[image]

метрополитены

 
1 2 3 4 5 6 7 20
RU Dem_anywhere #06.06.2006 15:20
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Схема развития до 2030 года.

ЗЫ: "Народную" строить будут сейчас, потому как там депо планируется.
Прикреплённые файлы:
shema2030.gif (скачать) [1040x1225, 88 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 06.06.2006 в 15:26
RU Dem_anywhere #06.06.2006 15:41
+
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
К тому же строительство "ФР" ИМХО, можно существенно удешевить. Достаточно Бухаресткой, проспекта Славы, и развилки на Купчино и Балканскую. Остальные станции на этом отрезке т не нужны, т.к. они будут располагаться на расстоянии чуть более одного квартала одна от другой
   

wert

аксакал
★★★★
Ха, Дем ты еще запости мегасхему Петербургского метро 30.. какого-то года. С этого же сайта по-моему.
   

wert

аксакал
★★★★
А на "Юнону" все равно будет проще ездить также как сейчас ;D ;D. Лично мне, конечно. От Купчино до Московской а там маршруткой или отс. Чем трястись до Московских ворот, потом переходить на Черниговскую, а потом ехать до Казаковской или Бресткой.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Фиг знает, я оптимист, денег у города все больше и больше, может и на метро останется.
 


А строительство метро - это не интересно, там деньги воровать трудно, и опять же результат придется предьявлять ;) .
Вот липовый наземный скоростной экспресс из Купчина в такой же липовый китайский квартал - вот на них деньги то и потратят :P .
   
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
А строительство метро - это не интересно, там деньги воровать трудно, и опять же результат придется предьявлять ;) .
Вот липовый наземный скоростной экспресс из Купчина в такой же липовый китайский квартал - вот на них деньги то и потратят :P .
 


Что характерно, в Ростове тоже собрались скоростной трамвай строить, только не определились какой и куда.
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆

Метро изнутри

Целыми днями катаемся, а даже не знаем что там внутри... Красота! 9 фото Целыми днями катаемся, а даже не знаем что там внутри... Красота! Via Russos

// ziza.ru
 

Что за устройство на второй фото (плита с двигателем у левой стенки)?
   
RU Серокой #06.06.2006 20:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Метро изнутри

Целыми днями катаемся, а даже не знаем что там внутри... Красота! 9 фото Целыми днями катаемся, а даже не знаем что там внутри... Красота! Via Russos

// ziza.ru
 

Что за устройство на второй фото (плита с двигателем у левой стенки)?
 

Как это - что? МК, оно же металлоконструкция. Гермоворота на случай войны, затопления участка и тыды.
ЗЫ. Уже почти нигде не работают...
   
US Машинист #06.06.2006 23:00
+
-
edit
 
Как это - что? МК, оно же металлоконструкция. Гермоворота на случай войны, затопления участка и тыды.
ЗЫ. Уже почти нигде не работают...
 

Интересно, как колёса на створке по такому прерывающемуся рельсу катятся (причём он на одном уровне с путевым рельсом, а у колеса ещё гребень должен быть).
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ЗЫ. Уже почти нигде не работают...
 


Работают, работают ... ;)
   
RU Ведмедь #07.06.2006 11:48
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
У нас тоже строят метро - только медленно и с приключениями. См. http://www.urc.ac.ru/Chelyabinsk/City/transport/metro/
   
RU Серокой #07.06.2006 13:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Работают, работают ... ;)
 

В тоннелях может и работают, однако есть и такая информация:
большинство гермозатворов ведущих в вентстволы - просто либо приржавели или завалены мусором так, что их закрыть просто невозможно не разгребя тонны хлама в виде "нарезки" старых медных кабелей и/или стальной брони кабелей и/или прочего барахла, на линиях 1-й и 2-й очереди некоторые гермозатворы приржавели так, что их сдвинет с места только ядерный взрыв в стволе, на новых линиях (типа СТЛ в центре) гермодвери не имеют привода и болтаются как деревенская калитка от дуновения ветра... есть даже "смешные" участки, где метро больше похоже на брошенный метрострой...
 


