказали какой именно )
- блок подрулевых переключателей
- блок упр-ия электронной заслонкой
- комплект сцепления (зря оказалось )
- ремонт привода крышки б/бака
- устранение мелких дребезгов - раза три
что тут серьезное а что нет сказать не берусь
позывов к отказу не было ни разу
нет, вру, один раз отказали - когда я пожаловался на то что при громкой музыке дребезжит внутрисалонное зеркало заднего вида. сказали, у всех так дрожит и нефиг так громко музыку слушать. правда при этом его разобрали-собрали для проверки.
Это за какой интервал времени такой большой список.?
за первый год. это считай устранение кривости ручонок арабов и прочих негров которые видимо собирают авто во франции. на самом деле ненапряжно все это было - первые два пункта совместно, вторые два тоже остальное совмещено с очередными ТО. плата за дешевизну комфорта
ПС вот 407 пыж по отзывам на удивление беспроблемным оказался. но я его не потянул тогда, а сейчас пока не вижу смысла дергаться...
Все равно для новой машины это очень много,
шок-абсорберы — амортизаторы, так кажеться.
Купили в магазине за 69+7% налога за пару
А в автосервисе просили около 550 без налогов.
"Забыл алфАвит, падежей припомнил только два..." (с)
Это газонаполненные, или "простые"?
Нехило...
апдейт
Звонил Чак. Говорит, цилиндры в полном порядке, ничего растачивать не нужно, нужно, правда, перехонинговать.
Говорит, что поршни сносились даже больше, чем цилиндры, но тоже копейки, менять пока не стоит.
Из вещей посерьезней: задиры на коленвале, нужно восстанавливать.
Также проблемы с выпускными клапанами - нужно менять направляющие, клапаны.
Ну и притирать, понятно.
ГЫ, Сергей, у меня после замены MAF сенсора машина стала порезвее бегать и жрать больше топлива. ;D Теперь по моему циклу не 22-23 mpg, а 21-22 mpg.