Кстати, вот тоже фотография станции одного ;) метрополитена, в котором тоже установлены были гермоворота... За колоннами стоит самый обычный номерной, залитый почти по верх дверей...
Прикреплённые файлы:
PICT0174p.JPG (скачать) [1024x768, 109 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 07.06.2006 в 13:11
RU Ведмедь #07.06.2006 13:41
+
-
edit
 
RU Серокой #07.06.2006 13:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Это хде ж такое!?
 

Прага. 2002 год.
Не думаю, что в Праге состояние метро как объекта ГО почему-то вдруг было хуже.
Прикреплённые файлы:
162.JPG (скачать) [1152x864, 124 кБ]
 
 
   

BrAB

аксакал
★★
Кстати, вот тоже фотография станции одного ;) метрополитена, в котором тоже установлены были гермоворота... За колоннами стоит самый обычный номерной, залитый почти по верх дверей...
 


а вот тут товарисч мы вас поправим.... в праге НЕБЫЛО гермоворот и гермозатворов
   
RU Серокой #07.06.2006 14:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
в праге НЕБЫЛО гермоворот и гермозатворов
 


А это что?
http://metroweb.cz/dp/B/SN/16_8/16_8.htm

ЗЫ. Кстати, здесь можно увидеть ответ на вопрос Машиниста о том, как колёса ворот по такому рельсу катятся.

ЗЗЫ. На исходной фоте, откуда пошло обсуждение, кстати, Питер. :)
   
Это сообщение редактировалось 07.06.2006 в 15:04
RU Dem_anywhere #07.06.2006 15:09
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

☠☠
А это что?
 
Ну видно же, что ГЕРМОдверями это не является :)
Интересно, как колёса на створке по такому прерывающемуся рельсу катятся (причём он на одном уровне с путевым рельсом, а у колеса ещё гребень должен быть).
 
У этих колёс гребня нет, и достаточно чтобы хотя бы одно колесо катилось (А ИМХО она и на петлях вполне способна провернуться, без всяких колёс)

Метро изнутри

Целыми днями катаемся, а даже не знаем что там внутри... Красота! 9 фото Целыми днями катаемся, а даже не знаем что там внутри... Красота! Via Russos

// ziza.ru
 

Что за устройство на второй фото (плита с двигателем у левой стенки)?
 
Кстати, на первой фотке - сортир :)
   
RU Серокой #07.06.2006 15:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Кстати, на первой фотке - сортир :)
 

Нутогда уж давайте ссылку на дневник автора дадим! :-D
http://russos.livejournal.com/228585.html

Ну видно же, что ГЕРМОдверями это не является
 

Именно, уже не является. Состояние московско-питерских гермух вряд ли лучше. Эта, что на фоте, хоть закрылась...
   
Это сообщение редактировалось 07.06.2006 в 15:31
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Нутогда уж давайте ссылку на дневник автора дадим! :-D
http://russos.livejournal.com/228585.html
...
 

(+)
   
RU Dem_anywhere #07.06.2006 18:29
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Именно, уже не является. Состояние московско-питерских гермух вряд ли лучше. Эта, что на фоте, хоть закрылась...
 
А хез. Чехи в метро от ядерных ударов прятаться не собирались...
   
RU Серокой #07.06.2006 19:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А хез. Чехи в метро от ядерных ударов прятаться не собирались...
 

А так дверь ещё защищает от затопления метро в случае плывуна. И в этом случае она всё равно должна не пропускать воду.
   
RU Серокой #02.09.2006 02:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Архитектура метро разных стран (фото)

ZizA.Qip.rU » Интересное » Архитектура метро разных стран (фото)

// ziza.ru
 
   

MORRO

новичок
всем привет
а что вы скажите на то , чтоб применить систему Maglev в метро (хотябы тужу Limino японскую)
Прикреплённые файлы:
tobuHSST%20veh.jpg (скачать) [557x212, 40 кБ]
 
 
   
RU Серокой #02.09.2006 23:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MORRO>Maglev в метро
Нафиг не надо. )
Никаких преимуществ она там не даст - на коротких расстояниях и постоянно встречающихся кривых.
   
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru